![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 577 Регистрация: 24.10.2007 Город: Барнаул Пол: Мужской Поблагодарили: 81 раз(а) ![]() |
Так как я живу в частном доме и в семье появилась вторая машина на которую не рассчитаны габариты гаража, пришла мысль на одну из машин поставить электрокотел который подогревает антифриз. Саму котел я купил. Цена вопроса 1000р. Интересует всяческие детали типа тройника в трубу подачи и штуцера в сливную пробку радиатора. Какие там диаметры может кто сталкивался?
![]() March K11, CG10DE, февраль 2000, МКПП
г. Барнаул ссылка |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 23.2.2011 Город: Бийск Авто: Nissan March Пол: Женский Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
Той зимой поставили подогреватель на 220 в..Тюменский комплект для классики.Безо всякой помпы-самотеком.В комплекте есть все тройники и т.д..
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 2.4.2012 Город: Кемерово Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
lenabedareva, Незатруднит вас сфотографировать, как это всё в машине подключено? Интересно глянуть, тоже присматриваюсь для частного сектора.
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 577 Регистрация: 24.10.2007 Город: Барнаул Пол: Мужской Поблагодарили: 81 раз(а) ![]() |
Вчера купил котел 999р + комплект для классики 280р. В ближайшее время буду ставить. Постараюсь пофотать.
![]() March K11, CG10DE, февраль 2000, МКПП
г. Барнаул ссылка |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ?????????? ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 7.8.2012 Город: Новосибирск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
напишите, кто ставил, а то хочу поставить Северс-М, всё купленно, но на сайте производителя нет рекомендаций, как устанавливать. может фотки или просто описание, кто куда врезал
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 27.2.2012 Город: Белый Яр Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
присоединяюсь к просьбе что куда подключать
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ?????????? ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 7.8.2012 Город: Новосибирск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
видимо придётся быть перым, кто это зафоткает и выложит
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 2.4.2012 Город: Кемерово Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Без помпы хочешь делать? Я вот тоже всё пока изучаю, котёл пока не брал. А мороза тем временем подступают. ((((
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ?????????? ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 7.8.2012 Город: Новосибирск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
без помпы, у меня всё купленно давно, единственное, что комплекта у Северс-М нет специально под марч-микру, а у меня есть под гетц, посмотрим, еслив чего, буду чего-нибудь отдельно докупать
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 2.4.2012 Город: Кемерово Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
В эту субботу/воскресенье буду ставить у частного установщика. На таком морозе холодно самому мутить. Фотографии постараюсь сделать.
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ?????????? ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 7.8.2012 Город: Новосибирск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
установку перенёс, оказалось, что нужен тройник 25*14, а в комплекте 19*14
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 577 Регистрация: 24.10.2007 Город: Барнаул Пол: Мужской Поблагодарили: 81 раз(а) ![]() |
Решил поделиться некоторыми мыслями:
1. Врезку надо делать в шланг, который идет от блока к низу радиатора (отсюда забирать) и в шланг который идет на отопитель салона (сюда подавать). Тройники надо соответсвенно 25х16 и 16х16. Кто-то пишет что можно в сливную пробку радиатора, считаю что это не гуд, т.к. внизу машины будет торчать часть штуцера и шланг, которым не дай Бог зацепить какой-нибудь бордюр. Вот несколько фото: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 2. Получается что из комплекта для установки нам нужны только крепежная пластина, которой сам подогреватель крепится к корпусу (при желании можно сделать самому при наличии куска металла нужной толщины) и болтики, которыми он крепится. Ну плюс еще хомуты и кусок шланга 14 мм. (почему-то сам подогреватель иммеет размер штуцеров 14 мм, хотя все тойники и пр. идут под 16 мм). Но думаю что 16 мм шланг спокойно ужмется на 14 мм штуцер при помощи хомута, а 14 мм шланг налезает на 16 мм штуцер. Вот такая арифметика. Сам буду ставить, но для начала на Спаську жене поставлю, там все пока посложнее, но она уже разобрана. ![]() Если что не так поправляйте. PS Да и еще. Сам блок подогревателя должен стоять выше отбора и ниже подачи, чтобы был самотек нагретой жидкости и чтобы не образовывались воздушные пробки. ![]() March K11, CG10DE, февраль 2000, МКПП
г. Барнаул ссылка |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() ?????????? ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 7.8.2012 Город: Новосибирск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
kosten: согласен, так и усмотрел вчера, правда думаю, что надо искать на 14 тройники, хотя да, если на найду, буду 16 ставить.
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 2.4.2012 Город: Кемерово Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
kosten, именно туда и ставили котёл, вход там же рядом, но шланг который в блок цилиндра идёт (или это он и есть). Т.е. горячий жижа прямо в блок пойдёт, где термостат. Близко к шрусу тоже не прижимайся. К сожалению для котла места в марче больше нету. Есть место у масляного фильтра, но потом проблематично его будет менять.
Х.з. попробуёте так, может лучше будет. Я пока тестирую. |
|
![]()
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 577 Регистрация: 24.10.2007 Город: Барнаул Пол: Мужской Поблагодарили: 81 раз(а) ![]() |
Я вот сечас на Спасио жены ставлю. Вот действительно некуда. В этом отношении у Марча гораздо больше места. А там ... Пипец просто. Приходится у генератора ставить. И потом мимо всего двига тащить шланги. ![]() March K11, CG10DE, февраль 2000, МКПП
г. Барнаул ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 2.4.2012 Город: Кемерово Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Незабывайте, заводить машину после выключения котла надо минут через 10, чтобы температура по двигателю выравнилась. В это время можно включить ветерок в салоне. )))) Тепла всем )))
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 577 Регистрация: 24.10.2007 Город: Барнаул Пол: Мужской Поблагодарили: 81 раз(а) ![]() |
Итак в продолжение моего поста хочу поделиться фотками об установке электрокотла. Как я и писал оставил те 2 штуцера и взял шланг на 14 - он спокойно налезает на 16 тройник.
Вот сюда врезал подачу: (очень тяжело залезала, в итоге снял целиком этот шланг, на берегу одел и потом вставил обратно) ![]() Вот тут установил вам нагреватель: (пластину из набора для установки на ВАЗ согнули по месту, оставив зазор до крыла) ![]() Вот сюда подал с выхода нагревателя ![]() Это расстояние до привода (вполне достаточное): ![]() ![]() March K11, CG10DE, февраль 2000, МКПП
г. Барнаул ссылка |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 10.1.2016 Город: Красноярск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Всем здравствуйте! Зовут Алексей, купил March 2001 гв, K11 с двигателем CG10, не на ходу (двигатель словил клин из-за масла). На контрактном двигателе, взятом на замену, есть отличия в навесном (у меня электрорейка, здесь под ГУР), узлах дроссельной заслонки (доп. вакуумные входы на впускном коллекторе, доп. разъемы) и системе охлаждения (доп. контур от термостата)- готовлюсь к обратной установке. С техникой не совсем на ты и достаточно ленив, но, надеюсь, поднимусь на ступеньку выше
![]() Попутно решил установить давно валявшийся электрокотел Северс-М на 1.5квт без помпы (https://podogrev.com/products/main/severs-m/why/ здесь и далее ссылки не реклама, а указание на производителей и информационные материалы) - возник ряд вопросов, прошу помощи. Если читать http://www.autonahodka.ru/review/109700/ - рекомендуется ставить только так - "Забор ОЖ: с обратки печки через тройник. Подача ОЖ: в печной шланг который заходит в головку (подача печки). Дополнительно к нему нужно будет найти самостоятельно тройник 28*28*14." ("Если термостат находится на верхнем патрубке радиатора, На блоке двигателя отсутствует сливная пробка, забор ОЖ с патрубка "обратки" печки через тройник, подача ОЖ в шланг "подачи" печки через тройник.") Если читать http://march-club.ru/forums/index.php?showtopic=8543 - то забор с нижнего выхода радиатора двигателя, а подача в патрубок печки, но по последнему фото не понять - в "обратку" печки или "подачу"? С учетом имеющегося, решил воспользоваться заводским отводом от патрубка, как на картинке (рисовал как мог). Будет ли такая схема работать?
Прикрепленные файлы
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 577 Регистрация: 24.10.2007 Город: Барнаул Пол: Мужской Поблагодарили: 81 раз(а) ![]() |
Отвечу как автор последней темы. Кстати почему там не спросили? Подачу ОЖ врезаем конечно в обратку печки (зачем вам греть печку?). Насчет откуда взять вопрос всегда спорны, но решающим фактором является то что забор - ниже установки котла, Подача - выше. Иначе ничего без принудительного насоса работать не будет или будет но очень плохо. Именно поэтому нереально врезаться в подачу печки - она высоко. В идеальном случае - врезаются в сливную пробку с головки блока, но у нас ее нет. соединил темы Сообщение отредактировал Laxycan - 12.1.2016, 13:11
Причина редактирования: соединил
![]() March K11, CG10DE, февраль 2000, МКПП
г. Барнаул ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 12.10.2014 Город: Магнитогорск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
У вас на фотографиях смотрю машины без ABS или я ошибаюсь ?
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |