Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Электросхема нужна, на рестайлинговую
НИКИТЫЧ
сообщение 23.4.2013, 18:47
Сообщение #1

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 98
Регистрация: 26.6.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


схема от дорестайлинговой машины есть, но у меня 2001-2002г машина,
нужна схема ибо отключился спидометр, параллельно отрубился прикуриватель(все предохранители целые),
и стрелка топливомера при разгоне и торможении пляшет....в общем глюки электрические
и релюха поворотников начала глючить, всё разом началось...
вот куда копать пока не знаю..
заранее спасибо.



Nissan Micra K11 1.4 02"
 
+Quote Post
Ezdok
сообщение 24.4.2013, 14:33
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 201
Регистрация: 29.1.2010
Авто: нет авто
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(НИКИТЫЧ @ 23.4.2013, 19:47) *
схема от дорестайлинговой машины есть, но у меня 2001-2002г машина,
нужна схема ибо отключился спидометр, параллельно отрубился прикуриватель(все предохранители целые),
и стрелка топливомера при разгоне и торможении пляшет....в общем глюки электрические
и релюха поворотников начала глючить, всё разом началось...
вот куда копать пока не знаю..
заранее спасибо.

Cоветую зайти в радиомагазин и приобрести за 30 руб. "медную пасту"- смазка с медной пылью.

Глюки очень похожи на отсутствие контакта в "массе"- тех проводах , что привёрнуты к кузову. Перекрути с пастой. Проверь контакты и связь между "-" АБ -коробкой - двигой. Затем под панелью вблизи мозгов и по краям. Думаю поможет и без схемы.

А мне схема тоже нужна , поскольку вопрос о месте подключения второй лямбды на трубе близ резонатора остался открыт.(лямбда есть , разъёма нет) Авто МИКРА 2001г. CGA3
У тебя две лямбды или одна?



 
+Quote Post
НИКИТЫЧ
сообщение 24.4.2013, 20:33
Сообщение #3

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 98
Регистрация: 26.6.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


тоже грешу на массу, вроде нигде не открутилась, проверял, попробую правда выкрутить и намазать медной пастой...спасибо
у меня две лямбды, двиг такой же, лямбда после катализатора заходит в косу под впускным коллектором, под дроссельным узлом, помню когда перекидывал движки, а вот куда идёт не скажу...схемы нет:(
такое ощущение, что ни у кого не глючит электрика:) машина есть, схемы нет....буду искать на зарубежных форумах...если найду, маякну



Nissan Micra K11 1.4 02"
 
+Quote Post
Ezdok
сообщение 25.4.2013, 12:14
Сообщение #4

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 201
Регистрация: 29.1.2010
Авто: нет авто
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(НИКИТЫЧ @ 24.4.2013, 21:33) *
тоже грешу на массу, вроде нигде не открутилась, проверял, попробую правда выкрутить и намазать медной пастой...спасибо


Кстати болты приворачивающие к массе не стандартны. Они больше похожи на саморезы и имеют коническую начальную часть с резьбой. Может где закрутил простой болт?
Рекомендую бросить добавочную массу на корпус с "-" АКБ. Она соединяется под АКБ и как-то мне не нравится...



 
+Quote Post





 

predey
сообщение 11.6.2013, 21:23
Сообщение #5

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 124
Регистрация: 5.7.2010
Город: Курган
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Ну как со схемой? Есть книга - Руководство по эксплуатации и ремонту, но там движки CG10, CG13, схема электрооборудования, соответственно, отличается. Дать? Родную схему (для CGA3) надо, видимо, искать на сайте Nissan Cube Z10. Но сайт недружелюбный, у меня не получилось.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.8.2019, 5:36