Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> ГУРУ, отзовитесь!, Отличия CR12(65л.с.) и CR12(80л.с.)
OKTAN
сообщение 29.11.2010, 17:10
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 25.11.2010
Город: Дубна
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ГУРУ, отзовитесь. Купили жене МИКРУ К12, пригнанную из Германии. Двигатель СR12 65 кобыл. Как я понимаю, основные технические параметры ничем не отличаются от CR12 80 кобыл. В принципе, 65 вполне достаточно. Но сама ситуация покоя не даёт... Неужели прошивка?????



Вот подкоплю денег и спать лягу.
 
+Quote Post
Ron
сообщение 30.11.2010, 15:50
Сообщение #2

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1613
Регистрация: 16.10.2008
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Есть мнение что японские кобылы по-другому считаются.



ссылка
были march 2002г. BK-12 CR14 и cube 2000г. AZ-10. Теперь tiida C11
 5623115  
+Quote Post
DeNismo
сообщение 30.11.2010, 17:54
Сообщение #3

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6438
Регистрация: 19.2.2010
Город: Калиниград-Красноярск - Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 248 раз(а)


Цитата:
(Ron @ 30.11.2010, 18:50) *
Есть мнение что японские кобылы по-другому считаются.


Просто европейские машины более задушены. у Микр выпуск чуток другой, не сомневаюсь что и мозги малость по другому думают.



Автозапчасти для китайских автомобилей. Авто-Китай
г.Красноярск, 52й квартал, 8а, стр.1

+7-(391)-272-23-12
г.Калининград, ул.Юрия Гагарина, 106.
+7-995-303-23-12
Авто-китай.рф


ссылка
 ВКонтакте  denis_12sr  
+Quote Post
OKTAN
сообщение 2.12.2010, 16:14
Сообщение #4

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 25.11.2010
Город: Дубна
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Дело в том, что как у европейской МИКРЫ, так и у японского МАРЧА в К12 кузове два варианта двигателя CR12. Объём одинаковый, а мощность не одинаковая: 65лс и 80лс. Ниже ссылочка на каталог.
ссылка
ссылка
После, достаточно поверхностного, изучения ТТХ данных двигателей, отличий обнаружено не было. В следствии чего и появилась данная тема.
Где ж 15 лошадей???????



Вот подкоплю денег и спать лягу.
 
+Quote Post





 

DeNismo
сообщение 2.12.2010, 16:30
Сообщение #5

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6438
Регистрация: 19.2.2010
Город: Калиниград-Красноярск - Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 248 раз(а)


Цитата:
(OKTAN @ 2.12.2010, 19:14) *
Дело в том, что как у европейской МИКРЫ, так и у японского МАРЧА в К12 кузове два варианта двигателя CR12. Объём одинаковый, а мощность не одинаковая: 65лс и 80лс. Ниже ссылочка на каталог.
ссылка
ссылка
После, достаточно поверхностного, изучения ТТХ данных двигателей, отличий обнаружено не было. В следствии чего и появилась данная тема.
Где ж 15 лошадей???????


не совсем точная инфа. у марча 90 и 110 сил на CR12. Хотя на ранних версиях SR было 108. АВТО.РУ ваще капец гонимый сайт. Щас посмотрел там каталоги, куча ошибок по япам. Еще раз повторюсь, европа очень сильно задушена.



Автозапчасти для китайских автомобилей. Авто-Китай
г.Красноярск, 52й квартал, 8а, стр.1

+7-(391)-272-23-12
г.Калининград, ул.Юрия Гагарина, 106.
+7-995-303-23-12
Авто-китай.рф


ссылка
 ВКонтакте  denis_12sr  
+Quote Post
OKTAN
сообщение 8.12.2010, 16:39
Сообщение #6

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 25.11.2010
Город: Дубна
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(DeNismo @ 2.12.2010, 16:30) *
не совсем точная инфа. у марча 90 и 110 сил на CR12. Хотя на ранних версиях SR было 108. АВТО.РУ ваще капец гонимый сайт. Щас посмотрел там каталоги, куча ошибок по япам. Еще раз повторюсь, европа очень сильно задушена.


Согласен, на авро.ру много неточностей. Но факт остаётся фактом: у микры и марча есть два однообъёмных мотора с разной мощностью.



Вот подкоплю денег и спать лягу.
 
+Quote Post
DeNismo
сообщение 8.12.2010, 16:50
Сообщение #7

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6438
Регистрация: 19.2.2010
Город: Калиниград-Красноярск - Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 248 раз(а)


Цитата:
(OKTAN @ 8.12.2010, 19:39) *
Согласен, на авро.ру много неточностей. Но факт остаётся фактом: у микры и марча есть два однообъёмных мотора с разной мощностью.

Причину я тебе уже написал. В европе задушеные машины.



Автозапчасти для китайских автомобилей. Авто-Китай
г.Красноярск, 52й квартал, 8а, стр.1

+7-(391)-272-23-12
г.Калининград, ул.Юрия Гагарина, 106.
+7-995-303-23-12
Авто-китай.рф


ссылка
 ВКонтакте  denis_12sr  
+Quote Post
Алексей23регион
сообщение 3.1.2011, 1:25
Сообщение #8

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 30.12.2010
Город: Краснодар
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(DeNismo @ 8.12.2010, 16:50) *
Причину я тебе уже написал. В европе задушеные машины.

ну а если взять и переставить блок управления двигателем(мозги)? по механике отличий же нет? или всё же есть?
 
+Quote Post
DeNismo
сообщение 3.1.2011, 12:33
Сообщение #9

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6438
Регистрация: 19.2.2010
Город: Калиниград-Красноярск - Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 248 раз(а)


Цитата:
(Алексей23регион @ 3.1.2011, 4:25) *
ну а если взять и переставить блок управления двигателем(мозги)? по механике отличий же нет? или всё же есть?

Не заглядывая в фаст могу предположить что отличаются форсы и валы. Но это не смотря в фаст.



Автозапчасти для китайских автомобилей. Авто-Китай
г.Красноярск, 52й квартал, 8а, стр.1

+7-(391)-272-23-12
г.Калининград, ул.Юрия Гагарина, 106.
+7-995-303-23-12
Авто-китай.рф


ссылка
 ВКонтакте  denis_12sr  
+Quote Post





 

Eddi
сообщение 4.1.2011, 15:30
Сообщение #10

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 551
Регистрация: 9.4.2009
Город: Красноярский край, Ачинск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


Мало того, что экологические нормы разные, но метод измеренея мощности разный. В одном случае берётся мощность на выходном валу двигателя, а в другом чуть ли не на ведущих колёсах. Где какой применяется уже не помню. Это как с бензином - есть исследовательский метод, есть моторный. АИ-92 по моторному А-85.
OKTAN, лошадинные силы сам по себе показатель мало чего дающий. Есть более важный показатель крутящий момент, вот его лучше сравнивай. А лучше не забивай голову, а то морщины появятся, поседеешь рано , сна лищишься. wink.gif



NISSAN AD 2003, 1800, 4 WD - у меня
NISSAN MARCH 2002, 1200 - у жены
KAWASAKI EL 250 - новая игрушка
 
+Quote Post
Seriy
сообщение 4.1.2011, 23:00
Сообщение #11

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 356
Регистрация: 15.2.2010
Город: Краснодар
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(Алексей23регион @ 3.1.2011, 1:25) *
ну а если взять и переставить блок управления двигателем(мозги)? по механике отличий же нет? или всё же есть?

На Промышленой 25 есть СТО ДЭО-ОПЕЛЬ,в крайнем правом боксе работает парень который занимается прошивками.



ссылка
 
+Quote Post
Алексей23регион
сообщение 4.1.2011, 23:17
Сообщение #12

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 30.12.2010
Город: Краснодар
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Seriy @ 4.1.2011, 23:00) *
На Промышленой 25 есть СТО ДЭО-ОПЕЛЬ,в крайнем правом боксе работает парень который занимается прошивками.

похоже это его телефон мне сегодня дали - буду общаться! Машина МИкра двигатель SR12DE, ключ зажигания обычный с двумя кнопками - открыть и закрыть, самое важное - утопленица-но давно ! заводиться прекрасно, на холостом ездит - но не больше! Все колодки чистые - снятые , продутые и поставленые на место, взял у человека на пробу блок управления двигателем, дроссельную заслонку, педаль газа - вообщем на родном блоке управления заводиться прекрасно а на подменном - стартер вращает 1сек и всё отключаеться! подозреваю что срабатывает сигналицация или какая защита. если не заводить - то видно как продуваеться дроссель, на родном блоке управления - дроссель стоит как вкопаный - что родной что подменный, педаль газа тоже самое - что родная откликаеться что подменная, обе машины 5-го года - одна была начала, вторая конца года! Как вообще блок управления меняеться? прошивать что надо или снял-поставил? связан он с сигналкой или нет? или блок искать с точно такими буквави как на родном? по каталогу бъёться 23710-BC165. Кстати - не работает ещё щиток приборов ! И одинаковы ли блоки предохранителей те что под фарой с марчем? подозреваю что в случае выхода из строя блока управления двигателем в лоб задача решаеться только одновременной заменой ещё и блока управления который находиться в парпризе и отвечает за охрану авто - это блок 284B2-BC520 ну и соответственно брелка управления.Засада в том что не смогли найти этот блокв гараже- или на металлалом ушла с отстатками кузова или где лежит смеёться! Пообщаюсь завтра насчёт прошивки - посмотрю что скажет! У ГУРУ форума какие мнения? может есть способ обмануть этот блок? пытался снимать поочериди фишки с него - бесполезно! то вообще не работает ничего, то тоже самое что и было раньше! OKTAN - вы уж извините что я тут со своими проблемами!
 
+Quote Post
Laxycan
сообщение 4.1.2011, 23:57
Сообщение #13

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 898 раз(а)


по идее иммобилайзер должен быть у микр, и надо специалистов



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.7.2024, 19:16