Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Фото-отчет: Замена масла с фильтром в АКПП на March 2004 г.в. AK12, полная замена через масл.радиатор в гаражных условиях
altair-chelny
сообщение 1.8.2011, 13:17
Сообщение #1

Купил nissan - е..ись с ним сам!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231
Регистрация: 8.1.2009
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 132 раз(а)


Привет друзья!

Вечером в пятницу мы с папой меняли масло в АКПП моего марчика. Вообще-то, батя просто сидел в машине и крутил ключом, а остальное я, как обычно, делал всё сам.

К настоящему моменту то, что когда-то было залито в автомат, уже превратилось в нечто непонятное коричневого цвета, правда, гарью не пахло. Переключение с 1 на 2 сопровождалось дурацким пинком. А с начала лета я начал различать переключения и других передач, как вверх, так и вниз =) Так что оттягивать замену больше было нельзя.

Перед этим я очень много читал и еще больше обдумывал весь процесс. По большей части все ветки форумов на эту тему столь же длинные, сколь и бессмысленные, можно свести к трем главным вопросам:
1) лить или не лить Nissan Matic Fluid J
2) полная или частичная замена
3) как закрутить длинный болт на фильтре

Ответы на эти вопросы помогли родить следующий план действий: лить более доступное масло, менять полной заменой силами самой коробки, с болтом разбираться на месте. Расскажу по шагам как всё происходило.

Для начала готовим тару для слива отработки и распечатываем масло для заливки. Я взял две банки Eneos Dexron III 4 литра (по 1200 р) и еще одну почти полную банку мне подогнали практически бесплатно. Итого в распоряжении было около 11 л жижи.
Прикрепленный файл  1.jpg ( 51,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1457


Сдергиваем трубки с масляного радиатора и наращиваем их кусками шланга с внутренним диаметром 16 мм. Под оба шланга ставим по банке — мне нужно было определить где у радиатора вход, а где выход.
Прикрепленный файл  2.jpg ( 44,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1401


Делаем пробный пуск двигателя. Масло вытекает из правого шланга. Левый можно цеплять обратно, но мне он особо не мешался. Вытаскиваем щуп акпп и вставляем вместо него воронку. Затем по команде запускаем двигатель. Грязное масло начинает с приличным напором вытекать через шланг, а тем временем через воронку заливаем свежее масло. Вот первая порция старой жижи…
Прикрепленный файл  3.jpg ( 34,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1037


Поскольку вытекало быстрее, чем заливалось, двигатель глушили и запускали несколько раз. Когда осталась последняя банка со свежим маслом, откручиваем пробку и сливаем около 4 л жижи из картера акпп. Далее вскрываем поддон картера.
Прикрепленный файл  4.jpg ( 57,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1387


Промываем внутренности соляркой, откручиваем старый фильтр и прикручиваем новый…
Прикрепленный файл  5.jpg ( 41,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1236


Также промываем поддон и магниты. Фотки нет, руки были заняты. Ставим новую прокладку и закручиваем поддон обратно. Заливаем остатки свежей жидкости, периодически запуская двигатель, гоняя селектор акпп и контролируя уровень на щупе. Сначала мне уровень показался низким и я вдул всю банку. Потом пришлось отсосать лишние 150 г… Теперь на горячую уровень встает чуть ниже верхней риски, т.е. в пределах нормы.
С замены проехал уже около 100 км. Автомат работает намного мягче, переключения стали незаметны. Алилуйя!

Бюджет:
масло трансмиссионное, 11 л — 2 700 руб
Nissan 31728-31X01 фильтр масляный акпп — 1000 руб
Nissan 31397-31X02 прокладка поддона акпп — 500 руб
шланг 2 м диам 16 мм — 150 руб
хомуты 16 мм — 50 руб
фильтр и прокладку покупал очень давно, цену могу уже точно не помнить.

Итого: 4 400 руб.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
GRIMID
сообщение 1.8.2011, 14:51
Сообщение #2

Люблю Лето!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4855
Регистрация: 1.12.2010
Город: Томск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 413 раз(а)


от тебя теперь ждем отчета после тысяч так 5-10 как масло себя покажет)
 
+Quote Post
GRIMID
сообщение 1.8.2011, 14:58
Сообщение #3

Люблю Лето!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4855
Регистрация: 1.12.2010
Город: Томск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 413 раз(а)


а что с болтом? как закрутил? там вроде гайка с верху или я сильно ошибаюсь?!?!?
 
+Quote Post
Laxycan
сообщение 1.8.2011, 17:05
Сообщение #4

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 898 раз(а)


кстати есть версия, что ниссан впоследствии исправился, по крайней мере на ниссан клубе, на меня массово нападали, что я несу в массы чушь и с болтом всё чотко, а вы дураки, или что-то в этом роде. учитывая, что номер коробки с этак 2005го года поменялся, возможно это правда



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post





 

GRIMID
сообщение 1.8.2011, 17:33
Сообщение #5

Люблю Лето!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4855
Регистрация: 1.12.2010
Город: Томск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 413 раз(а)


Цитата:
(Laxycan @ 1.8.2011, 21:05) *
кстати есть версия, что ниссан впоследствии исправился, по крайней мере на ниссан клубе, на меня массово нападали, что я несу в массы чушь и с болтом всё чотко, а вы дураки, или что-то в этом роде. учитывая, что номер коробки с этак 2005го года поменялся, возможно это правда

есть гайка с верху или нет ? blink.gif
 
+Quote Post
Laxycan
сообщение 1.8.2011, 18:15
Сообщение #6

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 898 раз(а)


у большинства марчеводов думаю есть



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
altair-chelny
сообщение 1.8.2011, 21:26
Сообщение #7

Купил nissan - е..ись с ним сам!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231
Регистрация: 8.1.2009
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 132 раз(а)


Цитата:
(GRIMID @ 1.8.2011, 15:58) *
а что с болтом? как закрутил? там вроде гайка с верху или я сильно ошибаюсь?!?!?


вот, блин, думал никто не догадается спросить :-))
не закрутился тот болт, ушла гайко гулять куда-то :-(

впрочем, сей факт на положительные впечатления никак не повлиял!

не ссыте, не я один такой. думаю, людям, которые на сервисе фильтр меняют, тоже не закручивают и просто ничего не сообщают.
блаженны неведающие, как говорится.

может быть еще через 130 000 км и очередные 7 лет будем менять масло снова и обнаружим гайку на магнитах в поддоне :-)
 
+Quote Post
altair-chelny
сообщение 1.8.2011, 21:30
Сообщение #8

Купил nissan - е..ись с ним сам!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231
Регистрация: 8.1.2009
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 132 раз(а)


Цитата:
(GRIMID @ 1.8.2011, 15:51) *
от тебя теперь ждем отчета после тысяч так 5-10 как масло себя покажет)


хорошо, под новый год отпишусь.
 
+Quote Post
Nick_ol_ay
сообщение 2.8.2011, 23:31
Сообщение #9

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2524
Регистрация: 25.4.2009
Город: Пермь
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 237 раз(а)


Цитата:
(altair-chelny @ 1.8.2011, 18:30) *
хорошо, под новый год отпишусь.

Самое интересное - пинок при переключении с первой на вторую пропал ?



Nissan march K12 2002 CR10DE какбэ литр какбэ газ
 
+Quote Post





 

GRIMID
сообщение 3.8.2011, 3:18
Сообщение #10

Люблю Лето!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4855
Регистрация: 1.12.2010
Город: Томск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 413 раз(а)


Цитата:
(altair-chelny @ 1.8.2011, 17:17) *
С замены проехал уже около 100 км. Автомат работает намного мягче, переключения стали незаметны. Алилуйя!


вот автор написал
 
+Quote Post
car_leone
сообщение 4.8.2011, 18:58
Сообщение #11

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 16.7.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


если честно говоря, я посоветовалбы автору сначало слить старое масло, снять картер и помыт, поменять фильтр, всё обратно собрать и только после этого залить новое масло, примерно 4л. вот после етого завести машину и менять остальное масло, всего должно хватит 8 - 9 л. масло !!!
я написал об этом в похожей теме. я не говорю что ваш метод неприемлем но, последовательность играет большую роль про смене масло!!!
 
+Quote Post
altair-chelny
сообщение 4.8.2011, 19:18
Сообщение #12

Купил nissan - е..ись с ним сам!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231
Регистрация: 8.1.2009
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 132 раз(а)


Цитата:
(car_leone @ 4.8.2011, 19:58) *
если честно говоря, я посоветовалбы автору сначало слить старое масло, снять картер и помыт, поменять фильтр, всё обратно собрать и только после этого залить новое масло, примерно 4л. вот после етого завести машину и менять остальное масло, всего должно хватит 8 - 9 л. масло !!!
я написал об этом в похожей теме. я не говорю что ваш метод неприемлем но, последовательность играет большую роль про смене масло!!!


я видел вашу тему, но на последовательность не обращал внимания. не знаю, чей метод лучше. по мне, так общий знаменатель в обоих случаях одинаковый - и фильтр и масло поменяны, картер почищен. вообще, это был мой первый опыт с коробкой и я не уверен, что хочу еще. поменял и поменял. спасибо, конечно, но совет как бы уже неактуален, поэтому не собираюсь дальше раскапывать эту тему.

кстати, на драйв2 у одного марчевода читал, как ему на сервисе с аппаратом масло меняли... в моей последовательности. сначала мучали аппарат, потом картер вскрывали...
 
+Quote Post
car_leone
сообщение 5.8.2011, 11:37
Сообщение #13

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 16.7.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


кстати, на драйв2 у одного марчевода читал, как ему на сервисе с аппаратом масло меняли... в моей последовательности. сначала мучали аппарат, потом картер вскрывали...
[/quote]
по этому и пишем на форуме, чтоб самому не допускать серёзные ошибки и главне если идти на сервис, чтоб были хоть теоретичесский готовы и чтоб сервисмены не раздули из мухи слона и чтоб грамотно обслужили машину!!
 
+Quote Post
антон36
сообщение 3.12.2011, 17:59
Сообщение #14

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 3.12.2011
Город: Борисоглебск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем привет! наконец то решился на замену масло в акпп, снял каробку штобы поменять сальники привадов поставил каробку на бок снял подон откручивал ФИЛЬТР и когда откручивал последний БОЛТИК услышал как судя по всему ГАЕЧКАупала кудато во внутрь(((((( кто нибудь ее от туда доставал????и как это сделать???
 ps.anton  
+Quote Post
GRIMID
сообщение 3.12.2011, 21:16
Сообщение #15

Люблю Лето!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4855
Регистрация: 1.12.2010
Город: Томск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 413 раз(а)


Цитата:
(антон36 @ 3.12.2011, 21:59) *
Всем привет! наконец то решился на замену масло в акпп, снял каробку штобы поменять сальники привадов поставил каробку на бок снял подон откручивал ФИЛЬТР и когда откручивал последний БОЛТИК услышал как судя по всему ГАЕЧКАупала кудато во внутрь(((((( кто нибудь ее от туда доставал????и как это сделать???

ни как не достать катайся так, тут много кто так катается после чистки фильтра в акпп......или разбор коробки
 
+Quote Post





 

GRIMID
сообщение 3.12.2011, 21:18
Сообщение #16

Люблю Лето!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4855
Регистрация: 1.12.2010
Город: Томск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 413 раз(а)


Автор!!! как ощущения, каков пробег после замены? есть ли проблемы в пути или при простом использовании???
 
+Quote Post
Laxycan
сообщение 4.12.2011, 5:59
Сообщение #17

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 898 раз(а)


Цитата:
(GRIMID @ 4.12.2011, 2:16) *
ни как не достать катайся так, тут много кто так катается после чистки фильтра в акпп......или разбор коробки

говорят снять внутренности, чтоб болтик закрутить, - проще пареной репы wink.gif



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
антон36
сообщение 4.12.2011, 9:15
Сообщение #18

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 3.12.2011
Город: Борисоглебск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(GRIMID @ 3.12.2011, 22:16) *
ни как не достать катайся так, тут много кто так катается после чистки фильтра в акпп......или разбор коробки

действительно достать ее от туда было проще пареной репы, темболее что каробка у меня снята, снял плиту вытрехнул гайку все промыл продул и собрал теперь, дело за заменой сальников на каробке и движке


Поблагодарили:
 ps.anton  
+Quote Post
GRIMID
сообщение 4.12.2011, 9:24
Сообщение #19

Люблю Лето!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4855
Регистрация: 1.12.2010
Город: Томск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 413 раз(а)


Цитата:
(антон36 @ 4.12.2011, 13:15) *
действительно достать ее от туда было проще пареной репы, темболее что каробка у меня снята, снял плиту вытрехнул гайку все промыл продул и собрал теперь, дело за заменой сальников на каробке и движке

ну вот так просто оказывается, буду знать )
 
+Quote Post
антон36
сообщение 4.12.2011, 17:32
Сообщение #20

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 3.12.2011
Город: Борисоглебск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


так каробка снята же)))
 ps.anton  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 15:36