Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Мягкая(валкая)подвеска
SILVERLINE
сообщение 13.8.2015, 21:10
Сообщение #1

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 689
Регистрация: 7.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Не могу привыкнуть к его валкости. Старый к12 был и относительно мягкий и вполне устойчивый на скоростях 140-150. На к13 не могу ехать больше 120,потому что становится страшно. Качает как по волнам. Я уж думаю,у всех так? Есть те кто после к12 на к13 сели? У меня на к13 стабилизатора нет,на к12 стоял... Думаю врятли такая разница именно из за стаба. В городе мягко,как на жипе,это даже плюс,но вот на трассе.... Руки аж потеют.



Nissan March
Nissan Tiida
 
+Quote Post
RoeV
сообщение 24.8.2015, 6:14
Сообщение #2

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 15.1.2008
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(SILVERLINE @ 13.8.2015, 19:10) *
Не могу привыкнуть к его валкости. Старый к12 был и относительно мягкий и вполне устойчивый на скоростях 140-150. На к13 не могу ехать больше 120,потому что становится страшно. Качает как по волнам. Я уж думаю,у всех так? Есть те кто после к12 на к13 сели? У меня на к13 стабилизатора нет,на к12 стоял... Думаю врятли такая разница именно из за стаба. В городе мягко,как на жипе,это даже плюс,но вот на трассе.... Руки аж потеют.

Да согласен к12 был поустойчивее, у меня еще и tein стояли) чо картинг рулился, не кренился, из поворота не выпрыгивал. К13 удешевили до нельзя, в повороты страшно ехать. В целом это не болид так что нужно просто это учитывать
 
+Quote Post
Laxycan
сообщение 24.8.2015, 6:24
Сообщение #3

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13118
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 871 раз(а)


ВАУ, а я думал, что к12 это образец несуразной подвески, а к13 значительно улучшили как раз в этой части, учтя косяки предыдущего кузова, типа всё помощнее сделали, от более серьезного шасси.



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
RoeV
сообщение 24.8.2015, 6:26
Сообщение #4

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 15.1.2008
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Laxycan @ 24.8.2015, 4:24) *
ВАУ, а я думал, что к12 это образец несуразной подвески, а к13 значительно улучшили как раз в этой части, учтя косяки предыдущего кузова, типа всё помощнее сделали, от более серьезного шасси.

Вовсе нет!!! К13 желейка) ни какой устойчивости
 
+Quote Post





 

Laxycan
сообщение 24.8.2015, 10:40
Сообщение #5

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13118
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 871 раз(а)


Хм, чота свежая тема на дроме про подвеску в шок повергла, типа там стойка к кузову только центральной гайкой на к13 прикручена.
посмотрел куб свежий, у него все путем, три болтика
ссылка
а чо там у вас правда на болтиках наэкономили???



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
Laxycan
сообщение 24.8.2015, 10:46
Сообщение #6

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13118
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 871 раз(а)


вау, точняк

и ушей на стаб тож не видно.
вот еще один гвоздь в копилку к12



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
zavr
сообщение 24.8.2015, 11:16
Сообщение #7

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 991
Регистрация: 25.9.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 157 раз(а)


Цитата:
(Laxycan @ 24.8.2015, 11:46) *
вот еще один гвоздь в копилку к12


Любопытно, мне также казалось, что К12 на стандартной подвеске действительно валкий и 140-150км\ч как выше писали я никогда не ездил, ибо в марче это смертельно. Для сравнения форестер хоть в полтора раза тяжелее, тем не менее подвеска там сильно сложнее, резина 215 ширины и один и тот же съезд с кольцевой на марче я прохожу уверенно на 60-70км\ч, на форестере я могу проходить 80-90. Хондовскую независимую ходовку с TypeR версий (кроме "яйца") бы в марч. Она достаточно простая, но эффективная. Было бы круто.. Хотя по городу тошнить в принципе разницы никакой нет.
 
+Quote Post
SILVERLINE
сообщение 25.8.2015, 10:44
Сообщение #8

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 689
Регистрация: 7.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Ну одна гайка это как я понимаю новая японская мода. Имею так же тойоту ист в последнем кузове,так там стойка тоже одной гайкой крепится,но устойчивость вполне нормальная. Возвращаясь к теме,скажу, не так давно пришлось ехать 400 км по алтайским дорогам через село ельцовка(кто тут ездил,тот меня поймёт). Качество асфальта на 3 с минусом. Что мы имеем. На данный момент в семье 4 авто (Ниссан тиида,тойота ист,митсубиси кольт,Ниссан Марч к13), ну от комфортности Марча по таким дорогам я конечно оболдел... Он реально самый комфортный пузотере среди всех моих которые имеются на сегодняшний день. Без преувеличения,там где раньше участки этой дороги на марче к12 я ехал по 60,то на этом уже и 80 и даже 90 вполне комфортно,и это,попрошу заметить,при идеальном состоянии марчовской подвески к12, и при использовании оригинальных запчастей. В общем минус валкости стал не таким уж и минусом. Не так давно ездил по идеальной дороге,разгонял этого трёх горшкового до 170. Причем увереено.180 пойдёт.
Думаю если в ближайшем будущем буду заморачиваться с подвеской,то буду искать контрактные стойки с проушиной под стаб. Вопрос. Есть комплектации со стабом?
В целом,после полугода владения,скажу что авто за свои деньги не плох. По началу как пригнал,думал на долго меня не хватит на нём рулить переодически. Сейчас чет и зацепил даже) Думаю пусть побудет в семье



Nissan March
Nissan Tiida
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.2.2020, 7:32