Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Дроссельная заслонка, Заводится, орет на 3000 оборотов и глохнет.
mangazeev
сообщение 10.1.2016, 16:57
Сообщение #21

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 3.7.2013
Город: Барнаул
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Maxunamung @ 6.1.2016, 17:16) *
Если б он стоил три копейки, я б не затевал весь этот разговор rolleyes.gif
В Спб нашел за 5700 б/у))
Про мультиметр я давно думал, пока ни у кого не взял, попробую.

Если ещё актуально.
1. Проверь нет ли где подсоса.
2. Проверь что бы тросик газа был не в натяг, для проверки можно его отцепить.
3. Заслонка должна прилегать к корпусу достаточно плотно (там дополнительно есть маленький обходной канал). При отсутствии нагрузки даже маленький подсос воздуха сильно поднимает обороты.
4. Попробуй отключить все фишки начиная с клапана хх потом с дпдз и заканчивая маф. После каждого действия проверяй как изменилось поведение.
5. При отключенном клапане хх выставь хх на уровень 800 об/мин болтом регулировки хх. Если регулировки не хватает значит либо прокладки пропускают, либо заслонка не плотная.



Nissan March K11 1.0 CVT(Colette)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
SergeyS-S
сообщение 11.1.2016, 10:50
Сообщение #22

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 2.1.2016
Город: от всех Свободный
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Maxunamung @ 26.12.2015, 17:49) *
Может не так выразился) Клапан хх или AAC, цифра 1.
Печально что в бане.
Если через этот клапан он не может брать столько воздуха чтоб 3 тыщи набирать, то я вообще не понимаю как он это делает... Заслонка закрыта, дроссель прикручен плотно, до СТО все мурлыкало.

кста по .. , вот досталась с рабочего двига , подарили за помощь в поисках .. , не важно .
что я там увидел по этому болтику , значит разблокировал заслонку от терморегулятора прогрева холодного пуска .. , и такая вот незадача ,
оказалось что этот болтик почему то не упирается в ограничитель , хотя я предпологал что он должен касатся чтоб не подклинивало что вполне может,
всё замазано краской походу ещё с завода . зазор очень маленький , сложеный в двое лист А4 залез с трудом , в один слой усилий нет .( бумага стандартная снегурочка )
фотки ниже , так что разбирать её , снимать регулятор и выкручивать болт хх , мыть и продувать и главное не повредить датчики мафа , проверив его каналы ... , так же пролить очистителем.
возможно чтото туда попало в каналы ,
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20.jpg ( 152,7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 447
Прикрепленный файл  IMG_5.jpg ( 143,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 393
Прикрепленный файл  IMG_4.jpg ( 99,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 318
 



пЪяный проспитЪся .. , дурак НикогдА
 
+Quote Post
Laxycan
сообщение 17.1.2016, 7:00
Сообщение #23

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 898 раз(а)


с одного форума:
Цитата:
подскажите пожалуйста мазда демио 2001 г. на холодную заводиться с трудом, когда завелась обороты плавно набирает до 3000! стоит ревет и трубы черная фигня летит! заглушишь и все, больше не заводиться пока совсем не остынет

Цитата:
По сравнению с обычными прогревочными оборотами, идёт трёхкратное увеличение. Где на впуске столько воздуха то взять? Тросель закрыт. Или по байпасту прёт излишний воздух через регулятор или впуск негерметичен ( шланги, трещина, крепёж, прокладки и пр. )



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Lawr
сообщение 4.2.2016, 15:29
Сообщение #24

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 4.2.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Izvinite sto pisu na angliskom srifte, u menia net ruskovo alfavita na klaviature. Jesle micra zavodetsa i idiot do 3000 oborotov i glohnet eto ne droselnaja zaslonka vinovata a datcik opredelenije oborotov kalenvala na karobke peredach katoriju vam zamenili. Paprobuite pameniat datsik na karobke peredach.

Moja maliutka:
Micra 1.3 mechanika.
4-2-1 kolektor, sport filter (halodnij vozduh)
smile.gif

P.S. Izvinite za shrift. rolleyes.gif
 
+Quote Post





 

Laxycan
сообщение 4.2.2016, 15:41
Сообщение #25

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 898 раз(а)


вроде как то так можно печатать ссылка



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Maxunamung
сообщение 5.2.2016, 10:51
Сообщение #26

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 7.12.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Lawr @ 4.2.2016, 15:29) *
Izvinite sto pisu na angliskom srifte, u menia net ruskovo alfavita na klaviature. Jesle micra zavodetsa i idiot do 3000 oborotov i glohnet eto ne droselnaja zaslonka vinovata a datcik opredelenije oborotov kalenvala na karobke peredach katoriju vam zamenili. Paprobuite pameniat datsik na karobke peredach.

Moja maliutka:
Micra 1.3 mechanika.
4-2-1 kolektor, sport filter (halodnij vozduh)
smile.gif

P.S. Izvinite za shrift. rolleyes.gif



Мне заменили комплект сцепления и сальник(по моему задний) коленвала. Датчик оборотов коленвала мы пробовали отключать, без него вообще не заводится, т.е он работает. Но не исключено что он работает как то не так..
 
+Quote Post
руслан
сообщение 9.2.2016, 14:52
Сообщение #27

Хранитель К11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3419
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 156 раз(а)


Цитата:
(Maxunamung @ 20.12.2015, 14:33) *
Добрый день!
Микра 98 года, литр, механика. У меня машина первая, я плохо ориентируюсь во внутренностях.
Предыстория: Машинка ездила нормально, потом умерло сцепление, оттащили на сто, поменяли весь комплект.
Когда забирали, человек, который ее делал сказал-"она не держит холостой ход, как вы вообще на ней ездили".
Диагноста на месте не было, машину забрала подруга, как то отогнала ее к дому.
В общем она заводится, сразу набирает 3000 оборотов, ревет, и через несколько секунд сбрасывает и глохнет, на педаль газа почти не реагирует или опять набирает до 3х тысяч и история повторяется.
Мы с товарищем поковырялись, полили дроссельную заслонку очистителем, но ничего не изменилось. А когда вынимаешь провод, т.е. отключаешь датчик дроссельной заслонки, заводится, набирает 4000 оборотов и держит, не глохнет.
Что порекомендуете?

Перед заменой сцепления или непосредственно за один день до замены сцепления как вёл себя мотор? Какие были обороты? Своим ли ходом или на тросе заехал авто в сервис?



Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.
 89262499832  ВКонтакте  
+Quote Post
Maxunamung
сообщение 10.2.2016, 13:17
Сообщение #28

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 7.12.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(руслан @ 9.2.2016, 14:52) *
Перед заменой сцепления или непосредственно за один день до замены сцепления как вёл себя мотор? Какие были обороты? Своим ли ходом или на тросе заехал авто в сервис?

До замены сцепления работал исправно, холостой ход держал, мурлыкал) Заехал в сервис на тросе, с севшим в ноль аккумулятором. Мастер не заводил мотор до замены сцепления, а после завел и такая вот история.
 
+Quote Post
руслан
сообщение 12.2.2016, 17:12
Сообщение #29

Хранитель К11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3419
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 156 раз(а)


Цитата:
(Maxunamung @ 10.2.2016, 12:17) *
До замены сцепления работал исправно, холостой ход держал, мурлыкал) Заехал в сервис на тросе, с севшим в ноль аккумулятором. Мастер не заводил мотор до замены сцепления, а после завел и такая вот история.

Мастер, который менял сцепление, что-либо в машине отсоединял, крутил, регулировал?



Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.
 89262499832  ВКонтакте  
+Quote Post





 

руслан
сообщение 12.2.2016, 17:14
Сообщение #30

Хранитель К11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3419
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 156 раз(а)


Цитата:
(Lawr @ 4.2.2016, 14:29) *
Izvinite sto pisu na angliskom srifte, u menia net ruskovo alfavita na klaviature. Jesle micra zavodetsa i idiot do 3000 oborotov i glohnet eto ne droselnaja zaslonka vinovata a datcik opredelenije oborotov kalenvala na karobke peredach katoriju vam zamenili. Paprobuite pameniat datsik na karobke peredach.

Moja maliutka:
Micra 1.3 mechanika.
4-2-1 kolektor, sport filter (halodnij vozduh)
smile.gif

P.S. Izvinite za shrift. rolleyes.gif

Брат, ты из какой страны/города?



Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.
 89262499832  ВКонтакте  
+Quote Post
GRIMID
сообщение 12.2.2016, 17:19
Сообщение #31

Люблю Лето!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4855
Регистрация: 1.12.2010
Город: Томск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 413 раз(а)


Цитата:
(руслан @ 12.2.2016, 21:14) *
Брат, ты из какой страны/города?

другословакия брат_)
 
+Quote Post
руслан
сообщение 12.2.2016, 17:28
Сообщение #32

Хранитель К11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3419
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 156 раз(а)


Цитата:
(Maxunamung @ 25.12.2015, 17:19) *
Педаль газа снижает(!) обороты, но стабильности работы нет.

Создаётся впечатление, что нажатием на педаль газа Вы закрываете поступление воздуха внутрь мотора. При этом ЭБУ видит снижение поступающего воздуха и снижает подачу бензина, соответственно обороты начинают падать.



Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.
 89262499832  ВКонтакте  
+Quote Post
руслан
сообщение 12.2.2016, 17:29
Сообщение #33

Хранитель К11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3419
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 156 раз(а)


Цитата:
(GRIMID @ 12.2.2016, 16:19) *
другословакия брат_)

О брат! Я табя лублу smile.gif



Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.
 89262499832  ВКонтакте  
+Quote Post
Lawr
сообщение 15.2.2016, 10:02
Сообщение #34

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 4.2.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я из Литви, брат smile.gif
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 11:03