Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Nismo March S-tune Complete
Линда
сообщение 24.1.2007, 20:10
Сообщение #1

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 22.1.2007
Город: Москва
Поблагодарили: 3 раз(а)


Nismo March S-tune Complete

Этот Nissan March прошел специальную настройку на стендах компании Nismo, которая специализируется на подготовке компактных автомобилей марки Nissan к спортивным соревнованиям. На автомобиле модификации S-tune, которая предназначена для езды по городу, совершают пробную поездку два журналиста агентства webCG. Трасса Хаконэ. Дождь.

user posted image

Все абсолютно по-другому

Г-н Мотосува (далее по тексту Мото): Итак, опробуем Nissan March S-tune Complete. Эта модификация создана на основе March комплектации 12C с двигателем объемом в 1.2 литра. На машине стоят детали, обычно используемые на автомобилях – участниках гонок March cup (Кубок March) с целью улучшения аэродинамики кузова, а также 15-дюймовые колеса с алюминиевыми дисками. Что касается ходовой части, то здесь переработана подвеска и переделана система выпуска отработанных газов. А глушитель вообще специальный. Естественно, что перепрограммирован и бортовой компьютер. Если использовать принятый в компании Nismo термин, можно сказать, что «проведен активный тюнинг машины».

Г-н Кондо: То есть это то, что называется «дорожная версия гоночного автомобиля»?

Мото: Так точно. Для пробы мы взяли March в 3-дверном исполнении, но можно выполнить такой же тюнинг и на автомобиле с 5-ю дверями. Кроме ручной коробки передач с 5-ю скоростями имеется еще вариант с автоматической 4-ступенчатой трансмиссией.

Кондо: В модельном ряду March есть еще и спортивная модификация 12SR, которая, как сообщается, подверглась тюнингу от Autech. И в чем же разница между ней и Nissan March от Nismo, на котором мы сейчас едем?

Мото: Давай попробуем сравнить!

Мото: Итак, двигатель. У модификации 12SR он развивает мощность в 108 л.с. при 6900 об./мин. Крутящий момент при 3600 об./мин. составляет 13.7 кг/м. Одним словом, чем больше обороты коленвала, тем больше мощность на выходе. Тюнинг компании Nismo позволяет получить другие характеристики: 90 лошадиных сил при 5600 об./мин. и 12.3 кг/м момента при 3200 об./мин. Как можно догадаться, главный упор делается на увеличение крутящего момента на малых и средних оборотах двигателя. У S-tune же верхний порог мощности и крутящего момента остался таким же, как и на машинах стандартной комплектации, но пик крутящего момента наступает значительно раньше, а именно когда скорость вращения двигателя достигает только 3200 об./мин., то есть на 800 об./мин. ниже, чем на стандартном моторе.

Кондо: 5-ступенчатая механическая коробка передач обеспечивает широкий диапазон изменений передаточных чисел, поэтому тюнинг с целью насыщения крутящего момента на средних и низких оборотах представляется вполне разумным. И такой расклад крутящего момента может быть удобным и в обычном режиме эксплуатации машины, не так ли?

Мото: Звук выпуска отработанных газов стал выше тоном, правда? Вот что значит глушитель из нержавеющей стали. Машина прямо на глазах превращается в «заряженный хэтчбэк», как это любят называть в Европе.

Кондо: Да, такие моменты никак не отразишь в каталоге. Я имею в виду ощущение комфорта или, к примеру, удобство в управлении.

Мото: На повороте March чрезмерно кренится. Похоже, что еще и слишком «клюет носом». Кстати сказать, подвеска нашей машины прошла доработку, которая обозначается индексом R-tune и выполняется на машинах, специализирующихся на шоссейных гонках по кругу. При этом устанавливается набор специальных деталей подвески с целью корректировки дорожного просвета. И стоит это около 90 тысяч иен.

Кондо: Вот как? И, несмотря на это, такая комфортная езда!

Мото: Подвеска версии S-tune, говорят, работает еще мягче. Я, однако, думаю, что если машина так прочно «стоит на ногах», то ради этого можно пойти и на то, чтобы ее руль слегка потяжелел.

Кондо: Да, что ни говори, а March обычной комплектации в такие моменты ведет себя совсем по-другому. Действительно, теперь это машина что надо.

Мото: Я тоже удовлетворен ее поведением. Тем более, что по сравнению с базовой модификацией 12C стоимость доработок всего в лишние 600 тысяч иен с «хвостиком».

Кондо: Да, но от этого машина становится дороже на 50% по сравнению с базовой ценой.

user posted image

Отличия от Nissan March 12SR

Кондо: Если взять внутреннее оформление машины, то версия в исполнении Nismo кажется просто замечательной. Стоит только сесть в кресло, и сразу забываешь, что сидишь в машине, изначально предназначенной для спортивного использования.

Мото: Брэнд Nismo, конечно же, подразумевает, прежде всего, спортивную направленность. Но конкретно этот автомобиль действительно какой-то уж слишком спокойный.

Кондо: А сами-то эти сидения входят в стандартную комплектацию?

Мото: Нет, это уже опция.

Кондо: А жаль. Если бы такие кресла входили в стандартную комплектацию машины, я бы, наверное, уже бежал ее покупать. Потому что удобные сиденья - это уже полдела.

Мото: Что обращает на себя внимание внутри салона? Тахометр есть, шкала спидометра размечена до 220 км/час. Все не так, как в стандартном исполнении March. Остальное, в том числе и рулевое колесо, - вроде бы без изменений.

Кондо: В салоне модификации 12SR очень тщательно, мне кажется, подобрана цветовая гамма, будь то цвет передней панели или цвет отделки кресел. Стоит только глянуть, и сразу понимаешь, что это – спортивный March.

Мото: Да, но в самой компании Nismo, похоже, не слишком-то заботятся о том, чтобы машина была узнаваемой по внешним признакам. Кузов машины, на которой мы совершаем поездку, конечно, несет на себе наклейку с фирменным знаком, а вообще это - только за дополнительные деньги. Такая вот опция!

Найдет ли это все спрос?

Кондо: Когда Nissan March появился в продаже, все сразу решили, что он – симпатичный и очень забавный. И торговля пошла. Теперь возьмем модификацию S-tune Complete. Ну, хорошо - и внутри, и снаружи он остался прежним. Но ход ведь совсем иной! Будут его брать или нет?

Мото: Да как сказать. Ведь доработки, совершенные с этой машиной, нельзя назвать законченными и потому не допускающими свободы выбора.

Кондо: То есть, не исключено ее, так сказать, частичное использование?

Мото: Думаю, да. Те из владельцев, кто уже имеет March модификации 12C, могут воспользоваться так уже готовым «меню тюнинга» и получить за 570 тысяч 400 иен практически то, на чем мы сейчас едем, правда, без аэродинамического обвеса. Так что частичный тюнинг все-таки возможен.

Кондо: Как говорят знающие люди, такой «частичный тюнинг» стал очень популярен еще во время выпуска предыдущего поколения March – в кузове K11.

Мото: Даже более популярным, чем среди владельцев Nissan Skyline.

Кондо: Машина не слишком мощная. Для любителей покрасоваться - как раз то, что надо! Игрушка, с которой не грех и повозиться.

Мото: А поскольку есть немало тех, кто не прочь понянчится со своим March, разве это не залог того, что нынешнее предложение обязательно найдет отклик? Мужчины, по крайней мере, с этим согласятся. Да и девушки, вероятно, не будут против.

Кондо: Лично я в этом не сомневаюсь.

user posted image

Спецификации Nissan March Nismo S-tune Complete

Кузов: 3-дверный
Трансмиссия: 5-ступенчатая МКПП
Длина / ширина / высота: 3695 мм / 1660 мм / 1505 мм.
Колесная база: 2430 мм.
Вес машины: 890 кг.
Привод: на передние колеса.
Двигатель: 1,2 литра, 4-цилиндровый, рядный, два распредвала верхнего расположения, 16-клапанный механизм газораспределения. Максимальная мощность - 90 л.с. при 5600 об./мин., крутящий момент – 12.3 кг/м при 3200 об./мин.
Цена машины в Японии: 1.625.400 иен (~ $15500).
Цена машины, на которой была совершена пробная поездка: - 2.117.640 иен (~ $20200).
Маховик: 37.800 иен (~ $360)
Диск сцепления: 15.750 иен (~ $150).
Корзина сцепления: 18.900 иен (~ $180).
Набор деталей подвески «G-attack R-tune»: 94.500 иен (~ $900).
Тормозные колодки: 14.700 иен (~ $140).
Тормозные шланги: 27.900 иен (~ $270).
Аэродинамические детали кузова: 105.000 иен (~ $1000).
Спортивные кресла (2 комплекта): 184.800 иен (~ $1760).



Авторы: Мотосува Хироко и Кондо Cюн (Motosuwa Hiroko& Kondo Shun)
Фото: Минэ Масахиро (Mine Masahiro)
ссылка



Nissan March 2003 1.2 12С
г. Москва

 178448802  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.12.2019, 11:58