Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Микра. АКПП. Стук при переключении с R на D и обратно...
Screwdriver
сообщение 2.12.2015, 15:10
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 11.11.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет!

Микра 1,2 (год 2006й) АКПП - суть проблемы вот в чём:

при переключении с D на R и обратно слышно явно металлический стук, когда-то тише, когда-то громче (тоже самое если переходить на эти передачи через N)... стук происходит до начала движения именно в момент подключения той или другой передачи...
звук не зависит от того прогрета машина или нет
в движении к коробке никаких претензий - всё ровно и переключения плавные, никаких пинков итд и вообще акпп работает как и раньше...
отсутствуют любые посторонние звуки напрочь...
после остановки если постоять неск минут на Р стук может пропасть и не появляться при переключении режимов вообще, а может и появиться...непредсказуемо...

дополнительные данные для формирования ваших мыслей:
- уровень, цвет и запах масла в акпп - в норме
- пробег 89т замена масла проводилась на 60т в соответствии с регламентом ТО
- никаких наездов на бордюр, попаданий в ямы и других подобных неприятностей за последнее время не было...
- может к делу не относится, но стук появился на след утро после посещения мойки, машина была помыта и сразу припаркована... (от мойки до места стоянки не более км.)
- уже при наличии этого стука делалась компьютерная диагностика - она не выявила на "электрическом" уровне никаких ошибок - сказали, что всё работает в штатном режиме...

какие будут мнения, уважаемые соконфетники???

всем кто откликнется, заранее спасибо!
 
+Quote Post
trial
сообщение 2.12.2015, 19:57
Сообщение #2

Постоялец форума
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2920
Регистрация: 2.3.2009
Город: г.Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 133 раз(а)


посмотри тепловой экран глушителя,может отгнило крепление,и оно брякает..



Skoda Fabia Sochi 2013 г.в. машинка жены
NISSAN TIIDA LATIO FOUR 4eWD 2005 г.в. моя ласточка
 554584529  
+Quote Post
Screwdriver
сообщение 2.12.2015, 21:11
Сообщение #3

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 11.11.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(trial @ 2.12.2015, 20:57) *
посмотри тепловой экран глушителя,может отгнило крепление,и оно брякает..


trial, сенкс за версию! но отгнивший тепловой экран на это не влиял, хотя твоя версия на 100% верна относительно самого экрана - крепление действительно отгнило и с успехом при помощи сварки сие было исправлено, но стук не пропал... вечером в гараже убедились на "симпозиуме" с соседом...


продолжаем принимать версии... чтобы их проверить в реальности....
 
+Quote Post
trial
сообщение 3.12.2015, 20:52
Сообщение #4

Постоялец форума
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2920
Регистрация: 2.3.2009
Город: г.Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 133 раз(а)


Screwdriver ,подушки поглядели?



Skoda Fabia Sochi 2013 г.в. машинка жены
NISSAN TIIDA LATIO FOUR 4eWD 2005 г.в. моя ласточка


Поблагодарили:
 554584529  
+Quote Post





 

Screwdriver
сообщение 3.12.2015, 23:41
Сообщение #5

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 11.11.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(trial @ 3.12.2015, 21:52) *
Screwdriver ,подушки поглядели?


СВЕРШИЛОСЬ!
Trial получает GRAND-PRIX! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif данная версия на 100 % корректна!

всем заинтересованным и не только (такие факты надо заносить в faq я думаю... тк это может случиться с каждым!)
сообщаю - причиной этих ядерных непроизвольно проявлявшихся стуков являлась расслабленная нижняя опора...болт крепления (со стороны кузова) по каким-то известным ему причинам дал слабину и в результате появился люфт на котором и играла вся эта немало весящая конструкция двс+акпп.. но так как играла она по своим, персональным нотам, то ну никак найти первопричину этой какофонии не удавалось... да и не было возможности в гараже без ямы эту опору потискать...

Trial, респект! Так держать!
 
+Quote Post
trial
сообщение 4.12.2015, 20:34
Сообщение #6

Постоялец форума
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2920
Регистрация: 2.3.2009
Город: г.Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 133 раз(а)


Screwdriver , ну хоть кто то мня поблагодарил.... ни гвоздя ни жезла........ ссылка



Skoda Fabia Sochi 2013 г.в. машинка жены
NISSAN TIIDA LATIO FOUR 4eWD 2005 г.в. моя ласточка
 554584529  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.8.2019, 23:55