Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Ниссан Марч в новом кузове (13) уже много в России, цены от 300 т руб, и это выгодное приобретение! |
17.11.2012, 20:29
Сообщение
#21
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 551 Регистрация: 9.4.2009 Город: Красноярский край, Ачинск Пол: Мужской Поблагодарили: 52 раз(а) |
Ребята, вы случайно не ошиблись? Зачем компрессор кондиционера турбиной обозвали? Механическая турба стоит после дроссельной заслонки и является частью впускного коллектора. На картинке интересный разрез и её наверное не видно. Степень сжатия 13:1 в переводе на привычную нам систему, даст компрессию 16-17 кг/см3 (в новом моторе). С такой дичайшей степенью сжатия боюсь 98 бензина будет мало, в смысле того что продают у нас.. Высокая степень сжатия, непосредственный впрыск топлива, турбина, требовательность к высококтановому и качественному топливу - вопрос о ресурсе двигателя напрашивается сам собой.
NISSAN AD 2003, 1800, 4 WD - у меня
NISSAN MARCH 2002, 1200 - у жены KAWASAKI EL 250 - новая игрушка |
|
17.11.2012, 22:45
Сообщение
#22
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 5.9.2011 Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Кстати, кому интересно про HR12DDR, то ссылка перевели статью-обзор Nissan Note в новом кузове.
|
18.11.2012, 13:37
Сообщение
#23
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 2524 Регистрация: 25.4.2009 Город: Пермь Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 237 раз(а) |
Сам собой напрашивается вариант с газовым топливом. Nissan march K12 2002 CR10DE какбэ литр какбэ газ
|
|
18.11.2012, 14:06
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Модераторы Сообщений: 13249 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 898 раз(а) |
на непосредственный впрыск газ? это как? а заместо солярки газ тоже можно?
слишком монолитно компрессор выглядел на разрезном фото, вот и подумалось, а после моей фотки с другого ракурса уже понятно было, но исправлять не стал, учитывая ветвь обсуждения ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
18.11.2012, 17:15
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 551 Регистрация: 9.4.2009 Город: Красноярский край, Ачинск Пол: Мужской Поблагодарили: 52 раз(а) |
Не, не напрашивается. Двигатель настолько навороченный, цена переделки будет высокой, если вообще возможной. Начать того, что угол опережения зажигания надо будет градусов на 25 вперёд уводить, иначе прощайте выпускные клапана. Изменять много чего придётся, чем современней двигатель - тем тяжелей перевести его на газ, если вообще возможно. Конкретно о Марче, двигатель с турбой, значит тепловая нагрузка выше, газ добавит теплонагруженности. За границей полно высокооктановых бензинов, там этот двигатель будет себя прекрасно чувствовать. NISSAN AD 2003, 1800, 4 WD - у меня
NISSAN MARCH 2002, 1200 - у жены KAWASAKI EL 250 - новая игрушка |
|||||||||||||||||||||||
|
18.11.2012, 17:38
Сообщение
#26
|
|
???? Группа: Модераторы Сообщений: 13249 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 898 раз(а) |
всё же надо начинать с тнвд
вы много слышали о газированых D4, GDI ? ниссанов и хонд на слуху даже обычных меньше ну вот про FSIшную газификацию вкратце ссылка ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
18.11.2012, 17:41
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 551 Регистрация: 9.4.2009 Город: Красноярский край, Ачинск Пол: Мужской Поблагодарили: 52 раз(а) |
Можно, но много нюансов. Переводить можно только дизеля образца 70-80 годов прошлого столетия. Дизеля с вихревой или простой камерой сгорания и механическим ТНВД. Причём не на чистый газ, а на смесь ДТ с газом. Даже получается увеличение мощности со всеми вытекающими последствиями - увеличивается теплонапряженность, уменьшается надежность. Масло придётся использовать классом выше. Заводить двигатель в любом случае на солярке необходимо - пока не прогреется ГБЦ, толку особого от газа не получишь. Овчинка стоит выделки, если есть неограниченное количество бесплатного газа. И ещё, распылители на форсунках ходят тысяч 20, из-за перегрева. NISSAN AD 2003, 1800, 4 WD - у меня
NISSAN MARCH 2002, 1200 - у жены KAWASAKI EL 250 - новая игрушка |
|||||||||||||||||||||||
|
18.11.2012, 18:01
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 551 Регистрация: 9.4.2009 Город: Красноярский край, Ачинск Пол: Мужской Поблагодарили: 52 раз(а) |
Мне кажется этот двигатель вообще на газе работать не будет. Газ горит дольше бензина, для этого и выставляется более раннее зажигание. При укороченном рабочем такте газ не будет успевать сгореть в цилиндре, и будет догорать в выпускном коллекторе и далее в выпускной системе. Перерегрев двигателю обеспечен. NISSAN AD 2003, 1800, 4 WD - у меня
NISSAN MARCH 2002, 1200 - у жены KAWASAKI EL 250 - новая игрушка |
|||||||||||||||||||||||
|
18.11.2012, 18:02
Сообщение
#29
|
|
???? Группа: Модераторы Сообщений: 13249 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 898 раз(а) |
ну вот про старый митсовский 4g94 gdi
ссылка отвечено просто, установить газ нельзя ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
|
|
|
|
22.11.2012, 13:09
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 2524 Регистрация: 25.4.2009 Город: Пермь Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 237 раз(а) |
А как дела обстоят с HR15DE ? Nissan march K12 2002 CR10DE какбэ литр какбэ газ
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.11.2012, 19:40
Сообщение
#31
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 2524 Регистрация: 25.4.2009 Город: Пермь Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 237 раз(а) |
ссылка
Почитал, проникся. Похоже марч K12 будет последним надёжным и ремонтопригодным из марчей. Nissan march K12 2002 CR10DE какбэ литр какбэ газ
|
|
1.1.2013, 16:28
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 1.1.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
Напрасно Вы так думаете, в последнее время всё больше и больше выпускаются 2 и 3 цилиндровые движки с надувом, Fiat TwinAir Turbo c 875 или Ford EcoBoost, последний вообще стал двигателем года и лучшим среди литровых |
|||||||||||||||||||||||
1.1.2013, 18:21
Сообщение
#33
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Модераторы Сообщений: 13249 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 898 раз(а) |
Всё правильно он думает, что двигатель стал чем то гдето там, это полная лажа, ниссановские VQ тоже были где то когда то, но по ремонту гогно полнейшее, да и по надежности где то рядом. Так что 12 марч это был последний, тут я на все 100 поддержу николая ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1.1.2013, 23:13
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 1.1.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
Каждый раз, когда выходил новый автомобиль или двигатель, население совка встречало его с критикой, хорошо помню, когда появились первые лады 2101, все говорили - не машина по сравнению с москвичём, но время прошло и мнение изменилось, все хотели лады, я получаю автожурналы, где разбираются новинки, как правило всё новое всех восхищает, в том числе и новые моторы. Начнём с того, что эти автомобили выпускаются под качественный бензин и моторное масло. К13 работает на евро 95. Получается, Вы заливаете не качественный бензин а потом ругаете движок, мол дорого ремонтировать и вообще плохой мотор. Чтобы получить звание мотора года надо его заработать, пройти все тесты, в том числе и на надёжность, а Вы -стал чем то гдето там, это полная лажа - С таким объектвным отношением лучше на телеге ездить, у неё по крайней мере ничего не портится. Хотите надёжную машину - покупайте новую и ухаживайте за ней, как за самым дорогим Вам человеком. Купив с рук и не зная кто и как её эксплуатировал......Дайте мне любую машину и я при желании убью её за пару месяцев. Что касается Микры - Посмотрите ссылку, здесь 5 наименее и наиболее надёжные машины ссылка, а это 11мл машин, устранения неполадок, Микра лидирует - 185€ в год. А здесь ссылка А здесь ссылка - тех. осмотр по годам и по возрасту машин |
|||||||||||||||||||||||
2.1.2013, 0:28
Сообщение
#35
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 1.1.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
Если поменяю свою Микру, то объязательно возьму с компрессором
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
|
2.1.2013, 3:33
Сообщение
#36
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 1.1.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan Micra Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
Во-первых работа по Miller-cyclus означает, что впускной клапан открыт дольше чем обычно, так что нет никакого укороченного рабочего такта, во вторых при Miller-cyclus воспламенение смеси начинается в момент, когда поршень не прошёл и половины дороги наверх, т. е. гораздо раньше чем у обыкновенных. Происходит следующее: поршень идёт вверх, но впускной клапан остаётся очень долго открытым, по-этому воздух начинает выходить обратно во впускной патрубок, (вот для чего такая высокая степень сжатия - 13.0) и отсюда меньше сопротивления на поршень от сжатия и как следствие необходимость компрессора, когда нужна мощность, который быстренько должен заполнить цилиндр заново и который в отличие от турбинки не имеет запаздывания
Подключаемый компрессор проще чем турбинка с приводом от выхлопа, меньше деталей и не такой капризный, + возможность использовать надув когда он нужен, + компрессор быстрее откликается на нажатие педали газа и у него отсутствует турбояма, я уже не говорю о том, что турбинка на выхлопе требует перед выключением мотора дать ему поработать около минуты на холостых оборотах, чтобы обороты турбинки упали до минимальных, а кто это делает, вот и получается двигатель стоит, нет давления масла в турбинке, а она ещё вращается со скоростью 20000-30000 об/мин. Гарантированно 95 бензин, конечно, я в Европе ниже и не видел, а авто такого класса не рассчитывают на 98, слишком дорого получается. Теперь что касается тепловой нагрузки. Крутящий 142 Nm при 4.400 об/мин и это с 1.2 л, это говорит о том, что надув очень слабый. да и мощность не ахти какая, всего 98лс. Yaris 1.3л. Colt 1.33л и Swift 1.24л выдают без надува 99лс. 95лс. и 94 лс соответственно. Старт-стоп не для пробок. а для светофоров, но и в пробках работает с таким же успехом, держишь ногу на тормозе и как только нажимаешь педаль сцепления мгновенно заводится двигатель и не какая это не профанация. БМВ сделали 3 ц 1,5л двигатель с турбо мощностью 224 л.с. который будет устанавливаться на тройки, оборудованные такой же системой.
Прикрепленные файлы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.3.2013, 13:47
Сообщение
#37
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 12.3.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Занимаюсь Японскими машинами с 2004 года,
по моему мнению Ниссан марч лучшая машина в соотношении цена\качество предлагаю помощь в приобретении такого автомобиля на аукционах японии, ссылка сайт постоянно обновляется... |
18.3.2013, 21:40
Сообщение
#38
|
|
Постоялец форума Группа: Пользователи Сообщений: 2920 Регистрация: 2.3.2009 Город: г.Санкт-Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
не дороговато за малыша?
Skoda Fabia Sochi 2013 г.в. машинка жены
NISSAN TIIDA LATIO FOUR 4eWD 2005 г.в. моя ласточка |
18.3.2013, 21:56
Сообщение
#39
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 12.3.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
5.5.2013, 16:26
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 2524 Регистрация: 25.4.2009 Город: Пермь Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 237 раз(а) |
Хм, а интерестно что с качеством марча K13 китайской сборки. Неоднократно видел на улицах китайских городов, сделаю фоточку какнить. Леворукий, сзади надпись March имеется. Nissan march K12 2002 CR10DE какбэ литр какбэ газ
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|