Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Непонятки с АКПП, проблемы с переключением
Sochinec
сообщение 22.10.2011, 8:18
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 24.9.2011
Город: Сочи
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Всем привет, у жены марч К12 1.2 двигатель. недавно купили машину, сразу же поменяли прокладку гбц (продавец скрыл об этом изъяне). На днях жена сказала что у нее происходит такое:
1. Пинок коробки. Я много читал что это ниссановская норма). но один раз машина переключит с легким пинком, а иногда как пнет, что аш не комфортно сидеть внутри
2. если едет в заторе, где движение 10-20 км, на педаль естественно нажатие минимальное. режим од офф. значит едет она, и тут машины начинают ехать 40-60 км в час. она давит на газ что бы ускориться, слышит что обороты двигателя повышаются, а машина не набирает скорость. как она сказала: двигатель ревет, но не едет. она останавливается, заново начинает ехать точно так же "не едет". она глушит мотор, заводит машину и едет отлично домой едет со скоростью как надавит на педаль. за эту неделю было такое 2 раза. чек при этом не загорается и не горит. лампа чека исправна. уровень масло в коробке еще не проверял, что это может быть?

 
+Quote Post
Sochinec
сообщение 22.10.2011, 13:12
Сообщение #2

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 24.9.2011
Город: Сочи
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


делал самодиагностику акпп. показало ошибку- короткое замыкание или обрыв в цепи датчика положения педали акселератора. пошатал фишку на педали, сделал опять диагностику, больше не показывает ошибок. может ли ошибка показаться из за того, что коврик помешал мне нажать педаль до конца во время диагностики?
 
+Quote Post
Nick_ol_ay
сообщение 22.10.2011, 22:08
Сообщение #3

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2509
Регистрация: 25.4.2009
Город: Пермь
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 229 раз(а)


Цитата:
(Sochinec @ 22.10.2011, 11:12) *
делал самодиагностику акпп. показало ошибку- короткое замыкание или обрыв в цепи датчика положения педали акселератора. пошатал фишку на педали, сделал опять диагностику, больше не показывает ошибок. может ли ошибка показаться из за того, что коврик помешал мне нажать педаль до конца во время диагностики?

Ты сам ответил на вопрос - у тебя глючит педаль.



Nissan march K12 2002 CR10DE какбэ литр какбэ газ
 
+Quote Post
Sochinec
сообщение 22.10.2011, 22:51
Сообщение #4

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 24.9.2011
Город: Сочи
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Nick_ol_ay @ 22.10.2011, 23:08) *
Ты сам ответил на вопрос - у тебя глючит педаль.

просто мне еще интересно, могут ли все эти вещи быть только из за педали?
 
+Quote Post





 

Laxycan
сообщение 23.10.2011, 5:33
Сообщение #5

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13058
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 861 раз(а)


там по идее есть определенные значения на сколько ты утопил педаль при тесте, и если коврик мешал достичь их, то вполне возможно, что результаты теста ложные. В датчике педали вроде два резистора и надо как я понимаю, чтоб их значения совпадали, прокатись на сканер, или прикупи. Но лично я бы сразу менять педаль не стал



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
Sochinec
сообщение 23.10.2011, 10:26
Сообщение #6

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 24.9.2011
Город: Сочи
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Laxycan @ 23.10.2011, 6:33) *
там по идее есть определенные значения на сколько ты утопил педаль при тесте, и если коврик мешал достичь их, то вполне возможно, что результаты теста ложные. В датчике педали вроде два резистора и надо как я понимаю, чтоб их значения совпадали, прокатись на сканер, или прикупи. Но лично я бы сразу менять педаль не стал


я примерно разобрался в чем проблема) педаль раньше вскрывали и это видно. я вчера вечером сел в машину, начал поездку, и специально легко задел педаль не с верху вниз (как мы обычно используем педаль газа), а с низу вверх, просто носком кроссовка задел ее, моментально чек загорелся, и машина сама газовать стала. я выключил машину, подождал секунд 10, завел, все нормально. потом опять сделал то же самое. тут уже педаль перестала быть чувствительной. я надавил педаль до пола, а она еле еле начала газовать. мне кажется, что прошлый хозяин при разборке этой педали сделал там все на соплях. разбирать пока ее не хочу, тк на машине можно ездить, если не задевать педаль, а так если я педаль не соберу, машина встанет)
 
+Quote Post
GRIMID
сообщение 23.10.2011, 13:57
Сообщение #7

Люблю Лето!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4817
Регистрация: 1.12.2010
Город: Томск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 404 раз(а)


Цитата:
(Sochinec @ 23.10.2011, 14:26) *
я примерно разобрался в чем проблема) педаль раньше вскрывали и это видно. я вчера вечером сел в машину, начал поездку, и специально легко задел педаль не с верху вниз (как мы обычно используем педаль газа), а с низу вверх, просто носком кроссовка задел ее, моментально чек загорелся, и машина сама газовать стала. я выключил машину, подождал секунд 10, завел, все нормально. потом опять сделал то же самое. тут уже педаль перестала быть чувствительной. я надавил педаль до пола, а она еле еле начала газовать. мне кажется, что прошлый хозяин при разборке этой педали сделал там все на соплях. разбирать пока ее не хочу, тк на машине можно ездить, если не задевать педаль, а так если я педаль не соберу, машина встанет)

педаль не ремонтируют на разборе купи ссылка
 
+Quote Post
Layz
сообщение 24.10.2011, 19:08
Сообщение #8

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 270
Регистрация: 16.2.2008
Город: Волгодонск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Появился не то что бы звонкий, но посторонний звук на повышении оборотов, в районе второй передачи. Что изменяли: прочистили дросельную заслонку, поменял бенз с 92 на 95.




"А теперь надо дунуть. Потому что если не дунуть - фокус не получится!" (с) А. Акопян
--------------------------------------------------------------------------
г. Волгодонск
ссылка
 
+Quote Post
drive113
сообщение 24.10.2011, 20:06
Сообщение #9

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 419
Регистрация: 20.11.2010
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


пальцы чтоли стучат? Вернись на 92 может поможет.Говно бенз залил наверно.
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.6.2019, 16:29