Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >  
Reply to this topicStart new topic
> Горит лампа "Проверьте двигатель", Что делать?
Zero
сообщение 31.3.2009, 20:43
Сообщение #101

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3230
Регистрация: 28.3.2008
Город: Челябинск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


trial, а масло жрет? А вот свечи в масле - это похоже сальники свечных колодцев под замену.



Правильный руль "левым" не назовут!!!
user posted image
Nissan March 2002г.
AK-12, CR-12
 
+Quote Post
SamSerg
сообщение 1.4.2009, 0:26
Сообщение #102

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 696
Регистрация: 23.3.2009
Город: Владивосток
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Все симтомы температурного датчика



МАЧ R12, 1,24л - 2002г.
 
+Quote Post
trial
сообщение 1.4.2009, 7:56
Сообщение #103

Постоялец форума
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2920
Регистрация: 2.3.2009
Город: г.Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


свечи в масле от без успешных попыток запуска авто....закидывает.... wink.gif Проявлялась такая фича на всех моих бывших машинках(новых тазиках),а откуда там такие прокладки?
Но что странно ошибок распредвала нет!! unsure.gif Зато вылезает периодически ошибка 0011,комп говорит что низкий уровень СО,после второй ошибки двигатель глохнет на холостых.что делать?кто сталкивался?Кстати у кого-нибудь получалось входить в режим настройки холостых и сброса ошибок с помощью педали акселератора?У меня не получилось,хотя и соблюдал все временные интервалы....Может что не правильно делаю?Замечено:также глохнет при включении кондея и печки..... unsure.gif



Skoda Fabia Sochi 2013 г.в. машинка жены
NISSAN TIIDA LATIO FOUR 4eWD 2005 г.в. моя ласточка
 554584529  
+Quote Post
trial
сообщение 1.4.2009, 8:00
Сообщение #104

Постоялец форума
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2920
Регистрация: 2.3.2009
Город: г.Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Цитата (SamSerg @ 31.03.2009 - 21:26)
Все симтомы температурного датчика

а причем тут температурный датчик? huh.gifПоказания датчика правильные....компьютер он же умный... tongue.gif



Skoda Fabia Sochi 2013 г.в. машинка жены
NISSAN TIIDA LATIO FOUR 4eWD 2005 г.в. моя ласточка
 554584529  
+Quote Post





 

Zero
сообщение 1.4.2009, 13:38
Сообщение #105

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3230
Регистрация: 28.3.2008
Город: Челябинск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Цитата
свечи в масле от без успешных попыток запуска авто....закидывает....

С какой радости их маслом-то закидывает? Откуда оно вообще в камере сгорания? Ты по какой книжке смотришь все? Попробуй мануал с инета скачать, на микру есть. У микры и марча разные алгоритмы, так что если у тебя по марчу книга, то понятно почему ничего не получается.



Правильный руль "левым" не назовут!!!
user posted image
Nissan March 2002г.
AK-12, CR-12
 
+Quote Post
trial
сообщение 1.4.2009, 23:03
Сообщение #106

Постоялец форума
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2920
Регистрация: 2.3.2009
Город: г.Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Цитата (Zero @ 1.04.2009 - 10:38)
Цитата
свечи в масле от без успешных попыток запуска авто....закидывает....

С какой радости их маслом-то закидывает? Откуда оно вообще в камере сгорания? Ты по какой книжке смотришь все? Попробуй мануал с инета скачать, на микру есть. У микры и марча разные алгоритмы, так что если у тебя по марчу книга, то понятно почему ничего не получается.

засасывает через трубку вентиляции картерных газов,видимо избыточное давление при закачивании смеси создается и масло как ветром туда гонит,такое же было почти на новой "десятине" и абсолютно новой "шестере"...
А книжка издательства Автонавигатор,г.Новосибирск,2006 года издания,обложка с ярко красной микрой...
А по поводу отсутствия возможности программирования есть мысли:
1.стоит защита от дурака...чтоб не лазили....типа "галочки" в программе.
2.на ранних версиях прошивки бортового компа такая функция отсутствует(август 2003 года).
3.Региональность....Сделано для Италии.т.е только официалы,фирменный сервис,гарантия а после в утиль или на продажу в Россию....там просторы,степи и долины..... smile.gif по сути тоже самое.... unsure.gif



Skoda Fabia Sochi 2013 г.в. машинка жены
NISSAN TIIDA LATIO FOUR 4eWD 2005 г.в. моя ласточка
 554584529  
+Quote Post
SamSerg
сообщение 2.4.2009, 0:13
Сообщение #107

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 696
Регистрация: 23.3.2009
Город: Владивосток
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


trial
Что бы определить показатели датчика правильные они или нет тебе понадобиться тестер как миним. Комп напрямую зависит от этого дачика. А то что ты видешь на табло - это термометр движка обыкновенный.

Как сказал Zero свечи не вкоем случае маслом не должно забрасывать.

Взглини на генератор что он у тебя дает. какие показатели. Тут сейчас надо прошерстить практически все.
1. Проверь генератор.
2. Попробовать комп другой поставить посмотреть. мож комп глючит.
3. Проверить обратный клапан в топливной рейки (если обратка работать не будет то на форсунки давление будет большое -> зальет.
4. Все ли форсунки работают правильно (ну хотя я уже полез в дебри это врятлт машина работает на ХХ).

5. Друдно сказать в чем причина когда этого не видишь. Копм у тебя сбои дает - пробуй на время махнись с кем нибудь компами да посмотри.

6.Згонять в ЕФИ центр



МАЧ R12, 1,24л - 2002г.
 
+Quote Post
SamSerg
сообщение 2.4.2009, 0:26
Сообщение #108

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 696
Регистрация: 23.3.2009
Город: Владивосток
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


только в путевый нужен ЕФИ центр. Где паралельно будут мерить каказатели. Мож даже проводка гденить убилась.

Если ты не прошил комп после сброса - так глючить не должны.
Комп самонастраиваеться через какойто промежуток главно задействовать основные приборы - чтоб все в программу записалось. А в книге приведен минимальный по времени настрой компа.

Японцы не стали бы делать мозг - который нужно было обязательно програмировать. Не забывай что у него куча своих обходных программ.



МАЧ R12, 1,24л - 2002г.
 
+Quote Post
trial
сообщение 2.4.2009, 19:39
Сообщение #109

Постоялец форума
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2920
Регистрация: 2.3.2009
Город: г.Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


записались на субботу на сервис к официалам.....на вопрос что с машинкой-сказали про чиску дросселя,получили ответ зачем лазили?и настройку компа можно сделать только у них!!!,никто-другой помочь не в силах...вот такое вот попадалово....Ниссану- за это зачет!



Skoda Fabia Sochi 2013 г.в. машинка жены
NISSAN TIIDA LATIO FOUR 4eWD 2005 г.в. моя ласточка
 554584529  
+Quote Post





 

trial
сообщение 2.4.2009, 19:47
Сообщение #110

Постоялец форума
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2920
Регистрация: 2.3.2009
Город: г.Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Цитата (SamSerg @ 1.04.2009 - 21:13)
trial
Что бы определить показатели датчика правильные они или нет тебе понадобиться тестер как миним. Комп напрямую зависит от этого дачика. А то что ты видешь на табло - это термометр движка обыкновенный.

Как сказал Zero свечи не вкоем случае маслом не должно забрасывать.

Взглини на генератор что он у тебя дает. какие показатели. Тут сейчас надо прошерстить практически все.
1. Проверь генератор.
2. Попробовать комп другой поставить посмотреть. мож комп глючит.
3. Проверить обратный клапан в топливной рейки (если обратка работать не будет то на форсунки давление будет большое -> зальет.
4. Все ли форсунки работают правильно (ну хотя я уже полез в дебри это врятлт машина работает на ХХ).

5. Друдно сказать в чем причина когда этого не видишь. Копм у тебя сбои дает - пробуй на время махнись с кем нибудь компами да посмотри.

6.Згонять в ЕФИ центр

как раз маршрутный комп работает по линии диагностики,и следовательно цепь:датчик-комп-Мультитроникс в порядке,компьютер проверялся на другой машине,показания по времени и градусам совпадают....
генератор в порядке,но из-работы с перебоями выдает иногда выдает низкий уровень зарядки....грешу на дроссель,в основном деффект проявляется при сбросе педали газа(обороты падают до уровня Х.Х. ниже)
на счет масла на свечах читайте внимательно мой пост выше.... wink.gif такая же фича была на обсолютно и почти новых вазовских движках....Обе машины(тазики) прошли предпродажную диагностику с идеальной компрессией....И до сих пор благополучно эксплуатируются новыми хозяевами.....



Skoda Fabia Sochi 2013 г.в. машинка жены
NISSAN TIIDA LATIO FOUR 4eWD 2005 г.в. моя ласточка
 554584529  
+Quote Post
Pavel59
сообщение 2.4.2009, 19:55
Сообщение #111

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1563
Регистрация: 22.9.2008
Город: Пермский край, Березники
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


ну я тоже почистил др. заслонку и заменил свечи (срок подошел), да, после сборки, обороты были высокие х.х. Выполнил все процедуры обучения (положение акселератора, положение др. заслонки и обороты х.х.) и все ОК, оборты в норме. Обучал по книге, получилось не с первого раза, главное соблюсти все рекомендации.



ссылка
ссылка

March AK12, CR12DE, 2003- жены

MMC AIRTREK- мой

AD Y10, CD17, 1993- была
 369346234  79028391938  ВКонтакте  device55  
+Quote Post
Zero
сообщение 2.4.2009, 19:57
Сообщение #112

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3230
Регистрация: 28.3.2008
Город: Челябинск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Цитата
видимо избыточное давление при закачивании смеси создается

И за счет чего давление в картере создается если не секрет?

Цитата
А книжка издательства Автонавигатор,г.Новосибирск,2006 года издания,обложка с ярко красной микрой...

Там описана процедура обучения Марча. У Микры она иная, как я понял.

Цитата
на вопрос что с машинкой-сказали про чиску дросселя,получили ответ зачем лазили?

и что такого может быть после чистки? Они сказали?



Правильный руль "левым" не назовут!!!
user posted image
Nissan March 2002г.
AK-12, CR-12
 
+Quote Post
trial
сообщение 2.4.2009, 19:57
Сообщение #113

Постоялец форума
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2920
Регистрация: 2.3.2009
Город: г.Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Цитата (Pavel59 @ 2.04.2009 - 16:55)
ну я тоже почистил др. заслонку и заменил свечи (срок подошел), да, после сборки, обороты были высокие х.х. Выполнил все процедуры обучения (положение акселератора, положение др. заслонки и обороты х.х.) и все ОК, оборты в норме. Обучал по книге, получилось не с первого раза, главное соблюсти все рекомендации.

а лампочка "чек" когда моргала?



Skoda Fabia Sochi 2013 г.в. машинка жены
NISSAN TIIDA LATIO FOUR 4eWD 2005 г.в. моя ласточка
 554584529  
+Quote Post
Pavel59
сообщение 2.4.2009, 19:59
Сообщение #114

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1563
Регистрация: 22.9.2008
Город: Пермский край, Березники
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Цитата (Zero @ 2.04.2009 - 22:57)
Цитата
А книжка издательства Автонавигатор,г.Новосибирск,2006 года издания,обложка с ярко красной микрой...

Там описана процедура обучения Марча. У Микры она иная, как я понял.

нет, одинаково



ссылка
ссылка

March AK12, CR12DE, 2003- жены

MMC AIRTREK- мой

AD Y10, CD17, 1993- была
 369346234  79028391938  ВКонтакте  device55  
+Quote Post
Pavel59
сообщение 2.4.2009, 20:01
Сообщение #115

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1563
Регистрация: 22.9.2008
Город: Пермский край, Березники
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


пять раз нажал педаль, отпустил, что-то еще 7 сек, и когда на 20 сек держишь нажатой, то где-то на 10-ой секунде замигал индикатор



ссылка
ссылка

March AK12, CR12DE, 2003- жены

MMC AIRTREK- мой

AD Y10, CD17, 1993- была
 369346234  79028391938  ВКонтакте  device55  
+Quote Post





 

trial
сообщение 2.4.2009, 20:06
Сообщение #116

Постоялец форума
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2920
Регистрация: 2.3.2009
Город: г.Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Цитата (Zero @ 2.04.2009 - 16:57)
Цитата
видимо избыточное давление при закачивании смеси создается

И за счет чего давление в картере создается если не секрет?

Цитата
А книжка издательства Автонавигатор,г.Новосибирск,2006 года издания,обложка с ярко красной микрой...

Там описана процедура обучения Марча. У Микры она иная, как я понял.

Цитата
на вопрос что с машинкой-сказали про чиску дросселя,получили ответ зачем лазили?

и что такого может быть после чистки? Они сказали?

1.поршня то,крутят!вот и накачивается давление(камера сгорания то не резиновая),а искры нет вот вам и давление!Кто хоть раз мерил компрессию представляет о чем речь....
2.Да видимо так...у Микры иначе...
3.сказали,что такие фичи чинят только у официалов,нужен очень хитрый компьютер,который и лечит и диагностирует одновременно.и еще заслонку трогать и вертеть без надобности нельзя.....



Skoda Fabia Sochi 2013 г.в. машинка жены
NISSAN TIIDA LATIO FOUR 4eWD 2005 г.в. моя ласточка
 554584529  
+Quote Post
trial
сообщение 2.4.2009, 20:08
Сообщение #117

Постоялец форума
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2920
Регистрация: 2.3.2009
Город: г.Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Цитата (Pavel59 @ 2.04.2009 - 16:59)
Цитата (Zero @ 2.04.2009 - 22:57)
Цитата
А книжка издательства Автонавигатор,г.Новосибирск,2006 года издания,обложка с ярко красной микрой...

Там описана процедура обучения Марча. У Микры она иная, как я понял.

нет, одинаково

Так у Вас же Марчик?А как пробовали?На микре?



Skoda Fabia Sochi 2013 г.в. машинка жены
NISSAN TIIDA LATIO FOUR 4eWD 2005 г.в. моя ласточка
 554584529  
+Quote Post
Zero
сообщение 2.4.2009, 20:21
Сообщение #118

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3230
Регистрация: 28.3.2008
Город: Челябинск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Цитата
1.поршня то,крутят!вот и накачивается давление(камера сгорания то не резиновая),а искры нет вот вам и давление!Кто хоть раз мерил компрессию представляет о чем речь....

Так оно в камере накачивается и выпускается через выпускные клапана в выпускной коллектор. Как оно попадает в масло-то? Кольца и стоят спеуиально для того чтоб компрессия создавалась в цилиндре и не было никакой утечки. Вообще первый раз слышу чтоб свечи маслом закидывало на исправном двигателе.



Правильный руль "левым" не назовут!!!
user posted image
Nissan March 2002г.
AK-12, CR-12
 
+Quote Post
trial
сообщение 2.4.2009, 20:30
Сообщение #119

Постоялец форума
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2920
Регистрация: 2.3.2009
Город: г.Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Цитата (Zero @ 2.04.2009 - 17:21)
Цитата
1.поршня то,крутят!вот и накачивается давление(камера сгорания то не резиновая),а искры нет вот вам и давление!Кто хоть раз мерил компрессию представляет о чем речь....

Так оно в камере накачивается и выпускается через выпускные клапана в выпускной коллектор. Как оно попадает в масло-то? Кольца и стоят спеуиально для того чтоб компрессия создавалась в цилиндре и не было никакой утечки. Вообще первый раз слышу чтоб свечи маслом закидывало на исправном двигателе.

засасывает масло(маслянный туман)видимо через трубку вентиляции картерных газов,она же трубка к впускному коллектору прикручена.....
не писал,если б не видел своими глазами..... blink.gif



Skoda Fabia Sochi 2013 г.в. машинка жены
NISSAN TIIDA LATIO FOUR 4eWD 2005 г.в. моя ласточка
 554584529  
+Quote Post
Laxycan
сообщение 2.4.2009, 21:07
Сообщение #120

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 898 раз(а)


книжка вообще по микре, марч там сбоку с припеку, как я это понимаю



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post


8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.7.2024, 3:27