Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> O/D мигает 16 раз
dremuchev
сообщение 31.1.2012, 22:49
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 6.7.2011
Город: Владивосток
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


лампочка O/D мигает 16 раз только при запуске и то иногда бывает иногда нет алгоритма не могу вычислить! автомат работает как положено на всех 4 передачах и кнопка O/D работает !
Кто знает и может помочь Буду признателен! Спасибо.



марч 2002 год CR14DE автомат передний привод. комплектация с борт компом и 6 подушками.
 dremuchev1  
+Quote Post
Nick_ol_ay
сообщение 31.1.2012, 23:11
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2509
Регистрация: 25.4.2009
Город: Пермь
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 227 раз(а)


Цитата:
(dremuchev @ 31.1.2012, 21:49) *
лампочка O/D мигает 16 раз только при запуске и то иногда бывает иногда нет алгоритма не могу вычислить! автомат работает как положено на всех 4 передачах и кнопка O/D работает !
Кто знает и может помочь Буду признателен! Спасибо.

Присмотрись, одинаково-ли мигает. По микровскому мануалу код читается по порядковому номеру болеее длинного импульса. Если все одинаковы тогда всё ок. Другой вопрос почему коробка переходит в режим самодиагностики...



Nissan march K12 2002 CR10DE какбэ литр какбэ газ
 
+Quote Post
Laxycan
сообщение 1.2.2012, 6:40
Сообщение #3

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13032
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 858 раз(а)


Это не режим самодиагностики, это своеобразный "чек", рекомендация поехать на станцию ТО



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
Nick_ol_ay
сообщение 1.2.2012, 12:17
Сообщение #4

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2509
Регистрация: 25.4.2009
Город: Пермь
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 227 раз(а)


Цитата:
(Laxycan @ 1.2.2012, 4:40) *
Это не режим самодиагностики, это своеобразный "чек", рекомендация поехать на станцию ТО

Ну тогда пусть запустит самодиагностику там видно будет.



Nissan march K12 2002 CR10DE какбэ литр какбэ газ
 
+Quote Post





 

dremuchev
сообщение 1.2.2012, 21:51
Сообщение #5

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 6.7.2011
Город: Владивосток
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спаибо всем за ответ.
Мигает всегда с одним интервалом между вспышками...
А подскажите пожалуйста как запустить самодиагностику???????



марч 2002 год CR14DE автомат передний привод. комплектация с борт компом и 6 подушками.
 dremuchev1  
+Quote Post
Eddi
сообщение 3.2.2012, 5:58
Сообщение #6

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 551
Регистрация: 9.4.2009
Город: Красноярский край, Ачинск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


Цитата:
(dremuchev @ 2.2.2012, 2:51) *
Спаибо всем за ответ.
Мигает всегда с одним интервалом между вспышками...
А подскажите пожалуйста как запустить самодиагностику???????

Если в электрооборудовании АКП возникли неполадки, после поворота ключа зажигания в положение ON загорается на 2 сек. индикатор O\D OFF, а затем мигает в течение 8 сек. Если неисправности отсутствуют, индикатор загорается на 2 сек., а затем гаснет. Информация о неисправности выводится из памяти после запуска после сигнала запуска режима диагностики. По миганию индикатора O\D OFF можно определить место неисправного компонента.

1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
2. Поверните ключ зажигания в положение ON, затем в положение OFF. Повторите два раза, затем переведите ключ зажигания в положение OFF.
3. Установите выключатель O\D в положение ON.
4. Переведите рычаг селектора в положение P, поверните ключ зажигания в положение ON, проверьте, загорается ли на 2сек. индикатор O\D OFF.
5. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
6. Переведите рычаг селектора в положение D.
7. Установите выключатель O\D в положение OFF.
8. Поверните ключ зажигания в положение ON.
9. Переведите рычаг селектора в положение 2.
10. Установите выключатель O\D в положение ON.
11. Переведите рычаг селектора в положение 1.
12. Установите выключатель O\D в положение OFF.
13. Нажмите до упора педаль акселератора, затем отпустите ее.
14. Считайте коды неисправностей, самодиагностика завершена.

Мигание индикатора O\D OFF.

Считывание результатов самодиагностики производится путем подсчета вспышек одного из указанных выше световых индикаторов и длительности импульсов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка, за которой следуют 10 коротких. Это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.



Если повторяются мигания с частотой 4 Гц, значит, неисправен резервный источник питания для памяти, в этом случае необходимо заменить блок управления АКП. Такая ситуация также возможна в случае, когда аккумулятор длительное время не эксплуатировался или в случае окончания срока службы аккумулятора.



Импульс неисправной цепи имеет большую длительность.



Порядок импульсов - неисправная цепь.
1 – Датчик оборотов вторичного вала АКП.
2 – Датчик скорости автомобиля.
3 – Датчик дроссельной заслонки.
4 – Соленоид переключения А.
5 - Соленоид переключения В.
6 – Соленоид муфты обеспечения торможения двигателем.
7 - Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора.
8 - Датчик температуры масла АКП, источник питания блока управления или датчика дроссельной заслонки.
9 – Сигнал оборотов двигателя.
10 – Соленоид давления основной магистрали.
Миганий нет – Переключатель диапазонов, выключатель O\D, выключатель ХХ, выключатель полностью открытого положения дроссельной заслонки.

Если после включения зажигания индикатор O\D OFF выдает 16 коротких импульсов это свидетельствует о переходе АКП в аварийный режим работы. В режиме D работает только 3 передача. Необходимо в кратчайшее время выпонить поиск и устранение неисправности.

Стирание кодов неисправностей.

Коды неисправности сохраняются в памяти блока управления во время эксплуатации автомобиля. На состояние памяти не влияет положение ключа зажигания. Однако, по завершении процедуры самодиагностики после поворота ключа зажигания в положение OFF, коды стираются из памяти.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  123.jpg ( 10,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 427
 



NISSAN AD 2003, 1800, 4 WD - у меня
NISSAN MARCH 2002, 1200 - у жены
KAWASAKI EL 250 - новая игрушка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
dremuchev
сообщение 5.2.2012, 21:31
Сообщение #7

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 6.7.2011
Город: Владивосток
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Eddi @ 3.2.2012, 14:58) *
Если в электрооборудовании АКП возникли неполадки, после поворота ключа зажигания в положение ON загорается на 2 сек. индикатор O\D OFF, а затем мигает в течение 8 сек. Если неисправности отсутствуют, индикатор загорается на 2 сек., а затем гаснет. Информация о неисправности выводится из памяти после запуска после сигнала запуска режима диагностики. По миганию индикатора O\D OFF можно определить место неисправного компонента.

1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
2. Поверните ключ зажигания в положение ON, затем в положение OFF. Повторите два раза, затем переведите ключ зажигания в положение OFF.
3. Установите выключатель O\D в положение ON.
4. Переведите рычаг селектора в положение P, поверните ключ зажигания в положение ON, проверьте, загорается ли на 2сек. индикатор O\D OFF.
5. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
6. Переведите рычаг селектора в положение D.
7. Установите выключатель O\D в положение OFF.
8. Поверните ключ зажигания в положение ON.
9. Переведите рычаг селектора в положение 2.
10. Установите выключатель O\D в положение ON.
11. Переведите рычаг селектора в положение 1.
12. Установите выключатель O\D в положение OFF.
13. Нажмите до упора педаль акселератора, затем отпустите ее.
14. Считайте коды неисправностей, самодиагностика завершена.

Мигание индикатора O\D OFF.

Считывание результатов самодиагностики производится путем подсчета вспышек одного из указанных выше световых индикаторов и длительности импульсов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка, за которой следуют 10 коротких. Это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.



Если повторяются мигания с частотой 4 Гц, значит, неисправен резервный источник питания для памяти, в этом случае необходимо заменить блок управления АКП. Такая ситуация также возможна в случае, когда аккумулятор длительное время не эксплуатировался или в случае окончания срока службы аккумулятора.



Импульс неисправной цепи имеет большую длительность.



Порядок импульсов - неисправная цепь.
1 – Датчик оборотов вторичного вала АКП.
2 – Датчик скорости автомобиля.
3 – Датчик дроссельной заслонки.
4 – Соленоид переключения А.
5 - Соленоид переключения В.
6 – Соленоид муфты обеспечения торможения двигателем.
7 - Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора.
8 - Датчик температуры масла АКП, источник питания блока управления или датчика дроссельной заслонки.
9 – Сигнал оборотов двигателя.
10 – Соленоид давления основной магистрали.
Миганий нет – Переключатель диапазонов, выключатель O\D, выключатель ХХ, выключатель полностью открытого положения дроссельной заслонки.

Если после включения зажигания индикатор O\D OFF выдает 16 коротких импульсов это свидетельствует о переходе АКП в аварийный режим работы. В режиме D работает только 3 передача. Необходимо в кратчайшее время выпонить поиск и устранение неисправности.

Стирание кодов неисправностей.

Коды неисправности сохраняются в памяти блока управления во время эксплуатации автомобиля. На состояние памяти не влияет положение ключа зажигания. Однако, по завершении процедуры самодиагностики после поворота ключа зажигания в положение OFF, коды стираются из памяти.

Ну помогайте пожалуйста дальше! У меня 1 длинная и 9 коротких затем 1 длинный и 1 короткий (мигание лампочки O/D OFF) Что же это значит и где посмотреть?????



марч 2002 год CR14DE автомат передний привод. комплектация с борт компом и 6 подушками.
 dremuchev1  
+Quote Post
Eddi
сообщение 6.2.2012, 10:02
Сообщение #8

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 551
Регистрация: 9.4.2009
Город: Красноярский край, Ачинск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


[attachment=5210:2.doc]
Цитата:
(dremuchev @ 6.2.2012, 2:31) *
Ну помогайте пожалуйста дальше! У меня 1 длинная и 9 коротких затем 1 длинный и 1 короткий (мигание лампочки O/D OFF) Что же это значит и где посмотреть?????

Если всё правильно считал, очень похоже на соленоид давления в основной магистрали. Коробка как себя ведёт, сильно "пинается" при переключениях?
Причин несколько:
1)Проблемы в соленоиде
2)Проблемы в проводке на соленоид
3)Проблемы в балластном резисторе
4)Проблемы в проводкой на резистор

Алгоритм примерно такой - проверить всю проводку, сам соленоид на обрыв, замыкание на +, на массу.
В прикреплённом файле схема, там всё понятно. Сначала сопротивление между 1 и 2 контактом в проводке на TCM - должно быть 12-15 Ом, это сопротивление балластного резистора. Затем сопротивление между 1 контактом и массой, должно быть 3-6 Ом, это сопротивление соленоида. Проверять отсоединив разъём от "коробочных мозгов" в самом разъёме. Начни с этого, дальше спрашивай.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  3.doc ( 64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 597
 



NISSAN AD 2003, 1800, 4 WD - у меня
NISSAN MARCH 2002, 1200 - у жены
KAWASAKI EL 250 - новая игрушка


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.2.2019, 2:07