Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Микробиология (Nissan Micra 1.3SE, 1998 год)
Линда
сообщение 2.2.2007, 22:08
Сообщение #1

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 22.1.2007
Город: Москва
Поблагодарили: 3 раз(а)


user posted image

В капле воды, как в океане, обитает несметное количество животных. Они очень маленькие, и специалисты-микробиологи называют их простейшими организмами. Но жизнь этих микроскопических существ есть постоянный симбиоз с человеком. Пенициллин лечит, пивные дрожжи утоляют жажду, и существование человечества вообще будет под угрозой, если микроорганизмы вдруг исчезнут.

ЭВОЛЮЦИЯ ВИДА

Самый маленький автомобиль с непритязательным названием Micra существует в производственной гамме Nissan c 1992 года. Его первые модификации действительно напоминали по своему оснащению микроорганизмы - из возможных удобств присутствовали только руль, сиденье и мотор. На Женевском автомобильном салоне 1998 года вниманию публики был представлен новый подвид Nissan Micra, уцелевший в процессе естественного отбора и наиболее приспособленный к выживанию в каменных джунглях современных городов.
Размеры остались неизменными - жизнь доказала, что они мало влияют на выживание, а иногда и прямо способствуют ему. Особенно в последнее время, когда у человечества проснулся вкус к миниатюризации окружающих предметов - будь то видеокамера, сотовый телефон или машина.
Мимикрия нашла отражение в изменении формы и внешности - это помогло слиться с быстро меняющейся окружающей средой. Появились дополнительные глаза - противотуманные фары в фартуке, современной асимметричной формы молдинги на дверях и новая облицовка радиатора.
Чтобы не быть съеденным более подготовленными врагами, Nissan Micra был вынужден отрастить себе дополнительные внутренние органы, чтобы укрепить симбиоз с человеком. Появились четырехканальная ABS, кондиционер, подушки безопасности и электропривод зеркал и стекол. Все как у больших.

СРЕДА ОБИТАНИЯ

Приспособляемость любого организма может быть проверена только в окружающей его среде. Для чистоты эксперимента Nissan Micra был помещен в три различные среды, комбинация которых и составляет его среду обитания. Во-первых, это скоростные автомагистрали, по которым подопытному приходилось пробегать по 400-500 километров в день. Малыш легко держал среднюю скорость в 145-150 км/ч, гордо обгоняя скоростные туристические автобусы и все производные испанского автомобилестроения с гордым именем Seat. Пасовал он только перед более могучими представителями автомобильной фауны - BMW, Mercedes и другими.
Толчея барселонских улиц по плотности автомобильного потока и наглости таксистов может соперничать с Дели и Лагосом. Москва после этого хаоса кажется автомобильным раем. Вот тут Micra чувствует себя как рыба в воде. Легко втискивается в самую маленькую щель на парковке. Если надо, резво разгоняется от светофора или резко перепрыгивает из ряда в ряд, вызывая уважение у отвязанных черно-желтых таксистов и поток непереводимых испанских выражений у остальных водителей.
Грунтовые дороги сельской Испании и предгорий Пиренеев отличаются от родных проселков только отсутствием грязи. Укатанная каменистая тропинка неожиданно может превратиться в две глубокие колеи, оставленные либо римскими колесницами, либо местными аналогами трактора Беларусь . Так что смотреть надо в оба, ибо ответственность за жизнь и здоровье маленького железного друга целиком лежит на вас. Все препятствия не выше 10 см Micra преодолевает легко и беззаботно, но попадание в колею чревато оторванным передним фартуком.

ЖИЗНЕННО ВАЖНЫЕ ОРГАНЫ

Рыба-прилипала спокойно чувствует себя на теле более крупной и хищной рыбины, шакалы - достаточно комфортно вблизи логова льва или тигра. Столь же удачен симбиоз человека и Nissan Micra. По крайней мере, для человека, который чувствует себя в салоне автомобиля достаточно комфортно, если только он не законченный сноб.

user posted image

Во-первых, несмотря на название Micra, автомобиль легко вмещает в себя водителя габаритами выше средних. Регулируемая рулевая колонка и дополнительная регулировка жесткости спинки водительского сиденья позволяют разместиться на рабочем месте с максимальным комфортом. Причем это чувство у водителя не пропадает в течение дня, как у надоевшей всем нам девушки из телевизионной рекламы. Передние сиденья Micra, как и дамские прокладки из упомянутой рекламы, имеют крылышки. Ну не крылышки, а дополнительный валик в передней части и ребра боковой поддержки, которые придают сиденью сходство с настоящим спортивным Recaro.
Во-вторых, удивительно компактно расположены все органы управления. Не приходится далеко тянуть руку, чтобы включить кондиционер или настроить приемник на любимую волну. Конечно, небольшие размеры Nissan Micra сыграли здесь свою роль. Но может быть, в этом и есть прелесть данной машинки?

МОДЕЛЬ/МОДИФИКАЦИЯ NISSAN MICRA 1.3 SE
Фирма-изготовитель: Nissan Motors Co., Ltd.
Страна- производитель: Англия
КУЗОВ
Тип: хэтчбэк
Количество дверей/мест: 5/5
ДВИГАТЕЛЬ
Тип: бензиновый с электронным впрыском
Расположение: cпереди продольно
Рабочий объем (куб. см): 1275
Число/расположение цилиндров: 4/рядно
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм): 71,0/80,5
Степень сжатия: 9,5х1
Мощность, кВт (л.с.) при об./мин.: 55 (75) при 6000
Момент (Нм при об./мин.): 103 при 4000
Число клапанов на цилиндр: 4
ТРАНСМИССИЯ
Привод: на передние колеса
Коробка передач: механическая пятиступенчатая
ПОДВЕСКА
Передняя: независимая, типа Макферсон , стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя: многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип: шестерня-рейка с гидроусилителем
Мин.диаметр разворота (м): 9,8
ТОРМОЗА
Передние: дисковые
Задние: барабанные
АBS: четырехканальная с четырьмя электронными датчиками
КОЛЕСА
Размер шин: 165/60 R14
Диски: 5Jх14''
РАЗМЕРЫ/ОБЪЕМЫ/ВЕС
Длина/ширина/высота (мм): 3720/1585/1440
Колесная база (мм): 2360
Колея передняя/колея задняя (мм): 1365/1325
Объем топливного бака (л): 42
Масса, сухая/максимальная (кг): 810/1140
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость (км/ч): 170
Разгон до 100 км/ч (сек.): 12
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива (л/100 км):
шоссе: 5,3
город: 7,1
смешанный цикл: 6,0


1998 г.

НИКОЛАЙ КАЧУРИН
Журнал "Автопилот"
Фото Автора.
ссылка



Nissan March 2003 1.2 12С
г. Москва

 178448802  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.12.2019, 12:00