Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Характеристики двигателей CR12DE и CR14DE, Марчи идут с 90 и 98 лс, а Микры с 80 и 88 лс. |
17.12.2011, 21:53
Сообщение
#61
|
|
Люблю Лето! Группа: Пользователи Сообщений: 4855 Регистрация: 1.12.2010 Город: Томск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 413 раз(а) |
А теперь я с попкорном!
|
|
18.12.2011, 6:08
Сообщение
#62
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 10.3.2011 Город: Сургут Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
этот термистр проводками крепится к пластмассовому стержню с прямоугольным сечением, а к чему стержень крепится не понятно, светил фонариком во внутрь , точно не разобрать, если ты видел этот датчик в разобраном или расколотом виде , то я не буду спорить что к нему можно прикасаться, а если не видел, то не стоит так смело утверждать.. |
|
18.12.2011, 9:04
Сообщение
#63
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 6438 Регистрация: 19.2.2010 Город: Калиниград-Красноярск - Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 247 раз(а) |
В инетрнете ваще гаварят что Медведев завел блох в свитере
Прикрепленные файлы
Автозапчасти для китайских автомобилей. Авто-Китай
г.Красноярск, 52й квартал, 8а, стр.1 +7-(391)-272-23-12 г.Калининград, ул.Юрия Гагарина, 106. +7-995-303-23-12 Авто-китай.рф ссылка |
20.12.2011, 6:29
Сообщение
#64
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 551 Регистрация: 9.4.2009 Город: Красноярский край, Ачинск Пол: Мужской Поблагодарили: 52 раз(а) |
Уважаемый, Вы хоть сами понимаете какой бред иногда несёте? Да ещё подкрепляете его ссылками на сайты "любителей пива". Сайт питерских субароводов состоит из бреда на тему: - "Я два раза в машине пукнул и она прям полетела вааще", и это приподносится как истина в последней инстанции. Если уж приводите ссылки, то приводите на технические форумы, а лучше на сайт производителя. MAP в отличии от MAF датчик более грубый и на незначительное загрязнение практически не реагирует. MAF измеряет количество проходящего воздуха, MAP реагирует на давление. Если MAP обмакнуть в масло, в первую очередь покроется маслянной плёнкой датчик температуры и расход естественно возрастёт. С этим абсолютно согласен. Но возрастёт не от того, что MAP грязный, а от того, что ЕСМ получит неверные данные о температуре входящего воздуха и будет нарушено стехиометрическое соотношение "бензин-воздух" 1:14,7. Если конечно чуствительный элемент МАР полностью зарастёт грязью что не будет проходить воздух, тогда да. Владельцам марчей повезло, что стоит МАР, датчик практически не убиваемый, в отличие от MAF, который можно "убить" одним некачественным воздушным фильтром. Промывать лямбду в ортофосфорной кислоте - ставить покойнику горчичники. В услових россии лямбда превратилась в расходный материал, металлсодержащие присадки в бензине "убивают" лямбду на ура или использование при ремонте двигателя уксососодержащих герметиков. Отмыть лямбду можно, но вернуть чувствительность циркониевому элементу нет. Если лямбда чистая, то это не значит что она выдаёт правильный сигнал и успевает вовремя переключаться при изменении режимов работы двигателя. И ответьте мне на один вопрос. Если вторая лямбда, та что после ката, реагирует только на кислород, который кат пропускае напрямую, то почему при оплавлении ката или его удалении зажигается ЧЕК. Кроме как второй лябде его зажечь нечем. Не буду говорить за все авто, но те что я видел с двумя лямбдами, лямбды были разные, невзаимозаменяемые. Конечно в процессе смесеобразования вторая лямбда участвует, но не так активно, как первая. Вторую лямбду ставят больше в угоду экологическим нормам. NISSAN AD 2003, 1800, 4 WD - у меня
NISSAN MARCH 2002, 1200 - у жены KAWASAKI EL 250 - новая игрушка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
20.12.2011, 19:24
Сообщение
#65
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 10.3.2011 Город: Сургут Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
уважаемый, завязывай читать между строк, про мап я в конце поправился и написал что мыть его бестолку,
а про лямбду, это ещё в журнале 'за рулём' статья была, там то уж не глупее тебя народ сидит.. бред похоже ты несёшь на счёт чувствительности циркониевого элемента.. циркониевый элемент не сенсор, чувствительность ему не нужна, нужна лишь достаточная площадь поверхности для контакта с кислородом.. \\И ответьте мне на один вопрос. Если вторая лямбда, та что после ката, реагирует только на кислород, который кат пропускае напрямую, то почему при оплавлении ката или его удалении зажигается ЧЕК.\\ наверно потому, что после удаления ката меняется температура второй лямбды, а так как в реакции между кислородом и цирконием температура сильно влияет, то и ток на выходе меняется, и возможно выходит из диапазона нормального режима.. а к чему такой вопрос, или ты считаешь что лямбда всё таки на выхлопные газы реагирует ? |
|
21.12.2011, 6:37
Сообщение
#66
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 6438 Регистрация: 19.2.2010 Город: Калиниград-Красноярск - Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 247 раз(а) |
Статья в журнале зарулем )))) Дааа... очень авторитетный журнал ))) Там могут тока всякую хрень писать... 2mamed хватит читаь сайты субаристов (там с головой тяжко у всех) и всякие за рулем. Лучше попрактикуйся. Автозапчасти для китайских автомобилей. Авто-Китай
г.Красноярск, 52й квартал, 8а, стр.1 +7-(391)-272-23-12 г.Калининград, ул.Юрия Гагарина, 106. +7-995-303-23-12 Авто-китай.рф ссылка |
|||||||||||||||||||||||
21.12.2011, 10:00
Сообщение
#67
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 551 Регистрация: 9.4.2009 Город: Красноярский край, Ачинск Пол: Мужской Поблагодарили: 52 раз(а) |
Продолжим про лямбду.
Специально почитал сервис мануал на европейский Ниссан. Рисунок 1, схема работы системы впрыска по замкнутому циклу т.е. с обратной связью. Вторая лямбда не участвует вообще. Вторая лямбда нужна только для контроля работы катализатора, т.е. долбаные экологические нормы. Алгоритм работы второй лямбды прост, напряжение должно быть меньше напряжения на первой лямбде на определённую величину. Например: первая лямбда выдаёт 0,5 в. вторая должна выдать 0,2 в. и т.д. При удалении ката напряжение выравнивается и горит ЧЕК, не из-за перегрева, а именно из-за несоответствия сигнала со второй лямбды эталонному, заложеному в память ЭБУ. Но наши люди не привыкли отступать, вытачивают проставки под лямбду, чтобы отодвинуть её от выхлопных газов. Сигнал со второй лямбды имитируют дополнительной схемой, где на входе сигнал с первой, микросхема с множителем, которая этот сигнал пропорционально уменьшает, выходной сигнал подаётся в ЭБУ вместо сигнала со второй лямбды. Как работает такая схема может просветить Laxycan. Промывка лямбды. Читаем дальше тот же мануал. Рисунок 2, проверка параметров лямбды, всё просто и понятно. Очень хорошо лямбды выбраковываются осциллографом. Никакого промывания нет. Из линого опыта, если показания лямбды на прогретом двигателе не опускаются ниже 0,25 в., лямбду в помойку. Мыть негодную лямбду - терять время, мыть исправную - есть риск только навредить. mamed, если интересуешься технической информацией читай мануалы производителя. Журнал "За релём", на мой взгляд, всё больше напоминает рекламный буклет.
Прикрепленные файлы
NISSAN AD 2003, 1800, 4 WD - у меня
NISSAN MARCH 2002, 1200 - у жены KAWASAKI EL 250 - новая игрушка |
|
21.12.2011, 10:22
Сообщение
#68
|
|
???? Группа: Модераторы Сообщений: 13249 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 898 раз(а) |
не, я уже отошел, мне хватило
"Журнал "За Рулём", - как сделать 30 запчастей для машины, из пробки от бутылки шампанского" ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
22.12.2011, 15:30
Сообщение
#69
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 10.3.2011 Город: Сургут Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
1) Вторая лямбда не участвует вообще. //
может на каких то и не учавствует, но в нескольких мануалах написано что она корректирует впрыск, а это значит что учавствует только в меньшей степени чем первая.. 2) напряжение должно быть меньше напряжения на первой лямбде на определённую величину. // согласен 3) При удалении ката напряжение выравнивается и горит ЧЕК, не из-за перегрева, а именно из-за несоответствия сигнала со второй лямбды эталонному, // а из за чего наступает это несоответствие? вот именно что из за перегрева.. 3/1 ) Но наши люди не привыкли отступать, вытачивают проставки под лямбду, чтобы отодвинуть её от выхлопных газов. // это лишний раз подтверждает , чтоб меньше грелась и выдавала напряжение слабее.. 4) Мыть негодную лямбду - терять время, мыть исправную - есть риск только навредить.// полностью согласен, только риск ооочень мал, так как ортофосфарная к-та нейтральна к цирконию.. а на счёт целесообразности мытья я уже писал, что лямбда работает как гальванический элемент, и чем больше площадь поверхности соприкосновения с кислородом, тем больше ток, если часть поверхности загажена продуктами выхлопа, которые препятствуют соприкосновению с кислородом, то и ток меньше.. что то как то не хочется больше про лямбду писать.. |
|
|
|
|
|
27.7.2014, 23:15
Сообщение
#70
|
||||||||||||||||||||||||
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 1.2.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А такой вопрос,у меня марч 1,2 2002г,меня движку на 1,4(с 2004г) с мозгами,на мозгах два входа,один с косы,другой с салонного жгута,так вот вопрос,надо ли мне срезать всою фишку с салонного жгута и переделывать на ту,которая шла вместе с новыми мозгами,или же там одинаковые распиновки и просто воткнул и поехал? |
|||||||||||||||||||||||
|
28.7.2014, 6:38
Сообщение
#71
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 6438 Регистрация: 19.2.2010 Город: Калиниград-Красноярск - Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 247 раз(а) |
ЗАчем срезать то? Проводка одна и таже Автозапчасти для китайских автомобилей. Авто-Китай
г.Красноярск, 52й квартал, 8а, стр.1 +7-(391)-272-23-12 г.Калининград, ул.Юрия Гагарина, 106. +7-995-303-23-12 Авто-китай.рф ссылка |
|||||||||||||||||||||||
28.7.2014, 9:13
Сообщение
#72
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 1.2.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|