![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 19.3.2016 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Свапнул СG10DE на аналогичный контрактник. Поменял фактически только "столбик" и впускной коллектор с дросселем. Мозги и вся остальная периферия остались на месте. При первом повороте ключа всё вроде заработало — насос и т.д., но при попытке старта всё питание вырубилось и начал мигать контрольный диод NATS. Ключ родной, с иммо. K11 1998. Где копать?
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Хранитель К11 ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3345 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 154 раз(а) ![]() |
Или в антенну NATSа или в чип в ключе. ![]() Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |