Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Как я победил незавод "на горячую"
Panda22
сообщение 17.11.2012, 14:00
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 16.2.2011
Город: Пятигорск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Всем доброго дня! Авто Марч К11, 2001г, 1л. В течение длительного времени была следующая проблема: утром машина заводится нормально. Но только утром. после прогрева двигателя, если следующий его запуск минут через 5- то тоже нормально заводится. Если же машинка постоит минут 10 - долгая работа стартером, педаль в пол.. Машина заводилась еле-еле, троила, чувствовался запах несгоревшего бензина. Работа двигателя после пуска проблем не вызывала, хх в норме, динамика для марча в пределах нормы. Но вот запуск.. Мытье форсунок, дросселя и прочие шаманства ни к чему не привели, машинка отказывалась нормально заводиться на горячую. Поиски неисправности продолжились, в итоге был обнаружен износ контактов крышки трамблера и бегунка. Запчасти были заказаны у Руслана. Пару дней назад приехали ко мне, и были установлены взамен старых. После замены машина заводиться лучше не стала, по-прежднему нужно было крутить ее стартером секунд 10-15. зато перестала троить сразу после запуска двигателя. Следующим на замену был бензонасос, т.к. были подозрения целостности обратного клапана в нем. Купил Бошевский, "десятошный". С заменой есть небольшой геморрой, а именно: описанный в мануале способ снятия бензонасоса не подходил к моему авто. Немного другое крепление. Разобравшись с креплениями бензонасоса в баке, произведена замена. Результаты тестов: Машина заводится в любом состоянии (холодный или горячий двигатель, время простоя и т.д.) за 2-3сек. Немного улучшилась динамика.
Надеюсь эта информация будет полезна, т.к. подобная проблема возникала не только у меня, но никто не отписался о способах ее решения.



March K11 CG10DE 2001г.


Поблагодарили:
 122528622  
+Quote Post
kosten
сообщение 19.11.2012, 4:07
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 577
Регистрация: 24.10.2007
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(Panda22 @ 17.11.2012, 18:00) *
Следующим на замену был бензонасос, т.к. были подозрения целостности обратного клапана в нем. Купил Бошевский, "десятошный". С заменой есть небольшой геморрой, а именно: описанный в мануале способ снятия бензонасоса не подходил к моему авто. Немного другое крепление. Разобравшись с креплениями бензонасоса в баке, произведена замена.

А вот тут вот, пожалуйста, поподробнее. Проблема есть. Не совсем так все плохо как у вас но все таки. Летом снимал насос, чистил сетку. Что там такого с креплениями? И номерок насоса в студию.



March K11, CG10DE, февраль 2000, МКПП
г. Барнаул
ссылка
 
+Quote Post
Panda22
сообщение 19.11.2012, 9:18
Сообщение #3

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 16.2.2011
Город: Пятигорск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(kosten @ 19.11.2012, 5:07) *
А вот тут вот, пожалуйста, поподробнее. Проблема есть. Не совсем так все плохо как у вас но все таки. Летом снимал насос, чистил сетку. Что там такого с креплениями? И номерок насоса в студию.

В книге написано, что для снятия насоса нужно отщелкнуть два зажима по бокам насоса. У меня их оказалось 4. отщелкнулось только 3. один не получилось. В итоге насос с сеткой вытаскивал из корпуса, приоткрыв корпус, который все еще держался на одном креплении. Номерок какого насоса нужен? Если оригинал, то посмотрю. Если тот который поставил - то уже не смогу посмотреть, он в баке. Пришел в магаз и спросил бошевский десятошный насос, номером его не заморачивался.



March K11 CG10DE 2001г.
 122528622  
+Quote Post
Микроб-К11
сообщение 19.11.2012, 13:30
Сообщение #4

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 30.8.2012
Город: Киев
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Panda22 @ 17.11.2012, 15:00) *
Всем доброго дня! Авто Марч К11, 2001г, 1л. В течение длительного времени была следующая проблема: утром машина заводится нормально. Но только утром. после прогрева двигателя, если следующий его запуск минут через 5- то тоже нормально заводится. Если же машинка постоит минут 10 - долгая работа стартером, педаль в пол.. Машина заводилась еле-еле, троила, чувствовался запах несгоревшего бензина. Работа двигателя после пуска проблем не вызывала, хх в норме, динамика для марча в пределах нормы. Но вот запуск.. Мытье форсунок, дросселя и прочие шаманства ни к чему не привели, машинка отказывалась нормально заводиться на горячую.

Поделюсь своей ситуацией, всё один в один, но только после прогрева, машина заводилась нормально буквально до минуты простоя, потом всё хуже и хуже!
Дошло дело, на Ниссане мне сказали проверить зажигание(типо что сбито, надо менять цепь все ролики и тп), поехал к электрику, он всё проверил стробоскопом, сказал всё в норме, просмотрел и выслушал все симптомы и говорит, были у меня такие машины, очень сильно намучились, помогло только одно, замена форсунок,(спросил почему, говорит при долгой эксплуатации, разных чистках, образуются микро зазоры, когда грязь уходит, так вот туда и подсасывает воздух). Обзвонил разборки и нашёл б.у форсунки (новые очень дорогие), взял полностью в сборе , куда они вкручиваются, отдали за 50 у.е., Что думаете, теперь заводится с полтыка. Это моя история, надеюсь кому-то пригодится.



San Remo


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

руслан
сообщение 21.11.2012, 11:47
Сообщение #5

Хранитель К11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3420
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 156 раз(а)


Цитата:
(kosten @ 19.11.2012, 3:07) *
И номерок насоса в студию.

пожалуйста, на фото.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  насос_топливный.jpg ( 44,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 573
 



Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.


Поблагодарили:
 89262499832  ВКонтакте  
+Quote Post
moly
сообщение 25.6.2021, 13:25
Сообщение #6

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 25.6.2021
Город: Новокузнецк
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


День добрый. Как проверить уже снятый бензонасос?
 
+Quote Post
руслан
сообщение 25.6.2021, 15:15
Сообщение #7

Хранитель К11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3420
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 156 раз(а)


Цитата:
(moly @ 25.6.2021, 12:25) *
День добрый. Как проверить уже снятый бензонасос?

Доброго дня! Проверить на что?



Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.
 89262499832  ВКонтакте  
+Quote Post
kasper-dp
сообщение 20.11.2022, 20:07
Сообщение #8

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 7.7.2020
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


дополню старую но актуальную тему.
Запуск нахолодную с пол оборота в -30. нагорячую секунд 5 крутить. от бензонасоса/трамблера не зависит, разумеется. помогла только замена двигателя (по другой причине, ясенпень. масложор и компрессия падающая до околонуля пока не промоешь). НО так же есть разница - на холодную с пол оборота, а на горячую секунда.

Нужно проверить режим обогащения при холодном запуске, обманкой по температуре. вероятно заводской косяк в ПО, усугубляемый техническим состоянием.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.7.2024, 9:55