Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Ходовочка, Ступичный и шаровые
MAXIMym-mgn
сообщение 6.5.2011, 19:38
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 1.12.2010
Город: Магнитогорск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сегодня на сервисе наконец-то поменял оба ремешка (знакомые, на подъемнике при помощи "гнущейся" отвертки и такой же трещетки, не скидывая колесо, минут за 20 за 200 рубликов). Потрогали ходовочку. Передний правый ступичный подшипник - под замену (люфт колеса, завтра посмотрим визуально) и левой шаровой опоре капут - даже визуально заметно. Подскажите:
1. Шаровые меняются парами?
2. Подшипники меняются парами?
3. Порекомендуйте - что ставить, а что ни под каким соусом не брать (по производителям).
За конкретные ответы и советы заренее СПАСИБО. Сообщения "ниочем" прошу не писать.
 ВКонтакте  
+Quote Post
gralexxl
сообщение 6.5.2011, 21:33
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 401
Регистрация: 8.12.2009
Город: Минск
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(MAXIMym-mgn @ 6.5.2011, 19:38) *
1. Шаровые меняются парами?
2. Подшипники меняются парами?


Я менял с одной стороны шаровую, с другой подшипник.. без проблем, по одной детали, все ок.
 245751175  
+Quote Post
Vurdalak
сообщение 7.5.2011, 6:14
Сообщение #3

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 31.10.2009
Город: Усть-Кут
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 132 раз(а)


Я тоже менял шаровые по отдельности. Никаких проблем. Шаровые брал фирмы CTR CBN-46. Но на них надо отпиливать палец где-то сантиметр. Иначе не войдут. Качество среднее. Тысяч на 10-15 хватает.
 89500888828  
+Quote Post
MAXIMym-mgn
сообщение 7.5.2011, 8:54
Сообщение #4

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 1.12.2010
Город: Магнитогорск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(gralexxl @ 7.5.2011, 0:33) *
Я менял с одной стороны шаровую, с другой подшипник.. без проблем, по одной детали, все ок.


Вот и мне нужно - с одной стороны шаровую, с другой - подшипник.
Но вроде как, по наслышке, шаровые должны быть одинаковые (один полимер, один износ...).
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

MAXIMym-mgn
сообщение 7.5.2011, 9:41
Сообщение #5

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 1.12.2010
Город: Магнитогорск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Не в тот кузов тема написана. У меня - 12.
 ВКонтакте  
+Quote Post
Mukser
сообщение 10.5.2011, 14:24
Сообщение #6

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 446
Регистрация: 13.3.2009
Город: Московская область
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Я считаю лучше менять парами, а то через неделю еще придется приезжать и менять уже другие подшибник и шаровую



ссылка
 493291182  
+Quote Post
boriss
сообщение 1.6.2011, 15:51
Сообщение #7

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 269
Регистрация: 16.9.2009
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)



Я тоже менял шаровые по отдельности. Никаких проблем. Шаровые брал фирмы CTR CBN-46. Но на них надо отпиливать палец где-то сантиметр. Иначе не войдут. Качество среднее. Тысяч на 10-15 хватает.

Лутше ставь три 555 корейцы на сезон
 
+Quote Post
Zampolit_84
сообщение 1.6.2011, 17:04
Сообщение #8

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 21.10.2009
Город: Ростов На Дону
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


MAXIMym-mgn если шаровая начала стучать из-за износа пыльника, то можно поменять и одну, а если пыльники целые, то лучше менять обе т.к вторая шаровая тоже будет приблизительно в таком же состоянии и замена её не заставит себя долго ждать!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
altair-chelny
сообщение 6.6.2011, 15:21
Сообщение #9

Купил nissan - е..ись с ним сам!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231
Регистрация: 8.1.2009
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 131 раз(а)


"10-15 тыщ" и "сезон" - крайне неудовлетворительный прогноз имхо smile.gif

с учетом того, что процесс крайне муторный с вовлечением пресса (минимум тисков), четырёх рук и домкрата, я всё-таки надеюсь новые шаровые пробегают еще от 30-50 тыщ.

Цитата:
(boriss @ 1.6.2011, 16:51) *
Я тоже менял шаровые по отдельности. Никаких проблем. Шаровые брал фирмы CTR CBN-46. Но на них надо отпиливать палец где-то сантиметр. Иначе не войдут. Качество среднее. Тысяч на 10-15 хватает.

Лутше ставь три 555 корейцы на сезон
 
+Quote Post





 

MAXIMym-mgn
сообщение 7.6.2011, 16:36
Сообщение #10

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 1.12.2010
Город: Магнитогорск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подведу итог.
Заменил обе шаровые (Покемония, не помню изготовителя), но не Qsten (Китай) и один ступичный подшипникм (оригинал).
При снятии левого рычага было трудно с болтом - его не давала коробка выращить. Но благодаря вышенаписанным советом (топик с фотками) стали упорно крутить рычаг и, немного уведя его в бок (пошевелив), вытащили болт.
Всем спасибо за участие.
Приятно, приезжая в сервис говорить, что и как делать, куда крутить и т.п. А не стоять как офисный овосчь, выдавая мастерам в себе технического идиота.
 ВКонтакте  
+Quote Post
Zampolit_84
сообщение 7.6.2011, 20:53
Сообщение #11

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 21.10.2009
Город: Ростов На Дону
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


MAXIMym-mgn, всё верно, если СТОшники выдят перед собой не "офисного овосча", а технически грамотного человека они и работать начинают по другому! Удачи!
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.8.2019, 10:29