![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 6.9.2015 Город: Екатеринбург Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Привет всем! Нужна ПОМОЩЬ ИЛИ ПОДСКАЗКА!!!! :help: :help:
У меня марч к11, 99года, Вчера завел машину и был удивлен, не работают: стеклоподъемники, поворотники, габариты, дворники, стеклоомыватель, печка, подогрев заднего стекла, салонный свет, датчик топливо, датчик температуры, даже не пищит когда сдаю назад. В прочим работает только ближний и дальный свет и спидометр. Все предохранители нормальные, все перепроверил. Думал может зажигание барахлит, но зажигание вроде не имеет отношение к центральному замку, центр.замок так же не работает. В форуме прочитал что у к12 есть блок, которое за все это отвечает, может у меня тоже есть такой блок или рыле? Так же проверял рылешки почти все. Кто знает в чем проблема???? Подскажите плиз!! |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 2.5.2013 Город: Новосибирск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Всем привет! Подниму эту тему снова, ибо у меня случилась такая-же ситуация год назад, только произошло это в дороге. У меня марч К11, 1997 года, 1.3 вариатор. Стоял на светофоре, был включен поворотник, тихо играла музыка, работала печка и тут.... раз! и тишина.. Только двигатель и фары остались работать.. Провозившись сутки под капотом и в салоне, так и не поняв в чём именно причина, кинул временную проводку через ветку питания клаксона (всё равно им крайне редко пользуюсь
![]() Все предохранители и плавкие вставки в порядке (всё проверялось тестером), единственное, что удалось вычислить - проблема не в отсутствии массы, а наоборот, в отсутствии плюса с аккума/генератора. После того, как кинул временный провод с генератора на вход реле клаксона, всё заработало, но приходится ездить без музыки, лишний раз дополнительные электроприборы не включать (особенно, одновременно).. Даже дворники с поворотниками, включенные одновременно, иногда выбивают предохранитель клаксона ![]() ![]() В общем, нормально ездить невозможно, помогите кто чем может, подскажите в чём причина? P.s. Грешу на тупо перегоревший плюсовой провод косы, но... Как? ведь он самый толстый... |
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Хранитель К11 ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3335 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 154 раз(а) ![]() |
Под капотом не лишне проверить соединение двух проводов от плюсовой клеммы.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
![]()
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 2.5.2013 Город: Новосибирск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
В первую очередь как раз таки полез смотреть туда, на вид всё в норме. Клемму менял не так давно, так что в том узле проводка новая. Единственное, что там на одном из двух тонких проводов стоит один предохранитель на 20А, весь оплавленный снаружи и измученный жизнью, но он живой! (проверял тестером). Ради интереса даже накоротко, без предохранителя подключал - никаких изменений. Вроде бы, этот провод с предохранителем идёт с генератора. Аккум с генератором между собой прозваниваются на ура, т.е. машина работает не от аккума (да и не смогла бы так долго ![]() А, и ещё момент вспомнил. Сразу после поломки я пытался включить салонный светильник, но он, естественно, не включился. Видимо, отвлёкшись на поиски проблемы и осознание случившегося, я забыл его выключить, так и доехав до дома. Благополучно парканув машину у подъезда, я пошёл домой. Через полчаса пришёл отец, и сказал, что я не выключил свет в салоне... т.е., всё заработало. Я выглядываю в окно, но свет в машине не горит. Дошел до машины, и правда: выключатель на плафоне включен, но свет при этом уже не горел. Следовательно, неисправность "плавающая" - это либо какой-то неконтакт (только вот где?), либо провод перегорел, но иногда прошивает... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Хранитель К11 ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3335 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 154 раз(а) ![]() |
Mapper, как дела? "Получается, что живая лишь связка аккум-стартер-генератор-двигатель." - вроде как получается. В теории исходя из схемы и работы электрики в авто. Остаются 2 варианта: + в косе/блоке предов или общая "земля" всех этих потребителей (что более вероятно).
![]() Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
![]()
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ????? ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 2.5.2013 Город: Новосибирск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Это 100% не земля, а общий плюсовой, ибо прокинув временный плюс на ветку с клаксоном, где вход на релюху, всё заработало.. Только вот где конкретно отвалился этот плюс? где-то в самом начале после аккума, судя по схеме... Больших подробностей пока что, увы, нет( |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Хранитель К11 ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3335 Регистрация: 12.4.2008 Город: Москва Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 154 раз(а) ![]() |
Привет! Ну, что там??? ![]() Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста. Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |