Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Двигатель на Micra 1.0 долго прогревается, После замены термостата двигатель долго прогревается
Vadim2005
сообщение 21.1.2011, 12:27
Сообщение #21

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 19.1.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Меня смущает то, что машина очень медленно нагревается на холостом ходу и также очень быстро остывает после поездки и стоянки на холостом ходу. Ладно бы при сильных морозах на улице. Так за бортом сейчас не ниже -3.....-5 Со старым термостатом (который сломался) такого не было. Даже при морозах за -15 градусов машина прогревалась через 10-15 минут. А теперь ни в какую. Вчера вот опять. Утром вышел из дома. Завёл машину. Включил печку чтобы салон прогрелся и стёкла отмёрзли. Специальной засёк время. 15 минут чистил машину. В салоне стало через 15 минут чуть теплее чем на улице, а стрелка температуры охлаждающей жидкости так и не поднялась от нулевой отметки. Плюнул и поехал. Через 2-3 минуты движения воздух из печки пошёл заметно теплее и стрелка температуры охлаждающей жидкости поползла вверх. За время поездки салон машины прогрелся хорошо, воздух шёл из печки горячий и стрелка температуры охлаждающей жидкости держалась всю дорогу на середине шкалы. Через 20 минут езды остановился. Через 2 минуты работы двигателя на холостом ходу стрелка температуры охлаждающей жидкости поползла вниз практически до нуля и из печки пошёл не горячий воздух, а уже прохладнее. Печку выключил. Стрелка температуры охлаждающей жидкости поползла вверх. В салоне стало прохладно. Опять включил печку и стрелка температуры охлаждающей жидкости пошла вниз. Не верю я, что из-за мороза и включённой печки двигатель не нагревается утром и быстро остывает на холостом ходу. Со старым термостатом такой ерунды не было. Не было у нас мороза ниже -5 в тот период времени когда у машины термостат сломался. В автосервисе только руками разводят. Тоже ничего не понимают. Придётся наверно или в другую мастерскую искать, или частника толкового, кто подскажет решение моей проблемы.
 
+Quote Post
Дмитрий
сообщение 21.1.2011, 13:11
Сообщение #22

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 561
Регистрация: 8.12.2008
Город: Петрозаводск
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


ещё одна зацепка. Есть схема циркуляции ОЖ. Нагрев происходит в блоке цилиндров и в головке цилиндров(короче-в самом двигателе). Охлаждение-во всех остальных местах. Причем охлаждение в радиаторе происходит только если открыт термостат. Остальное охлаждение-потери тепла в трубках. Таким образом идея неисправности водяного насоса имеет место быть, так же как и имеет место быть идея засранности путей прохода ОЖ в двигателе. Предлагаю сначала провести чистку всей системы(ну может под большим давлением прогнать воду по ней)-т.к. это дешевле. Если не поможет-замена помпы. К тому же вы написали что когда едите-все нормуль, только встали-и трындец-как раз когда едите-ремни крутят помпу быстрее и жидкость нормально циркулирует. если встали - ремни крутятся медленно-и либо помпа не может продавить ож сквозь двиг(засраны пути), либо сама помпа еле крутится(читай сдохла). При чем теперь я и сам больше склоняюссь к тому что помпа умерла.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  охл.jpg ( 99,55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 452
 



Уже не NISSAN MOTOR. Но всё ещё скучаю...

ссылка
 
+Quote Post
Дмитрий
сообщение 21.1.2011, 13:15
Сообщение #23

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 561
Регистрация: 8.12.2008
Город: Петрозаводск
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


кстати помпа стоит примерно 1500руб(от 1000 до 2000руб-в зависимости от произволителя)

оригин номер 21010-41B02 (стоит примерно 5500руб)




Уже не NISSAN MOTOR. Но всё ещё скучаю...

ссылка
 
+Quote Post
anton_kl
сообщение 26.1.2011, 16:01
Сообщение #24

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 14.7.2010
Город: Харьков
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Дмитрий @ 21.1.2011, 12:11) *
ещё одна зацепка. Есть схема циркуляции ОЖ. Нагрев происходит в блоке цилиндров и в головке цилиндров(короче-в самом двигателе). Охлаждение-во всех остальных местах. Причем охлаждение в радиаторе происходит только если открыт термостат. Остальное охлаждение-потери тепла в трубках. Таким образом идея неисправности водяного насоса имеет место быть, так же как и имеет место быть идея засранности путей прохода ОЖ в двигателе. Предлагаю сначала провести чистку всей системы(ну может под большим давлением прогнать воду по ней)-т.к. это дешевле. Если не поможет-замена помпы. К тому же вы написали что когда едите-все нормуль, только встали-и трындец-как раз когда едите-ремни крутят помпу быстрее и жидкость нормально циркулирует. если встали - ремни крутятся медленно-и либо помпа не может продавить ож сквозь двиг(засраны пути), либо сама помпа еле крутится(читай сдохла). При чем теперь я и сам больше склоняюссь к тому что помпа умерла.


а я вот думаю
может у автора забор наружного воздуха идет
тогда действительно печка может слабее греть
 
+Quote Post





 

Дмитрий
сообщение 26.1.2011, 19:14
Сообщение #25

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 561
Регистрация: 8.12.2008
Город: Петрозаводск
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


а он вообще уже наверное все сделал и никому не говорит cool.gif



Уже не NISSAN MOTOR. Но всё ещё скучаю...

ссылка
 
+Quote Post
Дмитрий
сообщение 31.1.2011, 22:58
Сообщение #26

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 561
Регистрация: 8.12.2008
Город: Петрозаводск
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Vadim2005 , ну что, сделал? интересно ведь!



Уже не NISSAN MOTOR. Но всё ещё скучаю...

ссылка
 
+Quote Post
Vadim2005
сообщение 1.2.2011, 1:47
Сообщение #27

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 19.1.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет. Извиняюсь, что долго не отвечал. Работы было много и до своей проблемы с печкой и прогревом двигателя никак времени не хватало. Пару раз заезжал к частникам-мастерам в гаражи. Говорят, что с термостатом у меня всё нормально, а вот почему движок холодный и не прогревается никто сказать ничего толком не может. только руками все разводят. Говорят, что это всё из-за мороза. Нужно радиатор и движок снизу прикрыть утеплителем, тогда и прогреваться быстрее будет. Печка у меня работает на максимуме, как я уже раньше писал, только после того, как проеду минут 10-15 со скоростью 80-90 км/ч. Утром завожу машину. Включаю печку и вентилятор печки на максимум. Через минут пять через вентиляционные решетки в салоне начинает идти чуть тёплый воздух. Стёкла начинают оттаивать, но стрелка температуры охлаждающей жидкости продолжает лежать на нуле. Всё. Больше температура не поднимается. Отскребаю через ещё пять минут стекло скребком. Выключаю печку и устраиваю небольшую прогазовочку. Только тогда стрела температуры охлаждающей жидкости начинает медленно подниматься на треть шкалы. Выезжаю. Через минут 10 поездки стрелка температуры охлаждающей жидкости доходит до середины. Включаю печку на максимум и прогреваю на ходу салон до комфортной температуры. Дальше уже еду и стрелка температуры охлаждающей жидкости не падает (на середине шкалы) и в салоне тепло. Приезжаю на работу. Останавливаюсь. На холостом ходу стрелка температуры охлаждающей жидкости начинает при включенной на максимум печке ползти вниз и останавливается на 1/3 шкалы. Выключаю полностью печку. Стрелка температуры охлаждающей жидкости поднимается до середины шкалы. В салон теплый воздух не поступает и приходится снова включать печку. Стрелка температуры охлаждающей жидкости опять ползёт вниз. И воздух из вентиляции идёт уже не такой горячий как при езде. Радиатор прикрыт спереди куском картона. На улице максимум температура опускалась до -10. Не верю я в то, что печка при такой температуре на улице (-5....-7) отбирает всё тепло от двигателя и он не прогревается нормально и так быстро остывает на холостом ходу после поездки. Короче говоря, во время езды печка греет нормально и температура охлаждающей жидкости держится на середине шкалы, но вот разогревается движок очень медленно, и на холостых после того как проехал 25-30 км температуру при включенной печке держит очень не долго. Как следствие и температура воздуха от печки тоже падает. Вот такая вот история. Хочется плюнуть уже на всё это и ездить так, но вот в салоне холодно. Местные мастера-шаманы трогая патрубки радиатора говорят, что термостат работает. В чём тогда причина? sad.gif
 
+Quote Post
DeNismo
сообщение 1.2.2011, 5:32
Сообщение #28

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6438
Регистрация: 19.2.2010
Город: Калиниград-Красноярск - Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 247 раз(а)


Цитата:
(Дмитрий @ 21.1.2011, 16:15) *
кстати помпа стоит примерно 1500руб(от 1000 до 2000руб-в зависимости от произволителя)

оригин номер 21010-41B02 (стоит примерно 5500руб)


Димон, тут ты слегка загнул. Оригинальная помпа 3200 ))) дубли так и есть. Айсин около 1200ркб



Автозапчасти для китайских автомобилей. Авто-Китай
г.Красноярск, 52й квартал, 8а, стр.1

+7-(391)-272-23-12
г.Калининград, ул.Юрия Гагарина, 106.
+7-995-303-23-12
Авто-китай.рф


ссылка
 ВКонтакте  denis_12sr  
+Quote Post
berrimor
сообщение 1.2.2011, 7:31
Сообщение #29

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 113
Регистрация: 30.4.2010
Город: Хабаровск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


С точки зрения физики. Площадь радиатора печки немаленькая. При работе вентилятора печки на максимум через радиатор проходит большое количество воздуха. Т.к. температура ОЖ невелика, и скорость потока большая, то воздух не успевает прогрется до температуры жидкости, следовательно на выходе чуть теплый, а вот вследствие своей скорости, тепла он от ОЖ отнимает много, отсюда и интенсивное охлаждение. На скорости происходит то же самое, но в этом случае двигатель работает под нагрузкой, и вырабатывает горазда больше тепла. Воздух так же не успевает нагрется до температуры ОЖ. Но ведь температура ОЖ гораздо выше! Следовательно и воздух получается горячее.
Если скорость прохождения воздуха через радиатор ниже (вторая скорость), то времени для прогрева больше, следовательно воздух на выходе горячее. Даже если температура ОЖ ниже, чем в первом случае, воздух на выходе все равно будет горячее!
Не надо включать печку сразу после запуска!!! Подожди, пока двигатель прогреется хотя бы на треть датчика. Не надо включать печку на максимум, по крайней мере когда стоишь! Толку чуть, а вот ОЖ сильно охлаждаешь! На второй скорости более чем достаточно. ИМХО все твои проблемы от МАКСИМУМА печки.
Алгоритм: запускаешь двигатель, ждешь минут 10, плюс-минус, зависит от температуры на улице, пока стрелка не поднимется на половину; включаешь печку на ноги и стекла на второй скорости и на внутреннюю циркуляцию и идешь пить чай. Где то минут через 10-15 температура в салоне уже вполне сносная (руки не мерзнут), даже если на улице -30. Ехать можно. Переключаешь печку на наружний забор, а то все стекла запотеют, и спокойно едешь. 10 минут езды по трассе, и в салоне лето. Можно даже на максимум не включать.
Попробуй...



ссылка
 582061043  ВКонтакте  crush_khb  
+Quote Post





 

Дмитрий
сообщение 1.2.2011, 11:28
Сообщение #30

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 561
Регистрация: 8.12.2008
Город: Петрозаводск
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Ден, можен быть-мельком глянул на экзисте-мог наврать:)
berrimor -по поводу скорости ты прав-не помню чтобы в микре включал печку больше чем на 2-3, т.к. на скорости 4 уже сильно шумно



Уже не NISSAN MOTOR. Но всё ещё скучаю...

ссылка
 
+Quote Post
Vadim2005
сообщение 1.2.2011, 16:18
Сообщение #31

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 19.1.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я примерно так и стал делать как советовал berrimor. Но прошлой и позапрошлой зимой, когда морозы были за -10...-15 такого не было. Включал печку, чтобы стёкла быстрее оттаяли и салон прогрелся, и через 10 минут стрелка температуры охлаждающей жидкости доходила до середины. Сегодня провёл эксперимент. Утром завёл машину и не включал печку. на улице -1...0. Через 10 минут стрелка температуры охлаждающей жидкости сдвинулась от нулевой отметки только на пару миллиметров. Даже на треть не поднялась. Повторюсь. Печку не включал. Погазовал чуть-чуть, только тогда стрелка медленно поползла и остановилась на 1/3 шкалы. Поехал и включил печку. На трассе стрелка дошла до середины шкалы и держалась пока ехал. Воздух шёл горячий из вентиляции. Остановился. Включил печку на вторую скорость и стрелка на холостом ходу опять упала до 1/3 шкалы. Воздух из печки пошёл менее горячий. Не думаю, что печка при -1 за бортом так быстро отбирает тепло от движка хоть и снизу движок не прикрыт.
 
+Quote Post
berrimor
сообщение 1.2.2011, 17:01
Сообщение #32

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 113
Регистрация: 30.4.2010
Город: Хабаровск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Если бы умерла помпа, то двигатель наоборот перегреваться на холостых должен. Может все таки термостат. Тем более, если проблемы начались после замены оного. Сними, проверь, поменяй...



ссылка
 582061043  ВКонтакте  crush_khb  
+Quote Post
Vadim2005
сообщение 1.2.2011, 22:25
Сообщение #33

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 19.1.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Надо бы ещё раз термостат проверить. Хотя мне говорят, что с термостатом всё в порядке. Как будет свободная минута, попробую переставить термостат. Спасибо большое всем за отзывы.
 
+Quote Post
mdv121314
сообщение 3.2.2011, 13:42
Сообщение #34

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 21.4.2009
Город: Москва
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Vadim2005 @ 1.2.2011, 20:25) *
Надо бы ещё раз термостат проверить. Хотя мне говорят, что с термостатом всё в порядке. Как будет свободная минута, попробую переставить термостат. Спасибо большое всем за отзывы.


Марч К11 1,0

Вадим, у меня очень похожая ситуация была, две недели назад поменял термостат, сам, поздним вечером с фонариком на улице за 1 час времени, по инструкции на этом форуме. Сам я в ремонте автомобиля не очень секу, но это оказалось действительно просто. Поставил оригинал.
При температуре = (- 10), машина через 10 минут набирает приблизительно 1/5 температуры по шкале(выше на ,0,5 см нижней отметки) это при включённой печке на максиму. через 3 минуты езды - рабочая температура. Печка качегарит на 4, при остановках машина не остывает, никаких манипуляций со скоростью печки и температуры не делаю и всё нормально, стрелка всегда по середине шкалы(горизонтально).

Поэтому, мне кажется что проблема всё таки в ТЕРМОСТАТЕ.

Может ошмётки герметика не дают термостату закрываться до конца??? Ну это я так, догадки!!!

Даже по изложению текста заметно как тебе это всё надоело.

Желаю скорейшего решения проблемы!
 
+Quote Post
Vadim2005
сообщение 4.2.2011, 1:11
Сообщение #35

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 19.1.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ездил сегодня к частнику в мастерскую. У которого самый первый раз год назад помпу и термостат менял. Он мне сказал, что проблема 100% в термостате. Сказал, что мне поставили или бракованный или не подходящий к моей Микре термостат. Заказал сегодня новый термостат, японский на 82 градуса открытия. Во вторник или среду попробую поставить. О результатах отпишусь.
 
+Quote Post





 

Дмитрий
сообщение 4.2.2011, 9:57
Сообщение #36

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 561
Регистрация: 8.12.2008
Город: Петрозаводск
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


сколько денег потратил-лучше бы сразу оригинальный купил cool.gif



Уже не NISSAN MOTOR. Но всё ещё скучаю...

ссылка
 
+Quote Post
Vadim2005
сообщение 8.2.2011, 19:38
Сообщение #37

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 19.1.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет всем. Одно из двух, или у меня скоро инфаркт от этого термостата будет, или я слишком придираюсь к работе термостата. Заказал в магазине термостат фирмы TAMA - Made in Japan на 82 градуса. сегодня поставил. После установки термостата завел машину в теплом боксе. Стрелка температуры охлаждающей жидкости поползла почти сразу вверх и где-то на делении 1/3 шкалы остановилась. Воздух из печки пошёл тёплый. Стоять и и прогревать машину не стал. При движении по трассе стрелка дошла до середины при включённой на максимум печке и вентиляторе на 4 скорости. Воздух из вентиляции шёл горячий. Проехал 20-30 км до дома. Остановился возле дома и на холостых оборотах при включённой на максимум печке и вентиляторе на 4 скорости стрелка температуры охлаждающей жидкости поползла вниз и остановилась опять где-то на 1/3 шкалы. Воздух из вентиляции шёл горячий. Выключил вентилятор, а печку оставил на максимуме. Стрелка температуры охлаждающей жидкости медленно поползла вверх до середины. В машине тепло. Может быть такое, что печка так быстро забирает тепло от двигателя и охлаждающей жидкости или я придираюсь? Температура сегодня на улице 0 градусов. Перезвонил мастеру. Мне сказали, что такое может быть. Главное, что теплый воздух в салон идёт, а то что стрелка температуры охлаждающей жидкости "гуляет" нет ничего страшного. И как быть? Это в порядке вещей или нужно другую причину искать?
 
+Quote Post
Laxycan
сообщение 8.2.2011, 20:51
Сообщение #38

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 898 раз(а)


у меня всегда так было (к12)
настораживает ваш мастер, то "бракованый термостат", то "такое может быть"
надо с ним что-то делать, в смысле с мастером, как то быстро он меняет мнение



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
Vadim2005
сообщение 8.2.2011, 22:49
Сообщение #39

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 19.1.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Нет. Это другой мастер. Не стал я обращаться а мастерскую, где мне 2 раза термостаты ставили и оба раза как-то криво. Не работали они нормально, что американский, что немецкий Wahler. Я поехал к частнику, у которого самый первый раз термостат и помпу менял. На счёт немецкого термостата Wahler на 88 градусов мне этот мастер сказал, что это польская подделка, не смотря на то, что на корпусе термостата выбито Made in Germany. Сейчас японский термостат стоит на 82 градуса. Вроде бы получше работает.
 
+Quote Post
Laxycan
сообщение 8.2.2011, 23:17
Сообщение #40

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 898 раз(а)


ну дак по тексту то один чувак
Цитата:
Ездил сегодня к частнику в мастерскую. У которого самый первый раз год назад помпу и термостат менял. Он мне сказал, что проблема 100% в термостате. Сказал, что мне поставили или бракованный

Цитата:
Перезвонил мастеру. Мне сказали, что такое может быть.

Цитата:
Нет. Это другой мастер. ....... Я поехал к частнику,

этоже всё, про него? или это уже разные часники?



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 15:47