Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Малейший напряг энергии грузит генератор, Что делать с такой темой!!!!! |
14.9.2021, 9:39
Сообщение
#21
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 9.12.2017 Город: Астрахань Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Доброго времени суток! 100 лет не был на форуме, а мне оказывается советы давали...
|
|
14.9.2021, 10:19
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 9.12.2017 Город: Астрахань Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Спасибо, Руслан, за совет! Если это искренняя помощь, то спешу сообщить что уже 4года езжу на генераторе 90А. Не дождался советов от форума, пошёл купил более мощный генератор, заказал токарю пару втулочек, и вуаля, всё работает. Генератор (Hitachi 23100-AX001 12V90A). Поставил в декабре 17-го. Расточка нижнего кронштейна. Проставка под нижний кронштейн (если придется вернуться на родной генератор) Втулки под верхний кронштейн А это 21 декабря 2017года, марчик выехал с ремонта на мойку с НОВЫМ генератором. Всем успехов, прямых рук и не бойтесь эксперементировать. P.S. втулки снимал специально со штангелем, вдруг кто захочет повторить. Генератор с Марча 12-го кузова.
Прикрепленные файлы
Готово.jpg ( 158,06 килобайт )
Кол-во скачиваний: 14
ВК_2.jpg ( 305,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9 ВК_1.jpg ( 322,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9 НК_2.jpg ( 317,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9 Нижний_кронштейн2.jpg ( 279,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12 НК_1.jpg ( 355,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9 |
|||||||||||||||||||||||
|
14.9.2021, 22:58
Сообщение
#23
|
|
Хранитель К11 Группа: Пользователи Сообщений: 3419 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 156 раз(а) |
А зачем нам "попой юлить"? Всегда искренне. Молодец, что отписался!
Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
17.9.2021, 15:01
Сообщение
#24
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 9.12.2017 Город: Астрахань Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
17.9.2021, 15:42
Сообщение
#25
|
|
Хранитель К11 Группа: Пользователи Сообщений: 3419 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 156 раз(а) |
При стандартной комплектации, хватает стандартного генератора. Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
22.9.2021, 10:26
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 9.12.2017 Город: Астрахань Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Уважаемый, Руслан! По данной теме можно общаться годами. У каждого будут свои доводы, примеры, и подтверждения. Я обращался на форум в надежде получить реальную подсказку с решением моей проблемы, в ответ, к сожалению получил только насмешку и колкую остроту ни коим образом не решающую мою проблему. Ни подсказок, ни конкретных примеров я так и не увидел. Довожу до вашего сведения, что стандартная комплектация, не выпускается с 2002года. С тех пор прошло 20лет. Даже аккумуляторы стали другими (кальциевые, гелиевые и т.п.) Так же, подметим "Интересные факты" ... ...С понижением температуры падает способность аккумулятора «принимать заряд». Поэтому короткие поездки в зимние морозы, особенно с включёнными фарами, могут довольно быстро привести к полному разряду даже абсолютно исправного аккумулятора. Это приводит не только к невозможности запуска мотора, но и к сокращению срока службы аккумулятора, особенно для современных аккумуляторов с плотными сепараторами (например, «кальциевых»)... Ну и в заключении, я лишь привел свой опыт эксплуатации в отличии от бесполезных дискуссий и советов предлагаемых мне выше. Я не говорю, что моё решение - это панацея, и все имеющие данную модель автомобиля должны следовать так же моему примеру, НО если у кого то случилась такая беда им будет на что опираться. К тому же, ещё раз акцентирую внимание, мой опыт переделки, ПРОВЕРЕН, РАБОТАЕТ и МАЛОЗАТРАТЕН (ранее сменил несколько СТАНДАРТНЫХ 65А генераторов, по причине их выхода из строя из-за большой отдачи тока на постоянно недозаряжаемый АКБ). Генератор на 150А, будет явно больше в размерах, а это создаст дополнительные трудности в установке (маленькое место под капотом, возможно не верное передаточное число оборотов, подбор других шкивов и скорее всего натяжных ремней, более сложный крепежный и натяжной кронштейн). Поэтому, убедительно ВАС прошу, либо давайте конкретные советы, с описанием, фотографиями, или хотя бы ссылками на решение проблемы, либо не пишите вовсе, так как сайт создан в помощь людям и очень тяжело ориентироваться в куче бесполезных сообщений. |
|||||||||||||||||||||||
|
22.9.2021, 17:05
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Хранитель К11 Группа: Пользователи Сообщений: 3419 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 156 раз(а) |
В вашем "много букв" тексте. Мне есть где вам возразить, есть где вам объяснить как работает техника, но когда я вижу пустоту в написанном, у меня нет желания тратить время на объяснения. Не в школе. Вашу колкость в свой адрес я оценил. Благодарю за критику. Один Вы на коне! Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|