Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
НЕ заводится 2. Сезон 2010/11/12, ГЛЮК и всё такое |
23.12.2010, 13:29
Сообщение
#41
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 968 Регистрация: 30.7.2008 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
может это как раз отсутствие связи с блоком во время глюка? March BK12 2002 CR14DE был, SERENA TC24 2002 QR20DE
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
23.12.2010, 15:41
Сообщение
#42
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 13.8.2009 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Тоже словил этот глюк недели полторы назад, как раз в морозы. Второй раз уже, предыдущий был в том году. Аналогичная ситуация: двигатель не успел остыть, стартер не крутит. Как и в прошлом году открыл, постоял-покурил, подождал, пока загорится синяя лампочка термометра. Вуа-ля, машина завелась без проблем. Минут 15 ждать пришлось. Как и в прошлом году, предполагаю, что пробема в разнице температур двигателя и окружающей среды. Судя по тому, что проблема пропадает при загорании "синего термометра", максимальная разница температур, когда машину можно завести, 75-80 градусов (двигатель +55 град., улица -20-25 град.). То есть, проблема действительно в физических свойствах материалов. Осталось выяснить, в каком месте разница температур в 80 град. может вызвать сбой.
Про нейтралку - любопытно, в следующий раз попробую. А аварийный пуск стартера, имхо, - не есть решение проблемы. С уважением,
водитель NISSAN MARCH AK12 CR12DE 2002 г.в. 5 дверок |
23.12.2010, 16:03
Сообщение
#43
|
||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 968 Регистрация: 30.7.2008 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
вполне, гораздо лучше, чем ждать 30 минут, пока машина остынет March BK12 2002 CR14DE был, SERENA TC24 2002 QR20DE
ссылка |
|||||||||||||||||||
23.12.2010, 21:40
Сообщение
#44
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 23.12.2009 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
постоял машин трое суток на морозе минус 35-38, потеплело сегодня аж до минус 20, вышел, поставил аккум и просто завёл... завтра найду кусок провода и брошу в машину, нехай лежит
проблема пропадает при загорании "синего термометра" у меня, увы, и с синей "лампочкой" не включался стартер, даже спустя несколько часов на морозе, так что хз |
|
|
|
|
|
24.12.2010, 19:06
Сообщение
#45
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 361 Регистрация: 3.7.2009 Город: г.Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
Давно уже... От коллектора тепло ... Продал марчульку...хороший был... Но зато купил NISSAN JUKE!!! Давно мечтал!!!
ссылка ссылка Nissan March Ak-12/CR-12 |
|||||||||||||||||||||||
|
28.12.2010, 11:32
Сообщение
#46
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 13.9.2010 Город: Волгоград Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем Здрастье!
Я с лета смотрел за вашей темой, т.к. у меня были все признаки "не завода" на "горячую" машину . Был у официалов - утверждали, что аккумулятор - в ответ давил лыбу и заставлял ковырять дальше. В итоге по совету перегонщика из япии, заехал на Citroen. В итоге - при не заводе напряжение на аккуме почему-то падало до 7,8 В. что недостаточно для стартера. Копаясь дальше (я не силен в физике) выявили проблему в бендиксе стартера. 3400 руб. - ремонт бендикса + замена каких-то 2-х медных шайб + профилактика стартера - и О, чудо! - не успеваю отпустить замок зажигания - она заводится! Все делалось исключительно при мне, потому исключаю возможные ковыряния в реле и проводках, а также АКПП (положение АКПП тоже ток требует, а при просадке не всё датчики правильно срабатывали). Так может дело у большинства в нежелании трогать сам стартер - цена то у него не маленькая . P.S. Nissan March 2004 г/в, двиг. CR14 (1.4, 98 л.с), кузов К12 |
|
28.12.2010, 12:57
Сообщение
#47
|
|
???? Группа: Модераторы Сообщений: 1613 Регистрация: 16.10.2008 Город: Екатеринбург Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
А когда индикация передачи на приборке пропадает - это тоже стартер виноват?
ссылка
были march 2002г. BK-12 CR14 и cube 2000г. AZ-10. Теперь tiida C11 |
29.12.2010, 10:43
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 13.9.2010 Город: Волгоград Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
К сожалению я не автоэлектрик, потому могу предположить: 1) если это в момент "не завода" - то возможно. По-крайней мере у меня такого больше нет. 2) если это периодически и не связано с "не заводом", то отходит где-то контакт в АКПП А написал "что большинство" потому, что не увидел (может не заметил) чтобы кто-то реально затестил именно стартер. Люди с подобным глюком, решив свою проблему, забывают написать в форуме . Кто-то писал ведь про падение напряжения во время глюка. Причем мне пришлось минут пятнадцать гонять зажигание (с перерывами конечно) для ловли глюка будучи на сервисе - хотя повседневно ловил глюк (иногда мог и несколько дней проездить спокойно). Думаю что отображение индикации - другая тема. Уж простите за каламбур - Я свою проблему решил, почему бы не написать?! Nissan March 2004 г/в, двиг. CR14 (1.4, 98 л.с), кузов К12 |
|||||||||||||||||||||||
|
29.12.2010, 10:56
Сообщение
#49
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 13.9.2010 Город: Волгоград Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
К тому же втягивающее отвечает за замыкание контактов... Если вы напрямую подаете питание на стартер - то у вас все хорошо заводится. Если как положено на прогретом двигателе на втягивающее , не срабатывает/коротит (нагар, поплавилось) , то соответственно - ловим глюк. Не судите строго, если не так. Авто из япии у меня первая иномарка, до этого были только тазики.
[Nissan March 2004 г/в, двиг. CR14 (1.4, 98 л.с), кузов К12 |
|
|
|
|
|
29.12.2010, 11:06
Сообщение
#50
|
|
???? Группа: Модераторы Сообщений: 13249 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 898 раз(а) |
Jonny грустно пошучу, не надо примазываться к глюку, незавод летом, это не глюк, к тому же у вас географически ему сложно возникнуть.
ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
29.12.2010, 17:42
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 13.9.2010 Город: Волгоград Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я не в детском садике, чтобы "примазываться". Разве тема называется "не завод зимой"? И кстати летом в жару у меня такого не было. Можете валить конечно просто на географию... А может кому-то поможет. (я не рвусь в герои) Повторюсь - кто-нибудь рассматривал неисправность втягивающего реле как вариант? Я ведь тоже на него не думал, т.к. на наших тазиках долго на неисправном стартере не поездиешь. |
|||||||||||||||||||||||
|
29.12.2010, 18:03
Сообщение
#52
|
|
???? Группа: Модераторы Сообщений: 13249 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 898 раз(а) |
давай с терминами определимся
что ты называешь втягивающим, что ты называешь втягивающим реле? и вот это "Если вы напрямую подаете питание на стартер" ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
29.12.2010, 18:06
Сообщение
#53
|
|
???? Группа: Модераторы Сообщений: 13249 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 898 раз(а) |
тема называется 2010/11, увы глюк возникает при температуре -20 и ниже, что свойственно большинству районов нашей родины скорее в зимний период, норильчане ловят и весной, но всё же речь про зиму, в наших краях зачастуб плюс пара пограничных месяцев( ноябрь, март)
ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
2.1.2011, 19:58
Сообщение
#54
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 968 Регистрация: 30.7.2008 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
ну чтож , 1 января я хапнул следующую стадию глюка !
теперь стартер крутит как нивчём не бывало, но не заводится ))))))))))))))) вчера дважды сидел в машине и ждал пока подстынет движок, даже капот открывал и автоодеяло убирал ))) первый раз помогло шевеление рычага кпп, но скорее совпало с остыванием, ибо во воторой раз шевеление не помогло, хотя в итоге получилось, что попробовал в очередной раз стартером покрутить, не завелась, тут же подёргал рычаг и завелась, короче, издеваются над нами марчи )))) сегодня вновь словил глюк, второй раз машину глушить не стал ))) причём, что интересно, пробовал глушить и тут же заводить - всё нормально, а вот стОит постоять минут 5-10 и всё, приплыли. Крутил долго когда вчера впервые словил глюк, но судя по всему топливо при этом не подаётся, т.к. после всех этих многочисленных попыток свечи не залило и по прошествию опостылого "получаса" мотор завёлся сразу, без дёрганий. Может в момент глюка комп не "видит"датчик КВ и поэтому не подаёт сигнал на форсы?? и ещё смущает то, что на холодную мотор заводится без проблем, ну и если уже заведён , то работает тоже без проблем ... какие версии будут? March BK12 2002 CR14DE был, SERENA TC24 2002 QR20DE
ссылка |
4.1.2011, 10:15
Сообщение
#55
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 12.12.2010 Город: Хабаровск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Про глюк когда стартер вообще не крутит (эта проблема не только марчика, я с ней столкнулся на Эскуде): в авто с АКПП есть некий датчик положения селектора АКПП, одно из его назначений- не допустить запуск авто в положениях кроме D или Р. Датчик из себя представляет контактер со смазкой внутри, которая замерзая не дает возможность замкнуть нужные контакты. Авто не получая сигнал положения D или P, не дает сигнал на стартер. Достаточно подвигать селектор АКПП и стартер начинает работать
|
|
|
|
|
|
4.1.2011, 11:43
Сообщение
#56
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 968 Регистрация: 30.7.2008 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
может всё-таки N и P ? да и ваша версия про замёрзшую смазку не подходит, ибо на морозе машина заводится нормально, пока не прогреется, а вот прогретая перестаёт заводится, пока не остынет.... March BK12 2002 CR14DE был, SERENA TC24 2002 QR20DE
ссылка |
4.1.2011, 13:00
Сообщение
#57
|
|
???? Группа: Модераторы Сообщений: 13249 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 898 раз(а) |
Ввести что ли правило на ветку, что про другие машины опыт не интересен, кроме кубинды.
На всякий случай напомню, в прошлую зиму был товарищ, он вообще перемычку кинул на переключатель, чтоб она во всех положениях заводилась включая д и р, и не помогло ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
4.1.2011, 16:26
Сообщение
#58
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 968 Регистрация: 30.7.2008 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
ну вот реально ж издевается марч ))) сижу щас и думаю, в том году зимой стартер не вращался, приготовил обманку, так нет же, в этом году стартер даже ни разу не глюканул зараза, зато глюк трансформировался в нерешённую форму. вот уже даже злиться на него не могу, просто ржу уже )))))
March BK12 2002 CR14DE был, SERENA TC24 2002 QR20DE
ссылка |
4.1.2011, 19:49
Сообщение
#59
|
|
???? Группа: Модераторы Сообщений: 13249 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 898 раз(а) |
я в такой ситуации прошлую зиму был, это нормально
ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
4.1.2011, 20:15
Сообщение
#60
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 968 Регистрация: 30.7.2008 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
т.е. в эту зиму после замены блока ипдм глюков больше не было? March BK12 2002 CR14DE был, SERENA TC24 2002 QR20DE
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|