Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Как заводить в морозы, Для тех, кто возможно, не знает. |
16.1.2009, 5:36
Сообщение
#1
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 31.7.2008 Город: Находка Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Подтолкнуло к созданию отдельной темы часто встречаемое "залило свечи", "сдох аккумулятор" и тому подобное.
Не в обиду корифеям, токмо исключительно для новичков и несведующих! Бензин воспламеняется только парообразный - это аксиома. В холод испарение его не столь интенсивное, как хотелось бы - значит, нужно время для оного. Это теория. На практике, на всех своих (да и чужих) ИНЖЕКТОРНЫХ машинах делаю так - включаю зажигание (заработал насос, на Марче сразу, а, к примеру, на Карине с 1S движкой только после начала кручения двигла) секунд на 5, потом стартер на 2 секунды.... Выключаю. Жду секунд 10-20. Повторяю. Обычно даже стартера не успеваешь услышать, с пол-пинка заводится. А нет - так ещё раз повторим. Такая метода даже с полудохлым аккумом позволяет завестись. И ещё важный момент - пришли к машине, не торопитесь крутить, включите сначала фары на полминуты - это взбодрит аккум и выведет его из спячки в рабочий режим. ссылка
|
|
19.1.2009, 7:20
Сообщение
#2
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 2.2.2008 Поблагодарили: 2 раз(а) |
а как быть если заводится сразу, потом через пол минуты в мозгах происходит нечто, и двиг начинает работать неуверенно. Раз на раз не приходится и иногда он глохнет, например сегодня. С грусной миной я уже понял, что 2ой раз он не заведется. Всё ж попробовал, с продувки, но акум не шибко вертел мотор, так что поехали по работам на таксях.
До этого, на новый год я его 4 дня заводил. 31-го решили поехать на праздненство, но он так же заглох, единственно я ему помог слишком ранним включением передачи. С 1го по 3е число я его заводил каждый день с продувками, зарядками акума, поливанием кипятком. Удалось только после прокаливания свечей паяльной лампой и прикуриванием. Повторять эпопею снова не хочется, поэтому посещают мысли о покупки нового акума, чтобы маслал веселее. K11, 1998г.
|
|
19.1.2009, 12:19
Сообщение
#3
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 2.2.2008 Поблагодарили: 2 раз(а) |
а быть надо так.
я дождался пока солнце хоть чуть нагреет авто. стала положительная температура. Стал заводить. Решил сначала продувкой. Нажал газ до упора - кручу, чёто там начало схватывать, но остановив стартер, остновился и мотор. второй этап, вынаем предохранитель насоса. Крутим без него с полным газом. Практически завелось, но исесино бензин кончился. Последний рывок. Предохранитель втавляем. Набираем в рампу бензы (включем зажигание и ждём пока насос накачает её и отрубится). Предохранитель вынаем и держим на изготове перед своим гнездом. Давлю газ до упора, кручу. Вроде схватило, но опять бенза кончилась, втыкаю предохранитель и мана результат - жужжжжит. При попытке полностью отпустить газ норовит снова заглохнуть, поэтому держу его на половину с оборотами около 2х тыщ. Ну и потом постепенно отпустил. Всё. Видимо пока не придёт весна такими махинациями придётся заводить каждый день, ну если он конечно после первого пуска заглохнет. Кстати, кто-нить может тыкнуть пальцем в нижний ДТОЖ, который для смесеобразования является главным. Типа вычитал что если к нему запаралелить 1 кОм, то можно избежать залития свечей в момент пуска. Спасибо. K11, 1998г.
|
|
20.1.2009, 5:48
Сообщение
#4
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 31.7.2008 Город: Находка Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
shitz
Да-а, по-ходу, у Вас переливает.... И как будто из-за избытка давления в рампе. Режим дросселирования об этом намекает. Хотя, ИМХО, причин может куча быть, в том числе и ДТОЖ. Для информации о переливе топлива - на моём двигателе CGA3DE при -15 пусковая пропорция подачи топлива аж 980%! Измерил, сам обалдел... Понятно, что при недостаточной испаряемости бензина в мороз и ТАКОМ количестве его даже несколько лишних секунд кручения приведут к заливанию свечей и невозможности пуска! Да ещё надо учесть и падение напряжения в системе зажигания во время мослания стартером - искра совсем тухленькая может быть! Из-за АКБ, состояния эл. проводки и т.п. В-общем, возможных причин трудного запуска может быть множество, а вышеизложенная метода позволяет хоть как-то обойти некоторые из них. У меня вот инжекторные машины с начала 90-х заимелись и никогда (НИКОГДА!) не было проблем с запуском! Чего и Вам искренне желаю! ссылка
|
|
|
|
|
|
20.1.2009, 8:22
Сообщение
#5
|
|
???? Группа: Модераторы Сообщений: 13249 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 898 раз(а) |
слышал, что для зимы лучше 92ой использовать, типа испаряемость выше.
это для shitz , пробежался по сообщениям, и видно, что 95 заливал. Я коненчно не спец, но у меня возник вопрос, а накой тогда стоит датчик температуры на впускном коллекторе? Почему то думал, что он важнее. ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
22.1.2009, 8:02
Сообщение
#6
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 577 Регистрация: 24.10.2007 Город: Барнаул Пол: Мужской Поблагодарили: 81 раз(а) |
У меня однажды прошлой зимой тоже была проблема. Машина завелась, стала набирать обороты и заглохла. Крутим по новой - болт, залиты свечи. Вынул предохранитель бензонасоса, сначала немного прокрутила, потом вроде завелась и опять заглохла. Вставляю обратно предохранитель, кручу, завелась и ... заглохла как в первый раз. Короче вторую процедуру проделал по новой, потом завожу и как только завелась даю газу. Прогазовалась - дальше нормально. В чем причина - одному Богу известно, подозрения только на форсунку и/или свечи. Ну качество бензина тоже может играть свою роль! Больше такого не повторялось.
Еще машина стала заводится с первого раза (правда в морозы ниже -20 не заводил после прошлогодних танцев с прогреванием свечей) после добавления присадки в топливо Реагент-3000. Раньше заводилась зимой со 2-3 раза. Даже с автозапуска заводится с 1-го раза. March K11, CG10DE, февраль 2000, МКПП
г. Барнаул ссылка |
|
22.1.2009, 8:08
Сообщение
#7
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 296 Регистрация: 9.8.2008 Город: Nizhnevartovsk Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Кстати, пробовал заливать на зиму 92 бензин, машине не понравилось, заводилась со 2-го раза. А на 95 заводится с первого, работает мягче, расход меньше.
был Nissano Marchello AK12, CR12DE, 2002 г., теперь Галактика.
|
|
23.1.2009, 5:18
Сообщение
#8
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 31.7.2008 Город: Находка Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Laxycan
Это может быть и датчик холодного пуска, назначение которого именно добавлять топливо во время пуска, в соответствии с алгоритмом БУД, заложенным производителем. Наверное, подразумевалось - больше налили, больше испарилось, лучше завелась. На новых машинах, может оно и так, на Б/У же часто его показания (сопротивление) выходят за рамки допустимого и начинаются "чудеса на виражах". И снять нельзя - сразу ошибку (check engine)выдаёт и оставить плохо - перелив может запросто быть. Лечил такое подбором и подключением параллельно датчику сопротивления. Точнее не скажу за давностью лет ссылка
|
||
|
23.1.2009, 7:17
Сообщение
#9
|
|
???? Группа: Модераторы Сообщений: 13249 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 898 раз(а) |
kimen1 у нас датчик температуры воздуха в одном корпусе с датчиком давления в коллекторе
с цельсиями два параметра первый и четвертый сосответственно, первый это типа антифриза, второй воздуха. так вы предлагаете к первому резистор паять? ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
|
|
|
|
24.1.2009, 13:11
Сообщение
#10
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1288 Регистрация: 28.4.2008 Город: Краснодар Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Laxycan, а что за картинка такая? где взял? какой комп/прога/кабель?
Краснодар
March 04 СR12 |
24.1.2009, 19:59
Сообщение
#11
|
|
???? Группа: Модераторы Сообщений: 13249 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 898 раз(а) |
сфотал со своего марча/ноутбука.
ну в фотике своем вестимо асцентия пентиум90(специально купил!)/квпноут/к-лайн(самопальный) это когда я дроссель почистил и мне показалось, что он резвее поехал. оказалось не показалось(хх - 775) ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
24.1.2009, 20:38
Сообщение
#12
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1288 Регистрация: 28.4.2008 Город: Краснодар Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Laxycan, кабель сложно сделать? через ком-порт ноута работает?
Краснодар
March 04 СR12 |
24.1.2009, 20:42
Сообщение
#13
|
|
???? Группа: Модераторы Сообщений: 13249 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 898 раз(а) |
нет.да.
ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
27.1.2009, 6:33
Сообщение
#14
|
|||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 31.7.2008 Город: Находка Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Laxycan
Да у нас и двигатели разные На моём CGA3DE нет датчика давления в коллекторе, по-моему. И вообще, я Марча ещё только изучаю.
Нет, в случае с датчиком холодного пуска я точно не к ДТОЖ подпаивался, значит, ко второму. А к ДТОЖ резистор подпаивал с целью обмануть БУД и сообщить ему, что, типа, антифриз уже горячий и пора, мол, уменшать время впрыска (значит и количество бензина). Но это делал только на своей машине с целью эксперимента, а поскольку ДТОЖ был исправен, то изменить сопротивление до возникновения ошибки ЧЕК удавалось в очень малом диапазоне и эффекта я не прочувствовал ссылка
|
||||
|
14.2.2009, 18:02
Сообщение
#15
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 14.2.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
а вчера я даже новую батарею купил. нехочу, кричит мой марчик
|
|
|
|
|
|
14.2.2009, 18:05
Сообщение
#16
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 14.2.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
я вот в дизелях в разных силен, а вот в маленькие машинки боюсь залазить
|
|
15.2.2009, 9:35
Сообщение
#17
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 14.2.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Laxycan
подскажи наименование деталей ???? ну если несложно....... а по расходу у менч получилось 10,7 на 100 кь, это смешанный цикл |
|
7.3.2009, 22:09
Сообщение
#18
|
|||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 7.3.2009 Город: Нижегородская обл Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) |
привет может скинешь схемку и описание по подключению компьютера? |
||
8.3.2009, 14:52
Сообщение
#19
|
|
???? Группа: Модераторы Сообщений: 13249 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 898 раз(а) |
ПРивет, попробую, заглядывай попозже в тему в разделе Электроника в к12
ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
14.12.2022, 4:59
Сообщение
#20
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 14.12.2022 Город: Новосибрск Авто: Nissan March Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Доброе утро. Помогите кто может. Не заводится Марч 2001 г. Сил уже нет никаких
. Нва улице -28, грели машину пушкой, купили новый аккум, новые свечи, стартер крутит но не заводится. Старые свечи стояли пробовали завести свечи заливало, на днях попробовали поставили новые свечи пробуем завести в итоге ноль. Свечи выкрутили сухие. |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|