Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Масло в воздушном фильтре, прёт через патрубок вентиляции картера |
26.12.2011, 7:56
Сообщение
#41
|
||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 30.6.2010 Город: Смоленск Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
заменил масло на полусинтетику ZIK 10w-40, старая синтетика Liqui Molly слилась как вода...
двигатель потише стал работать, эмульсии пока не видать. p.s.:компрессию еще не мерил
кто "вы"? я изначально писал, как в книжке надо мерить (а не как "официалы" на СТО) и показания будут разные, если нажимать/не нажимать гашетку Micra K11 CG10DE 2001 г.в.
|
|||||||||||||||||||
26.12.2011, 9:08
Сообщение
#42
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 28.9.2011 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
В Смоленске не так холодно как в Сибири)) а ликви молли кстати у нас сейчас на ура идёт, хвалят все масло... |
|
26.12.2011, 11:16
Сообщение
#43
|
|
Хранитель К11 Группа: Пользователи Сообщений: 3419 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 156 раз(а) |
максимальная компрессия - 13,5, минимальная - 10,8. впрочем, значение 11,5 можешь взять на веру. и это всё с открытой дроссельной заслонкой.
с закрытой дроссельной заслонкой, как это ни странно, значения ТЕЖЕ. измерять компрессию желательно токо с полностью открытой дроссельгой заслонкой. это обеспечивает максимальный впуск воздуха в двигатель. для получения максимально точных результатов испытаний перед началом измерения необходимо прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры. ВНИМАНИЕ: отключи систему зажигания и топливный насос. напишу от себя: результат измерения компрессии зависит не от величины открытия/закрытия заслонки, а от величины износа ЦПГ. компрессия - это давление, созданное поршнем, а не количество вошедшего воздуха в цилиндр. что не понятно, kosten??? Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
26.12.2011, 11:18
Сообщение
#44
|
||||||||||||||||||||||||
Хранитель К11 Группа: Пользователи Сообщений: 3419 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 156 раз(а) |
за что хвалят? Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
26.12.2011, 11:19
Сообщение
#45
|
|
Люблю Лето! Группа: Пользователи Сообщений: 4855 Регистрация: 1.12.2010 Город: Томск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 413 раз(а) |
сладкое на вкус наверное
|
|
26.12.2011, 11:22
Сообщение
#46
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 28.9.2011 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
|
|
26.12.2011, 11:52
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 577 Регистрация: 24.10.2007 Город: Барнаул Пол: Мужской Поблагодарили: 81 раз(а) |
Вы пишете: Максимальная компрессия - 13,5, минимальная - 10,8. впрочем, значение 11,5 можешь взять на веру. и это всё с открытой дроссельной заслонкой. с закрытой дроссельной заслонкой, как это ни странно, значения ТЕЖЕ. Вас спрашивают: На СТО мерили без отключения и нажатия...и туда я поехал типа по блату :/ По идеи, данные без нажатия должны быть примерно как у них и получилось. Вы спрашиваете: по какой такой идее? Простите вы чуть выше о чем написали? "и это всё с открытой дроссельной заслонкой. с закрытой дроссельной заслонкой, как это ни странно, значения ТЕЖЕ" А потом вы пишете: результат измерения компрессии зависит не от величины открытия/закрытия заслонки, а от величины износа ЦПГ. компрессия - это давление, созданное поршнем, а не количество вошедшего воздуха в цилиндр. Я не понял, потому, что вижу в ваших же словах противоречие: 1 вариант: токо с нажатой. это обеспечивает максимальный впуск воздуха в двигатель. 2 вариант: результат измерения компрессии зависит не от величины открытия/закрытия заслонки, а от величины износа ЦПГ. компрессия - это давление, созданное поршнем, а не количество вошедшего воздуха в цилиндр March K11, CG10DE, февраль 2000, МКПП
г. Барнаул ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
27.12.2011, 7:56
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 30.6.2010 Город: Смоленск Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
у меня такая же история, корефан только эту марку и продвигает, откаты походу неплохие от разных людей больше негативных отзывов слышал. Micra K11 CG10DE 2001 г.в.
|
|||||||||||||||||||||||
27.12.2011, 8:32
Сообщение
#49
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 6438 Регистрация: 19.2.2010 Город: Калиниград-Красноярск - Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 247 раз(а) |
Не сказал бы что ликви моли плохое.
Автозапчасти для китайских автомобилей. Авто-Китай
г.Красноярск, 52й квартал, 8а, стр.1 +7-(391)-272-23-12 г.Калининград, ул.Юрия Гагарина, 106. +7-995-303-23-12 Авто-китай.рф ссылка |
|
|
|
|
31.12.2011, 11:00
Сообщение
#50
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 16.12.2011 Город: Ростов-на-Дону Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
заливал тоже один раз, масло как масло.Ни чего особенного не заметил.
|
|
8.1.2012, 12:14
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
Хранитель К11 Группа: Пользователи Сообщений: 3419 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 156 раз(а) |
компрессию можно мерить как с закрытой, так и с открытой дроссельной заслонкой. при измерениях с открытой дроссельной заслонкой результаты наиболее точные. в подтверждение мною написанного, данные измеренные мною: тест - температура на улице 0 - +2, автомобиль nissan micra k11 1995 гв, двигатель CG13 инжектор, коробка передач механика, пробег по спидометру 164000 км, акб заряжен 95%, перед измерениями двигатель прогрет до рабочей температуры. система зажигания отключена, бензонасос отключен. показания компрессометра считаны в "BAR" с закрытой дроссельной заслонкой: 1 цил. - 12; 2 цил. - 12; 3 цил. - 12.5; 4 цил.- 12 с открытой дроссельной заслонкой: 1 цил. - 12,5; 2 цил. - 13; 3 цил. - 13; 4 цил. - 12.5 kosten, у вас есть шанс опровергнуть мои данные. Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
|||||||||||||||||||||||
8.1.2012, 12:18
Сообщение
#52
|
||||||||||||||||||||||||
Хранитель К11 Группа: Пользователи Сообщений: 3419 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 156 раз(а) |
я тоже хочу сказать, что масло плохое. когда намажешь им хлеб, бутерброд горчит! а вообще масло среднего класса. со своими достоинствами и недостатками. есть масла и по-лучше. Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
|||||||||||||||||||||||
8.1.2012, 21:53
Сообщение
#53
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 30.6.2010 Город: Смоленск Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Руслан, пасиб.
перед НГ кинул сапун со зло***чего патрубка, залил полусинтетику ZIK, ездил к тёще, 1000 км. туда-назад: уровень на месте, с сапуна дэху сапливит. Все зашибись, товарищ майор Micra K11 CG10DE 2001 г.в.
|
9.1.2012, 0:10
Сообщение
#54
|
||||||||||||||||||||||||
Хранитель К11 Группа: Пользователи Сообщений: 3419 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 156 раз(а) |
оч. хорошо! я рад за тебя! а дослужился я до старшего сержанта (это так, между делом) Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
|||||||||||||||||||||||
10.1.2012, 7:42
Сообщение
#55
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 577 Регистрация: 24.10.2007 Город: Барнаул Пол: Мужской Поблагодарили: 81 раз(а) |
Опровергать не буду. Я привел только ваши слова да и только. Сам на днях мерил с открытой заслонкой. Показания от 12,5 до 13,5 March K11, CG10DE, февраль 2000, МКПП
г. Барнаул ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
18.1.2012, 13:24
Сообщение
#56
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 18.1.2012 Город: Томск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Просто для начала необходима помыть маслоотбойную сетку,а лудши её заменить.
|
|
19.1.2012, 8:14
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 30.6.2010 Город: Смоленск Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
подробнее опишите процедуру, пожалуйста, и кат. номер детали Micra K11 CG10DE 2001 г.в.
|
|||||||||||||||||||||||
20.1.2012, 6:21
Сообщение
#58
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 577 Регистрация: 24.10.2007 Город: Барнаул Пол: Мужской Поблагодарили: 81 раз(а) |
Вот отец мне тоже самое сказал. НО ... когда мы сняли крышку клапанов, то сетки там не обнаружили. Просто промыли крышку, заменили прокладку (340рублей, из под старой сочилось масло и она при попытке ее "сложить" просто сломалась) ну продули все эти патрубки. Если все таки знаете где эта сетка находится то просим указать ссылка PS Это фото из темы по замене сальников. March K11, CG10DE, февраль 2000, МКПП
г. Барнаул ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
26.7.2012, 7:29
Сообщение
#59
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 30.6.2010 Город: Смоленск Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
сетку покажет кто-нибудь?
Micra K11 CG10DE 2001 г.в.
|
31.7.2012, 1:50
Сообщение
#60
|
||||||||||||||||||||||||
Хранитель К11 Группа: Пользователи Сообщений: 3419 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 156 раз(а) |
если туда её положить, то ... нет там никакой сетки. в крышке система каналов, которая со временем "засирается" отложениями масла. Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|