Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Кипит антифриз, пинается коробка |
29.6.2014, 17:59
Сообщение
#1
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 16.9.2011 Город: Челябинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Добрый день!
Вопрос у меня следующий - 2 недели назать начал капать антифриз из радиатора. Подлез под него - оказалось пробка слива из под радиатора рассохлась, ее ни затянуть нельзя ни расслабить - у этой пробки (она в форма винта) отломилась шапка, сама пробка внутри оказалось полой. В итоге, заказал новую с прокладкой, а старую замазал герметиком и склеил. Сегодня решил заменить пробку - снял шляпку, а часть с резьбою осталась внутри радиатора вкрученной. В итоге потихонечку что бы не испортить резьбу, без дрели руками ее высверлил. У меня зеленый антифриз. Из радиатора вытекло около 3,5 литров антифриза. Причем тек зеленый в перемешку с коричневой с коричневой жижей. Позвонил знакомому механику тот сказал что жижа возможно просто ржавчина накопившаяся в радиаторе и как вариант предложил кипятком пролить радиатор через заливную горловину. В итоге я промыл радиатор горячей водой - около 1,5 литра. Затем вкрутил пробку с прокладкой и залил прямо в радиатор антифриз. Заливал покачивая машину что бы избежать пузырьков в системе- влезло около 2,5 литров. Запустил автомобиль - двигатель прогрелся и из расширительного бачка полился переизбыток антифриза - правда почему то розового цвета. В итоге я слил из расширительного бачка излишки - оставил на метке MAX. Из гаража выехал пару часов спустя. В итоге оказалось что коробка начала пинаться (перевожу рычаг на D, нажимаю плавно на газ, обороты увеличиваются, а машина стоит и через 2 секунды резкий рывок и автомобиль спокойно едет, но такой ощущение что обороты немного завышены, итак при каждой остановке - например на светофоре) Само переключение передач происходит также рывками. В итоге проехав так около 5 км, обнаружил повышение температуры примерно около 75, 80 градусов. В расширительном бачке появилась пена и кипение. Последние 5 км до дома ехал с остановками по 15 - 20 минут, потому что температура поднималась до верхней метке и антифриз кипел. Что бы не перегреть двигатель - ждал пока все остынет и дальше ехал до повышения температуры. В итоге сейчас в расширительном бачке антифриза чуть больше отметки MAX несмотря на пенные выкипания. Вентилятор радиатора похоже перестал включаться за всю дорогу ни разу его таки не услышал. Что нужно в данном случае делать. Что значит эта пена из бачка расширения. Не перегрел ли я движок? Почему стала пинаться коробка - ее то я вообще не трогал. Хотя при выключенном движке переводил селектор в крайнее положение Но перед запуском двигателя селектор возвращал обратно в положение P. Коробка у меня автомат, двигатель CG10DE? кузов k11 Спасибо. PS Уровень масла в коробке к сожалению не замерял, так расстроен был ) march K11 928217 2000 г.в. 1,0; АКПП; ГУР
|
|
29.6.2014, 19:01
Сообщение
#2
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 545 Регистрация: 31.10.2009 Город: Усть-Кут Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 144 раз(а) |
Проверь состояние масла в коробке и уровень.
|
29.6.2014, 20:27
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 16.9.2011 Город: Челябинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
А почему так кипеть то стало именно после замены антифриза в радиаторе, до этого то все ок было. Вообще проблем не было. march K11 928217 2000 г.в. 1,0; АКПП; ГУР
|
|||||||||||||||||||||||
|
29.6.2014, 20:34
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 245 Регистрация: 21.5.2012 Город: Таганрог Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Если сразу же после замены антифриза - то пробка 100 %. Двигатель кипит, а вентилятор не включается 90 % пробка. 1. Машину мордой в гору, чтобы был хороший уклон 2. открыть печку 3. снять трубку обогрева дроссельной заслонки 4. медленно заливать пока хорошо не польется из отсоединенной трубки - пусть часть вытечет, 5. накинуть трубку, долить до максимума и погазовать. 6. спустить с горки и долить. Все. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
29.6.2014, 20:43
Сообщение
#5
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 16.9.2011 Город: Челябинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Что значит открыть печку? И еще момент, почему антифриз сменил цвет? march K11 928217 2000 г.в. 1,0; АКПП; ГУР
|
|
29.6.2014, 20:47
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 16.9.2011 Город: Челябинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
По поводу печки - понял. march K11 928217 2000 г.в. 1,0; АКПП; ГУР
|
|||||||||||||||||||||||
|
30.6.2014, 5:46
Сообщение
#7
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 5.12.2011 Город: Новосибирск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Если антифриз меняет цвет, то промывай систему, сейчас лето можно на воде покататься, потом антифриз зальешь. Может термостат заклинил, трогай патрубки на вход и выход с радиатора, раз вентилятор не включается. Пробку радиатора можно прочистить. А коробка думаю просто совпало, ну или попала жидкость, что врят ли, на электрику.
|
|
30.6.2014, 9:49
Сообщение
#8
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 16.9.2011 Город: Челябинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Отдал сегодня в сервис - выяснилось что в радиаторе нарушена изоляция между охлаждением коробки и двигателя. Внутри основного радиатора оказывается есть радиатор для коробки автомат и жидкости смешались. Отсюда и изменение цвета антифриза. В итоге антифриз попал в коробку. Отсюда и пинки и тд. Видимо я накосячил при высверливании старой пробки - хотя старался сделать аккуратно. Вопрос чем это грозит для коробки? С момента смешивания я проехал около 10 км. С постоянными остановками на 15 - 20 мин охлаждение. Остановки были каждые километр полтора. И еще вопрос, какие фильтра есть в коробке - те что будут меняться?
march K11 928217 2000 г.в. 1,0; АКПП; ГУР
|
|
1.7.2014, 20:36
Сообщение
#9
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 23.9.2012 Город: Тюмень Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 119 раз(а) |
Сегодня только зашёл на форум и увидел эту тему. В самом деле: опыт, сын ошибок трудных. Сразу вспомнилась поговорка про собаку и её орган, так как не зная устройства, не надо лезть туда. Я с первого сообщения понял, что ты пробил масляный радиатор - бывают такие случаи. Хотя у каких-то ниссанов были заводские проблемы с попаданием масла в антифриз, американских вроде, но то другая история, а тут сам себе гемора нашёл. Теперь меняй радиатор на другой, либо попробуй отремонтировать, хотя проще заменить будет. Отдельно эту деталь нерентабельно брать. Также покупай много масла для коробки и меняй, пока оно чистое не станет, то есть пока антифриз с коробаса не вымоешь весь. Ну и масло с системы охлаждения вымывай тоже . Процедура замены и марка масла есть в мануале, на форуме и в инете. Чтоб добраться до фильтра, надо снимать поддон. Можешь купить комплект - фильтр и прокладка, можешь просто промыть фильтр, так как это простая сетка, но прокладку всё равно надо будет. У тебя не варик и если проехал не много, то ничего смертельного не должно быть. Тема про замену масла и номера деталей ссылка, а пробил ты такую деталь:
ссылка Фильтр находится здесь: ссылка Давай, удачи, и впредь, прежде чем что-то ремонтировать, то изучи его устройство, принцип работы, почитай книжки и тп: сэкономишь много денег и нервов. BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT |
|
|
|
|
|
1.7.2014, 21:05
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 16.9.2011 Город: Челябинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Спасибо! Сегодня забрал автомобиль из сервиса. Из запчастей: новый радиатор, прокладка коробки, фильтр коробки, крышка радиатора - старая износилась. Расходники: 4 литра антифриза, 12 литров масла для коробки, 20 литров дистилированной воды и балончик очистителя для системы охлаждения. Надеюсь что не перегрел движок с коробкой. Кстати какие признаки перегрева - на что нужно будет обратить внимание при дальнейшей эксплуатации? march K11 928217 2000 г.в. 1,0; АКПП; ГУР
|
|||||||||||||||||||||||
|
2.7.2014, 19:41
Сообщение
#11
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 23.9.2012 Город: Тюмень Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 119 раз(а) |
Да уж, дороговата оказалась пробочка-то. Зато опыт бесценен. Так-то по идее коробасу ничего страшного не должно быть, это ж не движок клинящий, да и до красна ты его не калил: он же в какой-то мере охлаждался антифризомаслом. Если бы ваще без жидкости, то пипец был бы. Коробки и так бывает перегреваются и ничего, только масло советуют менять после этого. Будем надеяться, что ничего фатального не произошло. Сравни поведение автомата до и после. Ну и плюс есть - масло новое в коробку залил, а так бы когда это сделал.
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT |
|
2.7.2014, 19:51
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 16.9.2011 Город: Челябинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
В общем сегодня отъездил 70 км на нем по городу. Все таки накосячил с коробкой похоже. Дерганий и пинков нет, в этом плане все хорошо. Но появился небольшой звук при переключении со второй на третью. Звук короткий что то типа - вжик. Возможно что то случилось с фрикционными дисками. Думаю покатаюсь посмотрю, перебирать ее наверно смысла нет, по цене дороже контрактной будет. А опыт то да Бесценный вышел ) march K11 928217 2000 г.в. 1,0; АКПП; ГУР
|
|||||||||||||||||||||||
|
2.7.2014, 20:17
Сообщение
#13
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 23.9.2012 Город: Тюмень Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 119 раз(а) |
Ну да, покатайся, глядишь и вжик пройдёт и не надо будет менять коробку. Сразу то зачем менять: пока серьёзных симптомов не появится, то и париться с заменой не стоит.
Вот нашёл про заводской косяк ниссанов: ссылка BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|