Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
>  Кто ставил электрокотел? Поделитесь опытом, Установка электрокотла подогрева
kosten
сообщение 24.10.2012, 4:32
Сообщение #1

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 577
Регистрация: 24.10.2007
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Так как я живу в частном доме и в семье появилась вторая машина на которую не рассчитаны габариты гаража, пришла мысль на одну из машин поставить электрокотел который подогревает антифриз. Саму котел я купил. Цена вопроса 1000р. Интересует всяческие детали типа тройника в трубу подачи и штуцера в сливную пробку радиатора. Какие там диаметры может кто сталкивался?



March K11, CG10DE, февраль 2000, МКПП
г. Барнаул
ссылка
 
+Quote Post
lenabedareva
сообщение 24.10.2012, 14:09
Сообщение #2

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 23.2.2011
Город: Бийск
Авто: Nissan March
Пол: Женский
Поблагодарили: 4 раз(а)


Той зимой поставили подогреватель на 220 в..Тюменский комплект для классики.Безо всякой помпы-самотеком.В комплекте есть все тройники и т.д..
 
+Quote Post
prodx
сообщение 27.10.2012, 15:32
Сообщение #3

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 2.4.2012
Город: Кемерово
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


lenabedareva, Незатруднит вас сфотографировать, как это всё в машине подключено? Интересно глянуть, тоже присматриваюсь для частного сектора. smile.gif
 
+Quote Post
kosten
сообщение 29.10.2012, 13:31
Сообщение #4

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 577
Регистрация: 24.10.2007
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Вчера купил котел 999р + комплект для классики 280р. В ближайшее время буду ставить. Постараюсь пофотать.



March K11, CG10DE, февраль 2000, МКПП
г. Барнаул
ссылка
 
+Quote Post





 

rmir
сообщение 9.11.2012, 7:39
Сообщение #5

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 7.8.2012
Город: Новосибирск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


напишите, кто ставил, а то хочу поставить Северс-М, всё купленно, но на сайте производителя нет рекомендаций, как устанавливать. может фотки или просто описание, кто куда врезал
 
+Quote Post
владимир70
сообщение 12.11.2012, 13:19
Сообщение #6

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 27.2.2012
Город: Белый Яр
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


присоединяюсь к просьбе что куда подключать
 
+Quote Post
rmir
сообщение 26.11.2012, 8:19
Сообщение #7

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 7.8.2012
Город: Новосибирск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


видимо придётся быть перым, кто это зафоткает и выложит
 
+Quote Post
prodx
сообщение 26.11.2012, 18:40
Сообщение #8

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 2.4.2012
Город: Кемерово
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Без помпы хочешь делать? Я вот тоже всё пока изучаю, котёл пока не брал. А мороза тем временем подступают. ((((
 
+Quote Post
rmir
сообщение 27.11.2012, 3:57
Сообщение #9

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 7.8.2012
Город: Новосибирск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


без помпы, у меня всё купленно давно, единственное, что комплекта у Северс-М нет специально под марч-микру, а у меня есть под гетц, посмотрим, еслив чего, буду чего-нибудь отдельно докупать
 
+Quote Post





 

prodx
сообщение 30.11.2012, 18:46
Сообщение #10

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 2.4.2012
Город: Кемерово
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


В эту субботу/воскресенье буду ставить у частного установщика. На таком морозе холодно самому мутить. Фотографии постараюсь сделать.
 
+Quote Post
rmir
сообщение 2.12.2012, 13:11
Сообщение #11

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 7.8.2012
Город: Новосибирск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


установку перенёс, оказалось, что нужен тройник 25*14, а в комплекте 19*14
 
+Quote Post
kosten
сообщение 3.12.2012, 4:27
Сообщение #12

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 577
Регистрация: 24.10.2007
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Решил поделиться некоторыми мыслями:

1. Врезку надо делать в шланг, который идет от блока к низу радиатора (отсюда забирать) и в шланг который идет на отопитель салона (сюда подавать). Тройники надо соответсвенно 25х16 и 16х16. Кто-то пишет что можно в сливную пробку радиатора, считаю что это не гуд, т.к. внизу машины будет торчать часть штуцера и шланг, которым не дай Бог зацепить какой-нибудь бордюр. Вот несколько фото:
Прикрепленный файл  IMG_0045.JPG ( 358,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 606

Прикрепленный файл  IMG_0047.JPG ( 344,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 467

Прикрепленный файл  IMG_0048.JPG ( 288,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 312

Прикрепленный файл  IMG_0049.JPG ( 238,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 279

Прикрепленный файл  IMG_0051_cr.jpg ( 514,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 252


2. Получается что из комплекта для установки нам нужны только крепежная пластина, которой сам подогреватель крепится к корпусу (при желании можно сделать самому при наличии куска металла нужной толщины) и болтики, которыми он крепится. Ну плюс еще хомуты и кусок шланга 14 мм. (почему-то сам подогреватель иммеет размер штуцеров 14 мм, хотя все тойники и пр. идут под 16 мм). Но думаю что 16 мм шланг спокойно ужмется на 14 мм штуцер при помощи хомута, а 14 мм шланг налезает на 16 мм штуцер. Вот такая арифметика. Сам буду ставить, но для начала на Спаську жене поставлю, там все пока посложнее, но она уже разобрана. smile.gif

Если что не так поправляйте.

PS Да и еще. Сам блок подогревателя должен стоять выше отбора и ниже подачи, чтобы был самотек нагретой жидкости и чтобы не образовывались воздушные пробки.



March K11, CG10DE, февраль 2000, МКПП
г. Барнаул
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
rmir
сообщение 3.12.2012, 5:08
Сообщение #13

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 7.8.2012
Город: Новосибирск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


kosten: согласен, так и усмотрел вчера, правда думаю, что надо искать на 14 тройники, хотя да, если на найду, буду 16 ставить.
 
+Quote Post
prodx
сообщение 3.12.2012, 15:46
Сообщение #14

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 2.4.2012
Город: Кемерово
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


kosten, именно туда и ставили котёл, вход там же рядом, но шланг который в блок цилиндра идёт (или это он и есть). Т.е. горячий жижа прямо в блок пойдёт, где термостат. Близко к шрусу тоже не прижимайся. К сожалению для котла места в марче больше нету. Есть место у масляного фильтра, но потом проблематично его будет менять.

Х.з. попробуёте так, может лучше будет. Я пока тестирую.
 
+Quote Post
kosten
сообщение 4.12.2012, 10:38
Сообщение #15

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 577
Регистрация: 24.10.2007
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(prodx @ 3.12.2012, 19:46) *
К сожалению для котла места в марче больше нету. Есть место у масляного фильтра, но потом проблематично его будет менять.

Я вот сечас на Спасио жены ставлю. Вот действительно некуда. В этом отношении у Марча гораздо больше места. А там ... Пипец просто. Приходится у генератора ставить. И потом мимо всего двига тащить шланги.



March K11, CG10DE, февраль 2000, МКПП
г. Барнаул
ссылка
 
+Quote Post





 

prodx
сообщение 4.12.2012, 16:25
Сообщение #16

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 2.4.2012
Город: Кемерово
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Незабывайте, заводить машину после выключения котла надо минут через 10, чтобы температура по двигателю выравнилась. В это время можно включить ветерок в салоне. )))) Тепла всем )))
 
+Quote Post
kosten
сообщение 23.7.2013, 4:23
Сообщение #17

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 577
Регистрация: 24.10.2007
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Итак в продолжение моего поста хочу поделиться фотками об установке электрокотла. Как я и писал оставил те 2 штуцера и взял шланг на 14 - он спокойно налезает на 16 тройник.
Вот сюда врезал подачу: (очень тяжело залезала, в итоге снял целиком этот шланг, на берегу одел и потом вставил обратно)
Прикрепленный файл  IMG_0038.jpg ( 287,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 373

Вот тут установил вам нагреватель: (пластину из набора для установки на ВАЗ согнули по месту, оставив зазор до крыла)
Прикрепленный файл  IMG_0041.jpg ( 274,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 269

Вот сюда подал с выхода нагревателя
Прикрепленный файл  IMG_0043.jpg ( 442,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 255

Это расстояние до привода (вполне достаточное):
Прикрепленный файл  IMG_0040.jpg ( 242,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 233




March K11, CG10DE, февраль 2000, МКПП
г. Барнаул
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
rocky
сообщение 10.1.2016, 17:20
Сообщение #18

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 10.1.2016
Город: Красноярск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем здравствуйте! Зовут Алексей, купил March 2001 гв, K11 с двигателем CG10, не на ходу (двигатель словил клин из-за масла). На контрактном двигателе, взятом на замену, есть отличия в навесном (у меня электрорейка, здесь под ГУР), узлах дроссельной заслонки (доп. вакуумные входы на впускном коллекторе, доп. разъемы) и системе охлаждения (доп. контур от термостата)- готовлюсь к обратной установке. С техникой не совсем на ты и достаточно ленив, но, надеюсь, поднимусь на ступеньку выше smile.gif
Попутно решил установить давно валявшийся электрокотел Северс-М на 1.5квт без помпы (https://podogrev.com/products/main/severs-m/why/ здесь и далее ссылки не реклама, а указание на производителей и информационные материалы) - возник ряд вопросов, прошу помощи.

Если читать http://www.autonahodka.ru/review/109700/ - рекомендуется ставить только так - "Забор ОЖ: с обратки печки через тройник. Подача ОЖ: в печной шланг который заходит в головку (подача печки). Дополнительно к нему нужно будет найти самостоятельно тройник 28*28*14." ("Если термостат находится на верхнем патрубке радиатора, На блоке двигателя отсутствует сливная пробка, забор ОЖ с патрубка "обратки" печки через тройник, подача ОЖ в шланг "подачи" печки через тройник.")
Если читать http://march-club.ru/forums/index.php?showtopic=8543 - то забор с нижнего выхода радиатора двигателя, а подача в патрубок печки, но по последнему фото не понять - в "обратку" печки или "подачу"?
С учетом имеющегося, решил воспользоваться заводским отводом от патрубка, как на картинке (рисовал как мог). Будет ли такая схема работать?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  вариант_1.png ( 426,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 143
 
 
+Quote Post
kosten
сообщение 11.1.2016, 10:02
Сообщение #19

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 577
Регистрация: 24.10.2007
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(rocky @ 10.1.2016, 21:20) *
Всем здравствуйте! Зовут Алексей, купил March 2001 гв, K11 с двигателем CG10, не на ходу (двигатель словил клин из-за масла). На контрактном двигателе, взятом на замену, есть отличия в навесном (у меня электрорейка, здесь под ГУР), узлах дроссельной заслонки (доп. вакуумные входы на впускном коллекторе, доп. разъемы) и системе охлаждения (доп. контур от термостата)- готовлюсь к обратной установке. С техникой не совсем на ты и достаточно ленив, но, надеюсь, поднимусь на ступеньку выше smile.gif
Попутно решил установить давно валявшийся электрокотел Северс-М на 1.5квт без помпы (https://podogrev.com/products/main/severs-m/why/ здесь и далее ссылки не реклама, а указание на производителей и информационные материалы) - возник ряд вопросов, прошу помощи.

Если читать http://www.autonahodka.ru/review/109700/ - рекомендуется ставить только так - "Забор ОЖ: с обратки печки через тройник. Подача ОЖ: в печной шланг который заходит в головку (подача печки). Дополнительно к нему нужно будет найти самостоятельно тройник 28*28*14." ("Если термостат находится на верхнем патрубке радиатора, На блоке двигателя отсутствует сливная пробка, забор ОЖ с патрубка "обратки" печки через тройник, подача ОЖ в шланг "подачи" печки через тройник.")
Если читать http://march-club.ru/forums/index.php?showtopic=8543 - то забор с нижнего выхода радиатора двигателя, а подача в патрубок печки, но по последнему фото не понять - в "обратку" печки или "подачу"?
С учетом имеющегося, решил воспользоваться заводским отводом от патрубка, как на картинке (рисовал как мог). Будет ли такая схема работать?


Отвечу как автор последней темы. Кстати почему там не спросили?
Подачу ОЖ врезаем конечно в обратку печки (зачем вам греть печку?). Насчет откуда взять вопрос всегда спорны, но решающим фактором является то что забор - ниже установки котла, Подача - выше. Иначе ничего без принудительного насоса работать не будет или будет но очень плохо. Именно поэтому нереально врезаться в подачу печки - она высоко. В идеальном случае - врезаются в сливную пробку с головки блока, но у нас ее нет.

соединил темы

Сообщение отредактировал Laxycan - 12.1.2016, 13:11
Причина редактирования: соединил



March K11, CG10DE, февраль 2000, МКПП
г. Барнаул
ссылка
 
+Quote Post
skynet
сообщение 11.1.2016, 15:51
Сообщение #20

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 12.10.2014
Город: Магнитогорск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У вас на фотографиях смотрю машины без ABS или я ошибаюсь ?
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.2.2019, 2:42