Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Не переключается на пониженную в гору, При езде в гору, при нажатии педали газа в пол не разгоняется
DrStMichael
сообщение 25.9.2019, 16:29
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 25.9.2019
Город: Невинномысск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем двс. Дико извиняюсь, но Не нашёл на форуме такой проблемы. March k12 2004г.в. Акпп. С недавнего времени при езде в гору/на подъем, машина не разгоняется больше 40-60кмч.кикдаун не срабатывает тоже. Разгоняется по прямой плавно и медленно. Масло поменял, ни чего не изменилось. Возможно кто-то сталкивался с подобным. В чем проблема?
 
+Quote Post
George_Bush
сообщение 26.10.2019, 20:04
Сообщение #2

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 8.6.2013
Город: Уфа
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(DrStMichael @ 25.9.2019, 18:29) *
Всем двс. Дико извиняюсь, но Не нашёл на форуме такой проблемы. March k12 2004г.в. Акпп. С недавнего времени при езде в гору/на подъем, машина не разгоняется больше 40-60кмч.кикдаун не срабатывает тоже. Разгоняется по прямой плавно и медленно. Масло поменял, ни чего не изменилось. Возможно кто-то сталкивался с подобным. В чем проблема?


Ну вот мой коллега по несчастью нашелся) я тоже создал тему, а никто не отвечает, видимо проблема редкая, у меня тоже именно в гору не срабатывает кик-даун и машина тошнит на второй еле еле до 40-50км в час, но еслс остановится и поехать с места, прекрасно с первой передачи едет в эту гору



Nissan March K12 CR10DE литровое "спорт" - купе :)
 488448744  
+Quote Post
Laxycan
сообщение 26.10.2019, 20:20
Сообщение #3

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13117
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 871 раз(а)


хм, на второй должна бодро ехать, кмк.
мне кажется у меня в гору на 3/4 залетает, объем 1,4



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
George_Bush
сообщение 26.10.2019, 20:26
Сообщение #4

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 8.6.2013
Город: Уфа
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Laxycan @ 26.10.2019, 22:20) *
хм, на второй должна бодро ехать, кмк.
мне кажется у меня в гору на 3/4 залетает, объем 1,4


нет если горка приличная и продолжительная, вторая не справляется, прям хочется чтоб марчик хоть на чуток первую воткнул обороты поднабрал и далее обратно на вторую переключался. ну у меня 1 литр правда всего)
проблема то в том, что если нет уклона а например под горку или просто прямая, он идеально на кик-дауне на первую переключается



Nissan March K12 CR10DE литровое "спорт" - купе :)
 488448744  
+Quote Post





 

no name
сообщение 29.10.2019, 13:57
Сообщение #5

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 18.8.2017
Город: Екатеринбург
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


уберите светодиоды из стоп сигналов и будет вам счастье
 
+Quote Post
George_Bush
сообщение 29.10.2019, 14:18
Сообщение #6

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 8.6.2013
Город: Уфа
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(no name @ 29.10.2019, 15:57) *
уберите светодиоды из стоп сигналов и будет вам счастье


да вроде не ставил туда никто светодиоды, везде обычные лампы, но гляну на всякий случай.

Поменял сегодня масло в движке с масляным фильтром, как будто стала лучше ехать и переключаться (еще понаблюдаю получше, пока горок особо не было) , понятия не имею как это может быть связано с коробкой, но правда старое масло было 14 тыщ пробег - как уголь черное старое...






Nissan March K12 CR10DE литровое "спорт" - купе :)
 488448744  
+Quote Post
no name
сообщение 29.10.2019, 14:34
Сообщение #7

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 18.8.2017
Город: Екатеринбург
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(DrStMichael @ 25.9.2019, 16:29) *
March k12 2004г.в. Акпп. С недавнего времени при езде в гору/на подъем, машина не разгоняется больше 40-60кмч.кикдаун не срабатывает тоже. Разгоняется по прямой плавно и медленно.


вот если конкретно на эти симптомы смотреть то у меня 1 в 1 такое началось сразу после установки недорогих led ламп в фонари стопсигналов. вылечилось обратной заменой на лампы. себе ставил потому что диоды загораются раньше ламп, но не свезло, мб сработает более дорогой вариант ламп, но проверять желание отпало.
и да, это абсолютно контринтуитивная для меня ситуация, когда машина "не едет" из-за стоп сигналов.
 
+Quote Post
George_Bush
сообщение 29.10.2019, 19:52
Сообщение #8

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 8.6.2013
Город: Уфа
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(no name @ 29.10.2019, 16:34) *
вот если конкретно на эти симптомы смотреть то у меня 1 в 1 такое началось сразу после установки недорогих led ламп в фонари стопсигналов. вылечилось обратной заменой на лампы. себе ставил потому что диоды загораются раньше ламп, но не свезло, мб сработает более дорогой вариант ламп, но проверять желание отпало.
и да, это абсолютно контринтуитивная для меня ситуация, когда машина "не едет" из-за стоп сигналов.


да вот у создателя темы-то оказывается и на прямой разгоняется медленно и вяло, а у меня только именно в гору на первую не хочет переключаться. Ну замена масла в общем не помогла, видимо так сильно хотелось, поэтому показалось ))))
ладно стопы гляну на всякий случай, сейчас в планах чистка дросселя и удаление катала.



Nissan March K12 CR10DE литровое "спорт" - купе :)
 488448744  
+Quote Post
Laxycan
сообщение 30.10.2019, 16:16
Сообщение #9

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13117
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 871 раз(а)


Цитата:
(no name @ 29.10.2019, 19:34) *
вот если конкретно на эти симптомы смотреть то у меня 1 в 1 такое началось сразу после установки недорогих led ламп в фонари стопсигналов. вылечилось обратной заменой на лампы. себе ставил потому что диоды загораются раньше ламп, но не свезло, мб сработает более дорогой вариант ламп, но проверять желание отпало.
и да, это абсолютно контринтуитивная для меня ситуация, когда машина "не едет" из-за стоп сигналов.

Лампы садят через себя сигнал идущий в мозг на землю, когда не подано напряжение, так называемый ноль. Когда напряжение появилось, мозг понимает, нажата пидаль тормоза и загорелись лампы, потому как появился высокий уровень, и гасит обороты, ну что как бы логично, вроде как подобным образом коробки в некоторых кругах принято проверять.
когда ты лампы снял,садитьнекому,мозгдумает , что пидаль нажата и не развивает обороты.
если оч хочешь свои диоды, которые якобы быстрее, ставь резистор им параллельно. некоторыеперцы там чота если даже не ошибаюсь выводили зависимость от сопротивления к глушению оборотов, номожет это и бред.
светодиодиоды для тачек контролирующих перегорание так и сделаны с кучкой резюков, но это обычно на габаритки лепят



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

no name
сообщение 30.10.2019, 16:40
Сообщение #10

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 18.8.2017
Город: Екатеринбург
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Laxycan @ 30.10.2019, 16:16) *
Лампы садят через себя сигнал идущий в мозг на землю, когда не подано напряжение, так называемый ноль. Когда напряжение появилось, мозг понимает, нажата пидаль тормоза и загорелись лампы, потому как появился высокий уровень, и гасит обороты, ну что как бы логично, вроде как подобным образом коробки в некоторых кругах принято проверять.
когда ты лампы снял,садитьнекому,мозгдумает , что пидаль нажата и не развивает обороты.
если оч хочешь свои диоды, которые якобы быстрее, ставь резистор им параллельно. некоторыеперцы там чота если даже не ошибаюсь выводили зависимость от сопротивления к глушению оборотов, номожет это и бред.
светодиодиоды для тачек контролирующих перегорание так и сделаны с кучкой резюков, но это обычно на габаритки лепят


предположений несколько я видел, как вариант ещё высокоамплитудные помехи от дешманного led-драйвера, говорят это купируется фильтрующим конденсатором.
потому что с лампой в которой вместо драйвера только резистор стоит проблем нет, просто она однопиновая и в боковые фонари не встанет никак.

а разница в скорости срабатывания видна невооружённым глазом, сниму видео сегодня как домой поеду.
 
+Quote Post
George_Bush
сообщение 30.10.2019, 17:23
Сообщение #11

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 8.6.2013
Город: Уфа
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Laxycan @ 30.10.2019, 18:16) *
Лампы садят через себя сигнал идущий в мозг на землю, когда не подано напряжение, так называемый ноль. Когда напряжение появилось, мозг понимает, нажата пидаль тормоза и загорелись лампы, потому как появился высокий уровень, и гасит обороты, ну что как бы логично, вроде как подобным образом коробки в некоторых кругах принято проверять.
когда ты лампы снял,садитьнекому,мозгдумает , что пидаль нажата и не развивает обороты.
если оч хочешь свои диоды, которые якобы быстрее, ставь резистор им параллельно. некоторыеперцы там чота если даже не ошибаюсь выводили зависимость от сопротивления к глушению оборотов, номожет это и бред.
светодиодиоды для тачек контролирующих перегорание так и сделаны с кучкой резюков, но это обычно на габаритки лепят



1. Тогда такой вопрос возник, а если, например, в верхнем стопаре обычная накаливания, а в нижних стопарях уже светодиоды, мозг понимает? все-таки в верхнем стопаре обычная лампочка.

2. И второй пример, внизу, например, 2 стопаря обычные лампы накаливания, но например перегорел верхний стопарь и нижний стопарь 1. но 1 стопарь остался работать, этого мозгу достаточно будет?



Nissan March K12 CR10DE литровое "спорт" - купе :)
 488448744  
+Quote Post
Laxycan
сообщение 30.10.2019, 18:16
Сообщение #12

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13117
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 871 раз(а)


George_Bush
думаю одной лампы может хватить, нижней, судя по книжке, всё в паралель, у верхней возможно повыше сопротивление.
no name на бездефиске тоже был чел, рассказывал о преимуществах самопального светодиодостроения.
я светодиоды много куда пихал, еще лет 20 назад, но там часто других вариантов не было, но всякие преграды бывало вставли на пути. фильтры, рассеиватели, ну пока это касается тебя только, там приборка, магнитолка, ключ в замок, можешь хоть чо делать, но когда выходишь за личное пространство без лишней надобности думаю не стоит. вообще я про скорость конечно верю, да и знаю, но не та эта польза



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
George_Bush
сообщение 30.10.2019, 20:39
Сообщение #13

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 8.6.2013
Город: Уфа
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Кстати, сегодня выбил катализатор и наконец-то приварили давно оторванный глушак. Эффекта дикого "ВАУ" не заметил, времени тестить не было(громче вроде тоже не стала, возможно на педаль как-то реагирует иначе, но прям какого-то дикого прорыва не почувствовал как тут некоторые пишут (пробег 214тыщ), завтра поеду по горкам кататься, проверять этот кик-даун, вдруг помогла доп. мощааа)))



Nissan March K12 CR10DE литровое "спорт" - купе :)
 488448744  
+Quote Post
no name
сообщение 31.10.2019, 13:59
Сообщение #14

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 18.8.2017
Город: Екатеринбург
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


George_Bush
я ездил на одной нижней накаливания пару дней, машина хоть двигаться начала, однако всё равно случались подтраивания какие-то, поэтому решил что драйверы могут срать в бортовую сеть, тем более что были такие наблюдения в инете. в результате оставил LED-лампу только сверху, ту что с резистором вместо драйвера.

Laxycan
по поводу внешних огней я как раз сильно заморочился и путём долгих поисков по отзывам на али выбрал лампы не ярче штатных специально чтобы не создавать дискомфорта другим участникам движения. как то постоял за "ровным" поциком на "ровной" 99 у которого мало того что светодиоды мощнейшие стояли, так ещё и мигали почти как строб при нажатом тормозе. глаза начали вытекать примерно на третьей минуте стояния, т.ч. хорошо представляю себе как делать не нужно ни в коем случае.
 
+Quote Post
SegaSK
сообщение 5.11.2019, 3:57
Сообщение #15

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 16.8.2019
Город: Чита
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Тоже присутствовала данная проблема, получается трогался на машине, она переключалась примерно по ощущениям на 3 скорость и так и ездишь, со светофоров и т.д. в низ не сбрасывала. Чеков самое интересное не было. Поехал купил коробку благо у нас на сдачу взять можно цена всего от 5 тыров, вчера вот установил и машина поехала как положено. Так что проблема в коробке 100 процентов, меняйте и будет вам счастье.
 
+Quote Post





 

George_Bush
сообщение 7.11.2019, 18:42
Сообщение #16

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 8.6.2013
Город: Уфа
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(George_Bush @ 30.10.2019, 22:39) *
Кстати, сегодня выбил катализатор и наконец-то приварили давно оторванный глушак. Эффекта дикого "ВАУ" не заметил, времени тестить не было(громче вроде тоже не стала, возможно на педаль как-то реагирует иначе, но прям какого-то дикого прорыва не почувствовал как тут некоторые пишут (пробег 214тыщ), завтра поеду по горкам кататься, проверять этот кик-даун, вдруг помогла доп. мощааа)))



Нет не помогло, кардинально лучше не стало. далее по плану чистка дросселя, все-таки коробку приговаривать буду в последнюю очередь, тем более ведь на прямой все идеально и с места тоже... то есть нет такого, что типа она со второй страгивается или с третьей передачи, с места нормально с первой страгивается, нормально адекватно набирает обороты.

Чистку дросселя затеял, потому что есть еще периодическая проблема очень низких оборотов на холостых, иногда заведешь и она сразу глохнет, приходится подгазовать ее. но и потом в течении поездки обороты на холостых иногда проседают до 500...



Nissan March K12 CR10DE литровое "спорт" - купе :)
 488448744  
+Quote Post
Laxycan
сообщение 8.11.2019, 13:31
Сообщение #17

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13117
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 871 раз(а)


у меня после заводки тоже бывает провал оборотов не хилый, не знаю, что такое. но не глохнет и вроде не всегда



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
George_Bush
сообщение 9.11.2019, 10:57
Сообщение #18

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 8.6.2013
Город: Уфа
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(George_Bush @ 7.11.2019, 20:42) *
Нет не помогло, кардинально лучше не стало. далее по плану чистка дросселя, все-таки коробку приговаривать буду в последнюю очередь, тем более ведь на прямой все идеально и с места тоже... то есть нет такого, что типа она со второй страгивается или с третьей передачи, с места нормально с первой страгивается, нормально адекватно набирает обороты.

Чистку дросселя затеял, потому что есть еще периодическая проблема очень низких оборотов на холостых, иногда заведешь и она сразу глохнет, приходится подгазовать ее. но и потом в течении поездки обороты на холостых иногда проседают до 500...



Ну все-таки хочу отметить, что после выбивки катала стало намного лучше на горячую, за весь день ни разу не тупила с переключением на пониженную. Жена ездила на холодную, поэтому пожаловалась что не особо помогло, поэтому я отписался что не помогло. Но, возможно все-таки менее задушенный каталом двигатель влияет на это прилично. буду наблюдать дальше, а также отпишусь о результатах после чистки дросселя и последующим обучением.



Nissan March K12 CR10DE литровое "спорт" - купе :)
 488448744  
+Quote Post
George_Bush
сообщение 15.11.2019, 17:20
Сообщение #19

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 8.6.2013
Город: Уфа
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Прошел очередное плановое ТО
Замена рулевых наконечников, ступичного подшипника, замена трех реле (зажигание стартер и еще что-то) (по совету форума в подкапотном пространстве), замена подушки двигателя

из того что думал, что может помочь моей проблеме с переключением на пониженную - это замена свечей зажигания на иридиевые + чистка дроссельного узла. Все сделали и полностью пропала проблема с тем что глох двигатель сразу после заводки (приходилось подгазовать) и были низкие обороты на холостых. Но сейчас стали немного завышены обороты 820-870 на прогретую на холостых. Кто в курсе сколько должны быть у марча? 700 750? или сколько?
Хочу сканером попробовать адаптировать заслонку на более низкие обороты обучить

PS. проблема с кик-дауном так и не решилась... так и переключается на первую только когда сама захочет )))
Далее все-таки пойду поменяю лампочку в верхнем стоп сигнале, больше реально идей у меня нет...



Nissan March K12 CR10DE литровое "спорт" - купе :)
 488448744  
+Quote Post
edcrazy@ya.ru
сообщение 15.11.2019, 21:04
Сообщение #20

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 22.10.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


расстрелял бы нахой деятелей "не тянет - лампочка" )))

топливо давление мерит в рампе срочно! да-бензонасос нахой. нет-коробку нахой!
как слышно? приём!



 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.2.2020, 7:49