Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Обслуживание АКПП |
5.10.2014, 0:37
Сообщение
#1
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 6.4.2012 Город: Ростов нД Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Проверял уровень масла в АКПП три раза за последние пару лет. Уровень не меняется, цвет/запах тоже.
За пару лет, кажется переход с 1 на 2 стал заметнее, а вроде и нет. Насчет замены не уверен. Замена масла с фильтром выходит как половина стоимости контрактной коробки, стоит ли озадачиваться, если реально ресурс АКПП 300000-500000км. независимо от обслуживания? Фрикционы стираются и все это независимо от замены масла. Хотелось бы узнать статистику. Добавление: смотрю по форуму - проблемы с АКПП реально ПОСЛЕ замены масла(залили не то?) |
|
5.10.2014, 5:26
Сообщение
#2
|
|
Люблю Лето! Группа: Пользователи Сообщений: 4855 Регистрация: 1.12.2010 Город: Томск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 413 раз(а) |
|
|
5.10.2014, 9:24
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 6.4.2012 Город: Ростов нД Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Да, сразу на последней странице две темы: Аварийный режим ??? АКПП, АКПП переключается 1и 2 на D и всё дальше токо обороты ! Проблемы с АКПП March 12, отлично едет назад, но не едет вперед! Помогите! |
|||||||||||||||||||||||
|
5.10.2014, 10:29
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Люблю Лето! Группа: Пользователи Сообщений: 4855 Регистрация: 1.12.2010 Город: Томск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 413 раз(а) |
там не понятно что заливали если залить нормальную жижу всё гуд |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
5.10.2014, 11:16
Сообщение
#5
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 2524 Регистрация: 25.4.2009 Город: Пермь Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 237 раз(а) |
Смотря какую жижу менять. Вон у Лука есть дешёвая DIV Nissan march K12 2002 CR10DE какбэ литр какбэ газ
|
|
5.10.2014, 15:22
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Модераторы Сообщений: 13249 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 898 раз(а) |
тот чел , если его почитать вылечил акпп пробиванием катализатора и потом всех подобными огурцами стал стараться лечить, так что это не вариант. знакомые знакомых тоже странная история, которую не стоит брать во внимание. У меня вроде были симптомы "переставания ехания" вообщем то в районе смены родной жижы не менявшейся минимум 7 лет на кастрол, но судя по всему виной был ступичный подшипник... Я хочу еще разок сменить, все равно осталось литров 5 купленых, правда у Eddi в гараже ))) собственно поэтому пока и не сменил Ну как я думаю, можно любые варианты рассматривать, цена жижы родной совсем не гуманна, зато у коробки наоборот сладкая, неродная жижа типа зика и правда может как нибудь смешаться неайсно, я брал вроде atf multivehicle ну на щупе сейчас выглядит хорошо, а вот сливалась с коробаса реально черная жижа, хотя на щупе терпимой была ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
5.10.2014, 19:36
Сообщение
#7
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 6.4.2012 Город: Ростов нД Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Laxycan, вот эту суть я и пытаюсь понять. Замена на Fluid J - половина стоимости контракта.
Аналоги и заменители не намного дешевле (Хотя прямых аналогов указанного "FLUID J" нет). А вот шанс увеличить выход из строя - реален(множество отзывов на форуме). При частичной замене неодинаковые жидкости смешиваются\несмешиваются и теряют необходимые свойства, это факт. Меня интересует реальная статистика - зависимость замен и выхода коробки из строя. Самый главный тезис - точнее два: 1) мысль, что есть просто износ фрикционов АКПП, и этот износ никак не связан с частотой обслуживания. Т.е. меняй Fluid J илиь нет - коробке катать 300000-500000км. 2) использование другого масла(не Fluid J) увеличивает количество отзывов "АКПП помогите!" Ваши впечатления? |
|
5.10.2014, 19:39
Сообщение
#8
|
|
???? Группа: Модераторы Сообщений: 13249 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 898 раз(а) |
я вроде уже все написал
ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
5.10.2014, 19:45
Сообщение
#9
|
|
???? Группа: Модераторы Сообщений: 13249 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 898 раз(а) |
нисколай вон в восторге от смены, я тогда заливал 4 литра зимой, уже почти опять зима
как говорил мой знакомый, если появились мысли о смене масла в автомате надо продавать машину и что-то в этом есть, задаваясь таким вопросом человек возможно уже подзагнал свою и возможно якобы смена убьет. ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
|
|
|
|
5.10.2014, 21:39
Сообщение
#10
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 6.4.2012 Город: Ростов нД Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Свою-то не подзагнал, а собираюсь катать дальше, сам
Просто рассуждаю насчет целесообразности замены. |
|
6.10.2014, 2:34
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 995 Регистрация: 25.9.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
Меняли год назад масло на марче. Полная замена, да еще и насосом вроде, потому ушло 9, то ли 10 литров флюид джей. Был пинок с 1 на 2, после замены почти не стало. Надо уточнить как сейчас.. Но денег - масло 7-8000 + работа.. Так-то контрактник дешевле, только будет он такой же если не сразу, то скоро. |
|||||||||||||||||||||||
|
4.3.2015, 9:28
Сообщение
#12
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 6.1.2012 Город: Москва Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 36 раз(а) |
Масло в акпп не меняется... но у того, кто его меняет акпп ездит гораздо больше!;)
Лично мне кажется что замена необходима, хотя бы даже частичная, что я кстати на альмере и делаю, на марче жду отметки в 120000, тогда и махну масло и фильтр заодно. ссылка
Nissan Almera N16 ссылка Nissan March K12 ссылка |
|
4.3.2015, 12:45
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 2524 Регистрация: 25.4.2009 Город: Пермь Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 237 раз(а) |
ссылка 8.Нужно ли менять масло в АКПП, редукторе, ГУР?! Все эти узлы "однократной" заливки на весь срок службы. "Потеря свойств" и загрязнение незначительно влияет на срок службы даже такого относительно сложного агрегата как АКПП. "Сломается" там все равно не то, что позволило бы сохранить обновленное масло. Масло в таких агрегатах темнеет, главным образом, от содержания в нем продуктов износа фрикционов - углеродной пыли и мельчайшей крошки, которую не задержал фильтр. "Свойств" от скудного содержания присадок, у такого масла на большом пробеге действительно почти не осталось. Но их и так там почти не было. Замена масла в АКПП на значительном пробеге позволит несколько улучшить эксплуатационные качества АКПП, например, за счет снижения содержания углеродных загрязнений и исключения их влияния на работу гидроблока, но ресурс самой коробки это продлит крайне незначительно - фрикционы все равно продолжают изнашиваться, коробку все равно придется ремонтировать. Тоже самое можно сказать про замену жидкостей в ГУР, АКПП, МКПП, только еще в большей степени - эти узлы по принципиальному устройству почти вечные, а если и ломаются - совсем не по причине "старого масла". Моё ИМХО - если масло горелое - менять доливом с чисткой поддона, т.к. фильтра у нас фактически нет - уменьшим кол-во срача в системе, J не нужен, достаточно дешёвого аналога: например луковский atf стоит 200р\литр. PS фильтра у нас как такового нет, та металлическая сеточка, что гордо называется фильтром отлично чистится и никакой замены не требует. Nissan march K12 2002 CR10DE какбэ литр какбэ газ
|
|||||||||||||||||||||||
|
17.3.2015, 12:01
Сообщение
#14
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 6.4.2012 Город: Ростов нД Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Nick_ol_ay , точно.
А вот насчет недорогих ATF - был у меня случай на старой Тойоте. Весной заменил жидкость в ГУРе (решил, что грязная) Купил самую недорогую, на "л" что-то. Люкс? Лукс? Не помню. Все было норм до зимы. Зима наступила - мороз -15 -20. И вот все как полилось через сальники. Загустело или засахарилось? С тех пор перешел на оригинал, выходило не сильно дороже. Раза в полтора. Ну, кроме fluid J, видимо) |
|
18.3.2015, 17:38
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 2524 Регистрация: 25.4.2009 Город: Пермь Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 237 раз(а) |
Вязкость не та. Мог бы залить моторное синтетическое или гидравлическое синь - было-бы ОК. Nissan march K12 2002 CR10DE какбэ литр какбэ газ
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|