Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Мы из Белгорода, Обменяемся новостями
Чертяка
сообщение 5.3.2011, 6:32
Сообщение #41

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 31.1.2011
Город: Белгород
Авто: Nissan March
Пол: Женский
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Laxycan @ 4.3.2011, 13:08) *
можно потихоньку снять под покровом ночи с другого аналогичного автомобиля.
(если честно, никогда не приходила мысль искать запчасти на марчика в городе в котором я живу)

Спасибо конечно за совет,но вот мне как то в голову не приходило у кого то что то снимать под покровом ночи cool.gif А где же ещё искать запчасти как не в городе где живёшь? cool.gif На Дальний Восток ехать что ли за ними?????? biggrin.gif
 
+Quote Post
Чертяка
сообщение 5.3.2011, 6:42
Сообщение #42

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 31.1.2011
Город: Белгород
Авто: Nissan March
Пол: Женский
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Agel @ 4.3.2011, 19:07) *
бу вряд ли найдеш только под заказ в магазинах или авторынке , новые или в экзисте или в 777(на губкина) .
если не знаеш где это - звони расскажу 9205525551 .
а что ищеш то ?

Agel спасибо за отклик.На заказ так на заказ.Я надеялась что у нас уже есть разбор Марчиков.Я ещё знаю магазин на Денисе,тоже цены сносные.Мне нужны решётки радиатора,которые в бампере,оба.Да много ещё чего по мелочи,на разборе можно было бы взять.А так не факт что найду.Всё равно спасибо.
 
+Quote Post
Agel
сообщение 5.3.2011, 21:44
Сообщение #43

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 951
Регистрация: 23.5.2007
Город: Белгород
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


разборы токо у харькиве ....то есть в харькове . но про марчиков я не знаю - может и не будет .... а бампер цел ???
 298615850  
+Quote Post
Чертяка
сообщение 5.3.2011, 22:39
Сообщение #44

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 31.1.2011
Город: Белгород
Авто: Nissan March
Пол: Женский
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Agel @ 5.3.2011, 21:44) *
разборы токо у харькиве ....то есть в харькове . но про марчиков я не знаю - может и не будет .... а бампер цел ???

да бампер не очень пострадал,выпрямить можно.В Харькове не ориентируюсь,а знакомых таких нету чтобы знали что где почём.Спасибо за то что не прошли мимо rolleyes.gif
 
+Quote Post





 

Agel
сообщение 6.3.2011, 11:13
Сообщение #45

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 951
Регистрация: 23.5.2007
Город: Белгород
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


а в москве , воронеже нет знакомых ? там разборы есть .... кстати кто то говорил что на марчевый бампер подходят микровские решетки , но поворотники менять придется....
кстати , кидай номер аськи ....
 298615850  
+Quote Post
Чертяка
сообщение 6.3.2011, 20:31
Сообщение #46

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 31.1.2011
Город: Белгород
Авто: Nissan March
Пол: Женский
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Agel @ 6.3.2011, 11:13) *
а в москве , воронеже нет знакомых ? там разборы есть .... кстати кто то говорил что на марчевый бампер подходят микровские решетки , но поворотники менять придется....
кстати , кидай номер аськи ....

rolleyes.gif привет.в воронеже нет знакомых,а вот через Москву можно попробовать.я ходила на счёт запчастей к Семёну что на рынке Салют так он ничего в Москве не нашёл.первую неделю поисков он мне отзвонился,сказал что ничего не нашёл.а вот на этой неделе даже звонить не стал.ну ничего,я после праздников ему напомню о себе.скажу по секрету я настырная biggrin.gif .в асю я тебе писала,если конечно у тебя тот же уин что был указан ранее,когда вы обменивались уинами.у тебя там авторизация стоит.ты в асе часто бываешь? я ещё плохо знаю как в личку писать,так что ели не найдёшь моё сообщение в асе,тогда буду учиться писать в личку biggrin.gif спасибо за то что не остался безучастным к моей проблеме rolleyes.gif
 
+Quote Post
Agel
сообщение 6.3.2011, 23:18
Сообщение #47

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 951
Регистрация: 23.5.2007
Город: Белгород
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


298615850 . сообщений небыло .щас отключу запрос...
а у тебя решетки совсем отсутствуют ????
 298615850  
+Quote Post
Laxycan
сообщение 7.3.2011, 7:57
Сообщение #48

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 898 раз(а)


ездил к чуваку, что разбирал марч у себя в гараже, половины вещей которые меня интересовали он толкнул уже до меня, на другие позиции цены были настолько коневодческие, что я еще час отходил от беседы с ним.
Помоему гораздо дешевле купить в инете, чем обращаться к вашим барыгам -перекупам, это еще один вид людей меня шокирующих. Тупо сгонял в другой город, или даже привезли и привет, давайте денег. шел как то смотрю, Ниссан АД, пилят болгаркой, спрашиваю, почем релюха, ответ 250. я так то за 300 во владике купил блок с ДЕВЯТЬЮ релюхами. Скажи чо на чо надо , мы привезем на заказ, ну я и продолжать не стал.
Хотя если денег не жалко, дело ваше.
а некоторые позиции , можно и новые с экзиста заказать, выйдет дешевле, чем с разбора.
При необходимости могу привести цены, допустим задние фонари у нас на заказ, если не ошибаюсь за 4 килорубля привозят, в инете они бывают и по 500 и по 1000



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
Director
сообщение 9.3.2011, 14:09
Сообщение #49

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 19.5.2009
Город: Белгород
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


сколько много тут уже написали пока меня не было.. huh.gif да лучше всего ехать в москву за запчастями. Только сначала надо обзвонить разборки с белгорода а потом ехать.. rolleyes.gif



ссылка
 289143301  ВКонтакте  
+Quote Post





 

Чертяка
сообщение 10.3.2011, 0:41
Сообщение #50

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 31.1.2011
Город: Белгород
Авто: Nissan March
Пол: Женский
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Director @ 9.3.2011, 14:09) *
сколько много тут уже написали пока меня не было.. huh.gif да лучше всего ехать в москву за запчастями. Только сначала надо обзвонить разборки с белгорода а потом ехать.. rolleyes.gif

легко сказать "обзвонить" biggrin.gif знать бы ещё куда звонить. biggrin.gif Может подскажешь? wink.gif
 
+Quote Post
Чертяка
сообщение 18.3.2011, 15:01
Сообщение #51

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 31.1.2011
Город: Белгород
Авто: Nissan March
Пол: Женский
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Agel @ 6.3.2011, 23:18) *
298615850 . сообщений небыло .щас отключу запрос...
а у тебя решетки совсем отсутствуют ????

решетки на месте,только треснутые. на правой решетке не сколько кусочков откалолось.просто из за них не могу начать ремонт капота и бампера,просто смысла не вижу.если снять решетки,то потом их не поставишь,а ездить без них не айс rolleyes.gif
 
+Quote Post
DblMOK
сообщение 10.8.2011, 19:09
Сообщение #52

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 15.7.2010
Город: Белгород
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вот сделал пару фоток моей микры)))

Прикрепленный файл  _DSC0242_2.jpg ( 87,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 243
Прикрепленный файл  _DSC0262.jpg ( 44,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 252



Кстати, машина в продаже.
 
+Quote Post
Agel
сообщение 10.8.2011, 20:25
Сообщение #53

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 951
Регистрация: 23.5.2007
Город: Белгород
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


шо ? опять ?
 298615850  
+Quote Post
DblMOK
сообщение 10.8.2011, 20:36
Сообщение #54

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 15.7.2010
Город: Белгород
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да я тогда его чуток попродавал и не стал)) А щас всё, прижало)
 
+Quote Post
Чертяка
сообщение 3.12.2011, 15:53
Сообщение #55

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 31.1.2011
Город: Белгород
Авто: Nissan March
Пол: Женский
Поблагодарили: 3 раз(а)


Агель привет,видели как то твою бибику и вот теперь спорим с милым:).Он утверждает что капот у тебя какой то не стандартный,ни от Микры ни от Марча.Вот разреши наш спор))))))))
 
+Quote Post





 

Agel
сообщение 4.12.2011, 18:32
Сообщение #56

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 951
Регистрация: 23.5.2007
Город: Белгород
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


привет привет ! ну так то вы оба правы .и не правы одновременно .
капот почти стандартный марчевский .(на немножко изменилась геометрия . - стал более "орлиным ") biggrin.gif .
а бампер и решетки - микровские .
 298615850  
+Quote Post
Чертяка
сообщение 5.12.2011, 20:48
Сообщение #57

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 31.1.2011
Город: Белгород
Авто: Nissan March
Пол: Женский
Поблагодарили: 3 раз(а)


понятно)))))) и как тебе пришло в голову так изменить Марч???))))))))) или это вынужденная мера??? а я всё же купила решетки и по сносной цене))))))))
 
+Quote Post
Agel
сообщение 5.12.2011, 21:24
Сообщение #58

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 951
Регистрация: 23.5.2007
Город: Белгород
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


если будет очень интересно - букатор до конца недели днем стоит около 3ей общаги старого бгу (на "малой" студенческой ) . мера вынужденая .
 298615850  
+Quote Post
Roni
сообщение 18.12.2011, 11:46
Сообщение #59

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 18.12.2011
Город: Старый Оскол
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


привет народ)) я смотрю вы тут оч приятно общаитесь)) тоже хочеться быть в теме!!)) я из старого оскола) у меня рыженький марчик)) 1.4 АКПП принимайте в свои марчевые ряды))) rolleyes.gif rolleyes.gif
 
+Quote Post
Чертяка
сообщение 19.12.2011, 16:31
Сообщение #60

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 31.1.2011
Город: Белгород
Авто: Nissan March
Пол: Женский
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Roni @ 18.12.2011, 13:46) *
привет народ)) я смотрю вы тут оч приятно общаитесь)) тоже хочеться быть в теме!!)) я из старого оскола) у меня рыженький марчик)) 1.4 АКПП принимайте в свои марчевые ряды))) rolleyes.gif rolleyes.gif



Привет Roni! конечно же присоединяйся))))) будем очень рады)))
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.7.2024, 15:42