Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Дроссельная заслонка, Заводится, орет на 3000 оборотов и глохнет.
Maxunamung
сообщение 20.12.2015, 15:33
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 7.12.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день!
Микра 98 года, литр, механика. У меня машина первая, я плохо ориентируюсь во внутренностях.
Предыстория: Машинка ездила нормально, потом умерло сцепление, оттащили на сто, поменяли весь комплект.
Когда забирали, человек, который ее делал сказал-"она не держит холостой ход, как вы вообще на ней ездили".
Диагноста на месте не было, машину забрала подруга, как то отогнала ее к дому.
В общем она заводится, сразу набирает 3000 оборотов, ревет, и через несколько секунд сбрасывает и глохнет, на педаль газа почти не реагирует или опять набирает до 3х тысяч и история повторяется.
Мы с товарищем поковырялись, полили дроссельную заслонку очистителем, но ничего не изменилось. А когда вынимаешь провод, т.е. отключаешь датчик дроссельной заслонки, заводится, набирает 4000 оборотов и держит, не глохнет.
Что порекомендуете?
 
+Quote Post
st_paul
сообщение 21.12.2015, 0:34
Сообщение #2

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 15.6.2014
Город: Минск
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Я бы попробовал снять заслонку полностью пролить карб клинером (только на ДМРВ лучше не лейте его). Еще фишку саму с разъемом посмотреть, может быть так, что она он от времени и вибрации стала отходить (у меня такое было с ДМРВ датчиком это у них болезнь). В мануал на 97 станицу загляните. Датчик дроссельной заслонки не откручивайте, болты помеченные краской не крутите, датчик отрегулирован с завода.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Laxycan
сообщение 21.12.2015, 4:10
Сообщение #3

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13105
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 868 раз(а)


Цитата:
(st_paul @ 21.12.2015, 5:34) *
Я бы попробовал снять заслонку полностью пролить карб клинером (только на ДМРВ лучше не лейте его). Еще фишку саму с разъемом посмотреть, может быть так, что она он от времени и вибрации стала отходить ....

А в чем смысл данных манипуляций?



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
Maxunamung
сообщение 24.12.2015, 11:00
Сообщение #4

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 7.12.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(st_paul @ 21.12.2015, 0:34) *
Я бы попробовал снять заслонку полностью пролить карб клинером (только на ДМРВ лучше не лейте его). Еще фишку саму с разъемом посмотреть, может быть так, что она он от времени и вибрации стала отходить (у меня такое было с ДМРВ датчиком это у них болезнь). В мануал на 97 станицу загляните. Датчик дроссельной заслонки не откручивайте, болты помеченные краской не крутите, датчик отрегулирован с завода.


Предыдущий хозяин сказал он чистил заслонку, снимал и вручную с нее соскабливал нагар. Не думаю что загадилось так быстро. Говорит попробовать как то сказать компьютеру чтоб он сбросил показания хх, типа повернуть ключ, понажимать на газ, я где то на форуме видел инструкцию. А вообще он сказал что поменял топливный фильтр и обороты стабилизировались.
 
+Quote Post





 

Laxycan
сообщение 24.12.2015, 11:10
Сообщение #5

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13105
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 868 раз(а)


Цитата:
(Maxunamung @ 24.12.2015, 16:00) *
Предыдущий хозяин сказал он чистил заслонку, снимал и вручную с нее соскабливал нагар. Не думаю что загадилось так быстро. Говорит попробовать как то сказать компьютеру чтоб он сбросил показания хх, типа повернуть ключ, понажимать на газ, я где то на форуме видел инструкцию. А вообще он сказал что поменял топливный фильтр и обороты стабилизировались.

НЕ нужна тебе эта инструкция, у тебя есть педаль газа и тросик который от нее идет на заслонку,ты с тем же успехом можешь походить по всем колесам попинать по очереди.
Надо смотреть причиндалы холостого хода. как комп отслеживает показания положения заслонки и воздух поступающий.



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
руслан
сообщение 24.12.2015, 12:17
Сообщение #6

Хранитель К11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3305
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


3000-4000 оборотов - это явно не холостой ход. Каналом холостого хода и клапаном холостого хода такие обороты сделать тоже не получится. Чтобы мотор так ревел, заслонка должна быть значительно открыта (ну, или отсутствовать вовсе).

ИМХО, сначала на незаведённом моторе снять корпус фильтра воздуха и заглянуть внутрь дросселя, разглядывая в каком положение находится заслонка. Также можно снять трос с привода заслонки, заглянуть внутрь дросселя, разглядывая в каком положение находится заслонка и запустить мотор.



Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.


Поблагодарили:
 297840453  89262499832  ВКонтакте  rusina_delightsome  
+Quote Post
Maxunamung
сообщение 25.12.2015, 18:19
Сообщение #7

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 7.12.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(руслан @ 24.12.2015, 12:17) *
3000-4000 оборотов - это явно не холостой ход. Каналом холостого хода и клапаном холостого хода такие обороты сделать тоже не получится. Чтобы мотор так ревел, заслонка должна быть значительно открыта (ну, или отсутствовать вовсе).

ИМХО, сначала на незаведённом моторе снять корпус фильтра воздуха и заглянуть внутрь дросселя, разглядывая в каком положение находится заслонка. Также можно снять трос с привода заслонки, заглянуть внутрь дросселя, разглядывая в каком положение находится заслонка и запустить мотор.

Сняли дроссель, все пролили, почистили. Заслонка закрыта с минимальным зазором, не больше миллиметра. Вернули на место - никаких изменений. Заслонка закрыта, на тахометре 3000, через несколько секунд сбрасывает под ноль и глохнет. Педаль газа снижает(!) обороты, но стабильности работы нет. С отключенным датчиком хх - три тысячи, но не глохнет.
 
+Quote Post
Laxycan
сообщение 25.12.2015, 19:17
Сообщение #8

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13105
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 868 раз(а)


Цитата:
отключенным датчиком хх
это что за зверь? фотка есть?
А, и руслан в бане, сам ходил выпрашивал, в следующем году может появится



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
Maxunamung
сообщение 26.12.2015, 11:49
Сообщение #9

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 7.12.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Laxycan @ 25.12.2015, 19:17) *
это что за зверь? фотка есть?
А, и руслан в бане, сам ходил выпрашивал, в следующем году может появится

Может не так выразился) Клапан хх или AAC, цифра 1.
Печально что в бане.
Если через этот клапан он не может брать столько воздуха чтоб 3 тыщи набирать, то я вообще не понимаю как он это делает... Заслонка закрыта, дроссель прикручен плотно, до СТО все мурлыкало.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  исорпс.jpg ( 139,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 301
 
 
+Quote Post





 

руслан
сообщение 29.12.2015, 21:43
Сообщение #10

Хранитель К11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3305
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


Цитата:
(Maxunamung @ 20.12.2015, 14:33) *
Добрый день!
Микра 98 года, литр, механика. У меня машина первая, я плохо ориентируюсь во внутренностях.
Предыстория: Машинка ездила нормально, потом умерло сцепление, оттащили на сто, поменяли весь комплект.
Когда забирали, человек, который ее делал сказал-"она не держит холостой ход, как вы вообще на ней ездили".
Диагноста на месте не было, машину забрала подруга, как то отогнала ее к дому.
В общем она заводится, сразу набирает 3000 оборотов, ревет, и через несколько секунд сбрасывает и глохнет, на педаль газа почти не реагирует или опять набирает до 3х тысяч и история повторяется.
Мы с товарищем поковырялись, полили дроссельную заслонку очистителем, но ничего не изменилось. А когда вынимаешь провод, т.е. отключаешь датчик дроссельной заслонки, заводится, набирает 4000 оборотов и держит, не глохнет.
Что порекомендуете?

Хочу вернуться к подруге. Точнее к объяснению от Вас о "машину забрала подруга, как то отогнала ее к дому".

А после этого, хочу знать о "Мы с товарищем поковырялись".

А так же возьмите мануал и проведите "Диагностику неисправностей", процедура которой, описана на странице 103 внизу.



Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.
 297840453  89262499832  ВКонтакте  rusina_delightsome  
+Quote Post
Maxunamung
сообщение 30.12.2015, 18:26
Сообщение #11

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 7.12.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(руслан @ 29.12.2015, 21:43) *
Хочу вернуться к подруге. Точнее к объяснению от Вас о "машину забрала подруга, как то отогнала ее к дому".

А после этого, хочу знать о "Мы с товарищем поковырялись".

А так же возьмите мануал и проведите "Диагностику неисправностей", процедура которой, описана на странице 103 внизу.


Подруга на ней и ездила все время, а с мастером общался я. Забирала она ее без меня, уехала на трех тыщах, несколько раз заглохла, благо от сервиса до дома 300 метров. Она глохнет если газ не жать, если жать то обороты опускаются до минимума, потом обратно до трех тыщ.
Далее ко мне приехал друг, который понимает что под капотом, я вообще не шарю. Мы с ним сняли корпус воздушного фильтра, полили внутрь дросселя карбклинером, поотцепляли-поприцепляли провода, изменений не произошло. В следующий его приезд мы открутили дроссель и дома его промыли как следует. Изменений опять же не произошло.
Спасибо, проведу!
 
+Quote Post
SergeyS-S
сообщение 3.1.2016, 17:37
Сообщение #12

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 2.1.2016
Город: от всех Свободный
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


а болтик хх смотрели , может ломастера его крутили , болтик пластмасовый со стороны датчика дрос. засл. если по верхней фото то с противоположной стороны
возникла мысль на вашу фразу
Она глохнет если газ не жать, если жать то обороты опускаются до минимума, потом обратно до трех тыщ
а случаем там не перепутали посадочное ... где датчик к валу заслонки соединяется , может там что , хотя хз . если конечно его откручивали



пЪяный проспитЪся .. , дурак НикогдА
 
+Quote Post
cPhone
сообщение 4.1.2016, 17:40
Сообщение #13

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 8.1.2015
Город: Сочи
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Похоже на TPS он же датчик положения дроссельной заслонки,(при выходе за пределы рабочих показаний машина может глохнуть) проверь его какие показания выдает. Кто знает че там начистили до вас .
Хотя если это началось после каких то работ на сервисе, я бы начал с проверки на наличие ошибок, если они отсутствуют то вызванивать провода на предмет целостности, как мне кажется достаточно ограничиться датчиками дроссельной заслонки и датчиками температуры, как правило их несколько, какие то из них идут только на мозг и регулируют прогревочные обороты, а какие то на только на доску приборов.



 
+Quote Post
SergeyS-S
сообщение 4.1.2016, 19:00
Сообщение #14

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 2.1.2016
Город: от всех Свободный
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(cPhone @ 4.1.2016, 23:40) *
Похоже на TPS он же датчик положения дроссельной заслонки,(при выходе за пределы рабочих показаний машина может глохнуть) проверь его какие показания выдает. Кто знает че там начистили до вас .
Хотя если это началось после каких то работ на сервисе, я бы начал с проверки на наличие ошибок, если они отсутствуют то вызванивать провода на предмет целостности, как мне кажется достаточно ограничиться датчиками дроссельной заслонки и датчиками температуры, как правило их несколько, какие то из них идут только на мозг и регулируют прогревочные обороты, а какие то на только на доску приборов.

точно вы говорите , что то сразу не сообразил , проверить же можно приборчиком под названием мультимер ( в простонароде тестер ) , между средним на заслонке и массой корпуса двига , включаете зажигание не заводить, и смотрим вольты , в покое ( не нажатая , т.е. закрытая ) должно быть 0,5 вольт и далее нажимаем на педаль газа и смотрим показания , открывать заслонку плавно и медленно и наблюдаем за плавность возрастания показаний , они должны быть так же плавно увеличиваясь , сама цель проверить на плавность увеличения , так же можно проверить на сопротивление но на выключеном зажигании т.е. ключь вытащить , так же показания должны быть плавные и не каких сачков .
если будут скакать показания то это значит что датчик под замену и к сожалению нелечится . если только с точно такого же, но нет смысла разбирать ..



пЪяный проспитЪся .. , дурак НикогдА
 
+Quote Post
cPhone
сообщение 4.1.2016, 20:25
Сообщение #15

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 8.1.2015
Город: Сочи
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(SergeyS-S @ 4.1.2016, 20:00) *
точно вы говорите , что то сразу не сообразил , проверить же можно приборчиком под названием мультимер ( в простонароде тестер ) , между средним на заслонке и массой корпуса двига , включаете зажигание не заводить, и смотрим вольты , в покое ( не нажатая , т.е. закрытая ) должно быть 0,5 вольт и далее нажимаем на педаль газа и смотрим показания , открывать заслонку плавно и медленно и наблюдаем за плавность возрастания показаний , они должны быть так же плавно увеличиваясь , сама цель проверить на плавность увеличения , так же можно проверить на сопротивление но на выключеном зажигании т.е. ключь вытащить , так же показания должны быть плавные и не каких сачков .
если будут скакать показания то это значит что датчик под замену и к сожалению нелечится . если только с точно такого же, но нет смысла разбирать ..

Все верно, надо просто точно узнать какие показания должны быть, если сигнал растёт плавно то возможно сам датчик под неправильным углом стоит, его можно смешать на хонде так то уж точно. Либо если есть возможность подкинуть заведомо исправный дроссель и попробовать с ним. Стоит на разборках он трикопейки



 
+Quote Post





 

Maxunamung
сообщение 6.1.2016, 14:16
Сообщение #16

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 7.12.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(cPhone @ 4.1.2016, 20:25) *
Все верно, надо просто точно узнать какие показания должны быть, если сигнал растёт плавно то возможно сам датчик под неправильным углом стоит, его можно смешать на хонде так то уж точно. Либо если есть возможность подкинуть заведомо исправный дроссель и попробовать с ним. Стоит на разборках он трикопейки


Если б он стоил три копейки, я б не затевал весь этот разговор rolleyes.gif
В Спб нашел за 5700 б/у))
Про мультиметр я давно думал, пока ни у кого не взял, попробую.
 
+Quote Post
SergeyS-S
сообщение 10.1.2016, 5:28
Сообщение #17

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 2.1.2016
Город: от всех Свободный
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


вопрос такой , как правельно её отрегулировать ? не сам дпз а именно саму заслонку , в тело корпуса должна упиратся или какой зазор должен быть . такая досталась , по ходу лазили везде.
и ещё , на оборотах ХХ крутит 800 , по мануалу пишут что если снять провода с дпз то должна молотить так же на 800об\мин. но при снятом разъёме и после запуска обороты заметно меньше практически в половину .

вот и вопрос как правильно регулировать ? по мануалам нифи*** ничего точного , только общие фразы .

по мафу тоже вопрос , в книге пишут при включено надо 0,5 вольт , многие говорят должно быть больше , как надо ?
мафы они ведь тоже разные , на 3 контакта и больше , на нашем 3 пина.

авто 2000 год двиг сж10де и всё его навесное (установлен цжа3де )

спасибо !



пЪяный проспитЪся .. , дурак НикогдА
 
+Quote Post
SergeyS-S
сообщение 10.1.2016, 14:01
Сообщение #18

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 2.1.2016
Город: от всех Свободный
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


вопрос по датчику дроселной заслонки : есть ли возможность переставить датчики местами между палкой и акп ?
к примеру если поменять приводные валы ,
есть заслонка в сборе новая но для механики , там датчик под 3 пина , а надо для 6 пин ( 3 + 3 ) , что внутри у неё , может для акп паралельно поделючить ?
или там посадочное место для датчиков на корпусе тож разные
или может маф можно перекинуть ?



пЪяный проспитЪся .. , дурак НикогдА
 
+Quote Post
Laxycan
сообщение 10.1.2016, 14:12
Сообщение #19

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13105
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 868 раз(а)


Заведи одну свою тему и там стручи свои опусы в одно предложение, не надо обсаживать чужие темы, за это много где банят и у нас такое может случиться



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
SergeyS-S
сообщение 10.1.2016, 16:14
Сообщение #20

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 2.1.2016
Город: от всех Свободный
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


я думал чтоб клонов по дроселю было меньше , если так то не вопрос , сделаю



пЪяный проспитЪся .. , дурак НикогдА
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2019, 14:23