Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Малейший напряг энергии грузит генератор, Что делать с такой темой!!!!!
K11-Herbie
сообщение 14.9.2021, 9:39
Сообщение #21

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 9.12.2017
Город: Астрахань
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Доброго времени суток! 100 лет не был на форуме, а мне оказывается советы давали...
 
+Quote Post
K11-Herbie
сообщение 14.9.2021, 10:19
Сообщение #22

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 9.12.2017
Город: Астрахань
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(руслан @ 24.12.2017, 18:10) *
Бери сразу 150А. Кронштейны сделаешь по месту.


Спасибо, Руслан, за совет!
Если это искренняя помощь, то спешу сообщить что уже 4года езжу на генераторе 90А.
Не дождался советов от форума, пошёл купил более мощный генератор, заказал токарю пару втулочек, и вуаля, всё работает.
Генератор (Hitachi 23100-AX001 12V90A). Поставил в декабре 17-го.

Расточка нижнего кронштейна.


Проставка под нижний кронштейн (если придется вернуться на родной генератор)



Втулки под верхний кронштейн



А это 21 декабря 2017года, марчик выехал с ремонта на мойку с НОВЫМ генератором.


Всем успехов, прямых рук и не бойтесь эксперементировать.

P.S. втулки снимал специально со штангелем, вдруг кто захочет повторить. Генератор с Марча 12-го кузова.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Готово.jpg ( 158,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14
Прикрепленный файл  ВК_2.jpg ( 305,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
Прикрепленный файл  ВК_1.jpg ( 322,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
Прикрепленный файл  НК_2.jpg ( 317,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
Прикрепленный файл  Нижний_кронштейн2.jpg ( 279,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12
Прикрепленный файл  НК_1.jpg ( 355,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
руслан
сообщение 14.9.2021, 22:58
Сообщение #23

Хранитель К11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3419
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 156 раз(а)


А зачем нам "попой юлить"? Всегда искренне. Молодец, что отписался!



Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.
 89262499832  ВКонтакте  
+Quote Post
K11-Herbie
сообщение 17.9.2021, 15:01
Сообщение #24

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 9.12.2017
Город: Астрахань
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(руслан @ 14.9.2021, 22:58) *
А зачем нам "попой юлить"? Всегда искренне. Молодец, что отписался!

Потому как 150А, на мой взгляд, всё таки многовато (почти в 2,5раза от номинала), при условии, что комплектация стандартная (без каких либо супер усилков, или прожекторов для охоты/рыбалки).
 
+Quote Post





 

руслан
сообщение 17.9.2021, 15:42
Сообщение #25

Хранитель К11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3419
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 156 раз(а)


Цитата:
(K11-Herbie @ 17.9.2021, 14:01) *
Потому как 150А, на мой взгляд, всё таки многовато (почти в 2,5раза от номинала), при условии, что комплектация стандартная (без каких либо супер усилков, или прожекторов для охоты/рыбалки).

При стандартной комплектации, хватает стандартного генератора.



Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.
 89262499832  ВКонтакте  
+Quote Post
K11-Herbie
сообщение 22.9.2021, 10:26
Сообщение #26

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 9.12.2017
Город: Астрахань
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(руслан @ 17.9.2021, 15:42) *
При стандартной комплектации, хватает стандартного генератора.


Уважаемый, Руслан!

По данной теме можно общаться годами. У каждого будут свои доводы, примеры, и подтверждения.
Я обращался на форум в надежде получить реальную подсказку с решением моей проблемы, в ответ, к сожалению получил только насмешку и колкую остроту ни коим образом не решающую мою проблему. Ни подсказок, ни конкретных примеров я так и не увидел.
Довожу до вашего сведения, что стандартная комплектация, не выпускается с 2002года. С тех пор прошло 20лет. Даже аккумуляторы стали другими (кальциевые, гелиевые и т.п.) Так же, подметим "Интересные факты" ...
...С понижением температуры падает способность аккумулятора «принимать заряд». Поэтому короткие поездки в зимние морозы, особенно с включёнными фарами, могут довольно быстро привести к полному разряду даже абсолютно исправного аккумулятора. Это приводит не только к невозможности запуска мотора, но и к сокращению срока службы аккумулятора, особенно для современных аккумуляторов с плотными сепараторами (например, «кальциевых»)...

Ну и в заключении, я лишь привел свой опыт эксплуатации в отличии от бесполезных дискуссий и советов предлагаемых мне выше. Я не говорю, что моё решение - это панацея, и все имеющие данную модель автомобиля должны следовать так же моему примеру, НО если у кого то случилась такая беда им будет на что опираться.
К тому же, ещё раз акцентирую внимание, мой опыт переделки, ПРОВЕРЕН, РАБОТАЕТ и МАЛОЗАТРАТЕН (ранее сменил несколько СТАНДАРТНЫХ 65А генераторов, по причине их выхода из строя из-за большой отдачи тока на постоянно недозаряжаемый АКБ). Генератор на 150А, будет явно больше в размерах, а это создаст дополнительные трудности в установке (маленькое место под капотом, возможно не верное передаточное число оборотов, подбор других шкивов и скорее всего натяжных ремней, более сложный крепежный и натяжной кронштейн).

Поэтому, убедительно ВАС прошу, либо давайте конкретные советы, с описанием, фотографиями, или хотя бы ссылками на решение проблемы,
либо не пишите вовсе, так как сайт создан в помощь людям и очень тяжело ориентироваться в куче бесполезных сообщений.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
руслан
сообщение 22.9.2021, 17:05
Сообщение #27

Хранитель К11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3419
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 156 раз(а)


Цитата:
(K11-Herbie @ 22.9.2021, 9:26) *
Уважаемый, Руслан!

По данной теме можно общаться годами. У каждого будут свои доводы, примеры, и подтверждения.
Я обращался на форум в надежде получить реальную подсказку с решением моей проблемы, в ответ, к сожалению получил только насмешку и колкую остроту ни коим образом не решающую мою проблему. Ни подсказок, ни конкретных примеров я так и не увидел.
Довожу до вашего сведения, что стандартная комплектация, не выпускается с 2002года. С тех пор прошло 20лет. Даже аккумуляторы стали другими (кальциевые, гелиевые и т.п.) Так же, подметим "Интересные факты" ...
...С понижением температуры падает способность аккумулятора «принимать заряд». Поэтому короткие поездки в зимние морозы, особенно с включёнными фарами, могут довольно быстро привести к полному разряду даже абсолютно исправного аккумулятора. Это приводит не только к невозможности запуска мотора, но и к сокращению срока службы аккумулятора, особенно для современных аккумуляторов с плотными сепараторами (например, «кальциевых»)...

Ну и в заключении, я лишь привел свой опыт эксплуатации в отличии от бесполезных дискуссий и советов предлагаемых мне выше. Я не говорю, что моё решение - это панацея, и все имеющие данную модель автомобиля должны следовать так же моему примеру, НО если у кого то случилась такая беда им будет на что опираться.
К тому же, ещё раз акцентирую внимание, мой опыт переделки, ПРОВЕРЕН, РАБОТАЕТ и МАЛОЗАТРАТЕН (ранее сменил несколько СТАНДАРТНЫХ 65А генераторов, по причине их выхода из строя из-за большой отдачи тока на постоянно недозаряжаемый АКБ). Генератор на 150А, будет явно больше в размерах, а это создаст дополнительные трудности в установке (маленькое место под капотом, возможно не верное передаточное число оборотов, подбор других шкивов и скорее всего натяжных ремней, более сложный крепежный и натяжной кронштейн).

Поэтому, убедительно ВАС прошу, либо давайте конкретные советы, с описанием, фотографиями, или хотя бы ссылками на решение проблемы,
либо не пишите вовсе, так как сайт создан в помощь людям и очень тяжело ориентироваться в куче бесполезных сообщений.

В вашем "много букв" тексте. Мне есть где вам возразить, есть где вам объяснить как работает техника, но когда я вижу пустоту в написанном, у меня нет желания тратить время на объяснения. Не в школе. Вашу колкость в свой адрес я оценил. Благодарю за критику. Один Вы на коне!



Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.
 89262499832  ВКонтакте  
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 7:13