Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Гонит масло из под крышки клапанов(или крышки цепи грм)., Вопросы, описание работ
Витас2000
сообщение 9.3.2015, 0:55
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 28.2.2015
Город: Барнаул
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Не пойму откуда гонит масло. Или из под прокладки крышки клапанов справа с торца или там же, но из под крышки, которая закрывает цепь грм ниже:



Хотел поменять прокладку этой злополучной крышки цепи грм, но в магазине сказали, что она там не предусмотрена, мол сади на герметик. Решил садить на герметик. Купил красный американский. Но открутить до конца крышку эту не получилось-последняя гайка на десять оказалась со слизанными гранями и подобраться к ней чтобы не снимать подушку двигателя нет никакой возможности, только ключом можно подлезть.

Короче отогнул ее как смог и промазал по периметру, сколько смог достать снизу, и сверху герметиком. Подождал 10 минут и закрутил. Подождал еще где то часа 1.5-2 и поехал проверять. Открыл капот и расстроился-масло стало гнать намного меньше, но все равно по не многу сочится и снова непонятно откуда именно-или из под прокладки крышки клапанов или из под крышки цепи грм. Решил поменять прокладку на крышке клапанов.

Открутил все болты, отсоединил трубки, снял крышку и...обрадовался, что по крайней мере сальники свечных колодцев не превратились еще в пластмассу и дорогостоящего или трудоемкого(кулибинского) ремонта не требуется им.

Голова ужасно грязная внутри(хотя может так и должно быть для движка, который прошел минимум 200 000 км), я такую ее купил недавно.


Протер внутри крышку от масла, потом удалил остатки масляной пленки ацетоном.


Прокладка крышки клапанов вроде живая, но я все равно решил ее заменить на новую. Вставил в крышку клапанов новую прокладку и перед установкой крышки на место, на всякий случай промазал дополнительно красным герметиком то место на голове, откуда предположительно текло масло, предварительно обезжирив ацетоном:

(это фото не мое-нашел в сети, чтобы показать вам где смазывал герметиком: ссылка )
Подождал 10 минут и поставил крышку на место, прикрутил. При установке крышки отсоединилась или сломалось(я так и не понял) крепление на воздушном фильтре, куда входит шланг отвода картерных газов. Можно было и просто приставить назад и все, для газов пойдет, но вот у меня еще масло туда гонит(видимо прокладка картерных газов задубела, хотя, где она в ркышке клапанов находится у марча я так и не нашел, чтобы ее поменять или промазать герметиком, хотя бы), поэтому приклеил на клей момент))).

Теперь вот жду пока можно будет ехать проверять, на этот раз хочу выждать не 2 часа, а как положено для герметика-24 часа(сутки).

Если и дальше будет масло с той стороны гнать, придется еще раз откручивать крышку цепи грм и переделывать все манипуляции с герметиком. Правда не знаю, как буду ее откручивать-при закручивании верхней гайки на десять сорвал резьбу(или она уже была сорвана до меня) и теперь гайка крутится на шпильке но не откручивается((, не знаю теперь как ее снять.

Что думаете друзья по этому поводу? Была у кого нибудь подобная проблема?
 
+Quote Post
Витас2000
сообщение 9.3.2015, 14:16
Сообщение #2

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 28.2.2015
Город: Барнаул
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ну вот!!!))) Можете меня поздравить! После суток ожидания пока застынет герметик проверил машину на трассе на больших оборотах( до 100 и больше набирал при обгоне). Результат=не течет!!!





Намазал конечно жирно, неаккуратно, но это для перестраховки, так как крышку цепи грм так и не смог открутить, чтобы под ней тоже промазать-промазал просто сверху ее, где были предполагаемые места течи.

Главное не течет! А красота придет с опытом).

Всем спасибо за внимание. Надеюсь будет полезным материал кому нибудь.
 
+Quote Post
Laxycan
сообщение 9.3.2015, 14:27
Сообщение #3

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13042
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 858 раз(а)


ну сомнительно
вот за головки для сорванных болтов картинки
ссылка



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
Витас2000
сообщение 9.3.2015, 14:41
Сообщение #4

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 28.2.2015
Город: Барнаул
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Laxycan @ 9.3.2015, 17:27) *
ну сомнительно
вот за головки для сорванных болтов картинки
ссылка

А что сомнительно? Что не течет? Мне какой мотив врать?? Пока не течет. дальше посмотрим. Если текло из под прокладки крышки клапанов, а не из под крышки цепи грм, то и не будет течь, так как прокладку новую поставил+герметиком в самых проблемных местах промазал. Думаю будет ходить.

А за ссылку на спецголовки спасибо) не знал что такое вообще есть).
 
+Quote Post





 

Laxycan
сообщение 10.3.2015, 2:02
Сообщение #5

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13042
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 858 раз(а)


Не, в том что работает как надо я ни капельки не сосневаюсь. Опыт сей специфичен, не каждому свезет повторить. За отчет спс.
Набор головок от Force для сорванной резьбы сам хотел купить, но не срослось, там один и тот же набор мог быть в трех вариантах с обычными, с денадцатигранными и для сорванных



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
slavafit
сообщение 10.3.2015, 5:56
Сообщение #6

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 100
Регистрация: 5.12.2011
Город: Новосибирск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Витас2000
при работах с герметиком главное очистка от старого и обезжиривание, время ожидания выдерживай, спешка себе дороже выйдет. ну и слой по книжке надо делать, обычно это 2-3 мм, остатки протереть тряпочкой.
 
+Quote Post
Витас2000
сообщение 10.3.2015, 6:04
Сообщение #7

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 28.2.2015
Город: Барнаул
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(slavafit @ 10.3.2015, 8:56) *
Витас2000
при работах с герметиком главное очистка от старого и обезжиривание, время ожидания выдерживай, спешка себе дороже выйдет. ну и слой по книжке надо делать, обычно это 2-3 мм, остатки протереть тряпочкой.


Да спс, я уже это понял, был печальный опыт, когда делал первый раз-не обезжиривал и не выдержал время. Ну потому что так мне посоветовал "бывалый" тазовод(у них же там все на герметике-особенно в подкапотном пространстве).
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.4.2019, 23:44