Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Муфта сцепления вариатора выключается на прогретом двигателе
hrant13
сообщение 4.7.2011, 13:30
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 4.7.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Прошу совета у знатоков электромагнитной муфты сцепления. Микра 97г., вариатор RE0F05A. Машина просто встала, загорелась лампочка N-CVT. На переключение передач не реагировала. Обзвонил с десяток фирм по ремонту и диагностике - все в один голос - меняйте на Б/у варик, ремонт намного дороже. Повёлся, нашёл, поставил. Одновременно обнаружил перегоревший предохранитель N-CVT на 10 ампер, поменял. И муфту разбирали, чистили, порошок тщательно просеяли и засыпали обратно, ровно 65 грамм, где-то прочитал. Собрали. Проблема вот в чём: на непрогретом холодном двигателе всё идеально, всё работает. Как только машина прогревается до своей рабочей температуры (даже если машина стоит а мотор работает) загорается лампочка N-CVT и сцепления нет. Глушу, чуть остынет, завожу - лампочка погасла и всё работает до тех пор пока всё не повторится снова. Греется до нормы - сцепление перестаёт работать, остывает - всё работает. Вентилятор охлаждения радиатора нормально функционирует. Есть ли какие-либо соображения, господа?
 
+Quote Post
gralexxl
сообщение 4.7.2011, 16:26
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 401
Регистрация: 8.12.2009
Город: Минск
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Обмотки муфты прозванивали?
 245751175  
+Quote Post
hrant13
сообщение 5.7.2011, 8:57
Сообщение #3

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 4.7.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да, должно быть 2-4 ома, у меня около двух. У меня есть смутное ощущение, что не в самой коробке дело, а в управлении. В определённый момент поступает сигнал на отключение, непонятно по какой причине. Немного постоит машина, остынет, или давление упадёт в коробке, и снова всё нормально. Априори, грешу на блок управления N-CVT, то есть мозги вариатора. Ведь не может же одинаковая проблема возникать и на прежней коробке, и на этой. Вот например вчера, решил отогнать микру к электрику. Весь день она стояла, вечером завёл, поехал, через 1-2 км загорелась лампочка и сцепления нет. Постоял минут 10-15, завёл - поехал. Через километр опять. Пришлось на буксире дотащить...
 
+Quote Post
gralexxl
сообщение 5.7.2011, 15:32
Сообщение #4

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 401
Регистрация: 8.12.2009
Город: Минск
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(hrant13 @ 5.7.2011, 8:57) *
У меня есть смутное ощущение, что не в самой коробке дело, а в управлении. В определённый момент поступает сигнал на отключение, непонятно по какой причине.

Возможно нет контакта где то в блоке управления коробкой или пробой где-то. При нагреве что то отходит (это я бытовым языком). Для начала стоит открыть блок и отдать электрикам, хоть визуально глянуть + силовые транзисторы проверить (больное место). Ко мне обращался человек с похожей проблемой, диагнозов были десятки, а после установки блока мозгов с моей машины его поехала без проблем.
 245751175  
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.3.2019, 15:15