Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Ода замене движка, Фоток мало чисто советы и все такое
Dee
сообщение 12.9.2014, 19:35
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 27.10.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Начну с предистории:

Как то раз по дороге с дачи случилась ужасное - в то время как я спокойно шуршал свою соточку по КАД движок задумал пакость. Из под капота раздался аццкой скрежет металла, мелкая начала тормозить, а в зеркало я увидел четкий след масла. Благо ехал в парвой, готовился съезжать уже. Остановившись, перекрестившись и приготовив себя к самому худшему заглянул под капот. Опасения сбылись - под капотом все в масле свечи в первых двух горшках... короче масло с них капало аки весенняя капель. Пи##ец.
Тем же вечером прощерстил форум и разномастные сайты, подобрал пару вариантов нового ДВС. В итоге было решено купить движку у InoikoSan. За что ему отдельное и огромное спасибо ибо запросил по божески wink.gif

Следующей дилеммой была сама замена. Разные конторы предлагали по разному - от 15к до 25к. В итоге победила жаба. Имея за плечами опыт эксплуатации 3х жигулей и одного пежо, прикинув что сложно если и будет, то не особо сильно уселся курить мануалы и заказывать эвакуатор дабы доставить ласточку на работу. Поскольку работаю на заводе где к моим услагам был тельфер (это такая лебедка, если кто не в курсе) разнообразный пневмо инструмент и помещение цеха, в своих силах я был уверен.

Началось все радужно - слил тосол, скинул патрубки, отключил электрику. Вентилятор, трамблер, генератор перекочевали в багажник. Матерился только на гидрач. Насос сидит на трех болтах, и если к двум из них доступ нормальный, то третий не открутить пока не опустишь ролик натяжителя до крайней низшей точки. Делается это закручиванием длииинющего болта на котором он сидит. Покрутил трещеткой минуд десять, после чего плюнул и сходил за шуруповертом. После этого открутил гайки на выпускном и отправился домой.

Выглядело все так:





На второй день закатил машину в цех и приступил к изыманию ДВС. Будучи от рождения хитрожопым решил коробку не трогать, оставить ее на подпорке и на креплении. В принципе вытащилось все бодренько. Болты выыкрутились на раз. Зацепил тросом за болты на которых висит генератор с одной стороны и на хитрую планку к которой подключается две клеммы массы над регулятром давления топлива. Единственный трабл - маленькое подкапотное пространство, поэтому пришлось поплясать рассоеденяя движку и коробку, но в итоге движок повис над машиной:



Патрубок который на печку идет кстате, лучше открутить у кузова, а не у движка - проще будет потом обратно ставить.

Третьего дня особо не заморачивался - переставил маховик с корзиной, накрутил маслянный фильтр и датчик. Переставил ролик который по ходу заменяет кондей, немного поковыряллся с выпуском - решил вырезать сажей фильтр и на этом закончил.

Четвертый день встретил меня задницей. Жопа заключалась в стыковке движка с коробкой. Как было сказано выше коробку я оставил во внутрях и х#й угадал. Короче втыкаться в корзину сцепления она категорически не хотела. Проковырявшись до 11 после полудня понял что моя хитрожопость сыграла со мной злую шутку, таки снял коробру и за два часа насадил ее на движку и засунул все это дело под капот.

День пятый, он же последний был полон радости и счастья - малышка завелась. К вечеру все патубки, клеммы, глушак и остальная хрень была установленна на место и я чрезвычайно довольный собой поехал домой.


Что в итоге: в одну каску движок поменять очень даже реально. Особенно если есть лебедка. В принципе сам агрегат не шибко тяжелый в двоем поднимается вполне спокойно, так что можно и без лебедки, но тогда нужны помошники. Из инструмента понадабятся трещетка с головами и ключи на 12 и 14. За редким исключением 10 и 13. Удлинитель для головок кстате сантиметров на 7 - иначе нижнее крепление, которое на подрамнике хрен открутишь. Идеально иметь шурик или гайковерт. Молоток опять же и монтажка - наше все. Все предельно просто и понятно, ежели что в волшебной книжке все описано подробно. Я на всякий случай помечал все электрические соеденения, но в итоге пришел к тому, что что-то не туда подключить практически не реально. Единственное - ДВИЖКУ ВЫНИМАЕЙТЕ ВМЕСТЕ С КОРОБКОЙ. Нервы целее будут =)



Микру продал, купил пассат и радуюсь =)


Поблагодарили:
 ВКонтакте  
+Quote Post
slavafit
сообщение 15.9.2014, 6:39
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 100
Регистрация: 5.12.2011
Город: Новосибирск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


А коробка у вас не пинается? Можно по пути и ее заменить.
 
+Quote Post
Dee
сообщение 16.9.2014, 22:29
Сообщение #3

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 27.10.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(slavafit @ 15.9.2014, 7:39) *
А коробка у вас не пинается? Можно по пути и ее заменить.



С коробкой ""тьфу-тьфу"" все оке. А так то да. Можно махнуть все это дело вместе с коробасом.



Микру продал, купил пассат и радуюсь =)
 ВКонтакте  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.2.2020, 6:45