![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 9.7.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) ![]() |
Всем привет, обыскал много форумов, но ничего толкового не нашёл, может умные люди нашего клуба мне помогут
![]() Ситуация такая - имеем марч с автоматом (недавно проводилось ТО генератора с соответствующей заменой ремней и роликов), ручка АКПП в положении D, нога на тормозе (стою на месте: светофор или парковка у дома), горит ближний свет, работает вентилятор (1-2 скорость, без кондея) и в этот момент при повороте руля в любое направление происходит вибрация руля (закусывание, подергивание, не знаю как это назвать), а если ещё включить заднюю и в самом начале трогания поворачивать руль, то происходит такой провал напряжения, что даже радио вырубается. Иногда, при том, вылазит "ошибка" в том плане, что у меня срабатывает АБС, причём не мигает, а тупо горит и убрать её можно только после перезапуска авто. Собственно вопрос, в чём может быть причина? Грешу на: 1) дохлый гена и его пора менять на новый (так как просадки в напруге очень заметны ночь с включёнными фарами, тормозишь на светофоре и сразу видно как свет от фар тускнеет, только отпускаешь тормоз и газуешь - свет становится ярче); 2) умирает ЭУР (хотя я не знаю какие должны быть симптомы); 3) дохлая масса на корпус. Давайте порассуждаем ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13149 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 880 раз(а) ![]() |
с напряжометром покататься?
![]() ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2920 Регистрация: 2.3.2009 Город: г.Санкт-Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 133 раз(а) ![]() |
quattroruote ,начни с генератора,это самое недорогое из всего тобой перечисленного
![]() Skoda Fabia Sochi 2013 г.в. машинка жены
NISSAN TIIDA LATIO FOUR 4eWD 2005 г.в. моя ласточка |
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 5.2.2009 Город: Ставрополь Поблагодарили: 15 раз(а) ![]() |
скорее всего кз ,
правильно лекс пишет попробуй замерить напряжку сперва в стоячке что показывает заряд акума нормальный? а потом при движении. если гена нормально дает ищи кз начни с подрулевого барахла замок зажигания туда нормальный ток подходит может где что перетерлось и при повороте руля коротит КЗ |
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 27.5.2015 Город: Екатеринбург Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Недавно началась та же самая беда. Но нигде на форуме чем решилась проблема ответа так и не нашел:( На стоячку мерил напругу показывает 14 без всех потребителей. Потом поочередно включал фары, магнитолу, крутил рулем и все хорошо. Перевоткнули фишку на генераторе и поездил где то час - все было нормально. Потом заехал на мойку и при повороте руля на стоящую машину опять вырубает магнитолу и тускнеет свет фар. Что ещё заметил на мойке в замкнутом боксе, когда это происходит слышен легкий свист ремня генератора.
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 9.7.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) ![]() |
Если свистит ремень, то конечно лучше его подтянуть (в любом случае советую купить новый ремень, брал gates 5pk1073 цена 570р. Фотоотчет Замены роликов и приводных ремней уже есть. Можно попробовать поискать по теме замена роликов и приводных ремней). Ну а сама проблема, как я описал в личку решилась протяжкой всех контактов минусового провода и заменой клемм на АКБ. |
|
![]()
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 27.5.2015 Город: Екатеринбург Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Вчера зачистил контакты, покатался вечер и все прошло. Огромное спасибо:) |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 9.7.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 27.5.2015 Город: Екатеринбург Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |