Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> March k12 2.0 - стоит ли???
GRIMID
сообщение 6.11.2013, 5:44
Сообщение #41

Люблю Лето!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4855
Регистрация: 1.12.2010
Город: Томск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 413 раз(а)


свой свап с 1,2 на 1,5 я забросил после того когда начала нарисовываеться сумма которой хватало, чтобы добавить с продажи машины целиком 1,2..... на покупку уже готового заводского 1,5, судя по ценам дрома на тот момент у меня бы еще осталось на мини банкет на 5 персон
 
+Quote Post
zavr
сообщение 6.11.2013, 12:17
Сообщение #42

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 995
Регистрация: 25.9.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(DeNismo @ 6.11.2013, 3:49) *
Ты думаешь все так просто?


Как раз таки я УВЕРЕН что не просто.
 
+Quote Post
chegevaro
сообщение 4.5.2014, 16:47
Сообщение #43

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1274
Регистрация: 10.4.2011
Город: Омск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Так а на чем автор остановился, кроме как потереть свои сообщения?



Продам:
ссылка
ссылка
ссылка
 116001593  ВКонтакте  twitter  
+Quote Post
GRIMID
сообщение 4.5.2014, 16:59
Сообщение #44

Люблю Лето!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4855
Регистрация: 1.12.2010
Город: Томск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 413 раз(а)


он ушел в не бытьё
 
+Quote Post





 

Laxycan
сообщение 4.5.2014, 17:19
Сообщение #45

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13251
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 898 раз(а)


ну вообщем я был прав,
когда написал "что опять?" и "ничо не будет"
понравилось на кубофоруме:
Цитата:
Тема твоя-это очередной "вброс"(коих на форуме много),который никогда и ничем не закончится,а будет сводиться к нелогичному обсуждению (среди таких же как ты) о том- "...вот как бы было клёво приделать бы к моему любимому авто крылышки и как бы он тогда сразу бы полетел как тот самолётик в небе!И не вздумайте меня отговаривать!Ведь нет в мире конкретных фактов,что данную идею нельзя воплотить в реальность!Ведь нет в жизни ничего невозможного!И ведь стоимость по моему должна быть не высокой!И ведь делать там по моему ничего особенного не надо,и тд и тп!Вы вот только подскажите люди добрые всё равно-надо ли мне заморачиваться или нет?Поделитесь опытом!Я выслушаю и приму к сведению все ваши мнения!"



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
zavr
сообщение 4.5.2014, 17:53
Сообщение #46

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 995
Регистрация: 25.9.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Я хотел свапнуть SR20VE в марч. Гуглил, выяснял и т.д. Ведь реальные марчи с SR блоками были и есть. Распишу проблемы, с которыми придется столкнуться:
SR20VE c косой и мозгами

МКПП с короткой главной парой от Primera P10/P11 GT, а самый лучший вариант - Pulsar\Sunny VZR. Короткие передачи+блокировка. Найти тяжеловато и дорого. + тяги, кулиса + все это надо приколхозить. Или 6ступка с Primera P12 20V - у неё вместо тяг тросы - то, что надо для тех, у кого марч\микра на механике.

Колхозить крепления ДВС и МКПП

Педаль газа электронная у нас. Надо докупить педальку с тросом и все это дело нормально установить есессна.

Привода - самые близкие к нам привода по длине вроде как с Pulsar/Sunny N15.

К приводам надо: или кулаки с ступицами пульсаровские колхозить или.. есть вариант запрессовать не родные подшипники (от рено, кажется. по внешнему и внутреннему диаметру как раз подходят) в кулаки и использовать пульсаровские ступицы

Бензонасос

Радиатор, патрубки т.д.

Сварить полностью выхлоп

А теперь самое интересное: проводка. У нас CAN. Даже после того, как проводку удастся сростить приборка, электроусилитель руля не будут работать. Не говорю про кондей и пр. плюшки.

Про тормоза. Задние дисковые подходят с Renault Clio II с небольшой доработкой ступиц.

Морда потяжелеет, а задница у марча изначально очень легкая. Не очень хорошо для управляемости.

Это то, что на поверхности.

Есть вариант с MR20DE. Встает он гораздо проще. Возможно подружится с CANом. Но Коробку опять же надо вкорячивать и т.д.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Laxycan
сообщение 4.5.2014, 18:09
Сообщение #47

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13251
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 898 раз(а)


кан вообще забавная штука, как оказалось, у него есть средние и конечные( терминальные) блоки,



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
zavr
сообщение 4.5.2014, 18:31
Сообщение #48

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 995
Регистрация: 25.9.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Тюнить марч - только для фанатов. Я общаюсь периодически с японцем-марчеводом. Спрашивал его про SR20VE. Он катался на вот этом марче:

Прикрепленный файл  img_406418_15037707_2.jpg ( 55,28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 841


Он сказал, что да, валит он круто (и это ведь SR16VE стоковый с VZR'а. SR20VE заметно круче прет, ибо момент), но управляется уже не так легко, как его марч. Ну и очень много работы и денег надо, чтоб это реализовать. У него расточенный CR12DE до 1386 кубов. Степень сжатия 12.1 + валы 12SR + впускной коллектор 4EFTE с Starlet Glanza(требуются доработки)+ дроссель 60мм с MR20DE + выпуск типо как у MadDog'а + портинг ГБЦ + клапана + везде, где можно облегчить - облегчил(толкатели, пружины и т.д.) все это неплохо настроено.. Короче мужик уже собаку в этом деле съел и 4 года марчом занимается. До этого катался на ноуте с Impul чарджером.
Что удивительно, у него по прежнему 12SR форсунки и стоковый бензонасос. Предел примерно 8000 оборотов. Это при том, что он 162л.с. с колес снял. Нефиговый запас.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
zavr
сообщение 15.3.2016, 17:37
Сообщение #49

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 995
Регистрация: 25.9.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Кстати, я общался с ребятами по поводу нашей CAN шины и всяких свапов недавно smile.gif
В общем, парни уже всяких монстров насобирали и сами все ездят на сивиках, скайлайнах, лаурелях и бемеве. Типа "шарят".

Пообщались и пришли к выводу, что МОЖНО ПОПРОБОВАТЬ оставить родной мозг и в параллель ему мозг от sr20det(ve), ибо у них уже стоит марк2 110 кузов где также хотят чтоб все родное работало, но надо 2jz под капот)) Сказали уже 2 месяца стоит, что-то получилось, но вылезли какие-то мелочи и как всегда на это нет времени)) Ах да, попробовать по стоимости 20 000+ (это при условии, что я не с улицы, а через общих друзей. с улицы может и дороже). Только за электрику, есессна smile.gif Это для тех, кто хочет просто "пихнуть мотор помощнее".

Кстати, у них же на доделке "по мелочи" мой знакомый на скае 35, куда пихнули RB25DET. С учетом куллер кита, двс+мкпп+все работы вышло уже 170 000!

Т.е. грубо говоря желание грамотно пихнуть SR20 (и тормоза есессна) стоит почти еще одну стоимость машины.
 
+Quote Post





 



3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 8.11.2025, 16:20