Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Фотоотчет: Замена передних стоек
Ron
сообщение 9.8.2010, 11:57
Сообщение #1

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1613
Регистрация: 16.10.2008
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Решил я поменять передние стойки на своем кубике(весь процесс на марчах будет точно такой же). Прикупил у форумчанина комплект передних амортизаторов от микры к11 (54300-6F6R6). Подготовил необходимый инструмент. Понадобятся: смазка WD-40, стяжки для пружин, отвертка, молоток, головки на 12, 14, 17, вороток помощнее и возможно трубка-рычаг. Головку на 14 надо взять повыше, шток из опоры торчит довольно высоко и короткая головка не доставала до гайки.
Чтобы машина в процессе не упала с домкрата, не забываем поставить её на ручник и под колеса подложить камни/противооткаты.

Побрызгал wd-шкой на все три гайки опоры(две гайки на 12 и одна на 14), и немного открутил их(но не до конца!).
Прикрепленный файл  1.jpg ( 24,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2080

Проблема может возникнуть с центральной гайкой на штоке. С одной стороны она у меня прокручивалась вместе со штоком.

Далее снял колесо, положил его под машину, а домкрат убрал. Так машина стоит более надёжно. Мыть под арками я поленился, поэтому убрал отверткой грязь где мешала, снял с крепления тормозной шланг и провод датчика абс.
Прикрепленный файл  2.jpg ( 52,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1616

А здесь началось самое сложное – открутить стойку от ступицы(гайка и болт на 17). Сколько я вд-шки вылил на гайки… но они никак не поддавались. Пришлось взять рычаг.
Прикрепленный файл  3.jpg ( 37,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1324

С рычагом дело начало двигаться… но умер китайский вороток-трещотка. Пришлось идти за новым простым, но с гордым русским названием «Ермак». Появилась ещё одна засада – для нового «Ермака» не было доступа к нижней гайке, пришлось снимать суппорт. Кстати, рекомендую. Снимается за 5 сек(2 болта на 14), зато удобства работы прибавляется в разы.
Прикрепленный файл  4.jpg ( 26,55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1276

Как только гайки поддались раскручиванию, не выкручивая их до конца, поставил на пружины стяжки, чтобы пружины остались в сжатом состоянии когда сниму стойку.
Прикрепленный файл  5.jpg ( 19,28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1104

А вот теперь уже поднял машину на домкрате, полностью открутил нижние гайки, вытащил болты и отсоединил стойку от ступицы. Она осталась висеть на двух болтах опоры сверху (ведь я их не полностью открутил).
Прикрепленный файл  6.jpg ( 22,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1188

Держа одной рукой стойку, второй рукой под капотом открутил две гайки по бокам опоры и полностью достал стойку.
Прикрепленный файл  7.jpg ( 21,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1578

Как видите, пыльник порван, стойка вся в масле… она своё отслужила. Причём давно smile.gif
Теперь открутил центральную гайку на опоре, которая накручена на шток, и аккуратно разобрал стойку по всем составляющим.
Прикрепленный файл  8.jpg ( 40,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1825

На фото не указана ещё одна прокладка, она находится сверху, на опоре. Эта прокладка очень хрупкая и тонкая(не знаю из чего она), и у меня уже была треснута в одном месте(причем на обеих опорах). Поэтому я её аккуратно снял и старался лишний раз не трогать. А ещё удивил меня опорный подшипник – он пластиковый.
На фото съемники пружины сняты – сделано это в познавательных целях. На самом деле их лучше не снимать, закручивать обратно придётся долго smile.gif В разжатом состоянии её обратно не надеть – длины штока не хватит.
Поставил всё это дело на новый амортизатор и собрал в обратном порядке. Точно также поступил со второй стойкой. В виду отсутствия опыта замены стоек и немного неподходящих стяжек для пружин провозился с заменой пол-дня.
Хочу сказать, что стойки от микры к11(код есть вверху) точно подойдут на марч, единственное «но» - крепление провода датчика АБС будет отличаться. На марчевских стойках П-образный крепёж, а на микрах – отверстие под болт. Но это не проблема, легко можно закрепить хомутом или обычной проволкой
И ещё. Перед установкой амортизаторов, рекомендуется их прокачать. Технология легко находится поисковиком. Текст такой:

ВНИМАНИЕ ! Двухтрубный амортизатор, непрокачанный перед установкой - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора.
Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая!
Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).
Для этого:
1. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
2. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 секунды;
3. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 секунды;
4. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
5. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3 секунды и повторите операции 1, 2, 3, 4 5-8 раз;
6. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте 4;
7. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.



ссылка
были march 2002г. BK-12 CR14 и cube 2000г. AZ-10. Теперь tiida C11
 5623115  
+Quote Post
Дмитрий
сообщение 9.8.2010, 13:03
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 561
Регистрация: 8.12.2008
Город: Петрозаводск
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


а я стяжки ставил уже когда снял амортизатор с машины(и лучше их 3 ставить)-так же легче, главное центральную гайку до конца не откручивать. Я когда в последний раз разбирал чтобы поменять опорные подшипники-дак за полтора часа обе стороны перебрал. Опыт cool.gif



Уже не NISSAN MOTOR. Но всё ещё скучаю...

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Ron
сообщение 9.8.2010, 13:11
Сообщение #3

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1613
Регистрация: 16.10.2008
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(Дмитрий @ 9.8.2010, 16:03) *
а я стяжки ставил уже когда снял амортизатор с машины(и лучше их 3 ставить)-так же легче, главное центральную гайку до конца не откручивать. Я когда в последний раз разбирал чтобы поменять опорные подшипники-дак за полтора часа обе стороны перебрал. Опыт cool.gif

Я побоялся снимать стойку без стяжек, вдруг шток пружиной вырвет. Или выдержит?
А стяжек у меня всего две было.



ссылка
были march 2002г. BK-12 CR14 и cube 2000г. AZ-10. Теперь tiida C11
 5623115  
+Quote Post
Дмитрий
сообщение 9.8.2010, 13:44
Сообщение #4

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 561
Регистрация: 8.12.2008
Город: Петрозаводск
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


дак пружина всю свою жизнь на одной этой гайке и держится:)скажу по секрету- я сам снимал двумя стяжками cool.gif



Уже не NISSAN MOTOR. Но всё ещё скучаю...

ссылка
 
+Quote Post





 

Vafl
сообщение 9.8.2010, 17:30
Сообщение #5

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 29.7.2009
Город: Новокузнецк
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Классный отчет! Спасибо, Ron!
По инструменту вот только не понятно - какие именно стяжки удобнее использовать? Отечественные? Длина стяжек? И всё-таки сколько стяжек лучше - 2 или 3, видимо чтобы не стрельнуло?


Поблагодарили:
TRU,
 382032273  
+Quote Post
Дмитрий
сообщение 9.8.2010, 19:14
Сообщение #6

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 561
Регистрация: 8.12.2008
Город: Петрозаводск
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


у меня было 2 жигулевские стяжки(у бати от шестерки остались)-кстати вроде точно такие же как на фото:). длину не скажу, но они спокойно схватывали 2-ой виток снизу и сверху когда стойка собрана. когда стягиваете 2-мя стяжками-нужно быть осторожным-пружина может нагнуться сильно(тут на фото где отдельно стойка лежит видно) и да, стрельнуть. тогда уж мало не покажется ph34r.gif



Уже не NISSAN MOTOR. Но всё ещё скучаю...

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Vafl
сообщение 9.8.2010, 20:11
Сообщение #7

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 29.7.2009
Город: Новокузнецк
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


1.
Цитата:
(Дмитрий @ 9.8.2010, 17:14) *
у меня было 2 жигулевские стяжки(у бати от шестерки остались)-кстати вроде точно такие же как на фото:). длину не скажу, но они спокойно схватывали 2-ой виток снизу и сверху когда стойка собрана


"когда стойка собрана" - имеется ввиду - когда пружина полностью свободна (совсем не сжата)?

2.
Цитата:
(Дмитрий @ 9.8.2010, 17:14) *
когда стягиваете 2-мя стяжками-нужно быть осторожным-пружина может нагнуться сильно(тут на фото где отдельно стойка лежит видно) и да, стрельнуть. тогда уж мало не покажется ph34r.gif


то есть лучше всего использовать 3 стяжки? А не используют, т.к. нет под рукой 3-х стяжек или не удобно их ставить (не подлезть, места мало в нише) на установленной стойке?

3. две гайки, которые крепят стойку к ступице, никак не контрятся? не открутятся сами в процессе езды?

4. болты, которыми крепится стойка к ступице, отделяются от стойки или вделаны/приварены/завальцованы в неё? ph34r.gif это нужно знать, чтобы прикинуть сколько и какого инструмента потребуется. Просто хорошо памятую про недавно согнутый чуть-ли не в рог металлический вороток с цельнолитой ручкой диаметром под 2 см unsure.gif - откручивал гайку ступичную на 32 rolleyes.gif (в итоге открутил советским-же неубиваемым ключом накидным взятым у доброго соседа rolleyes.gif , который оказался вовремя недалеко)

5. в отчете есть момент, когда машина сжимает своим весом пружину. Пружина упирается тем временем в рычаг подвески, который упирается на подложеное под него колесо. То есть схваченая в этот момент стяжками пружина остается достаточно короткой, чтобы после поддомкрачивания машины стойка легко отделилась?
 382032273  
+Quote Post
Дмитрий
сообщение 9.8.2010, 22:19
Сообщение #8

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 561
Регистрация: 8.12.2008
Город: Петрозаводск
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


"когда стойка собрана"-это значит когда стойка в сборе, как она в машине стоит и пружина получается сжата. Лучше использовать 3 стяжки. не используют так как у меня(как и у автора тоже видимо) было только 2. я стягивал пружину гогда стойка была снята с машины, поэтому проблемы подлезть небыло. По поводу 2 гаек и болтов крепящик стойку к кулаку-они снимаются легко, откручиваются тоже не сложно(не сравнить с гайкой ступицы)-в книге написано что их надо менять каждый раз, но я их откручивал/ставил раз 5 не меняя -ничего не откручивается потом. Гайку ступицы кстати я откручиваю с помощью коловки и трубой в 1,5 метра-очень хорошо(для замены стойки кстати не нужно откручивать эту гайку). последний вопрос не понял, но стойка крепится к кузову 2-мя гайками сверху и двумя болтами к кулаку снизу-открутили их-и сняли стойку полностью, а потом делайте с ней что хотите(ну всмысе вешайте стяжки, снимайте пружны и тд).

Кстати автору большое уважение!!!я дак никак не могу сделать фотоотчет-ремонтирую один, всегда грязный как черт, даже фотик пачкать не хочется:)



Уже не NISSAN MOTOR. Но всё ещё скучаю...

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Ron
сообщение 10.8.2010, 6:57
Сообщение #9

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1613
Регистрация: 16.10.2008
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(Дмитрий @ 9.8.2010, 16:44) *
дак пружина всю свою жизнь на одной этой гайке и держится:)

Так оно. Только всю жизнь пружина нагружена кузовом и моменты, когда колесо вывешивается и пружина держится только на этой гайке - довольно редки и кратковременны. Плюс стойка не новая. Поэтому я побоялся её без стяжек снимать. Ну если опытные люди говорят что не вырвет, значит наверно можно и без стяжек снимать стойку smile.gif И уже на снятой их ставить... Но я не рискнул.
Цитата:
(Vafl @ 9.8.2010, 20:30) *
По инструменту вот только не понятно - какие именно стяжки удобнее использовать? Отечественные? Длина стяжек? И всё-таки сколько стяжек лучше - 2 или 3, видимо чтобы не стрельнуло?

Стяжки у меня были советские, на них на нагруженной пружине захваты не влазили в межвитковое пространство, приходилось приподнимать машину, засовывать захваты, потом приопускать, немного подкручивать стяжки(чтобы они в распор между витками не встали), снова опускать. Ну если, как говорит Дмитрий, можно снимать стойку без стяжек, тогда эта проблема исчезает. По длине - хватало. Под рукой сейчас стяжек нет, но они где-то 20 см или чуть больше. Но не меньше точно. Мне длины хватало. Двумя стяжками можно ровно сжать пружину, но на машине у меня этого сделать не получилось, только когда на земле стягивал. Равномерно, с двух сторон подкручивал.
Цитата:
(Vafl @ 9.8.2010, 23:11) *
то есть лучше всего использовать 3 стяжки? А не используют, т.к. нет под рукой 3-х стяжек или не удобно их ставить (не подлезть, места мало в нише) на установленной стойке?

Под рукой не было 3-х стяжек, но и подлезть тремя на машине будет не так просто.
Цитата:
(Vafl @ 9.8.2010, 23:11) *
две гайки, которые крепят стойку к ступице, никак не контрятся? не открутятся сами в процессе езды?

Если нормально затянешь - не открутятся smile.gif Там на гайке и болте специально идёт расширение площади прилегания.
Цитата:
(Vafl @ 9.8.2010, 23:11) *
болты, которыми крепится стойка к ступице, отделяются от стойки или вделаны/приварены/завальцованы в неё? ph34r.gif это нужно знать, чтобы прикинуть сколько и какого инструмента потребуется.

Болты никак не прикрепляются к стойке, поэтому лучше иметь ещё ключик на 17(или вторую голову с воротком), чтобы удобнее было раскручивать.
Цитата:
(Vafl @ 9.8.2010, 23:11) *
в отчете есть момент, когда машина сжимает своим весом пружину. Пружина упирается тем временем в рычаг подвески, который упирается на подложеное под него колесо. То есть схваченая в этот момент стяжками пружина остается достаточно короткой, чтобы после поддомкрачивания машины стойка легко отделилась?

В таком случае кузов немного наклоняется в эту сторону поэтому пружина получается даже ещё короче чем в обычном состоянии(когда колесо стоит) и легко снимается когда машина поднята на домкрате.



ссылка
были march 2002г. BK-12 CR14 и cube 2000г. AZ-10. Теперь tiida C11


Поблагодарили:
 5623115  
+Quote Post





 

Vafl
сообщение 10.8.2010, 7:12
Сообщение #10

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 29.7.2009
Город: Новокузнецк
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(Ron @ 10.8.2010, 3:57) *
Двумя стяжками можно ровно сжать пружину, но на машине у меня этого сделать не получилось.

Почему не получилось, в чём трудности были?

1. По ходу всего обсуждения возник спорный момент - использовать-ли стяжки перед снятием стойки или полагаться на гайку штока. Всё-таки по-моему правильнее - использовать стяжки, т.к. иначе вся сила пружины будет направлена на одну гайку штока, т.е. как я понимаю - пружина будет создавать нагрузку на вырывание штока из стойки и на срывание/порчу резьбового соединения "шток-гайка".

2. Возможно-ли использовать вместо стяжек сталистую проволоку, например?

PS и еще, насколько я понимаю, после любых манипуляций с передней подвеской - прямая дорога на сход-развал? )
 382032273  
+Quote Post
Ron
сообщение 10.8.2010, 7:21
Сообщение #11

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1613
Регистрация: 16.10.2008
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(Vafl @ 10.8.2010, 10:12) *
1. По ходу всего обсуждения возник спорный момент - использовать-ли стяжки перед снятием стойки или полагаться на гайку штока. Всё-таки по-моему правильнее - использовать стяжки, т.к. иначе вся сила пружины будет направлена на одну гайку штока, т.е. как я понимаю - пружина будет создавать нагрузку на вырывание штока из стойки и на срывание/порчу резьбового соединения "шток-гайка".

Если поищешь в инете отчеты по замене стоек, то увидишь, что делают и так и так. Выбор за тобой.
Цитата:
2. Возможно-ли использовать вместо стяжек сталистую проволоку, например?

Если уверен в её прочности, почему бы и нет. Главное - не забывать о безопасности. Пружина всё-таки довольно мощная.
Цитата:
PS и еще, насколько я понимаю, после любых манипуляций с передней подвеской - прямая дорога на сход-развал? )

Не знаю, я не поехал smile.gif



ссылка
были march 2002г. BK-12 CR14 и cube 2000г. AZ-10. Теперь tiida C11


Поблагодарили:
 5623115  
+Quote Post
Vafl
сообщение 10.8.2010, 10:50
Сообщение #12

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 29.7.2009
Город: Новокузнецк
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Внимательно в очередной раз перечитал весь отчёт - появился вопрос. Когда стойка снята, то получается, что машина какое-то время буквально лежит одним-лишь рычагом на подставке (колесо) - ничего не повредится? Ведь рычаг сверху тоже во что-то упирается (вместо стойки с пружиной).
 382032273  
+Quote Post
Ron
сообщение 10.8.2010, 11:50
Сообщение #13

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1613
Регистрация: 16.10.2008
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(Vafl @ 10.8.2010, 13:50) *
Внимательно в очередной раз перечитал весь отчёт - появился вопрос. Когда стойка снята, то получается, что машина какое-то время буквально лежит одним-лишь рычагом на подставке (колесо) - ничего не повредится? Ведь рычаг сверху тоже во что-то упирается (вместо стойки с пружиной).

На колесо опирается не только рычаг, но и "лыжа" под двигателем, поэтому на рычаге почти нет нагрузки, я его легко вверх-вниз двигал когда стойку отсоединял.

А не получилось ровно сжать пружину на машине потому как там доступа мало. Стяжки надо расположить точно друг на против друга. Плюс витки под углом - стяжки не вертикально стоят. Закрепляешь - вроде так как надо, поднимаешь машину, стяжки немного смещаются и пружину повело.



ссылка
были march 2002г. BK-12 CR14 и cube 2000г. AZ-10. Теперь tiida C11
 5623115  
+Quote Post
Дмитрий
сообщение 10.8.2010, 14:45
Сообщение #14

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 561
Регистрация: 8.12.2008
Город: Петрозаводск
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


вот
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  аморт.jpg ( 216,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1094
 



Уже не NISSAN MOTOR. Но всё ещё скучаю...

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Ron
сообщение 11.8.2010, 6:30
Сообщение #15

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1613
Регистрация: 16.10.2008
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(Дмитрий @ 10.8.2010, 17:45) *
вот

Ок, спасибо. Буду знать на будущее. Хочу опорный подшипник один поменять, попробую фиксировать пружину уже на снятой стойке.
А ты опорные менял - какие были симптомы того что они умерли?



ссылка
были march 2002г. BK-12 CR14 и cube 2000г. AZ-10. Теперь tiida C11
 5623115  
+Quote Post





 

Дмитрий
сообщение 11.8.2010, 8:11
Сообщение #16

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 561
Регистрация: 8.12.2008
Город: Петрозаводск
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


да, опорный менял. я когда купил машину-у меня вся передняя подвеска бренчала-когда менял стойки увидел что от подшипников почти ничего не осталось-одни обломки, опоры амортизатора погнуты были. кстати новые подшипники были помощнее чем те что стояли. симптомов не помню точно wink.gif



Уже не NISSAN MOTOR. Но всё ещё скучаю...

ссылка
 
+Quote Post
Vafl
сообщение 12.8.2010, 13:56
Сообщение #17

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 29.7.2009
Город: Новокузнецк
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Внимательно рассматривал фотки - и вот что не понятно, стрелочками я обозначил витки пружины, а красным обвёл непонятное, что это? Синяя оболочка нижнего витка пружины отслоилась? ph34r.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  6_2.JPG ( 22,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 994
Прикрепленный файл  7_2.JPG ( 21,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 821
 
 382032273  
+Quote Post
Дмитрий
сообщение 12.8.2010, 14:24
Сообщение #18

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 561
Регистрация: 8.12.2008
Город: Петрозаводск
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


у меня эта резинка тоже слабо держалась да и была вся порвана. решение простое-берем портянку и аккуратно в один или 2 слоя заматываем нижний виток пружины и потом поверх этого аккуратно изолентой чтобы не размоталось. ну или можно просто изолентой если некуда девать



Уже не NISSAN MOTOR. Но всё ещё скучаю...

ссылка
 
+Quote Post
Ron
сообщение 12.8.2010, 19:34
Сообщение #19

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1613
Регистрация: 16.10.2008
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(Vafl @ 12.8.2010, 16:56) *
Внимательно рассматривал фотки - и вот что не понятно, стрелочками я обозначил витки пружины, а красным обвёл непонятное, что это? Синяя оболочка нижнего витка пружины отслоилась? ph34r.gif

Синяя оболочка - это прокладка с продольным разрезом(в каталогах есть, можно купить если деньги некуда девать) которая приклеевается(или наши уже мастерили) на пружину. Тупо отклеилась smile.gif Перевернул(ибо одна сторона исшоркалась об чашку) и приклеил по новой.



ссылка
были march 2002г. BK-12 CR14 и cube 2000г. AZ-10. Теперь tiida C11
 5623115  
+Quote Post
Vafl
сообщение 13.8.2010, 8:11
Сообщение #20

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 29.7.2009
Город: Новокузнецк
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(Ron @ 12.8.2010, 16:34) *
Синяя оболочка - это прокладка с продольным разрезом(в каталогах есть, можно купить если деньги некуда девать) которая приклеевается(или наши уже мастерили) на пружину. Тупо отклеилась smile.gif Перевернул(ибо одна сторона исшоркалась об чашку) и приклеил по новой.

на рисунке с япанкатсов ниже - 55031x - это она?
Я бы тоже перевернул )) Чем клеили? Думаете её функция так важна?
Кстати там прокладка 54329N на рисунке ниже, вы про нее упоминали, что тонкая и хрупкая, вся порвалась - есть кусок листового паранита - думаю не вырезать ли при необходимости из него ее? А прокладка 54394, не смотрели ее состояние?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2.bmp ( 1,28 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 757
 
 382032273  
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 5:33