Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Обороты двигателя неуправляемо увеличиваются и снижаются.
ахмет
сообщение 22.4.2011, 22:00
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 5.11.2010
Город: Саратов
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Марч 2005г. К12 после замены св зажигания и прочистки дрос узла обороты неуправляемы. периодически 1-3сек вырастают тыс до 2-3, и снижаются до 1т/мин. Чек дв горит. читал здесь на форуме что возможно беда с датчиком давления воздуха (МАР или МАF). Если кто с этим сталкивался расскажите -дайте совет ПЛИЗ!!! Как убедится, что именно он неисправен.??? менять его - недешево. ohmy.gif С этой бедой есть еще одно пренеприятнейшее обстоятельство - когда включаю зажигание в районе АКПП слышен негромкий но четкий звук, как будто постоянно включается и отключется какое-то реле. такое частое пощелкивание .... Спецов по марчикам в нашем городе пока не нашел, тем боллее диагностику . кстати: вопрос по самодиагностике: с какого момента надо начинать считывать коды - отпускаю педаль газа, чек продолжает моргать и в какаой то момент пониаю, что он уже начал давать коды, но момент перехода не могу уловить. blink.gif
И самое неприятное во всем этом то, Что при обслуживании был слишком самоуверен , что, можно сказать, своими руками навредил своему верному другу. ...
... буду искать причину - делать. О новостях сообщу!!! rolleyes.gif



Bevth
 
+Quote Post
Vurdalak
сообщение 23.4.2011, 2:22
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 31.10.2009
Город: Усть-Кут
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 133 раз(а)


Насчет плавающих оборотов: попробуй посмотреть натяжение тросика газа. У меня было такое. Сначала расслабил полностью (при заведенном двигателе) и потом отрегулировал.
 89500888828  
+Quote Post
ахмет
сообщение 23.4.2011, 10:47
Сообщение #3

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 5.11.2010
Город: Саратов
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Тросика газа нет. Управление дрос заслонкой электронное!



Bevth
 
+Quote Post
Eddi
сообщение 24.4.2011, 6:22
Сообщение #4

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 551
Регистрация: 9.4.2009
Город: Красноярский край, Ачинск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


ахмет, для начала внимательно посмотри - может какую-нибудь трубочку или разъём не одел на место. Когда снимал корпус ДЗ четыре уплотнительных кольца правильно поставил назад, может просто происходит подсос неучтенного воздуха. Ну и прочитать код, который высвечивает ЧЕК.



NISSAN AD 2003, 1800, 4 WD - у меня
NISSAN MARCH 2002, 1200 - у жены
KAWASAKI EL 250 - новая игрушка
 
+Quote Post





 

ахмет
сообщение 25.4.2011, 23:12
Сообщение #5

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 5.11.2010
Город: Саратов
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Посмотрел ... Неучтенного воздуха нет. Несколько раз повторил разборку и сборку конструкции . шланги все на месте.
...вспомнил еще вот какую деталь : когда собрал первый раз после чистки дз, то были повышенные обороты, но двиг работал ровно, правильно и предсказуемо. тогда еще не знал про педалирование. разобрал еще раз на предмет поиска косяка в процессе сборки. такового не нашел. собрал обратно. завел но как ни странно обороты были уже ниже и все вроде стало в норме. Резкой перегазовкой решил проверить динамику работы ДВС. кратковременно пару раз газ до пола. все в норме. заглушил. во время первой поездки начал замечать проблемы с оборотами и чек загорелся ... Предполагаю, что от резкой перегазовки что то не хорошее (типа пыль ) с большим потоком воздуха повредила мне МАР или МАF unsure.gif



Bevth
 
+Quote Post
ахмет
сообщение 25.4.2011, 23:22
Сообщение #6

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 5.11.2010
Город: Саратов
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Код конечно пробовал прочитать, но мне не понятно :когда нажимаешь на приблиз на 20 сек газ пока не начне моргать чек. как начал моргать в течении 3 сек отпускаю газ и тут я конкретно туплю, потому что чек продолжает моргать как и до отпускания педали. подскажите с какого момента надо начинать считать код...????



Bevth
 
+Quote Post
BLACKSPECIAL
сообщение 26.4.2011, 4:45
Сообщение #7

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 156
Регистрация: 31.5.2010
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Нашел схему и как обучать заслонку. Режим 2-диагностика,жать педаль 20 сек, а потом смотреть на лампочку чек и считать.Поправте если не прав. unsure.gif
А кстати, вы пробовали поставить старые свечи? Может новые кака.
И еще, педалироване нормально проходит?

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  post_8_1209769482.jpg ( 172,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 209
 
 
+Quote Post
ахмет
сообщение 19.5.2011, 21:52
Сообщение #8

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 5.11.2010
Город: Саратов
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Поздравьте!!!
Заменил латчик МАР. Все ок!!!! Марчик летает !! Доволен что все хорошо закончилось !!!
Всем спасибо за внимание!!! Счастливо!! rolleyes.gif



Bevth
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2019, 3:00