Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Гремят суппорта, в чём причина?
малежик
сообщение 20.10.2011, 9:49
Сообщение #1

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 598
Регистрация: 28.9.2011
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Приветствую всех на форуме. Устраняю потихоньку все звуки в подвесе на марче к11, и натолкнулся на звон суппортов при езде по неровной дороге. где т о читал что у ниссанов это часто встречающаяся болячка, в прошлом году был пульсар, там такая же песня была, но брал я его на продажу, а тут машина в семье поэтому пришёл за советом как это можно вылечить?
 
+Quote Post
alekcei
сообщение 20.10.2011, 13:22
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 4.6.2011
Город: Иркутск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(малежик @ 20.10.2011, 14:49) *
Приветствую всех на форуме. Устраняю потихоньку все звуки в подвесе на марче к11, и натолкнулся на звон суппортов при езде по неровной дороге. где т о читал что у ниссанов это часто встречающаяся болячка, в прошлом году был пульсар, там такая же песня была, но брал я его на продажу, а тут машина в семье поэтому пришёл за советом как это можно вылечить?

Была така промблема! Гремел супорт с левой стороны, направляющий палец нижний слегка выработался. Советовали новый поставить. На форумах нашёл ответ. В маленький пыльник на пальце направляющем забил до упора смазкой, вырезал из жести прокладку под размер чуть меньше колодки тормозной и поставил эту так сказать прокладку между самим поршнем и колодкой. Но перед тем как прокладку ставил я слегка разжал колодки чтобы запихать её туда. Самое главное чтобы зазор который получится от разжатия, соответствовал толщине жестяной прокладки так сказать в притирочку чтобы встала. Пол года езжу и не гремит.



Езжу на H-nda S-MX АКПП лениво! Катаюсь с радостью и удовольствием на March - BOLERO МКПП
 
+Quote Post
малежик
сообщение 20.10.2011, 18:42
Сообщение #3

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 598
Регистрация: 28.9.2011
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(alekcei @ 20.10.2011, 14:22) *
Была така промблема! Гремел супорт с левой стороны, направляющий палец нижний слегка выработался. Советовали новый поставить. На форумах нашёл ответ. В маленький пыльник на пальце направляющем забил до упора смазкой, вырезал из жести прокладку под размер чуть меньше колодки тормозной и поставил эту так сказать прокладку между самим поршнем и колодкой. Но перед тем как прокладку ставил я слегка разжал колодки чтобы запихать её туда. Самое главное чтобы зазор который получится от разжатия, соответствовал толщине жестяной прокладки так сказать в притирочку чтобы встала. Пол года езжу и не гремит.

Я похожее слышал про набивку смазкой, но часто жаловались что надолго не хватает, ибо температуры на суппортах из-за торможения высокие, не всякая смазка подходит. Если не секрет, скажите чем набивать пыльник направляющей? А насчёт пластинки расскажите поподробней, из какого металла, примерная толщина?
 
+Quote Post
alekcei
сообщение 20.10.2011, 22:01
Сообщение #4

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 4.6.2011
Город: Иркутск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(малежик @ 20.10.2011, 23:42) *
Я похожее слышал про набивку смазкой, но часто жаловались что надолго не хватает, ибо температуры на суппортах из-за торможения высокие, не всякая смазка подходит. Если не секрет, скажите чем набивать пыльник направляющей? А насчёт пластинки расскажите поподробней, из какого металла, примерная толщина?

Пыльник нашприцевал смазкой ШРУС - брал для ремонта привода и тут пригодилась. Она выдерживает высокие температуры, как уже писал ПОЛ ГОДА без проблем. Проставка вырезалась из ЖЕСТИ, толщину не замерял штангеля под рукой щас нету, но на внешний вид толщина жести совподает с толщиной DVD диска, визуально. Но если точно до сих пор надо знать то по прибытию домой смерю. А каким путём выявил стук супорта? У меня проверка биения выявилась от не сильного пинка по колесу, пнул, услышал стук, пошатал супорт от руки и заметил люфт супорта. И ещё, прокладку можно не обязательно между поршнем и колодкой ставить, можно и между внешней колодкой и супортам. Там пластинки (название забыл) стоя, так вот не в коем случае не ставь между этой самой пластинкой и колодкой, а по верх неё. Не запутал?!



Езжу на H-nda S-MX АКПП лениво! Катаюсь с радостью и удовольствием на March - BOLERO МКПП
 
+Quote Post





 

малежик
сообщение 21.10.2011, 8:33
Сообщение #5

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 598
Регистрация: 28.9.2011
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(alekcei @ 20.10.2011, 23:01) *
Пыльник нашприцевал смазкой ШРУС - брал для ремонта привода и тут пригодилась. Она выдерживает высокие температуры, как уже писал ПОЛ ГОДА без проблем. Проставка вырезалась из ЖЕСТИ, толщину не замерял штангеля под рукой щас нету, но на внешний вид толщина жести совподает с толщиной DVD диска, визуально. Но если точно до сих пор надо знать то по прибытию домой смерю. А каким путём выявил стук супорта? У меня проверка биения выявилась от не сильного пинка по колесу, пнул, услышал стук, пошатал супорт от руки и заметил люфт супорта. И ещё, прокладку можно не обязательно между поршнем и колодкой ставить, можно и между внешней колодкой и супортам. Там пластинки (название забыл) стоя, так вот не в коем случае не ставь между этой самой пластинкой и колодкой, а по верх неё. Не запутал?!

Я понял)) про толщину пластинки разберусь, и то что там ещё бывает стоят родные пластинки тоже. Симптом один, на мелких кочках ощущение что пустые банки жестяные привязаны, потом тоже вышел по колёсам постучал лязг железный был, спасибо на выходных если время будет займусь, и отпишусь заодно
 
+Quote Post
Toxa
сообщение 21.10.2011, 13:40
Сообщение #6

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 196
Регистрация: 24.6.2010
Город: Красноярск-Железногорск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Если честно, вообще не понял каким образом поможет прокладка между коолодкой и поршем. Что от этого поменяется?
 
+Quote Post
малежик
сообщение 21.10.2011, 15:33
Сообщение #7

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 598
Регистрация: 28.9.2011
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(Toxa @ 21.10.2011, 14:40) *
Если честно, вообще не понял каким образом поможет прокладка между коолодкой и поршем. Что от этого поменяется?

это скорее всего когда не совсем суппорт из-за выработки в направляющих болтается, а скорее всего чтоб у колодки свободного хода не было чтоб болтатся. Но это немного другой случай, я так понимаю
 
+Quote Post
Toxa
сообщение 21.10.2011, 16:55
Сообщение #8

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 196
Регистрация: 24.6.2010
Город: Красноярск-Железногорск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(малежик @ 21.10.2011, 20:33) *
это скорее всего когда не совсем суппорт из-за выработки в направляющих болтается, а скорее всего чтоб у колодки свободного хода не было чтоб болтатся. Но это немного другой случай, я так понимаю

Дак меняя толщину колодки я думаю ничего не добиться. Поршень и так выдавливается по мере износа колодок, преднятяг остаётся постоянным.
 
+Quote Post
малежик
сообщение 21.10.2011, 17:49
Сообщение #9

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 598
Регистрация: 28.9.2011
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(Toxa @ 21.10.2011, 17:55) *
Дак меняя толщину колодки я думаю ничего не добиться. Поршень и так выдавливается по мере износа колодок, преднятяг остаётся постоянным.

Пожалуй вы правы, Alekcei придёт мож объяснит
 
+Quote Post





 

alekcei
сообщение 22.10.2011, 21:18
Сообщение #10

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 4.6.2011
Город: Иркутск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(малежик @ 21.10.2011, 22:49) *
Пожалуй вы правы, Alekcei придёт мож объяснит

На счёт давления что оно одинаковое или нет, незнаю, не задумывался об этом. Эксперементировал не раз и получилось не сразу, 2 раза ошибался с толщиной прокладки. Понял после токо когда присмотрелся к свободному ходу супорта. Прикинул толщину чуть чуть толще которая между супортом и колодкой. Натягивал супорт на колодки с трудом тем самым компенсировал появление свободного хода в дальнейшем. Ошибки были таковы: завел авто, зря, так что разжимать надо на заглушеном двигателе: супорт надевал на колодки с свободным пространством между ними. Проверить от руки супорт. Если всётаки в нём проблема то почуствуется стук и свободный ход. Бывает что дребезжит ещё кожух тормазного диска. Он вообще зараза звонкий. а если поставить новые колодки то стук тоже пропадёт. У меня одна из колодок имела не ровную выроботку, слегка под наклоном по плоскости сточило и из за этого супорт не дожимал одну из колодок, так направляющий палец и у м ё р! Вообщем сильно не вникал как там чё давит, но до сих пор нету дребезжания. Я думаю что при замене на новые колодки стук тоже пропадёт. Замена так то скоро, где то через 1000 км буду менять.



Езжу на H-nda S-MX АКПП лениво! Катаюсь с радостью и удовольствием на March - BOLERO МКПП
 
+Quote Post
alekcei
сообщение 22.10.2011, 21:29
Сообщение #11

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 4.6.2011
Город: Иркутск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Toxa @ 21.10.2011, 21:55) *
Дак меняя толщину колодки я думаю ничего не добиться. Поршень и так выдавливается по мере износа колодок, преднятяг остаётся постоянным.

Преднатяг то постояный , но выработка колодок бывает не равномерная. Из за этого какаета часть колдки работает на торможение и при моменте когда педаль тормоза в свободном положении тот самый преднатяг исчезает и появляется стук там где не ровно.



Езжу на H-nda S-MX АКПП лениво! Катаюсь с радостью и удовольствием на March - BOLERO МКПП
 
+Quote Post
chert
сообщение 25.10.2011, 10:07
Сообщение #12

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 5.9.2011
Город: Воронеж
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Про СТУК НАПРАВЛЯЮЩИХ СУППОРТА Кто как лечил? Вот еще немного вариантов, попробуйте, не забывайте рассказывать о результатах ссылка



March K11, 2000 г., 1 литр, 4 двери, белый. Продан по обстоятельствам (((
Тут осталось немного полезной инфы по эксплуатации ссылка
 
+Quote Post
малежик
сообщение 25.10.2011, 17:48
Сообщение #13

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 598
Регистрация: 28.9.2011
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(chert @ 25.10.2011, 11:07) *
Про СТУК НАПРАВЛЯЮЩИХ СУППОРТА Кто как лечил? Вот еще немного вариантов, попробуйте, не забывайте рассказывать о результатах ссылка

ссылку не читал, но расскажу))) набил направляющие смазкой, эффект есть, но насколько этого хватит, не могу знать...
 
+Quote Post
alekcei
сообщение 31.10.2011, 7:30
Сообщение #14

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 4.6.2011
Город: Иркутск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(малежик @ 25.10.2011, 22:48) *
ссылку не читал, но расскажу))) набил направляющие смазкой, эффект есть, но насколько этого хватит, не могу знать...

Поставил новые колодки и убрал проставку. Стук исчез.



Езжу на H-nda S-MX АКПП лениво! Катаюсь с радостью и удовольствием на March - BOLERO МКПП
 
+Quote Post
kosten
сообщение 1.11.2011, 4:56
Сообщение #15

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 577
Регистрация: 24.10.2007
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(alekcei @ 31.10.2011, 11:30) *
Поставил новые колодки и убрал проставку. Стук исчез.

Я вот тоже самое хотел посоветовать. smile.gif



March K11, CG10DE, февраль 2000, МКПП
г. Барнаул
ссылка
 
+Quote Post





 

bms7
сообщение 27.11.2011, 22:10
Сообщение #16

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 27.11.2011
Город: Владикавказ
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


доброго времени суток, друзья. Просветите меня неумного, пожалуйста, в одном вопросе. Суть такова: стук суппортов. Направляющие в идеале. Есть одно НО! Недавно менял тормозные колодки, заказал по VIN-коду, привезли, а они оказались не те! Привез в магазин старые, они посмотрели и сказали странную вещь - суппорта с предыдущей модели! Такое может быть? Колодки привезли, они действительно оказались другими и подошли. Но стук не пропал. Как быть, подскажите.
 
+Quote Post
руслан
сообщение 27.11.2011, 23:57
Сообщение #17

Хранитель К11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3419
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 156 раз(а)


Цитата:
(bms7 @ 27.11.2011, 21:10) *
доброго времени суток, друзья. Просветите меня неумного, пожалуйста, в одном вопросе. Суть такова: стук суппортов. Направляющие в идеале. Есть одно НО! Недавно менял тормозные колодки, заказал по VIN-коду, привезли, а они оказались не те! Привез в магазин старые, они посмотрели и сказали странную вещь - суппорта с предыдущей модели! Такое может быть? Колодки привезли, они действительно оказались другими и подошли. Но стук не пропал. Как быть, подскажите.

как вы определили стук суппортов?



Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.
 89262499832  ВКонтакте  
+Quote Post
bms7
сообщение 1.12.2011, 22:19
Сообщение #18

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 27.11.2011
Город: Владикавказ
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(руслан @ 27.11.2011, 23:57) *
как вы определили стук суппортов?


Долго не мог понять, что стучит. Объездил весь город, и только один мастер, подняв машину, установил. Суппорта сильно люфтят от руки. Для пущей уверенности он стянул суппорт пружинкой к тормозному шлангу, я проехал и стук пропал! Направляющие в идеальном состоянии, проверили штангеном.
 
+Quote Post
руслан
сообщение 2.12.2011, 0:15
Сообщение #19

Хранитель К11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3419
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 156 раз(а)


замена суппортов.
кто-то на форуме рекомендовал засунуть фольгу или тонкий металл или ещё что-то между направляющей суппорта и суппортом.
помни: не шути с тормозами!



Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.
 89262499832  ВКонтакте  
+Quote Post
lenabedareva
сообщение 2.12.2011, 8:47
Сообщение #20

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 23.2.2011
Город: Бийск
Авто: Nissan March
Пол: Женский
Поблагодарили: 4 раз(а)


Если нет износа направляющих, то очищаем от старой смазки и закладываем новую-синего цвета,раньше называлась-ФИОЛ.Еще она используется для смазки крестовин карданных валов.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 5:26