Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Микра N-CVT ,не заводится, Проблема селектора
SNAIL
сообщение 19.11.2011, 22:34
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Добрый вечер - можно ли получить у Вас небольшую консультацию ?

У моей девушки Микра 1,3 литра, Вариатор N-CVT, 1993 года

месяц назад машина встала на прикол.
включаем зажигание - загораются все положенные перед запуском лампочки (в том числе джеки чан и лампа НЦВТ)
проворачиваем ключ в положение стартер-и.............. ничего не происходит..

таскали машинку на трале к механикам моей девушки (мы с нею на разных марках машин ездим,и на разных сервисах тусим smile.gif) -они сказали что проблема с селектором непосредственно в салоне ...
ну я начал копать схемы итд итп и понял что в самом механизме переключения в салоне никаких датчиков нету - тупо тросовый привод до механизма в коробке ...

тогда у друзей с крупного автосервиса взял диагностический компьютер LAUNCH ... подконнектил и начал смотреть чо да как ...

по двигуну показало что ошибок нет,по остальным системам тоже все чисто ,а вот по коробке показало ошибку с строкой Code001: 0001 RANGE SW....

Насколько я понял - это переключатель режима работы селектора вариатора .. то есть грубо говоря переклюк PRNDDs ... но открыв схему машины,увидел что есть переклюк Parking-Neutral (вот его оригинальынй код 31918-41B00) ... и вообще запутался ...

Может Вы подскажете где копать этот RANGE SWITCH ???

И заодно подскажите что это за деталь (31913-41B00) - может эт ои есть корень проблемы ???

ЗЫ: видимо коробка тупо думает что она в драйве или реверсе и соответственно не дает двигу завестись.


Огромное спасибо заранее за любую помощь smile.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
root
сообщение 19.11.2011, 23:41
Сообщение #2

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 17.11.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(SNAIL @ 19.11.2011, 22:34) *
Добрый вечер - можно ли получить у Вас небольшую консультацию ?

У моей девушки Микра 1,3 литра, Вариатор N-CVT, 1993 года

месяц назад машина встала на прикол.
включаем зажигание - загораются все положенные перед запуском лампочки (в том числе джеки чан и лампа НЦВТ)
проворачиваем ключ в положение стартер-и.............. ничего не происходит..

таскали машинку на трале к механикам моей девушки (мы с нею на разных марках машин ездим,и на разных сервисах тусим smile.gif) -они сказали что проблема с селектором непосредственно в салоне ...
ну я начал копать схемы итд итп и понял что в самом механизме переключения в салоне никаких датчиков нету - тупо тросовый привод до механизма в коробке ...

тогда у друзей с крупного автосервиса взял диагностический компьютер LAUNCH ... подконнектил и начал смотреть чо да как ...

по двигуну показало что ошибок нет,по остальным системам тоже все чисто ,а вот по коробке показало ошибку с строкой Code001: 0001 RANGE SW....

Насколько я понял - это переключатель режима работы селектора вариатора .. то есть грубо говоря переклюк PRNDDs ... но открыв схему машины,увидел что есть переклюк Parking-Neutral (вот его оригинальынй код 31918-41B00) ... и вообще запутался ...

Может Вы подскажете где копать этот RANGE SWITCH ???

И заодно подскажите что это за деталь (31913-41B00) - может эт ои есть корень проблемы ???

ЗЫ: видимо коробка тупо думает что она в драйве или реверсе и соответственно не дает двигу завестись.


Огромное спасибо заранее за любую помощь smile.gif



Реле блокировки зажигания? Кстати его еще может дублировать сигналка.
 
+Quote Post
DeNismo
сообщение 19.11.2011, 23:57
Сообщение #3

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6438
Регистрация: 19.2.2010
Город: Калиниград-Красноярск - Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 247 раз(а)


у элекриков были?



Автозапчасти для китайских автомобилей. Авто-Китай
г.Красноярск, 52й квартал, 8а, стр.1

+7-(391)-272-23-12
г.Калининград, ул.Юрия Гагарина, 106.
+7-995-303-23-12
Авто-китай.рф


ссылка
 ВКонтакте  denis_12sr  
+Quote Post
SNAIL
сообщение 20.11.2011, 0:00
Сообщение #4

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(root @ 19.11.2011, 22:41) *
Реле блокировки зажигания? Кстати его еще может дублировать сигналка.


Я могу более крупным шрифтом написать что по двигателю никаких ошибок не было,по другим узлам тоже, единственная ошибка была RANGE SW ... причем коробка диагностировалась отдельно (так LAUNCH тестит,если позволяет авто -двигун,коробка автомат,SRS, ABS, иммо, ну и другие самостоятельно умные узлы)
и гугл дает на этот поисковый запрос ответы в стиле "переключатель диапазонов" ...
то есть к двигателю ну никак и ничто здесь не относится smile.gif
 
+Quote Post





 

SNAIL
сообщение 20.11.2011, 0:03
Сообщение #5

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(DeNismo @ 19.11.2011, 22:57) *
у элекриков были?


Да я сам компьютерщик,и в железе автомобильном покопаться любитель smile.gif

Уже положил к себе в машину ящик с инструментом... а после перечитывания всего мануала по Микре , бросил в салон еще запасное реле,диоды,мультитестер,итд smile.gif)

распечатал 10-ок страниц так или иначе связанных с диагностикой NCVT,в той части которая относится к селектору режимов ...


завтра утром буду вскрывать больного smile.gif

 
+Quote Post
SNAIL
сообщение 20.11.2011, 0:12
Сообщение #6

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Кстати - а машину с вариатором буксировать можно ????

Я бы ее оттащил бы к себе в гараж и там бы копал от души в тепле и сухости
 
+Quote Post
руслан
сообщение 20.11.2011, 1:07
Сообщение #7

Хранитель К11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3419
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 156 раз(а)


Цитата:
(SNAIL @ 19.11.2011, 23:12) *
Кстати - а машину с вариатором буксировать можно ????

Я бы ее оттащил бы к себе в гараж и там бы копал от души в тепле и сухости

можно, как с обычнам автоматом по правилу 50 на 50.
сам переклюк расположен на кпп сверху (красная стрелка № 31913-41B00). к нему идут и провода.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  31913_41B00.jpg ( 47,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 617
 



Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.
 89262499832  ВКонтакте  
+Quote Post
SNAIL
сообщение 20.11.2011, 9:50
Сообщение #8

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(руслан @ 20.11.2011, 0:07) *
можно, как с обычнам автоматом по правилу 50 на 50.
сам переклюк расположен на кпп сверху (красная стрелка № 31913-41B00). к нему идут и провода.


1.так так -поподробней можно ?? что значит 50/50 ??? в каком режиме буксировать ???
2.ооо вот спасибо - завтра буду копать !!
 
+Quote Post
gralexxl
сообщение 20.11.2011, 12:19
Сообщение #9

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 401
Регистрация: 8.12.2009
Город: Минск
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(SNAIL @ 20.11.2011, 10:50) *
1.так так -поподробней можно ?? что значит 50/50 ??? в каком режиме буксировать ???

Не более 50км-ч на расстояние до 50 км и с заведенным двигателем.
 245751175  
+Quote Post





 

SNAIL
сообщение 20.11.2011, 14:26
Сообщение #10

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(gralexxl @ 20.11.2011, 11:19) *
Не более 50км-ч на расстояние до 50 км и с заведенным двигателем.


Ага- понял ,спасибки ...

Проблема усложнилась smile.gif

сегодня скинул аккум.площадку под него, снял с фиксаторов блоки реле и предохранителей, сдвинул их и начал глядеть как снимать переключатель диапазонов..... в целом несложно, но надо оптрахать чтобы снять весь привод переключения ..кулису,трос,тяги.

и что странно кстати- на всех схемах клеммники переключателя диапазонов смотрят вперед- на радиатор машины . .а ту оказалосьчто они вообще смотрят назад и лежат где-то под абсорбером,чуть ли не у моторного щита... помучился отколупал их,проверил -чистенькие.
воткнул обратно, прозвонил мульитметром все релюшки. проверил предохранители - не заводится ...

снова подсоеденил диагностичесикй комп -ошибок ни по коробке, ни по двигуну нет ...

и меня стали терзать смутные сомнения что гавкнулся стартер ...

завтра утром галстук и еду снимать стартер ...

 
+Quote Post
Laxycan
сообщение 20.11.2011, 14:30
Сообщение #11

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 898 раз(а)


стартер можно проверит ударом чего нить тяжелого по нему, например молотка или даже балонника, я в этом году раз 5 так делал. еще можно проверить замкнув оба плюса на нем, я так проверял не пора ли ему принять порцию ударов



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
evgen.05
сообщение 20.11.2011, 15:50
Сообщение #12

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 119
Регистрация: 26.7.2011
Город: г.Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


была подобная хрень, но на автомате. Проблема решилась переключением в положение "N". Заводим машину и все работает как часы. Как я понял, грязь попадает в контакты селектора и поэтому не заводится.
 
+Quote Post
SNAIL
сообщение 20.11.2011, 16:07
Сообщение #13

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Laxycan @ 20.11.2011, 13:30) *
стартер можно проверит ударом чего нить тяжелого по нему, например молотка или даже балонника, я в этом году раз 5 так делал. еще можно проверить замкнув оба плюса на нем, я так проверял не пора ли ему принять порцию ударов



Ну если машина загоняется на подъемник/яму дял избиения стартера -то уже проще его снять для профилактики - тем более назиму непомешает smile.gif
 
+Quote Post
SNAIL
сообщение 20.11.2011, 16:08
Сообщение #14

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(evgen.05 @ 20.11.2011, 14:50) *
была подобная хрень, но на автомате. Проблема решилась переключением в положение "N". Заводим машину и все работает как часы. Как я понял, грязь попадает в контакты селектора и поэтому не заводится.


переключатель режимов селектора - хрень герметичная .. и клеммники тоже практически герметичны ...

а рычаг я гонял туда сюда раз 100 .. не хочет тазик заводиться ни в одном изположений ..
 
+Quote Post
руслан
сообщение 20.11.2011, 16:17
Сообщение #15

Хранитель К11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3419
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 156 раз(а)


Цитата:
(gralexxl @ 20.11.2011, 11:19) *
Не более 50км-ч на расстояние до 50 км и с заведенным двигателем.

так точно!



Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.
 89262499832  ВКонтакте  
+Quote Post





 

Laxycan
сообщение 20.11.2011, 16:18
Сообщение #16

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 898 раз(а)


Цитата:
(SNAIL @ 20.11.2011, 21:07) *
Ну если машина загоняется на подъемник/яму дял избиения стартера -то уже проще его снять для профилактики - тем более назиму непомешает smile.gif

Да ну какая яма, вышелд не заводится, сходил домой за газовым ключом, открыл капот, прицелился, хрясь. пошел проверил, завелось, можно ехать. Если не возле дома, то тогда баллоник, но с ним удар помягче, это конечно про к12 речь, как на к11 тем более вариаторных, я не в теме, так же как и на жигуарах, но там тоже с капота лупят



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
руслан
сообщение 20.11.2011, 16:21
Сообщение #17

Хранитель К11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3419
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 156 раз(а)


Цитата:
(Laxycan @ 20.11.2011, 13:30) *
стартер можно проверит ударом чего нить тяжелого по нему, например молотка или даже балонника, я в этом году раз 5 так делал. еще можно проверить замкнув оба плюса на нем, я так проверял не пора ли ему принять порцию ударов

на счёт молотка, ой не к месту совет! стартер расположен в такой жопе... что сверху, что снизу - не развернёшся. конечно, если захотеть..., можно и ху. сломать.



Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.
 89262499832  ВКонтакте  
+Quote Post
Laxycan
сообщение 20.11.2011, 16:46
Сообщение #18

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 898 раз(а)


а домкрат и снизу?
все проще, чем эвик или трос



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 18:58