![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 6.6.2010 Город: Челябинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Добрый день! Сегодня случайно обнаружил что Марч жены не едет назад. То есть задняя включается, машина даже катится назад, но если давить на газ ничего не происходит, будто нейтралка включена.
Скажу сразу, я в движках и коробках дилетант, поэтому могу чего не досказать. В целом коробка работает нормально, пинается только на холодную при переключении на D или R. При движении переключения ровные, масло менялось пару месяцев назад. Поиск подобной проблемы не выявил. Авто: March K11 2WD Двиг. 1.0 CG10DE АКПП AT.F4 P.S. Дико извиняюсь, не посмотрел в какой раздел пишу. Модераторов прошу перенести тему в эксплуатацию. |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ?????????? ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 2.1.2016 Город: от всех Свободный Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
надо проверить действительно ли соответствует показания с рычага , на приборки лампочки , селектор механики на акп и там же для проводов по питанию , может сбит механизмь , там чтото троса от рычага до силектора , может сдохли в селекторе контакты , нет питания на клапан ... , попробывать проехать двигая на 2 и на 1 , кнопочку од нажать отжать, может клапан запал , примерно так для начала .
уровень всё же посматреть следует . и ещё сам силектор под акумом , просто так не попасть , а вот 2 типа фишки для акп ( 1 на жирных 2 провода , 2 вроде 7 проводов) примерно между блоком где термос и преды с акумом , лежат на акп , там по проводам видно , трос сматреть удобно с ямы . может быть и серъёзней причина по акп , но для начала хоть это проверить . на главной есть тема с мануалом , скачайте и почитайте , чтоб после обидно не стало. пробуйте . ![]() пЪяный проспитЪся .. , дурак НикогдА
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13032 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 858 раз(а) ![]() |
ТОлько вот подумал, что впервые поддерживаю СЕргея, но прочитав дальше второго предложения, понял, тот же вынос потока сознания.
Рекомендую обратить внимание на первую строчку, дальше можно не читать. резюмируя, - про нейтралку может не казаться ![]() ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ?????????? ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 2.1.2016 Город: от всех Свободный Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
частично соглашусь с вашим коментом , но к удивлению не ради ![]() ![]() вот как то так . ![]() пЪяный проспитЪся .. , дурак НикогдА
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 6.6.2010 Город: Челябинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Сегодня погонял машину на стоянке, Действительно R часто не включается... На холодную, при первом переключении с P на R, все работает нормально. Но потом когда переключаю с N или с P переключение часто не происходит.
При разогретой не проверял, не было времени, но со слов жены приехав на работу не смогла заехать на задом парковку, подумала что гололед... Коробка кстати RE4F03B FQ40. |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |