Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Мотор перегревается, антифриз куда-то уходит
slim312
сообщение 4.1.2016, 19:46
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 4.6.2015
Город: Бишкек
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте, уважаемые любители хорошей машины Ниссан Марч! Всех С Новым Годом!
Проблема у меня такая, с которой вот уже пару месяцев пытаюсь бороться, но никак не получается.
Началась с того, что датчик температуры начал показывать перегрев движка. Подъехал к стошникам, посмотрели, и говорят у тебя в радиатор надо долить тосола. Я долил литр антифриза. До этого никак не предположить не мог, что столько ушло. Но только отъехав заметил что датчик снова загорелся. Мастера сказали что нужно поменять термостат. Я принес, его поменяли. Но не прошел день, как снова пришлось доливать антифриз, теперь уже в количестве поллитра. С тех пор каждый день доливал по поллитра по утрам. Снова обратился к мастерам. На этот раз они сказали, что скорее всего в радиаторе утечка. и имеется дырка. Я поехал к радиаторщикам. Они целый день проверяли мой радиатор, то разбирали, под давлением пускали воздух, то снова поставят, нагревали движок без вентилятора. Вообщем дырку не обнаружили, и снова поставили на место. Зря только деньги потратил.
Затем мне посоветовали компьютерную диагностику сделать. Компьютерщик проверил, и сказал что показывает перегрев двигателя, в основном все нормально, есть еще проблема с ДЗ, но она устранилась. В итоге я поехал к мотористам. Первый моторист сказал, что все впорядке, и проблему не обнаружил, потому как воздух не дает в радиаторе, а циркуляция нормальная, помпа вряд ли. Единственное, надо разобрать мотор, проверить прокладку головки, хотя, добавил, вряд ли, только деньги на ветер. Поехал к другому мотористу. Он сказал тоже самое, что надо разбирать мотор чтобы убедиться, что прокладка головки цилиндра не сгорела. Другого варианта не видит.
Теперь даже не знаю, что делать. Может кто подскажет?! Кто нибудь сталкивался с подобным? Мотор разбирать очень дорого, около 20 тысяч (для меня деньги ощутимые), и хотелось убедиться, что это необходимо. Спасибо, заранее!
 
+Quote Post
cPhone
сообщение 4.1.2016, 19:58
Сообщение #2

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 8.1.2015
Город: Сочи
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Привет. Посоветую то же что и человеку на 11м марче (http://march-club.ru/forums/index.php?showtopic=11183)
Скорей всего прорыв газов, проверить можно легко открутил крышку радиатора залил максимум под самый верх и без крышки завести машину (желательно прогреть немного ибо сразу может не проявиться), чуть добавить оборотов тысяч до трех, должны появиться пузыри, ДЕЛАТЬ ЭТО КРАЙНЕ АККУРАТНО и в перчатках т.к. может сильно окатить гейзером из радиатора. Итог: снимать ГБЦ шлифовать её и блок и само собой замена прокладки ГБЦ. в принципе ничего криминального в этом нет.



 
+Quote Post
Laxycan
сообщение 5.1.2016, 4:17
Сообщение #3

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13076
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 863 раз(а)


slim312
в поиск по слову "буль"
ничего нового нет, покупай себе другой мотор, этому всё. можешь машину еще эту продать, других вариантов нет.



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
Nick_ol_ay
сообщение 5.1.2016, 8:40
Сообщение #4

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2511
Регистрация: 25.4.2009
Город: Пермь
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 231 раз(а)


Цитата:
(Laxycan @ 5.1.2016, 2:17) *
slim312
в поиск по слову "буль"
ничего нового нет, покупай себе другой мотор, этому всё. можешь машину еще эту продать, других вариантов нет.

У человека пробой прокладки, а ему радиаторы проверяют, да термостаты меняют laugh.gif Пускай для начала сам проверит на утечку, для чего надо задрать машине морду и с открытой пробкой проинспектировать наличие пузырей
из радиатора.(только открывать пробку и заводить на холодную.)



Nissan march K12 2002 CR10DE какбэ литр какбэ газ
 
+Quote Post





 

Laxycan
сообщение 5.1.2016, 9:07
Сообщение #5

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13076
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 863 раз(а)


Nick_ol_ay ты сам делал так когда продуло? всё думаю, что термостат должен мешать такой процедуре, опрометчиво?
и это, чему удивляться, он как минимум сотый , который тут об этом пишет. как бы и логично ключи искать не там где потерял, а где светло



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
Nick_ol_ay
сообщение 6.1.2016, 8:51
Сообщение #6

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2511
Регистрация: 25.4.2009
Город: Пермь
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 231 раз(а)


Цитата:
(Laxycan @ 5.1.2016, 7:07) *
Nick_ol_ay ты сам делал так когда продуло? всё думаю, что термостат должен мешать такой процедуре, опрометчиво?
и это, чему удивляться, он как минимум сотый , который тут об этом пишет. как бы и логично ключи искать не там где потерял, а где светло

Да, делал. У меня были пузырьки. Немного, слабенькие, но были. Термостат был рабочий.



Nissan march K12 2002 CR10DE какбэ литр какбэ газ
 
+Quote Post
klimoff
сообщение 10.1.2016, 17:41
Сообщение #7

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 7.1.2012
Город: Абинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(slim312 @ 4.1.2016, 20:46) *
Здравствуйте, уважаемые любители хорошей машины Ниссан Марч! Всех С Новым Годом!
Проблема у меня такая, с которой вот уже пару месяцев пытаюсь бороться, но никак не получается.
Началась с того, что датчик температуры начал показывать перегрев движка. Подъехал к стошникам, посмотрели, и говорят у тебя в радиатор надо долить тосола. Я долил литр антифриза. До этого никак не предположить не мог, что столько ушло. Но только отъехав заметил что датчик снова загорелся. Мастера сказали что нужно поменять термостат. Я принес, его поменяли. Но не прошел день, как снова пришлось доливать антифриз, теперь уже в количестве поллитра. С тех пор каждый день доливал по поллитра по утрам. Снова обратился к мастерам. На этот раз они сказали, что скорее всего в радиаторе утечка. и имеется дырка. Я поехал к радиаторщикам. Они целый день проверяли мой радиатор, то разбирали, под давлением пускали воздух, то снова поставят, нагревали движок без вентилятора. Вообщем дырку не обнаружили, и снова поставили на место. Зря только деньги потратил.
Затем мне посоветовали компьютерную диагностику сделать. Компьютерщик проверил, и сказал что показывает перегрев двигателя, в основном все нормально, есть еще проблема с ДЗ, но она устранилась. В итоге я поехал к мотористам. Первый моторист сказал, что все впорядке, и проблему не обнаружил, потому как воздух не дает в радиаторе, а циркуляция нормальная, помпа вряд ли. Единственное, надо разобрать мотор, проверить прокладку головки, хотя, добавил, вряд ли, только деньги на ветер. Поехал к другому мотористу. Он сказал тоже самое, что надо разбирать мотор чтобы убедиться, что прокладка головки цилиндра не сгорела. Другого варианта не видит.
Теперь даже не знаю, что делать. Может кто подскажет?! Кто нибудь сталкивался с подобным? Мотор разбирать очень дорого, около 20 тысяч (для меня деньги ощутимые), и хотелось убедиться, что это необходимо. Спасибо, заранее!
Доброго времени суток. Ребята, которые уже ответили, скорее всего правы. Видимо прокладку ГБЦ давануло.. Антифриз бесследно только в движку уходить может, но не обязательно придется менять весь двигатель. Если все более-менее хорошо выйдет только замена прокладки. Но что-то дороговато у вас за это дело хотят денег получить, ведь это не капиталка! Максимум придется крышку шлифануть. Мне обходилось это дело в 7тыров плюс запчасти. А проверить действительно можно по пузырям из радиатора, чтоб лучше видно было, поставь воронку на горловину и уплотни чтоб жидкость не протекла, налей побольше чтоб уровень в воронке был, заводи и жди, если на поверхности пузыри появятся, то менять прокладку...Только не прогревай заранее, а то точно горячим антифризом умыться можно...
 
+Quote Post
Laxycan
сообщение 10.1.2016, 18:06
Сообщение #8

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13076
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 863 раз(а)


klimoff у тебя сколько раз загоралась лампа перегрев двигателя?
сколько масла доливаешь за 10ткм?



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
slim312
сообщение 18.1.2016, 6:28
Сообщение #9

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 4.6.2015
Город: Бишкек
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(cPhone @ 4.1.2016, 19:58) *
Привет. Посоветую то же что и человеку на 11м марче (http://march-club.ru/forums/index.php?showtopic=11183)
Скорей всего прорыв газов, проверить можно легко открутил крышку радиатора залил максимум под самый верх и без крышки завести машину (желательно прогреть немного ибо сразу может не проявиться), чуть добавить оборотов тысяч до трех, должны появиться пузыри, ДЕЛАТЬ ЭТО КРАЙНЕ АККУРАТНО и в перчатках т.к. может сильно окатить гейзером из радиатора. Итог: снимать ГБЦ шлифовать её и блок и само собой замена прокладки ГБЦ. в принципе ничего криминального в этом нет.

Сделал так. Завел, открыл крышку радиатора. Тут же вышел небольшой воздух, затем пошла пена. Шла долго. Это значит прокладка гбц?
 
+Quote Post





 

Yklesiast
сообщение 18.1.2016, 6:52
Сообщение #10

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 188
Регистрация: 1.11.2010
Город: Новосибирск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(slim312 @ 18.1.2016, 10:28) *
Сделал так. Завел, открыл крышку радиатора. Тут же вышел небольшой воздух, затем пошла пена. Шла долго. Это значит прокладка гбц?

146% - она.
 
+Quote Post
cPhone
сообщение 19.1.2016, 0:20
Сообщение #11

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 8.1.2015
Город: Сочи
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(slim312 @ 18.1.2016, 7:28) *
Сделал так. Завел, открыл крышку радиатора. Тут же вышел небольшой воздух, затем пошла пена. Шла долго. Это значит прокладка гбц?

Она родимая. Шлифуй голову, притирай блок, меняй прокладку и будет тебе счастье



 
+Quote Post
GRIMID
сообщение 19.1.2016, 3:13
Сообщение #12

Люблю Лето!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4822
Регистрация: 1.12.2010
Город: Томск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 404 раз(а)


телефон так и не понял(
 
+Quote Post
Laxycan
сообщение 19.1.2016, 3:46
Сообщение #13

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13076
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 863 раз(а)


Есть кнопочка "убрать навсегда", пока черканул письмо



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
smip2010
сообщение 19.1.2016, 20:07
Сообщение #14

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 19.6.2013
Город: Москва
Авто: Nissan March
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(slim312 @ 4.1.2016, 20:46) *
Здравствуйте, уважаемые любители хорошей машины Ниссан Марч! Всех С Новым Годом!
Проблема у меня такая, с которой вот уже пару месяцев пытаюсь бороться, но никак не получается.
Началась с того, что датчик температуры начал показывать перегрев движка. Подъехал к стошникам, посмотрели, и говорят у тебя в радиатор надо долить тосола. Я долил литр антифриза. До этого никак не предположить не мог, что столько ушло. Но только отъехав заметил что датчик снова загорелся. Мастера сказали что нужно поменять термостат. Я принес, его поменяли. Но не прошел день, как снова пришлось доливать антифриз, теперь уже в количестве поллитра. С тех пор каждый день доливал по поллитра по утрам. Снова обратился к мастерам. На этот раз они сказали, что скорее всего в радиаторе утечка. и имеется дырка. Я поехал к радиаторщикам. Они целый день проверяли мой радиатор, то разбирали, под давлением пускали воздух, то снова поставят, нагревали движок без вентилятора. Вообщем дырку не обнаружили, и снова поставили на место. Зря только деньги потратил.
Затем мне посоветовали компьютерную диагностику сделать. Компьютерщик проверил, и сказал что показывает перегрев двигателя, в основном все нормально, есть еще проблема с ДЗ, но она устранилась. В итоге я поехал к мотористам. Первый моторист сказал, что все впорядке, и проблему не обнаружил, потому как воздух не дает в радиаторе, а циркуляция нормальная, помпа вряд ли. Единственное, надо разобрать мотор, проверить прокладку головки, хотя, добавил, вряд ли, только деньги на ветер. Поехал к другому мотористу. Он сказал тоже самое, что надо разбирать мотор чтобы убедиться, что прокладка головки цилиндра не сгорела. Другого варианта не видит.
Теперь даже не знаю, что делать. Может кто подскажет?! Кто нибудь сталкивался с подобным? Мотор разбирать очень дорого, около 20 тысяч (для меня деньги ощутимые), и хотелось убедиться, что это необходимо. Спасибо, заранее!

Было тоже самое, мучилась долго, не успевала покупать антифриз. Поменяли термостат, почистили радиатор, искали этот антифриз по всей машине smile.gif , включая выхлопную трубу. Ничего не помогло.
В итоге нужна была шлифовка крышки, было отверстие, через которое выплескивался антифриз. Ну и плюс поменяли помпу. Теперь бед не знаю.
Правда докопались по ходу дела и до растянутой цепи, но это другая история.
 
+Quote Post
slim312
сообщение 28.1.2016, 5:19
Сообщение #15

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 4.6.2015
Город: Бишкек
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Все, наконец поменял прокладку гбц. Поехал к мотористу, договорился не за дорого (2000 р. плюс материалы), заодно загерметизировал прокладку клапанной крышки. Теперь вроде проблем нет. Антифриз не доливаю, мотор не перегревается. Правда моторист, когда забирал, предупредил, что по утрам мотор подтраивает. Но он не понял из за чего. Предположил, может быть свечи, или дз. Посоветовал сходить в диагностику.
По утрам действительно мотор немного троит, а так вроде бы все нормально. В диагностике зарядили 1500 р. только за проверку, и то без гарантий, проблемы в движке, как объяснили, на компьютере не всегда показывают. Денег жалко. Как думаете, из за чего может быть? Или все сходить на диагностику?
 
+Quote Post





 

zavr
сообщение 28.1.2016, 6:18
Сообщение #16

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 991
Регистрация: 25.9.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 157 раз(а)


Цитата:
(slim312 @ 28.1.2016, 6:19) *
Все, наконец поменял прокладку гбц. Поехал к мотористу, договорился не за дорого (2000 р. плюс материалы), заодно загерметизировал прокладку клапанной крышки. Теперь вроде проблем нет. Антифриз не доливаю, мотор не перегревается. Правда моторист, когда забирал, предупредил, что по утрам мотор подтраивает. Но он не понял из за чего. Предположил, может быть свечи, или дз. Посоветовал сходить в диагностику.
По утрам действительно мотор немного троит, а так вроде бы все нормально. В диагностике зарядили 1500 р. только за проверку, и то без гарантий, проблемы в движке, как объяснили, на компьютере не всегда показывают. Денег жалко. Как думаете, из за чего может быть? Или все сходить на диагностику?


А до похода к мотористу троил? "по утрам" значит при прогреве на холостых? Это я все к тому спрашиваю, не допустил ли моторист ошибок..


Поблагодарили:
 
+Quote Post
slim312
сообщение 28.1.2016, 14:26
Сообщение #17

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 4.6.2015
Город: Бишкек
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(zavr @ 28.1.2016, 6:18) *
А до похода к мотористу троил? "по утрам" значит при прогреве на холостых? Это я все к тому спрашиваю, не допустил ли моторист ошибок..

Троил, но не так сильно, и очень редко. А теперь каждое утро такая картина. Я не знаю, а в чем он мог ошибиться?
 
+Quote Post
Djebik
сообщение 29.2.2016, 15:35
Сообщение #18

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 12.11.2011
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(slim312 @ 4.1.2016, 19:46) *
Здравствуйте, уважаемые любители хорошей машины Ниссан Марч! Всех С Новым Годом!
Проблема у меня такая, с которой вот уже пару месяцев пытаюсь бороться, но никак не получается.
Началась с того, что датчик температуры начал показывать перегрев движка. Подъехал к стошникам, посмотрели, и говорят у тебя в радиатор надо долить тосола. Я долил литр антифриза. До этого никак не предположить не мог, что столько ушло. Но только отъехав заметил что датчик снова загорелся. Мастера сказали что нужно поменять термостат. Я принес, его поменяли. Но не прошел день, как снова пришлось доливать антифриз, теперь уже в количестве поллитра. С тех пор каждый день доливал по поллитра по утрам. Снова обратился к мастерам. На этот раз они сказали, что скорее всего в радиаторе утечка. и имеется дырка. Я поехал к радиаторщикам. Они целый день проверяли мой радиатор, то разбирали, под давлением пускали воздух, то снова поставят, нагревали движок без вентилятора. Вообщем дырку не обнаружили, и снова поставили на место. Зря только деньги потратил.
Затем мне посоветовали компьютерную диагностику сделать. Компьютерщик проверил, и сказал что показывает перегрев двигателя, в основном все нормально, есть еще проблема с ДЗ, но она устранилась. В итоге я поехал к мотористам. Первый моторист сказал, что все впорядке, и проблему не обнаружил, потому как воздух не дает в радиаторе, а циркуляция нормальная, помпа вряд ли. Единственное, надо разобрать мотор, проверить прокладку головки, хотя, добавил, вряд ли, только деньги на ветер. Поехал к другому мотористу. Он сказал тоже самое, что надо разбирать мотор чтобы убедиться, что прокладка головки цилиндра не сгорела. Другого варианта не видит.
Теперь даже не знаю, что делать. Может кто подскажет?! Кто нибудь сталкивался с подобным? Мотор разбирать очень дорого, около 20 тысяч (для меня деньги ощутимые), и хотелось убедиться, что это необходимо. Спасибо, заранее!

Только что исправил эту проблему в декабре 2015-го. Менял все что можно, а в итоге прокладка ГБЦ. У меня антик давило через расширительный бачек. Открой масляную крышку и посмотри наличие вкраплений или инородных частиц возможно белого цвета, чтобы понять давит во внутырь или нет. Сейчас наваливаю по полной и все в норме. Забыл так сказать за жужащий вентилятор ))) Меняй прокладку и не вникай и за одно маслосъемные колпачки поменяй если не менял давно, лишним не будит. Удачи wink.gif
 
+Quote Post
slim312
сообщение 29.2.2016, 18:04
Сообщение #19

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 4.6.2015
Город: Бишкек
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Djebik @ 29.2.2016, 15:35) *
Только что исправил эту проблему в декабре 2015-го. Менял все что можно, а в итоге прокладка ГБЦ. У меня антик давило через расширительный бачек. Открой масляную крышку и посмотри наличие вкраплений или инородных частиц возможно белого цвета, чтобы понять давит во внутырь или нет. Сейчас наваливаю по полной и все в норме. Забыл так сказать за жужащий вентилятор ))) Меняй прокладку и не вникай и за одно маслосъемные колпачки поменяй если не менял давно, лишним не будит. Удачи wink.gif

Спасибо, конечно! Но прокладку я уже поменял. Проблема в другом. По утрам мотор сильно дергается и ревет. Моторист уверяет, что он не троит. Проверил свечи, в норме. Диагностика ничего не показала. Неясно в чем беда...
 
+Quote Post
trial
сообщение 1.3.2016, 22:11
Сообщение #20

Постоялец форума
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2920
Регистрация: 2.3.2009
Город: г.Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 133 раз(а)


slim312 ,муфта вти под замену



Skoda Fabia Sochi 2013 г.в. машинка жены
NISSAN TIIDA LATIO FOUR 4eWD 2005 г.в. моя ласточка
 554584529  
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.8.2019, 23:19