Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> NATS не даёт завести Микру после свапа! Что подскажете?
mastaf
сообщение 4.5.2016, 11:50
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 19.3.2016
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Свапнул СG10DE на аналогичный контрактник. Поменял фактически только "столбик" и впускной коллектор с дросселем. Мозги и вся остальная периферия остались на месте. При первом повороте ключа всё вроде заработало — насос и т.д., но при попытке старта всё питание вырубилось и начал мигать контрольный диод NATS. Ключ родной, с иммо. K11 1998. Где копать?
 
+Quote Post
руслан
сообщение 19.5.2016, 17:12
Сообщение #2

Хранитель К11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3286
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


Цитата:
(mastaf @ 4.5.2016, 10:50) *
Свапнул СG10DE на аналогичный контрактник. Поменял фактически только "столбик" и впускной коллектор с дросселем. Мозги и вся остальная периферия остались на месте. При первом повороте ключа всё вроде заработало — насос и т.д., но при попытке старта всё питание вырубилось и начал мигать контрольный диод NATS. Ключ родной, с иммо. K11 1998. Где копать?

Или в антенну NATSа или в чип в ключе.



Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.
 297840453  89262499832  ВКонтакте  rusina_delightsome  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.5.2019, 2:53