Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Диагностический код 55
Yagr-chernij
сообщение 29.8.2011, 17:47
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 28.8.2011
Город: Екатеринбург
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Прошу помощи! Возникла следующая проблема:
Машина перестала заводиться, стартер не крутит. При повороте ключа слышен треск переключателей и блоков под центральной консолью и на этом все. Провел самодиагностику выдал код 55 - который описывается как "проблем в цепях не найдено", что странно если при этом двигатель ни чих-пых. Может кто знает куда конкретно лезть и в чем искать проблему. Была аналогичная проблема на Альмере, когда глюканул блок управления, но там выдавал ошибку неисправности блока помог сброс всей памяти (минусовой клеммой).



Nissan Almera 2000 г., Nissan March 1997 г.
 
+Quote Post
altair-chelny
сообщение 29.8.2011, 18:55
Сообщение #2

Купил nissan - е..ись с ним сам!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231
Регистрация: 8.1.2009
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 131 раз(а)


Цитата:
(Yagr-chernij @ 29.8.2011, 18:47) *
Прошу помощи! Возникла следующая проблема:
Машина перестала заводиться, стартер не крутит. При повороте ключа слышен треск переключателей и блоков под центральной консолью и на этом все. Провел самодиагностику выдал код 55 - который описывается как "проблем в цепях не найдено", что странно если при этом двигатель ни чих-пых. Может кто знает куда конкретно лезть и в чем искать проблему. Была аналогичная проблема на Альмере, когда глюканул блок управления, но там выдавал ошибку неисправности блока помог сброс всей памяти (минусовой клеммой).


мож аккумулятор подсел, вот и не крутит?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
slapkid
сообщение 30.8.2011, 6:06
Сообщение #3

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 215
Регистрация: 25.6.2009
Город: Челябинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(Yagr-chernij @ 29.8.2011, 20:47) *
Прошу помощи! Возникла следующая проблема:
Машина перестала заводиться, стартер не крутит. При повороте ключа слышен треск переключателей и блоков под центральной консолью и на этом все. Провел самодиагностику выдал код 55 - который описывается как "проблем в цепях не найдено", что странно если при этом двигатель ни чих-пых. Может кто знает куда конкретно лезть и в чем искать проблему. Была аналогичная проблема на Альмере, когда глюканул блок управления, но там выдавал ошибку неисправности блока помог сброс всей памяти (минусовой клеммой).

А сигнализация стоит? Попробуй поставить селектор АКПП в положение N и завести.




был Nissan March K-11, 1997г., CG10(DE), синий


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Yagr-chernij
сообщение 30.8.2011, 16:40
Сообщение #4

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 28.8.2011
Город: Екатеринбург
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вообщем сегодня вечером поэкспериментировал.
Прикуриваю от другой машины - движок сразу заводиться, отцепляюсь - все нормально пашет (первое предположение сдох аккумулятор).
Снимаю клемму с аккумулятора (хоть +, хоть -) движок глохнет (второе предположение не пашет генератор).
Снова прикуриваю на полностью севшем аккумуляторе (заряда даже на попытку треска описанного выше нет) движок работает, проезжаю километров 7 - все в порядке (генератор значит работает???), глушу движок, снова заводить - даже не пытается щелкнуть (мозг кипит blink.gif )!!!

Вывод - стартер в порядке, генератор работает только при замкнутой цепи с аккумулятором, при этом заряд на аккумулятор не дает!!!

Теперь даже не знаю в какую сторону рыть!!! ohmy.gif

Сигнализация стоит Старлайн.



Nissan Almera 2000 г., Nissan March 1997 г.
 
+Quote Post





 

Yagr-chernij
сообщение 31.8.2011, 17:46
Сообщение #5

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 28.8.2011
Город: Екатеринбург
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Неужели я в тупике и никто ничего не может посоветовать? sad.gif



Nissan Almera 2000 г., Nissan March 1997 г.
 
+Quote Post
Laxycan
сообщение 31.8.2011, 18:32
Сообщение #6

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13032
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 858 раз(а)


учитывая, что проще поменять аккум я бы поменял для начала аккум, нгу а потом уже и геныча, хотя в этой ситуации похоже он ласты склеил



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Yagr-chernij
сообщение 1.9.2011, 16:54
Сообщение #7

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 28.8.2011
Город: Екатеринбург
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Laxycan @ 31.8.2011, 21:32) *
учитывая, что проще поменять аккум я бы поменял для начала аккум, нгу а потом уже и геныча, хотя в этой ситуации похоже он ласты склеил

На счет аккумулятора согласен может умирает, но почему генератор на подключенном "разряженном" аккумуляторе дает необходимый для работы двигателя заряд, а как только отключаешь аккумулятор движок глохнет? Ведь при отключении аккумулятора цепь подачи питания на системы не должна разрываться, а тут получается что разрывается!!! blink.gif



Nissan Almera 2000 г., Nissan March 1997 г.
 
+Quote Post
Laxycan
сообщение 1.9.2011, 17:21
Сообщение #8

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13032
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 858 раз(а)


не советовал бы вообще проводить такие манипуляции, на к11 это зачастую приводит к смерти дорогого блока - мозгов двигателя
10 килорублей вроде как средняя цена, повезет , если купил за 5
Аккумулятор во время работы выполняет сглаживающие функции, , этакий буфер
вообще не понимаю, необходимость интернет догадок, кстати недавно подобный был топик с подобными размышлениями



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
Yagr-chernij
сообщение 4.9.2011, 4:51
Сообщение #9

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 28.8.2011
Город: Екатеринбург
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вообщем проблему решил следующим образом:
- прозвонил все предохранители и плавкие вставки (и салон и капот) несколько из них оказались негодными, хотя визуально были в порядке;
- снял все высоковольтные провода от аккумулятора и генератора, зачистил их и места контактов, и протянул;
- поставил новый аккум (полностью заряженный) машинка завелась, но при повороте ключа не горела контрольная лампа зарядки аккумулятора;
- замерил напряжение на отключенном аккумуляторе - 12,5 В;
- замерил напряжение на генераторе при заведенном моторе - 14,5 - 15 В, при максимальных оборотах 15,5 В (вывод генератор работает и должен давать заряд);
- залез в панель приборов проверил контрольную лампу зарядки аккумулятора - в порядке, лампа рабочая, контакты нормальные;
- провел снова самодиагностику, ошибка 55 оставалась, решил сбросить и тут все встало на свои места - при повороте ключа контрольная лампа стала загораться, при заводке двигателя гаснет, ошибка больше не появляется, движок пашет нормально! laugh.gif

Всем спасибо!!! rolleyes.gif



Nissan Almera 2000 г., Nissan March 1997 г.
 
+Quote Post





 

Владимир13838
сообщение 17.6.2018, 6:35
Сообщение #10

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 28.5.2018
Город: Иркутск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Yagr-chernij @ 4.9.2011, 4:51) *
Вообщем проблему решил следующим образом:
- прозвонил все предохранители и плавкие вставки (и салон и капот) несколько из них оказались негодными, хотя визуально были в порядке;
- снял все высоковольтные провода от аккумулятора и генератора, зачистил их и места контактов, и протянул;
- поставил новый аккум (полностью заряженный) машинка завелась, но при повороте ключа не горела контрольная лампа зарядки аккумулятора;
- замерил напряжение на отключенном аккумуляторе - 12,5 В;
- замерил напряжение на генераторе при заведенном моторе - 14,5 - 15 В, при максимальных оборотах 15,5 В (вывод генератор работает и должен давать заряд);
- залез в панель приборов проверил контрольную лампу зарядки аккумулятора - в порядке, лампа рабочая, контакты нормальные;
- провел снова самодиагностику, ошибка 55 оставалась, решил сбросить и тут все встало на свои места - при повороте ключа контрольная лампа стала загораться, при заводке двигателя гаснет, ошибка больше не появляется, движок пашет нормально! laugh.gif

Всем спасибо!!! rolleyes.gif


Как скидывал ошибки?
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.2.2019, 20:36