Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Ниссан Марч в новом кузове (13) уже много в России, цены от 300 т руб, и это выгодное приобретение!
Marko
сообщение 3.11.2012, 13:32
Сообщение #1

????
***
Администраторы 
Сообщений: 325
Регистрация: 6.3.2006
Город: Москва
Поблагодарили: 36 раз(а)


Ниссан Марч в новом кузове (13) начали выпускать со средины 2010 года. На сегодня уже много данных автомобиолей ввезено в РФ из Японии (с правым рулём), цены в России начинаются от 300 000 рублей (с растаможкой). Причина такой низкой цены - двигатель всего 1.2 литра (на него не такая высокая пошлина). Вот примеры объявлений - http://auto.drom.ru/nissan/march/






Интересно другое. Если взять аналогичного размеров авто других производителей, то цена на них будет выше. То есть, Ниссан Марч 2011 года выпуска стоит дешевле(!) чем конкуренты - Хонда Фит, Мазда Демио или Тойота Витц (этого же 2011 года выпуска). И разница в деньгах очень даже существенная (в среднем около 100 000 рублей получается за аналогичный год). Соответственно, Ниссан Марч последнего поколения - очень хороший и выгодный выбор! )))) Говорю так, так как лично проехал на новом Марче более 10 000 км и могу сравнить с той же новой Хондой Фит (Джаз) на котором тоже проехал более 5 000 км. Марч вовсе не хуже (только багажник меньше немного). А расход топлива у Марча 2012 года (1.2) существенно ниже чем у Хонда Джаз (1.4). И это тоже личный опыт эксплуатации этих двух автомобилей.




ссылка
ссылка
 
+Quote Post
batman000
сообщение 3.11.2012, 14:41
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231
Регистрация: 11.10.2011
Город: Москва
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


только он получается не таким уж и ремонтопригодным



ссылка
 Живой Журнал  
+Quote Post
Marko
сообщение 3.11.2012, 15:14
Сообщение #3

????
***
Администраторы 
Сообщений: 325
Регистрация: 6.3.2006
Город: Москва
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(batman000 @ 3.11.2012, 12:41) *
только он получается не таким уж и ремонтопригодным


По такой логике надо покупать Ладу Калину ))) Запчасти есть в любой магазине запчастей и в каждом Автосервисе её с удовольствием починят! ))))
А если серьёзно, новые современные машины (поколения машин) всегда сложнее чем предыдущие. Но при этом безопаснее и комфортнее. Это нормально и правильно.
Меня абсолютно не беспокоит ремонтнопригодность автомобиля. Я покупаю его чтобы ездить на нём (а не ремонтировать), А учитывая возраст авто (в новом кузове пошли только с 2010 года) ещё очень долго с машиной не будет никаких проблем! )))



ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Laxycan
сообщение 3.11.2012, 15:36
Сообщение #4

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13067
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 861 раз(а)


так то ниссан довольно угробищная фирма, и если 11 кузову можно было простить многое за простоту , дешевизну,
12ому за технологичность, харизматичность,
то у тринадцатого ничего этого нет.
Это ваша ошибка, профессор ниссан...

ЗЫ: у нас в городе в продаже есть только один в новом кузове
ссылка
за каких то 430 тысяч рублей



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post





 

Marko
сообщение 3.11.2012, 16:07
Сообщение #5

????
***
Администраторы 
Сообщений: 325
Регистрация: 6.3.2006
Город: Москва
Поблагодарили: 36 раз(а)


Сколько людей - столько и мнений.

Я считаю новый 13-ый кузов Ниссан Марча (Микры) очень удачным!!! )))) И говорю не по внешнему виду, а по опыту эксплуатации. Мне удалось проехать более 10 000 км на овом Ниссан Марче (в 13 кузове). И я могу сравнить с конкурентами (с тем же Фитом).





Ниссан Марч (в 13-ом кузове) - будет не менее популярным в России. Просто не сейчас, а через год-два скорее. Сейчас пока мало ввозят и цены пока высокие. Но даже сейчас это более выгодное(!) приобретение, чем тот же Хонда Фит (такого же года выпуска)



ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Nick_ol_ay
сообщение 3.11.2012, 17:44
Сообщение #6

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2511
Регистрация: 25.4.2009
Город: Пермь
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 231 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 3.11.2012, 14:07) *
Сколько людей - столько и мнений.
Я считаю новый 13-ый кузов Ниссан Марча (Микры) очень удачным!!! )))) И говорю не по внешнему виду, а по опыту эксплуатации. Мне удалось проехать более 10 000 км на овом Ниссан Марче (в 13 кузове). И я могу сравнить с конкурентами (с тем же Фитом).
Ниссан Марч (в 13-ом кузове) - будет не менее популярным в России. Просто не сейчас, а через год-два скорее. Сейчас пока мало ввозят и цены пока высокие. Но даже сейчас это более выгодное(!) приобретение, чем тот же Хонда Фит (такого же года выпуска)


Одно дело проехать 10K а совсем другое поездить годика 3 и ремонтировать самому. Как у него с ремонтопригодностю ?


Каталог з/ч ? Мануал по ремонту ? Отличия от микры ? (кста есть и леворукий марч). Ре



Nissan march K12 2002 CR10DE какбэ литр какбэ газ
 
+Quote Post
Marko
сообщение 3.11.2012, 18:04
Сообщение #7

????
***
Администраторы 
Сообщений: 325
Регистрация: 6.3.2006
Город: Москва
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(Nick_ol_ay @ 3.11.2012, 15:44) *
Одно дело проехать 10K а совсем другое поездить годика 3 и ремонтировать самому. Как у него с ремонтопригодностю ?


Каталог з/ч ? Мануал по ремонту ? Отличия от микры ? (кста есть и леворукий марч). Ре



1. Зачем ремонтировать, если машина новая(!) и первые проблемы (что то менять) прийдётся совсем не скоро (чере 3-4 года а может и позже?)
2. В Тае есть по новому Марчу несколько клубов. И тормоза меняют на нём (более мощные ставят) и подвеску (иные амортизатры) и т д... И при желании у всех всё получается. Но для 95 процентов это не надо... их всё устраивает штатное



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
batman000
сообщение 3.11.2012, 18:24
Сообщение #8

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231
Регистрация: 11.10.2011
Город: Москва
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 3.11.2012, 16:14) *
По такой логике надо покупать Ладу Калину ))) Запчасти есть в любой магазине запчастей и в каждом Автосервисе её с удовольствием починят! ))))
А если серьёзно, новые современные машины (поколения машин) всегда сложнее чем предыдущие. Но при этом безопаснее и комфортнее. Это нормально и правильно.

я бы не отказался от новой калины. когда разбираешься в машине понимаешь как же всё через *опу делается в сервисе.

Цитата:
(Nick_ol_ay @ 3.11.2012, 18:44) *
Одно дело проехать 10K а совсем другое поездить годика 3 и ремонтировать самому. Как у него с ремонтопригодностю ?

Каталог з/ч ? Мануал по ремонту ? Отличия от микры ? (кста есть и леворукий марч). Ре

вот и я о том же, пока машина новая может и ничего, пока не наступит т.о. на 30 и 60т.км.
при том что двигатель у него расчитан по сути 100 тыщ.км, а потом на выброс.

Цитата:
(Marko @ 3.11.2012, 19:04) *
1. Зачем ремонтировать, если машина новая(!) и первые проблемы (что то менять) прийдётся совсем не скоро (чере 3-4 года а может и позже?)
2. В Тае есть по новому Марчу несколько клубов. И тормоза меняют на нём (более мощные ставят) и подвеску (иные амортизатры) и т д... И при желании у всех всё получается. Но для 95 процентов это не надо... их всё устраивает штатное

через 30 тыщ после покупки надо будет менять колодки - не сложно. замена масла в обыкновенном гараже уже составит проблему, хотя в сервисе всего 500р за замену возьмут. возможно надо будет менять стойки (зависит от дорог), а вот их уже не очень удобно менять. а свечи так вообще камасутра.



ссылка
 Живой Журнал  
+Quote Post
Nick_ol_ay
сообщение 3.11.2012, 18:41
Сообщение #9

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2511
Регистрация: 25.4.2009
Город: Пермь
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 231 раз(а)


Цитата:
(batman000 @ 3.11.2012, 16:24) *
я бы не отказался от новой калины. когда разбираешься в машине понимаешь как же всё через *опу делается в сервисе.


Мне калина и приора не нравится - низкая посадка и всё как-то совсем по раздолбайски. Всё бренчит и тарахтит. Ездил не на одной втч и на достаточно новых. Совсем не нравится. А вот сандера очень понравился, особо степвей. И подвеска мягкая, и посадка хорошая.Я бы с АКПП купил. Да дороговато пока ну и марч устраивает.


Цитата:
(batman000 @ 3.11.2012, 16:24) *
вот и я о том же, пока машина новая может и ничего, пока не наступит т.о. на 30 и 60т.км.
при том что двигатель у него расчитан по сути 100 тыщ.км, а потом на выброс.



Откуда инфа ? Для атмосферника 100тыр чтото совсем маловато... Или уже есть статистика ?


Цитата:
(batman000 @ 3.11.2012, 16:24) *
через 30 тыщ после покупки надо будет менять колодки - не сложно. замена масла в обыкновенном гараже уже составит проблему, хотя в сервисе всего 500р за замену возьмут. возможно надо будет менять стойки (зависит от дорог), а вот их уже не очень удобно менять. а свечи так вообще камасутра.


Ремонтировал новую микру/марч ? Или по аналогии с одноплатфорником Juke судишь ? Поделись инфой, интерестно.





Nissan march K12 2002 CR10DE какбэ литр какбэ газ
 
+Quote Post





 

Marko
сообщение 3.11.2012, 18:41
Сообщение #10

????
***
Администраторы 
Сообщений: 325
Регистрация: 6.3.2006
Город: Москва
Поблагодарили: 36 раз(а)


batman000

Цитата:
при том что двигатель у него расчитан по сути 100 тыщ.км, а потом на выброс.



1. Откуда информация, что новый двигатель ( HR12DE ) на новом Ниссан Марч расчитан всего на 100 000 км и потом его надо выбрасывать? Мне кажется, что это просто чьи то фантазии.

2. Двигатель HR12DE один из самых современных в линейке Ниссан. Его так же ставят на новый Ниссан Ноут. Если бы он ходил менее 100 000 км - то компания Ниссан обанкротилась бы...




ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Nick_ol_ay
сообщение 3.11.2012, 18:45
Сообщение #11

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2511
Регистрация: 25.4.2009
Город: Пермь
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 231 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 3.11.2012, 16:41) *
batman000
1. Откуда информация, что новый двигатель ( HR12DE ) на новом Ниссан Марч расчитан всего на 100 000 км и потом его надо выбрасывать? Мне кажется, что это просто чьи то фантазии.
2. Двигатель HR12DE один из самых современных в линейке Ниссан. Его так же ставят на новый Ниссан Ноут. Если бы он ходил менее 100 000 км - то компания Ниссан обанкротилась бы...

Довольно компактненько. 3 циллиндра в обслуге проще чем 4. Только насколько я вижу там ремень ГРМ. Ну и вариатор как себя поведёт. Хотя с точки зрения массы и конструкции вариатор проще и легче.



Nissan march K12 2002 CR10DE какбэ литр какбэ газ
 
+Quote Post
Marko
сообщение 3.11.2012, 18:46
Сообщение #12

????
***
Администраторы 
Сообщений: 325
Регистрация: 6.3.2006
Город: Москва
Поблагодарили: 36 раз(а)


В Японии начало продаж Ниссан Марч (в новомм кузове) это конец 2010 года. Поэтому за 2 года (что он там продаётся) пробеги на подавляющем количестве машин не такие большие. Сами посудите. Тем не менее, на японских аукционах (согласно статистике продаж) уже встречаются в продаже Марчи с пробегом за 100 000 км. Причём все они с оценкой не ниже 4 (это очень хорошо). и Я УВЕРЕН, что на всех них родной двигатель и он не в предсмерном состоянии (иначе бы оценки 4 не было)

Принскрин прилагаю -


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Снимок_экрана_2012_11_03_в_19.41.10.png ( 115,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 188
 



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Laxycan
сообщение 3.11.2012, 18:57
Сообщение #13

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13067
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 861 раз(а)


Цитата:
Если бы он ходил менее 100 000 км - то компания Ниссан обанкротилась бы...

вообще то это уже давно произошло...
Цитата:
В это время Nissan задолжал кредиторам 40 млрд. долларов США. Чтобы избежать финансового краха, Nissan в 1999 году создал альянс с Renault, которая купила почти 40% его акций.

Цитата:
За 2002 год Nissan увеличивает долю своего участия в Renault до 15%, а Renault в Nissan – до 44,4%.

в японии по производству так и вообще опустился со второго на третье место, хондари его сделали



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
Nick_ol_ay
сообщение 3.11.2012, 19:09
Сообщение #14

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2511
Регистрация: 25.4.2009
Город: Пермь
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 231 раз(а)


Цитата:
(Laxycan @ 3.11.2012, 16:57) *
вообще то это уже давно произошло...
в японии по производству так и вообще опустился со второго на третье место, хондари его сделали

Ага, а прули марчи собирают в Тае, лрули в Мексике, а прули/лрули Микра в Индии. Интересно в чём отличие марча от микры и марча от марча.



Nissan march K12 2002 CR10DE какбэ литр какбэ газ
 
+Quote Post
Laxycan
сообщение 3.11.2012, 19:09
Сообщение #15

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13067
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 861 раз(а)


Цитата:
(Nick_ol_ay @ 3.11.2012, 23:45) *
Довольно компактненько. 3 циллиндра в обслуге проще чем 4. Только насколько я вижу там ремень ГРМ. Ну и вариатор как себя поведёт. Хотя с точки зрения массы и конструкции вариатор проще и легче.

Там на фотке вообще что то бешенное , как мне кажется, сверху вообще нагромождение, это наверно что-то турбованое, и видно шестеренку ввл, помойму там все же обычная цепь
кстати у фотки и название HR12DDR

не с марча это движок, с енота наверно



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post





 

Marko
сообщение 3.11.2012, 19:11
Сообщение #16

????
***
Администраторы 
Сообщений: 325
Регистрация: 6.3.2006
Город: Москва
Поблагодарили: 36 раз(а)


Laxycan

Финансовые проблемы компании "Ниссан" были в далеком 1999 году и с новым Ниссан Марчем (и новым двигателем) никак не связаны.
На сегодняшний день компания Ниссан очень успешна на многих рынках сбыта.

--------------
Апрель 2010– Nissan объявлен победителем «Бренд года/Effie» 2009 в России в двух номинациях: «Репутация и доверие». Серебряной наградой отмечен Nissan Murano в категории «Авто-мото»
Апрель 2011– Nissan объявлен победителем «Бренд года/Effie» 2010 в номинации «Репутация и доверие». Бронзовой наградой отмечена Nissan Tiida в категории «Авто-мото»
Май 2011– Nissan объявляет о рекордном объеме продаж в мире в 2010 фискальном году– 4.185 млн автомобилей
Февраль 2012 - Альянс RENAULT-NISSAN третий год подряд ставит новый рекорд по объемам продаж.
Май 2012 - В 2011 финансовом году продажи Nissan в мире достигли рекордного уровня в 4,845 миллионов автомобилей
--------------

На самом деле, все разговоры о ненадёжности (якобы) нового поколения Ниссан Марч - это просто домыслы. Машина новая, мало кто на ней ездил вообще и ни у кого нет опыта ремонта и обслуживания её. Вот через год-два уже будет у кого-то опыт и можно будет както судить.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Nick_ol_ay
сообщение 3.11.2012, 19:24
Сообщение #17

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2511
Регистрация: 25.4.2009
Город: Пермь
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 231 раз(а)


Цитата:
(Laxycan @ 3.11.2012, 17:09) *
Там на фотке вообще что то бешенное , как мне кажется, сверху вообще нагромождение, это наверно что-то турбованое, и видно шестеренку ввл, помойму там все же обычная цепь
кстати у фотки и название HR12DDR
не с марча это движок, с енота наверно

Механическая турба ? Печалька.



Nissan march K12 2002 CR10DE какбэ литр какбэ газ
 
+Quote Post
Laxycan
сообщение 3.11.2012, 19:28
Сообщение #18

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13067
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 861 раз(а)


Nick_ol_ay забыл про электрический полный привод? ))



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
Laxycan
сообщение 3.11.2012, 19:34
Сообщение #19

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13067
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 861 раз(а)


Nissan HR12DDR: Новый трехгоршковый ДВС для Micra ( не для марч)


Nissan Motor объявила о создании компактного бензинового 3-цилиндрового мотора цикла Миллера объемом 1.2 литра с индексом HR12DDR, обладающим самым низким в мире расходом топлива и уровнем эмиссии углекислого газа всего в 95 граммов на километр пробега. При этом, его динамика эквивалентна ДВС объемом 1.5 литра (угу 98 лысых ))) ) . Двигатель разработан на базе нового агрегата HR12DE, предназначенного для внутреннего японского рынка. Первым европейским автомобилем Nissan, который получит этот двигатель, станет маленькая Micra. Это произойдет в первой половине 2011 года.

Столь высокие динамические характеристики достигнуты благодаря использованию прямого впрыска топлива, турбокомпрессора с автоматической муфтой и микрогибридной системы старт/стоп Idling Stop . ( с нашим бензином само то)) ) Цикл Миллера, в котором функционирует двигатель, отличается от цикла Отто укороченным рабочим тактом и более продолжительным тактом сжатия . Топливовоздушная смесь в камере сгорания охлаждается благодаря испарению со стенок камеры. Кроме того, в конструкции мотора предусмотрен отдельный контур охлаждения поршня. Степень сжатия HR12DDR составляет 13:1. Автоматическая муфта турбокомпрессора обеспечивает рациональное потребление топлива. Во время спокойного движения наддув отключается.

Трение в паре поршень-цилиндр снижено на 30% в сравнении с 4-цилиндровыми моторами равной мощности благодаря специальному покрытию DLC, напоминающему по твердости алмаз. ( настораживает )
Что-то я потерялся в количестве ремней и роликов



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
Nick_ol_ay
сообщение 3.11.2012, 19:45
Сообщение #20

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2511
Регистрация: 25.4.2009
Город: Пермь
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 231 раз(а)


Цитата:
(Laxycan @ 3.11.2012, 17:34) *
Трение в паре поршень-цилиндр снижено на 30% в сравнении с 4-цилиндровыми моторами равной мощности благодаря специальному покрытию DLC, напоминающему по твердости алмаз. ( настораживает )
Что-то я потерялся в количестве ремней и роликов

Сплошной гемор.

-непосредственный впрыск бенза это гемор, одна неудачная заправка и... Уж или дизель или обычный впрыск низкого давления.


-подключаемый компрессор тоже гемор. КПД системы ниже чем у классической турбы. И нафига такому корчу 98 сил ? Если надо мощу то ставьте нормальный турбомотор.

-степерь сжатия 13 - это гарантированно 95 бенз, а возможно и 98. Печалька.

Старт-стоп в хороших пробках это рекламный трюк и профанация ! Доказано DIMM.




Nissan march K12 2002 CR10DE какбэ литр какбэ газ
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.7.2019, 13:52