Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Кольца или ошибка мастера?
Maxibon
сообщение 30.3.2016, 9:44
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 16.5.2011
Город: Москва
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Здравствуйте форумчане! Решил я снова продать машину March ak12, 2002г (т.к. нужна машина побольше и с левым рулем, также машина поджирала масло грамм 250 на 1000км) и как только разместил объявление начались проблемы:
сигнализация у меня Томагавк с автозапуском, смотрю в окно с утра, а у машины мигает аварийка и брелок не реагирует, на антенне лампочка не горит, пришлось сигналку вообще отключить (пока не решил проблему). Двигатель снова начал греться, слышно было как вентилятор сильно шумит, антифриз выдавливало, 80000км назад менял я эту долбанную прокладку с колпачками и как и тогда надеелся что завозушило систему, и в этот раз поменял термостат, крышку радиатора, залил новый антифриз и т.п. манипуляции с бубном. Подключал компьютер контролировал температуру, збрасывал печкой, но ничего не помогло, с трудом доехал до ближайшего сервиса (мастер на вид был толковый). Решили менять прокладку и колпачки, про кольца он скажет, вообщем я был готов их поменять. Все сделал как надо и головку шлифовал, про кольца сказал выроботка есть, какие-то там зазору в мм. привел, вообщем не надо пока менять. Ок, забрал я машину, начал ездить все ок, никаких бульканий. Потом заезжал к нему шаровую менять, еще раз спросил про кольца, он уже по другому говорил что маслосъемные так-то не видно и он не уверен, а что до этого смотрел я никак не могу понять. Ладно, проехал я 1000км, достаю щуп ниже минимума, доливаю 500гр и контролирую, через 500км НЕТУ этих 500гр, ёкрный бабай, литр на 1000км. Лью масло Ликви моли 10w40 полусинтетику. Вот и созрел у меня вопрос: Колпачки не так встали или все таки кольца? Ехать разбираться к мастеру? (он даже компрессию не померил, забыл говорит).
Просто до ремонта подливал 250 гр на 1000км и мастер сказал, что расход снизится, а он в 4 раза поднялся, может ли такое быть с разницей в 2500км. Один раз налил присадку FENOM OLD CHAP в масло, толку нет. Машина не дымит, динамика отличная, пробег 162000км.

Вопрос остается тот же: Кольца или кривые руки с колпачками?
 
+Quote Post
vikysa
сообщение 30.3.2016, 14:25
Сообщение #2

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 8.2.2012
Город: Магнитогорск,челябинская Обл.
Авто: Nissan March
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Здравствуйте! У меня была такая же проблема. Хотела бы поменять кольца...... Но, толковый мастер сказал, что в наших движках, кольца типа одноразовые и замене не подлежит. Колпачки меняла на новые.
Проблема с расходом масла не решена. Езжу так, доливаю уже по 2 литра на 1000 км. (((
Думаю купить уже контрактный движок и все, но хотя тоже как (кот в мешке...)
Узнайте про кольца у мастеров, подлежат ли замене или нет. Дальше уже будете думать.........

Отпишитесь потом, если решиться проблема......
 
+Quote Post
Maxibon
сообщение 30.3.2016, 16:24
Сообщение #3

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 16.5.2011
Город: Москва
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ничего себе 2 литра на 1000км, а какое масло? Я лью Liqui Moly 10w40, перейду вообще на лукоил. Кольца конечно подлежат замене, но есть одно НО, когда достанут поршни и посмотрят
выроботку и т.п., тогда будет ясно либо просто кольца поменять (это дешевле), а если растачивать, а то и поршни придумают менять (это все дороже, в цену контрактника).
Я изначально думал про контрактник, ошибся к сожалению. просто цепь со всеми роликами и ремнями менял уже. Еще немного покатаюсь и буду ставить контрактник, на него дают гарантию у всех по разному, либо месяц, либо 5000км, думаю за это время успеет что-нибудь вылезти.
 
+Quote Post
persik23.rus
сообщение 31.3.2016, 10:12
Сообщение #4

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 160
Регистрация: 23.11.2011
Город: Краснодар
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Здравствуйте, может помогу своим опытом! Проверка колец и прокладки ГБЦ:
!) На не заведённом двигателе! Откручиваем крышку заливной горловины масла двигателя, смотрим что на внутреней части крышки, ни какого загустевшего пригоревшего масла быть не должно, если есть значит чтото с маслом ни то (некачественное масло, менялось не по сроку, забита сетка масляного насоса (часто из за проклейки поддона герметиком+ кривые руки), забиты каналы в двигателе по которым подаётся масло т.д.), если есть белыё налет значит пробита прокладка ГБЦ! Когда открутили крышку смотрим в отверстие заливной горловины двигателя, должно быть всё чистенько и ни какого черного нагара и шлака быть не должно!
2) Заводите мотор, греете примерно до 50 градусов (можно больше), откручиваете крышку заливной горловины масла двигателя(ОЧЕНЬ АККУРАТНО, так как может брызнуть горячим маслом) и не подымая ее а просто придерживая в открученном состоянии, приотпускаем ее, она должна лежать в дырке и в идеале даже немного присасываться, если крышку выталкивает напором воздуха из двигателя значит кольца недержат компресию (так же есть люди которые лист бумажный прикладывают вместо крышки, принцып тот же, но я всегда по крышке смотрю)!
3) Сзади автомобиля, просто пальцем залесть в глушитель провести пальцем там, должна быть чёрная сажа (в идеале сухая), если там мокро (что возмозжно), то эта влага недолжна быть маслянистой, если маслянистая значит или антифриз или масло попадает в камеру сгорания, а если просто вода с сажей значит просто конденсат! Ну думаю для первичного диагноза достаточно!
 
+Quote Post





 

Laxycan
сообщение 31.3.2016, 10:36
Сообщение #5

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13057
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 860 раз(а)


persik23.rus
ты всё у себя делал, что запостил? особенно пункт два интересует, еще бы видео как это выглядит на марче



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
persik23.rus
сообщение 31.3.2016, 12:28
Сообщение #6

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 160
Регистрация: 23.11.2011
Город: Краснодар
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


На марче делал! Ну еще машинах на 20, и впринципе с диагнозом все совпадало! Но также к этим 3 пунктам еще можно приложить немного информации (расход масла, расход ОЖ) и принципи уже становится понятно на какие деньги попал, ну а уже конкретно покажет только разбор! Видео могу сделать если надо, но впринципи ни чего особо сложного сдесь нет!
 
+Quote Post
persik23.rus
сообщение 31.3.2016, 13:03
Сообщение #7

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 160
Регистрация: 23.11.2011
Город: Краснодар
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Я уже снял, кратенько! Могу скинуть, говорите куда!
 
+Quote Post
Laxycan
сообщение 31.3.2016, 13:40
Сообщение #8

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13057
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 860 раз(а)


хм, ютуб, ну или порпобуй на почту мне



Сообщение отредактировал Laxycan - 3.4.2016, 19:33
Причина редактирования: апдейт



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
vikysa
сообщение 2.4.2016, 23:16
Сообщение #9

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 8.2.2012
Город: Магнитогорск,челябинская Обл.
Авто: Nissan March
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Maxibon @ 30.3.2016, 16:24) *
Ничего себе 2 литра на 1000км, а какое масло? Я лью Liqui Moly 10w40, перейду вообще на лукоил. Кольца конечно подлежат замене, но есть одно НО, когда достанут поршни и посмотрят
выроботку и т.п., тогда будет ясно либо просто кольца поменять (это дешевле), а если растачивать, а то и поршни придумают менять (это все дороже, в цену контрактника).
Я изначально думал про контрактник, ошибся к сожалению. просто цепь со всеми роликами и ремнями менял уже. Еще немного покатаюсь и буду ставить контрактник, на него дают гарантию у всех по разному, либо месяц, либо 5000км, думаю за это время успеет что-нибудь вылезти.


Лью масло Эльф 5w40, летом конечно 10w40, вылетаю в трубу по деньгам. Тоже меняла цепь и многое по расходникам. Но задумываюсь поставить контрактный движок. Боюсь конечно((( нарваться на дерьмо, но придется.....
 
+Quote Post





 

Maxibon
сообщение 4.4.2016, 11:13
Сообщение #10

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 16.5.2011
Город: Москва
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


persik23.rus
Спасибо за видео и описание, сегодня проделаю все по инструкции smile.gif
 
+Quote Post
Maxibon
сообщение 4.4.2016, 18:05
Сообщение #11

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 16.5.2011
Город: Москва
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Моя маслозаливная крышка с каким-то нагаром

Прикрепленный файл  20160404_181509.jpg ( 761,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 102


Прикрепленный файл  20160404_181533.jpg ( 728,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 104
 
+Quote Post
Laxycan
сообщение 4.4.2016, 18:18
Сообщение #12

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13057
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 860 раз(а)


да там и белый налет бывает, это фигня. Ты протирал там хоть раз внутрях крышки?



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
Maxibon
сообщение 4.4.2016, 18:28
Сообщение #13

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 16.5.2011
Город: Москва
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Не могу видео вставить,
наверно только по ссылке вставляется?
Крышку откручивал при рабочем двигателе, слегка заметный пар-дымок при открывании, крышка лежит нормально,
не прыгает, немного ее вдавливает.
В глушителе черный нагар с конденсатом.
 
+Quote Post
Maxibon
сообщение 4.4.2016, 18:32
Сообщение #14

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 16.5.2011
Город: Москва
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Laxycan @ 4.4.2016, 19:18) *
да там и белый налет бывает, это фигня. Ты протирал там хоть раз внутрях крышки?


Что там на крышке я раньше не заглядывал cool.gif , только внутрь смотрел biggrin.gif , так там на вид ничего не поменялось
 
+Quote Post
Maxibon
сообщение 4.4.2016, 18:36
Сообщение #15

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 16.5.2011
Город: Москва
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


если при таких манипуляциях крышку не выталкивает, значит кольца живые? но если плохое масло, не может же оно прогорать в таком количестве литр на 1000км
 
+Quote Post





 

zavr
сообщение 4.4.2016, 19:57
Сообщение #16

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 991
Регистрация: 25.9.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 157 раз(а)


Цитата:
(Maxibon @ 4.4.2016, 19:36) *
если плохое масло, не может же оно прогорать в таком количестве литр на 1000км


Масло обычно бывает не плохим, а неподходящим. Из личного опыта: мой марч подъедал 5w40 лукойловскую синтетику, а теперь я езжу на 0w20 Profix синтетике и визуально за 8000+км двигатель вообще не съел ничего. Даже я сам думал, что жор может увеличиться, а на деле наоборот. С субару тоже самое было - лили 10w40 из-за того, что 5w40 подъедал. 10w40 немного, но все равно хавал. Я покурил интернет и залил 5w30 отвечающий мануалу - жор пропал, хотя все мне сказали, что если более вязкое жрал, то и это будет жрать, тем более этож субаааару.. В общем, по личному опыту производитель лучше знает что и куда нужно лить.

По поводу ремонта - это вообще глобальная проблема. Куда не обратись независимо от стоимости работ - никогда нет доверия. Это прямо глобальная проблема какая-то. Обращался к строителям - они все на свой опыт, а ГОСТы и рекомендации производителей им пох, они умнее. Автомобильная сфера - там тоже всё на глаз и личные ощущения, а что для них производители пишут - фигня, они умнее))

Так что если до ремонта расход масла был сильно меньше, то очевидно это косяк ремонта.

По поводу выделенного на все 100% за

Сообщение отредактировал Laxycan - 5.4.2016, 16:33
Причина редактирования: 100%


Поблагодарили:
 
+Quote Post
persik23.rus
сообщение 4.4.2016, 20:00
Сообщение #17

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 160
Регистрация: 23.11.2011
Город: Краснодар
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Если в глушителе масла нет то значит оно просто вытикает гдето, кроме глушителя ему выйти не куда, если дым из под крышки идет то надо обратить внимание на вентиляцию карьерных газов, на Марсе к сожалению я даже ни разу не задумывался и не смотрел где там чё! Но там должен быть фильтр и клапан! Могу посоветовать заехать на какое нибудь сто где есть индоскоп (такая палка с камерой и фонариком) они ее вместо свечи в цилиндр засовывают и смотрят состояние поршневой и цилиндра и по нагару там специалисты могут даже сказать что не так! Когда делал капиталку двигателя, у меня расход масла был ну точна 2 литра на тысячу, компрессия была 10,5-11.8, масло с глушителя просто текло можно сказать так как просто смотришь на трубу с которой дым идет а там все в масле, пробита прокладка ГБЦ, причем машина как то явно в динамике езды не теряла,когда разобрали маслосьемные колпачки не пропускали, движок просто протерли тряпкой внутри и он как новый был, ни какого нагара и сажи не было, масло мыло просто отлично двигатель, кольца не залегли, маслосьемные кольцо было чистое и каналы в поршнях забиты не были, а вот гильзы в верхней части были изношены на 18 или 22 сотки( по-моему на 22 сотки, так как растачивали на 25 соток гильзу и ставили кольца + 25)! Если у вас движок жрет масло и ни на движке ни снизу под машиной масло не течет то 100 % это разбор мотора, и обязательно надо будет найти причину и следствие, иначе все повторится в 3 раз! По поводу контракта, я лично не советую, это кот в мешке, дают гарантию (даже письменную) то это ни чего не означает, это просто бумажка, у нас в России нет закона по которому есть гарантия на б\у товар(я не юрист мне так объясняли умными словами), но даже если вы его возьмёте его по-любому надо разобрать и какие-то деньги вложить! Ну а так думайте сами, решать вам!
 
+Quote Post
Maxibon
сообщение 4.4.2016, 21:04
Сообщение #18

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 16.5.2011
Город: Москва
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ребята спасибо за ответы и советы smile.gif , был у меня mitsubishi galant и там диагностировали смотрели индоскопом (теперь знаю как эта штука называется) и все точно говорили, что надо делать.
Во многих был сервисах, незнают что эта за штука которой заглядывают в свечные отверстия (видно такие сервисы), а сервис по mitsubishi диагностирует только эти машины, надо поискать похожий сервис.
Пока перейду на другое масло, что-то с ликви моли мы не дружим.
Штука называется - ЭНДОскоп, изначально там наверно не камера была, я видел вариант работающий без питания, который в человека суют.
Китайцы примитивные версии продают за меньше тыщи рублей что-ли на алиэкспрессе


Сообщение отредактировал Laxycan - 5.4.2016, 16:36
Причина редактирования: эндо- пишите правильно
 
+Quote Post
Maxibon
сообщение 7.4.2016, 9:49
Сообщение #19

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 16.5.2011
Город: Москва
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Да, эндоскоп smile.gif , уже изучил всю тему про эти штуки
 
+Quote Post
Березов Дмитрий
сообщение 8.4.2016, 8:50
Сообщение #20

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 8.4.2016
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Maxibon @ 7.4.2016, 9:49) *
Да, эндоскоп smile.gif , уже изучил всю тему про эти штуки

Я тоже.))) Тоже вопросы были и проблемы. Приходится изучать.



В продаже ссылка по выгодным ценам
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.5.2019, 2:27