![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 23.12.2012 Город: Чита Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Проблема поменял стойки ТОКИКО .При проезде например ямы-стук на выходе .Ощущение шток не дорабатывает-короче что ли.С прошлыми стойками было также и именно на левой стороне.Ехать менять смысла нет-стойки без потёков . Пружину тоже менял заодно.Диагностировал точно.
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Люблю Лето! ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4836 Регистрация: 1.12.2010 Город: Томск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 408 раз(а) ![]() |
может саленблоки умерли?
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 23.12.2012 Город: Чита Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
![]() эво поломашка. тундра разбивашка. ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6421 Регистрация: 19.2.2010 Город: Красноярск - Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 245 раз(а) ![]() |
Опорный подшипник, точнее опору недотянули. ![]() Автозапчасти для китайских автомобилей. Авто-Китай
г.Красноярск, ул.52й квартал, 8а, стр.1 Тел.: +7-(391)-272-23-12 Авто-китай.рф ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 23.12.2012 Город: Чита Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 577 Регистрация: 24.10.2007 Город: Барнаул Пол: Мужской Поблагодарили: 81 раз(а) ![]() |
А если пассажира посадить? Также? У меня так было из-за того что усиленные пружины мне продали. Как без пассажира еду - атас, да и левая сторона как-то повыше казалась. Последний раз поехал на СТО - попросил срезать треть витка слева - сейчас вроде все ок! ![]() March K11, CG10DE, февраль 2000, МКПП
г. Барнаул ссылка |
|
![]()
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 23.12.2012 Город: Чита Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
С пассажиром или без всё равно стучит.На сжатие нормально, на выходе будто длины штока недостаточно-стук.Понимаю что длина штока тут скорее не причём-брал сравнивал,но стучит именно шток.Пружины тоже менял-не усиленные.Может имеет значение размер колёс?-родной(японский на табличке) размер меньше.Не знаю что и думать..Заходил где продали направили на СТО делать заключение о причине стука.Исходя из этого уже будет видно что делать далее. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 23.12.2012 Город: Чита Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Спасибо kostenу разобрался. При покупке измерил стойку,шток,маркировку.Всё сходилось.А пружины взял не глядя.Продавец клялся что один в один-марчевские.А они оказались на виток больше.Разобрал, сравнил со старыми (они были в норме).Отпилил чуть-поставил всё аккуратно и всё стук ушёл.У штока соответсвенно появился свободный ход с запасом.У машины ход+управление стали мягче.Ещё раз спасибо всем тем кто ответил и потратил своё время.
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |