![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 577 Регистрация: 24.10.2007 Город: Барнаул Пол: Мужской Поблагодарили: 81 раз(а) ![]() |
В общем полгода назад примерно машин стал плохо заводится. Заметил это потому что машина на автозапуск не реагировала. Вернее реагировала. Только схватит ... и не заводится. Вручную щас приходится крутить секунд 5 и то чаще всего с 2-го раза заводится. Раньше всегда заводилась с пол оборота. Щас похолодало. Утром выхожу - заводится отлично. Увезу жену до остановки ... вернусь ... через час детей везти в садик - с автозапуска никак вручную только с 2-го раза. Т.е. вроде как на холодную норм. заводится. Завтра с утра попробую автозапуск. Бензин пробовал всякий. Возд. и топливный фильтр новые, свечи новые, дроссельную и форсунки помыли. Остается только клапан ХХ, датчик расхода воздуха и лямбда, ну еще топливный насос. Но после заводки (кстати сразу после заводки медленно так набирает обороты, как будто движок захлебывается) она норм. работает, так что топливный в последнюю очередь. Хотелось бы спросить совета, что в первую очередь смотреть (кстати весной на диагностике двигателя мастер долго смотрел на графики через тестер и сказал что после чистки форсунок и дроссельной заслонки надо смотреть лямбду). Может с нее начать?
В общем нужно ваше мнение. ![]() March K11, CG10DE, февраль 2000, МКПП
г. Барнаул ссылка |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13149 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 880 раз(а) ![]() |
по хорошему лямбда не должна участвовать в заводке
так что скорее всего снова смотреть топливо-воздухо подачу ![]() ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Хранитель К11 ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3335 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 154 раз(а) ![]() |
каким образом чистили дроссель? ![]() Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
![]()
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 577 Регистрация: 24.10.2007 Город: Барнаул Пол: Мужской Поблагодарили: 81 раз(а) ![]() |
На СТО полностью снимали весь блок и мастер чистил. Какой-то хренью. ![]() Да с утра с автозапуска прекрасно в первого раза завелась. ![]() March K11, CG10DE, февраль 2000, МКПП
г. Барнаул ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Хранитель К11 ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3335 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 154 раз(а) ![]() |
дроссель нигде не подсасывает воздух? какой пробег у машинюшки, у двигателя? ![]() Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 577 Регистрация: 24.10.2007 Город: Барнаул Пол: Мужской Поблагодарили: 81 раз(а) ![]() |
Да вроде нигде. Он и до чистки плохо заводился. Поэтому и начал чистить, так бы ни за что не полез. Пробег 170000. ![]() March K11, CG10DE, февраль 2000, МКПП
г. Барнаул ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Хранитель К11 ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3335 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 154 раз(а) ![]() |
"Да вроде нигде" - проверял? дроссель опрыскивал на заведённом моторе? сопротивление топливных форсунок мерили? посмотри внутрь каждого разъёма форсунки, чтобы там было сухо (была у меня не давно история с форсунками). ![]() Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 577 Регистрация: 24.10.2007 Город: Барнаул Пол: Мужской Поблагодарили: 81 раз(а) ![]() |
Что значит опрыскивал? Чтобы узнать где подсос? Типа пузыриться должно? Сопротивление не мерили. Вечером займусь или на выходных. Еще раз проверю уплотнительное кольцо на клапане AAC (ооо вспомнил как называется) и заодно его сопротивление померяю. ![]() March K11, CG10DE, февраль 2000, МКПП
г. Барнаул ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13149 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 880 раз(а) ![]() |
прыскают снаружи горючей смесью, например карбоклинером, если мотор начинает сильнее шарашить, значит он получает доступ к этому внешнему источнику топлива ![]() ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 4.6.2011 Город: Иркутск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) ![]() |
У меня один в один проблема. Лямбду менял-не помагло.Говорили что цепь-но она в норме. А вот про АСС то это возможно и есть причина. Времени нет заняться. если вдруг разберётесь с причиной, дайте плиз знать. Фильтра и свечи и топливный с форсунками в кстати тоже не причём-проверял. А вот это самое уплотнительное кольцо на АСС может быть проблемой.
![]() Езжу на H-nda S-MX АКПП лениво! Катаюсь с радостью и удовольствием на March - BOLERO МКПП
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13149 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 880 раз(а) ![]() |
слушайте чота кубоводы кхх мурыжат, да и тут кажись писали
![]() ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
![]()
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 4.6.2011 Город: Иркутск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) ![]() |
А этот метод с крбоклинером безопасен. И в какое место по точнее его распылять? ![]() Езжу на H-nda S-MX АКПП лениво! Катаюсь с радостью и удовольствием на March - BOLERO МКПП
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13149 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 880 раз(а) ![]() |
в места вероятного подсоса, понятное дело
![]() ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
![]()
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 4.6.2011 Город: Иркутск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) ![]() |
А где второй ответ на счёт безопасно это для агрегата самого или нет? ![]() Езжу на H-nda S-MX АКПП лениво! Катаюсь с радостью и удовольствием на March - BOLERO МКПП
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13149 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 880 раз(а) ![]() |
ну как бы в первой фразе вопрос не просматривался, ну конечно опасно, чо тут говорить, легковоспламеняющася жидкость, в аэрозольном сотсоянии, да и еще и машин может быть горячий, плюс к тому же хороший растворитель, разъест что-нить по пути
![]() ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Хранитель К11 ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3335 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 154 раз(а) ![]() |
многие диагносты так опрыскивают. лучшего средства пока нет.
прыскать нужно во все разъёмные соединения (например датчик и корпус дросселя), где возможно проникновение воздуха из вне внутрь дроссельной заслонки и впускной коллектор минуя впускной тракт (впускной тракт - это тракт до дроссельной заслонки). тем более когда снимали и перебирали дроссель. ![]() Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
![]()
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Хранитель К11 ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3335 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 154 раз(а) ![]() |
для агрегата это безопасно. проводку тоже не разъедает. карбклинер хорошо испаряется, тем более на прогретом двигателе. возгораний пока ни разу не фиксировал и не слышал. правда, на выпускной коллектор тоже не лили. а вот на открытый огонь полить, то будет воспламенение. ![]() Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Хранитель К11 ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3335 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 154 раз(а) ![]() |
кстати, KOSTEN, после не удачных попыток завести двигатель, выкрути свечи зажигания, посмотри на их состояние и загляни внутрь свечных колодцев, раглядывая верх поршня. что ты видишь?
![]() Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
![]()
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 4.6.2011 Город: Иркутск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) ![]() |
А что там должно быть? У себя глянул, поршня чёрные как ночь, похоже нагару слой. Как лечит проблему таку?! ![]() Езжу на H-nda S-MX АКПП лениво! Катаюсь с радостью и удовольствием на March - BOLERO МКПП
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 27.8.2011 Город: Кемерово Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Ну что там? У меня тоже плохо заводится прогретая, а на холодную с пол пинка.
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |