Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Не совсем понятно в чем проблема |
17.5.2011, 22:59
Сообщение
#1
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 1.5.2011 Город: Москва Авто: Nissan March Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем доброго времени суток.
Столкнулся тут с такой проблемой: началось все с того, что в дороге на холостых начала загораться лампа разряда батареи, когда машина прибыла на место стоянки, отказалась повторно заводится. Поставил новый аккумулятор (старый давно пора было утилизировать), завелась с пол оборота, замерил напряжение 12,6В при повышении оборотов где то до 2000-2500( точно сказать затрудняюсь тахометра нет) 14,1В (вот тут не уверен что это нормально мне кажется должно быть поменьше), включил всю электронику по максимуму все хорошо. Так продолжалось несколько дней, но вот новая напасть на холостых при повороте руля опять загорается лампа разрядки(машина с ЭУР), при этом если все включено по максимуму, а руль не трогать то все хорошо. И самое смешное, при попытке завести машину симптомы полностью севшего аккумулятора, но стоит дернуть руль как сразу же заводится. В общем даже не знаю куда лезть и что смотреть. Может кто сталкивался с подобной проблемой. Машинка К11 2000года Всем заранее спасибо. |
|
18.5.2011, 3:15
Сообщение
#2
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 24.6.2010 Город: Красноярск-Железногорск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
|
|
18.5.2011, 11:04
Сообщение
#3
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 1.5.2011 Город: Москва Авто: Nissan March Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
18.5.2011, 13:23
Сообщение
#4
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 446 Регистрация: 13.3.2009 Город: Московская область Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
это сдох генератор
ссылка
|
|
|
|
|
18.5.2011, 13:25
Сообщение
#5
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 446 Регистрация: 13.3.2009 Город: Московская область Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
если что у меня есть запасной
ссылка
|
18.5.2011, 14:42
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 1.5.2011 Город: Москва Авто: Nissan March Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Предположение грустное, я тоже так думаю, но с другой стороны зарядка же идет. Сегодня попробую старый принцип диагностики путем съема на заведенной машине клеммы с батареи. Если дело действительно в генераторе, то вопрос к Mukser почем счастье(в смысле запасной генератор)? |
|||||||||||||||||||||||
|
18.5.2011, 15:09
Сообщение
#7
|
|
???? Группа: Модераторы Сообщений: 13249 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 898 раз(а) |
у меня на к12 летом не поднимается выше 14,1в судя по борткомпу. но авто ездит уже готорый год. Про заводку с дерганьем руля очень заинтересовало. может какие клеммы попротягивать на кузове стартере итп
ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
18.5.2011, 15:24
Сообщение
#8
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 1.5.2011 Город: Москва Авто: Nissan March Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо за предложение сегодня все проверю, вспомнил что по молодости действительно сталкивался с чем то похожим на девятке, когда масса от кузова отходила. |
|
18.5.2011, 15:29
Сообщение
#9
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 30.9.2009 Город: Бугульма,тат. Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Тут возможно как-раз с ЭУРом все и связано. Проверь предохранитель родной стоит или что нибудь несгорающее. Просто сам усилитель может коротить . Попробуй с выключеным усилителем (без предохранителя ваще)
И еще как вариант нет контакта двигателя с корпусом авто -проверяется проводом хорошего сечения между минусом батареи и корпусом двиглы (лучше генератора) Но мож и правда генератор недает достаточно тока -но тады ЭУР должен быть ваще нипричем и от вращения руля ниче бы неменялось УДАЧИ Александр
ссылка |
|
|
|
|
|
18.5.2011, 15:39
Сообщение
#10
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 1.5.2011 Город: Москва Авто: Nissan March Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Александр, спасибо
|
|
22.5.2011, 9:56
Сообщение
#11
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 1.5.2011 Город: Москва Авто: Nissan March Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Резюме такое протяжка и зачистка контактов положительного результата не дали, снял генератор, диагностика показала смерть полную, но вот ведь парадокс даже при полностью мертвом генераторе машина спокойно работала при снятом аккумуляторе. Да здравствует японский автопром!!!
TO MUKSER: Хотел уточнить насчет приобретения генератора, отписал в личку если еще есть очень хотелось бы приобрести Восемь915Три327242 |
|
23.5.2011, 7:14
Сообщение
#12
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 577 Регистрация: 24.10.2007 Город: Барнаул Пол: Мужской Поблагодарили: 81 раз(а) |
Непонятно как кручение руля исправляет ситуацию по заводке. ссылка тема где без кручения руля не запускается электроусилитель.
Может в вашем варианте ЭУР играет какую-то важную роль? Хотя кто этих японцев поймет. March K11, CG10DE, февраль 2000, МКПП
г. Барнаул ссылка |
|
9.6.2011, 15:55
Сообщение
#13
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 1.5.2011 Город: Москва Авто: Nissan March Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Как заключение, проблемой оказался генератор в котором, при диагностике, не нащлось ни одной живой детали, кроме гайки и еще обнаружилось замыкание.
Специ объяснили так из-за замыкания при попытке завести машину аккумулятор начинал резко садится, а при повороте руля ЭУР начинает сильно потреблять и замыкание почему то не так заметно (мне кажется бред). После замены генератора (спасибо Борису) все теперь работает в штатном режиме. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|