![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 689 Регистрация: 7.12.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) ![]() |
Не могу привыкнуть к его валкости. Старый к12 был и относительно мягкий и вполне устойчивый на скоростях 140-150. На к13 не могу ехать больше 120,потому что становится страшно. Качает как по волнам. Я уж думаю,у всех так? Есть те кто после к12 на к13 сели? У меня на к13 стабилизатора нет,на к12 стоял... Думаю врятли такая разница именно из за стаба. В городе мягко,как на жипе,это даже плюс,но вот на трассе.... Руки аж потеют.
![]() Nissan March
Nissan Tiida |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Да согласен к12 был поустойчивее, у меня еще и tein стояли) чо картинг рулился, не кренился, из поворота не выпрыгивал. К13 удешевили до нельзя, в повороты страшно ехать. В целом это не болид так что нужно просто это учитывать |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13149 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 880 раз(а) ![]() |
ВАУ, а я думал, что к12 это образец несуразной подвески, а к13 значительно улучшили как раз в этой части, учтя косяки предыдущего кузова, типа всё помощнее сделали, от более серьезного шасси.
![]() ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13149 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 880 раз(а) ![]() |
Хм, чота свежая тема на дроме про подвеску в шок повергла, типа там стойка к кузову только центральной гайкой на к13 прикручена.
посмотрел куб свежий, у него все путем, три болтика ссылка а чо там у вас правда на болтиках наэкономили??? ![]() ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13149 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 880 раз(а) ![]() |
вау, точняк
![]() и ушей на стаб тож не видно. вот еще один гвоздь в копилку к12 ![]() ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
![]()
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 992 Регистрация: 25.9.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 157 раз(а) ![]() |
Любопытно, мне также казалось, что К12 на стандартной подвеске действительно валкий и 140-150км\ч как выше писали я никогда не ездил, ибо в марче это смертельно. Для сравнения форестер хоть в полтора раза тяжелее, тем не менее подвеска там сильно сложнее, резина 215 ширины и один и тот же съезд с кольцевой на марче я прохожу уверенно на 60-70км\ч, на форестере я могу проходить 80-90. Хондовскую независимую ходовку с TypeR версий (кроме "яйца") бы в марч. Она достаточно простая, но эффективная. Было бы круто.. Хотя по городу тошнить в принципе разницы никакой нет. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 689 Регистрация: 7.12.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) ![]() |
Ну одна гайка это как я понимаю новая японская мода. Имею так же тойоту ист в последнем кузове,так там стойка тоже одной гайкой крепится,но устойчивость вполне нормальная. Возвращаясь к теме,скажу, не так давно пришлось ехать 400 км по алтайским дорогам через село ельцовка(кто тут ездил,тот меня поймёт). Качество асфальта на 3 с минусом. Что мы имеем. На данный момент в семье 4 авто (Ниссан тиида,тойота ист,митсубиси кольт,Ниссан Марч к13), ну от комфортности Марча по таким дорогам я конечно оболдел... Он реально самый комфортный пузотере среди всех моих которые имеются на сегодняшний день. Без преувеличения,там где раньше участки этой дороги на марче к12 я ехал по 60,то на этом уже и 80 и даже 90 вполне комфортно,и это,попрошу заметить,при идеальном состоянии марчовской подвески к12, и при использовании оригинальных запчастей. В общем минус валкости стал не таким уж и минусом. Не так давно ездил по идеальной дороге,разгонял этого трёх горшкового до 170. Причем увереено.180 пойдёт.
Думаю если в ближайшем будущем буду заморачиваться с подвеской,то буду искать контрактные стойки с проушиной под стаб. Вопрос. Есть комплектации со стабом? В целом,после полугода владения,скажу что авто за свои деньги не плох. По началу как пригнал,думал на долго меня не хватит на нём рулить переодически. Сейчас чет и зацепил даже) Думаю пусть побудет в семье ![]() Nissan March
Nissan Tiida |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |