Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Горит чек, Загорелся сигнал "Чек" на панели при движении авто.
Петька
сообщение 3.2.2016, 10:30
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 2.2.2016
Город: Хабаровск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Купили марча, в кузове К13. Прежний хозяин заливал 92 бензин....Почитали на форумах, в документациях, статьях везде рекомендуют 95 лить, выкатали мы на 92 бензине который был залит около 300 км проехали, потом залили 95 и вуаля через 15 км ЧЕК в студию...... На следующий день поехали на диагностику. Машина не в чем не изменилась, мощьностя те же, работа двигателя в норме..... После 10 минутного нажимания на кнопочки сканера вердикт ошибка катализатора, замена (примерно 50000) или ремонт (примерно 10000). Ну или может быть некачественное топливо:-) короче мастер с юморком. Обнулил ошибку. пока ездим все хорошо. Вопрос, было ли у кого подобное? Почему загорелся чек при переходе на другой вид топлива( бензин на роснефти заправляли, лиценция, гарантия качиства и бла бла бла), и на каком бензине все же ездить....?
 
+Quote Post
mangazeev
сообщение 3.2.2016, 18:14
Сообщение #2

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 3.7.2013
Город: Барнаул
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Петька @ 3.2.2016, 13:30) *
Купили марча, в кузове К13. Прежний хозяин заливал 92 бензин....Почитали на форумах, в документациях, статьях везде рекомендуют 95 лить, выкатали мы на 92 бензине который был залит около 300 км проехали, потом залили 95 и вуаля через 15 км ЧЕК в студию...... На следующий день поехали на диагностику. Машина не в чем не изменилась, мощьностя те же, работа двигателя в норме..... После 10 минутного нажимания на кнопочки сканера вердикт ошибка катализатора, замена (примерно 50000) или ремонт (примерно 10000). Ну или может быть некачественное топливо:-) короче мастер с юморком. Обнулил ошибку. пока ездим все хорошо. Вопрос, было ли у кого подобное? Почему загорелся чек при переходе на другой вид топлива( бензин на роснефти заправляли, лиценция, гарантия качиства и бла бла бла), и на каком бензине все же ездить....?

Катаюсь на К11. Допустимо ездить на 92 и 95. В городе лил 92, на трассе 95. заправляюсь только на проветренных запрвках (газпром). Начаная с этой осени стал загораться чек. после заправки 95 (запрвка возле развязки томск новосиб кемерово) чек через 5-10 км гаснет. И на проверенных заправках можно каку залить, например заправившись сразу после слива бензовоза. При сливе вся грязь и вода со дна резервуара поднимается.



Nissan March K11 1.0 CVT(Colette)
 
+Quote Post
zavr
сообщение 3.2.2016, 19:15
Сообщение #3

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 991
Регистрация: 25.9.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 157 раз(а)


Цитата:
(Петька @ 3.2.2016, 11:30) *
Купили марча, в кузове К13. Прежний хозяин заливал 92 бензин....Почитали на форумах, в документациях, статьях везде рекомендуют 95 лить, выкатали мы на 92 бензине который был залит около 300 км проехали, потом залили 95 и вуаля через 15 км ЧЕК в студию...... На следующий день поехали на диагностику. Машина не в чем не изменилась, мощьностя те же, работа двигателя в норме..... После 10 минутного нажимания на кнопочки сканера вердикт ошибка катализатора, замена (примерно 50000) или ремонт (примерно 10000). Ну или может быть некачественное топливо:-) короче мастер с юморком. Обнулил ошибку. пока ездим все хорошо. Вопрос, было ли у кого подобное? Почему загорелся чек при переходе на другой вид топлива( бензин на роснефти заправляли, лиценция, гарантия качиства и бла бла бла), и на каком бензине все же ездить....?


Можно предположить, что комп "приспособился" под 92 бензин, когда вы залили 95 он лил его по-старому (скорее всего больше, чем требовалось). От того и чек вылез.
ИМХО мотор современный со степенью сжатия около 10 - надо 95ый лить.
По поводу катализатора - вполне возможно он пришел в негодность как раз таки ездой на 92ом. Хотя скорее всего, повторюсь, из-за некорректного соотношения смеси лямбда и выкинула ошибку по катализатору.
У меня на субару нечто подобное было - летом чек пару раз вылезал минут на 15, если 95ым заправиться и на буст выйти сразу после заправки. длительной ездой на 98ом все исправилось.
 
+Quote Post
Петька
сообщение 4.2.2016, 15:17
Сообщение #4

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 2.2.2016
Город: Хабаровск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо! Ну что то такое и предполагал...., пока больше ошибка не появлялась. Вопрос а как можно убрать ошибку самостоятельно? где то читал включить зажигание нажать 5 раз на газ........дальше не помню...
 
+Quote Post





 

mangazeev
сообщение 4.2.2016, 16:51
Сообщение #5

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 3.7.2013
Город: Барнаул
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Петька @ 4.2.2016, 18:17) *
Спасибо! Ну что то такое и предполагал...., пока больше ошибка не появлялась. Вопрос а как можно убрать ошибку самостоятельно? где то читал включить зажигание нажать 5 раз на газ........дальше не помню...

Самодиагностика ничем не отличается от остальных ниссанов этих годов.
ссылка



Nissan March K11 1.0 CVT(Colette)
 
+Quote Post
Петька
сообщение 4.2.2016, 17:11
Сообщение #6

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 2.2.2016
Город: Хабаровск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.4.2019, 23:57