Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Иногда не срабатывает кик-даун на первую передачу
George_Bush
сообщение 22.9.2019, 15:31
Сообщение #1

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 8.6.2013
Город: Уфа
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Добрый день форумчане. Есть проблема при переключении коробки передач на первую передачу, в частности со второй
признаки такие (пробег для сведения 213000км):
1. ситуация: машина выруливает из поворота (предварительно оттормозился) скорость примерно 20км. нажимаешь тапку в пол, чтобы она на кик-дауне переключилась на первую и начала разгонятся, но нет она тупит, продолжает ехать на второй медленно, медленно набирая обороты, если учесть что поворот переходит в горку, то это просто мучение, не зависимо от того как давишь тапку все равно не переключается и еле едет
2. с места не важно в горку или куда машина нормально страгивается с первой. потом с пинком переключается на вторую, но пинок не напрягает, был всегда, буду пробовать лечить его заменой понижающего резистора
3. кик даун на третей или 4-ой передаче срабатывает как часы, тапка в пол и сразу переключение на понижающую
4. иногда все-таки на первую переключается нормально, но это чаще на прямой, если же езда в горку, то машина так и продолжает тошнить на второй передаче, пока не психанешь, не остановишься и с места уже нормально едет. Также если в движении сбросить скорость, принудительно рычагом включить первую передачу, она переключается.

Что было сделано ранее:
0. Поменяны свечи на иридий, возд фильтр новый, бенз 95-ый (пару раз присадку в топливо ликвимоли заливал), смена масла в движке в планах ближайших.
1. как-то пару лет назад несильно подкручивал тормозную ленту на коробке, чтобы уменьшить пинок, может на оборот или полтора, помогло ненадолго, но тогда и такая проблема замечена не была, она на кик-дауне переключалась
2. масло в коробке менялось частичной заменой (слил залил) недавно(оригинал ниссан), масло чистое, по щупу на нормальном уровне, без пены и примесей и без грязи и стружки
3. менялась цепь и прокладка ГБЦ 12000км назад (но до замены цепи эта проблема уже была, замена цепи не помогла и вообще честно говоря никаких эффектов после замены цепи не почувствовал, как будто зря менял)
4. в планах поменять понижающий резистор АКПП (независимо от того какое напряжение выдает, еще не мерял, но поменять хочу в любом случае, резистор может влиять на эту проблему?)

Где еще копать, может датчик какой или с мозгом что-то не так? как заставить этот кик-даун срабатывать абсолютно всегда, а не только когда машине захочется?
Жесть конечно много букв написал, надеюсь кто-то сталкивался и прочитает все-таки мою головную боль... Форум перерыл, драйв2 перерыл, ничего не нашел...



Nissan March K12 CR10DE литровое "спорт" - купе :)
 488448744  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.2.2020, 7:02