Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Дергается на средних оборотах, потеря мощности
gadilya
сообщение 15.9.2013, 13:48
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 19.6.2012
Город: Красноярск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Начала дергаться машина. March 2000 г.

При движении преимущественно на малых оборотах на скорости 35-60 км/ч, иногда до 80 км/ч. Быстрее не едет.
происходит слабо заметное но все же ощущаемое подергивание автомобиля, потеря мощности. Иногда на маленькой скорости при разгоне машина не хочет разгоняться, как будто бы подтраивает, обороты не увеличиваются даже если нажимаю на газ сильнее, скорость не набирается.
Если при этом нажать газ в пол - происходит длинная задержка несколько секунд, только потом машина начинает резко набирать обороты и ехать.
Т.е. машина стала тупить в разных режимах работы. Но на холостых оборотах и на очень высоких оборотах все норм.

Точно не АКПП.
Точно не бенз, уже 2 раза потом заправлялся по 20 литров на разных заправках.
Заменил топливный фильтр, воздушный фильтр,
заменил дроссельную заслонку в сборе со всеми датчиками
Заменил свечи. (визуально были все одинаковые)

Машина стала более уверенно и плавно ехать, даже мне кажется стала мощнее.
но дерганья остались, они стали менее явно выражены, но они остались...
Как будто кто-то держит ее за задницу не дает разгоняться.
Происходит это периодически, но часто, иногда более иногда менее выражено. Поэтому трудно понять. Иногда вообще еле еле едет 20 км/ч на холостых оборотах примерно секунд по 10-15 (при этом я давлю на газ) приходится включать аварийку.

Что это может быть?

Форсунки?
Давление топлива в системе?
Распределитель зажигания?
Компьютер?

Что смотреть в первую очередь?
Что еще поменять? Как проверить?
Подскажите.

Диагностика в сервисе ничего не показала, просто взяли 900 руб (700 компьютерная диагностика, 200 промывка датчика массового расхода воздуха). сказали все остальное ок... Не знаю и не уверен, что конкретно проверяли.
 
+Quote Post
kosten
сообщение 16.9.2013, 4:51
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 577
Регистрация: 24.10.2007
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(gadilya @ 15.9.2013, 17:48) *
200 промывка датчика массового расхода воздуха

Вот это интересно, как они спиральку смогли промыть. А так очень похоже именно на него. Может контакт где-то пропадает. У меня такая беда была когда я датчик недовоткнул после промывки дроссельной заслонки. Выше 20 км в час не ехала, как я не давил на газ.



March K11, CG10DE, февраль 2000, МКПП
г. Барнаул
ссылка
 
+Quote Post
gadilya
сообщение 16.9.2013, 16:34
Сообщение #3

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 19.6.2012
Город: Красноярск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В том то и дело что не понятно. Я же заменил дроссельную заслонку в сборе с датчиками, не помогло.
Сегодня ездил еще в один сервис (-1000 руб.), тоже ничего не нашли. Сказали зажигание немного позднее, и что якобы по АКПП есть какие-то ошибки но у них они не читаются. и все.
Померили давление топлива, сказали что нормальное - 4 (наверно кг/см2, не уточнил).

Знающие люди сказали обратить внимание на
1. какую-то сеточку бензонасоса в бензобаке, якобы она может сильно забиться.
2. высоковольтные провода.

Провода перекинул со старого двигателя, сейчас наблюдаю, пока не уверен что помогло.
В бензобак еще не лазил.



 
+Quote Post
kosten
сообщение 17.9.2013, 3:38
Сообщение #4

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 577
Регистрация: 24.10.2007
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(gadilya @ 16.9.2013, 20:34) *
В том то и дело что не понятно. Я же заменил дроссельную заслонку в сборе с датчиками, не помогло.
Сегодня ездил еще в один сервис (-1000 руб.), тоже ничего не нашли. Сказали зажигание немного позднее, и что якобы по АКПП есть какие-то ошибки но у них они не читаются. и все.
Померили давление топлива, сказали что нормальное - 4 (наверно кг/см2, не уточнил).

Знающие люди сказали обратить внимание на
1. какую-то сеточку бензонасоса в бензобаке, якобы она может сильно забиться.
2. высоковольтные провода.

Провода перекинул со старого двигателя, сейчас наблюдаю, пока не уверен что помогло.
В бензобак еще не лазил.

Что-то диагностика у вас уж слишком дороговата, если учитывать что они часть ошибок прочитать не могут. sad.gif
Кстати про давление тоже интересно. У меня тоже 4, кто что говорит. Одни говорят нормально, другие что около 6 должен выдавать. Ну может без клапана сброса давление столько и покажет. Не знаю короче.
Сеточку я у себя тоже мыл. Не помогло, хотя грязи было море.
Провода тоже менял (искрили, когда ночью под капот заглянул, а жена газовала). Стало чуть лучше, но все равно дергает. Только дергает на горячую. На холодную отлично едет.



March K11, CG10DE, февраль 2000, МКПП
г. Барнаул
ссылка
 
+Quote Post





 

gadilya
сообщение 5.10.2013, 9:43
Сообщение #5

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 19.6.2012
Город: Красноярск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(kosten @ 17.9.2013, 7:38) *
Что-то диагностика у вас уж слишком дороговата, если учитывать что они часть ошибок прочитать не могут. sad.gif
Кстати про давление тоже интересно. У меня тоже 4, кто что говорит. Одни говорят нормально, другие что около 6 должен выдавать. Ну может без клапана сброса давление столько и покажет. Не знаю короче.
Сеточку я у себя тоже мыл. Не помогло, хотя грязи было море.
Провода тоже менял (искрили, когда ночью под капот заглянул, а жена газовала). Стало чуть лучше, но все равно дергает. Только дергает на горячую. На холодную отлично едет.


Ничего не помогает!!!
промыл сеточку в бензобаке - была сильно грязная - не помогло
съездил еще в один сервис - ничего не нашли, отправили к каробистам
каробисты тоже проверили всю электронику - все исправно
сказали нужно делать АКПП, ремонт с гарантией 16000 руб.

Делать не стал, поставил контрактную (7500 коробка, еще столько же работа + масло )

НЕ ПОМОГЛО!!!
При движении проявляются провалы и тупо не едет!!!
Датчик положения заслонки уже менял и его проверили все ок!
По зажиганию все ОК.
На холостых оборотах на месте все ОК, при движении при кикдауне все ОК!!!
А в средних положениях педали газа машина тупит.
Никто не знает что это.
Неужели пробовать менять комп?
Так там под консолью разобрал там 2 коробочки: блок управления двигателя (вверху с большой косой проводов) и похоже на блок управления АКПП (внизу, с двумя разъемами)

sad.gif

 
+Quote Post
gadilya
сообщение 5.10.2013, 15:41
Сообщение #6

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 19.6.2012
Город: Красноярск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


поставил форсунки вместе с рампой от старого двигателя. - не помогло...
mad.gif
 
+Quote Post
batman000
сообщение 5.10.2013, 18:02
Сообщение #7

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231
Регистрация: 11.10.2011
Город: Москва
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


а консалтом подключиться и посмотреть не?



ссылка
 Живой Журнал  
+Quote Post
Laxycan
сообщение 5.10.2013, 19:12
Сообщение #8

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13077
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 863 раз(а)


педаль же механическая?
тут правда ниссан какой то отзыв по гарантиий делал по подобной проблеме затупов, но там кажись из-за электронной педальки, как освещалось



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
gadilya
сообщение 6.10.2013, 5:41
Сообщение #9

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 19.6.2012
Город: Красноярск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Laxycan @ 5.10.2013, 23:12) *
педаль же механическая?
тут правда ниссан какой то отзыв по гарантиий делал по подобной проблеме затупов, но там кажись из-за электронной педальки, как освещалось


механическая заслонка, тросик.
 
+Quote Post





 

batman000
сообщение 6.10.2013, 13:15
Сообщение #10

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231
Регистрация: 11.10.2011
Город: Москва
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


что ж вы так все тупите. 99% задающих вопросы на форуме пытаются починить машину через то место на котором сидят.
неужели так трудно подключить компьютер и посмотреть на параметры датчиков при езде? в сервис вообще бессмысленно заезжать, сколько ни сталкивался ремонтировать не умеют (пытались сбить внутреннюю гранату молотком и т.д.)
трамблер как бэ намекает.



ссылка
 Живой Журнал  
+Quote Post
kosten
сообщение 7.10.2013, 3:15
Сообщение #11

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 577
Регистрация: 24.10.2007
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(batman000 @ 6.10.2013, 17:15) *
что ж вы так все тупите. 99% задающих вопросы на форуме пытаются починить машину через то место на котором сидят.
неужели так трудно подключить компьютер и посмотреть на параметры датчиков при езде? в сервис вообще бессмысленно заезжать, сколько ни сталкивался ремонтировать не умеют (пытались сбить внутреннюю гранату молотком и т.д.)
трамблер как бэ намекает.

Вы бы полегче на поворотах. Сами то к остальному 1% умников относитесь? Для того чтобы консалтом подключиться - его надо как минимум иметь. У меня нет вот например в гараже такого прибора. Хотел как-то купить, но не сложилось чего-то. Это первое. А второе - при пользовании таким прибором, как вы говорите, при езде, надо как минимум соображать, какие показатели эти датчики должны показывать. А если я и возможно ТС в этом мало что понимает, то это будет как на вашей пресловутой диагностике в мегакрутом сервисе - цифры вижу, но НИХРЕНА в них не понимаю.

PS Ну и напоследок вам вопрос, как "наиумнейшему диагносту форума" - как по датчикам определить что неисправен трамблер?



March K11, CG10DE, февраль 2000, МКПП
г. Барнаул
ссылка
 
+Quote Post
batman000
сообщение 7.10.2013, 11:41
Сообщение #12

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231
Регистрация: 11.10.2011
Город: Москва
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(kosten @ 7.10.2013, 4:15) *
Вы бы полегче на поворотах. Сами то к остальному 1% умников относитесь? Для того чтобы консалтом подключиться - его надо как минимум иметь. У меня нет вот например в гараже такого прибора. Хотел как-то купить, но не сложилось чего-то. Это первое. А второе - при пользовании таким прибором, как вы говорите, при езде, надо как минимум соображать, какие показатели эти датчики должны показывать. А если я и возможно ТС в этом мало что понимает, то это будет как на вашей пресловутой диагностике в мегакрутом сервисе - цифры вижу, но НИХРЕНА в них не понимаю.

PS Ну и напоследок вам вопрос, как "наиумнейшему диагносту форума" - как по датчикам определить что неисправен трамблер?

Консалт стоит 1000р с доставкой из Китай. На идее за те же деньги купить можно. На мой взгляд это практичнее чем покупать кучу контрактную некондицию и проверять методом тыка.
В книге по ремонту приведены графики и параметры датчиков.
Консалтом трамблер просто так не определишь, но можно проследить изменение УОЗ. Обыкновенный тестер тоже никто не отменял.



ссылка
 Живой Журнал  
+Quote Post
Laxycan
сообщение 8.10.2013, 6:17
Сообщение #13

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13077
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 863 раз(а)


batman000 чо где мерить подскажи топику, только поконкретнее



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
gadilya
сообщение 10.10.2013, 6:24
Сообщение #14

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 19.6.2012
Город: Красноярск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Действительно странная ситуация.

Трамблер со старого двигателя поставил (он был рабочий), но он без крышки, пришлось крышку оставить эту.
Ничего не изменилось.

Хочу попробовать посмотреть катализатор, если покажется забитым, просверлю в нем дырку.

Потому-что вариантов у меня уже нет никаких. ЭБУ стоит дорого. Просто чтобы проверить покупать не хочется.
Все остальное уже вроде как бы заменено.
Может быть что-то в топливной системе. Но почему тогда на нейтралке двигатель раскручивается до отсечки? Значит есть подача топлива.
Машина тупит, не едет, дергается только на передаче. причем уже на любой даже на 1.


 
+Quote Post
gadilya
сообщение 19.10.2013, 17:55
Сообщение #15

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 19.6.2012
Город: Красноярск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!!
Всем спасибо за помощь.

Снял катализатор, он оказался абсолютно чистый. На просвет сетка не забита.

Пока снимал катализатор обнаружил слабый контакт провода МАССА нагревательного элемента с датчика кислорода BOSH (он там отдельно, в отличие от оригинального датчика, и требует подсоединения на массу.)
Данный провод был прикручен к болту тепловой защиты выпускного коллектора (место показано стрелкой на фото).
Сделал удлинитель, прикрутил его более надежно к другому элементу.

Видимо при нагреве коллектора, при движении был плохой контакт и машина поэтому тупила...
Т.к. данный провод не предусмотрен электрикой автомобиля - комп не воспринимал плохой контакт, чек не горел.
Вот такая ерунда. Решение проблемы в общей сложности стоило 20 тыс. руб. sad.gif


Фото после переделки.



Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC_0000019.jpg ( 198,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1178
 
 
+Quote Post





 

Ildarik
сообщение 20.10.2013, 1:43
Сообщение #16

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 559
Регистрация: 23.9.2012
Город: Тюмень
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(gadilya @ 19.10.2013, 19:55) *
Решение проблемы в общей сложности стоило 20 тыс. руб. sad.gif

Ну в этом есть и очень хороший момент: теперь ты знаешь, что в машине всё пучком. rolleyes.gif



BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.8.2019, 21:41