Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Перегрел двигатель, вытек антифриз, Как действовать?
artem76
сообщение 25.8.2016, 19:04
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 22.10.2015
Город: Новосибирск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день, сегодня в пробке машина заглохла (марч к11), завел проехал метров 10 услышал стук. Открыв капот, увидел, что оба радиатора в антифризе, посмотрел по приборке, стрелка находится в красной зоне. Увезли машинку к дому на буксире, попробовал завести, двигатель работает ровно, как и обычно, проехал метров 200 около дома, вроде все как обычно. Вопрос к опытным и не опытным. Какие нужно выполнять следуюшие действия? Как найти течь в радиаторе или все таки течь где-то на стыке, стоит ли заливать воду и смотреть откуда течет? Будет ли смысл, если покрыть радиатор мыльной пеной? Понимаю, что придется ехать на сто, какие проверки следует сделать? Машина на рынке сейчас стоит около 100, поэтому контрактный мотор (40 с установкой) ставить вряд ли решусь, потому что студент.) Буду рад любым мыслям и советам, т.к сам зелен и не опытен, но хочу разобраться. На счет стука уже начинаю сомневаться, вроде был, но почему сейчас работает ровно? в общем обманываюсь и надеюсь на чудо:)
 
+Quote Post
dalv1001
сообщение 30.8.2016, 1:20
Сообщение #2

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 21.8.2012
Город: Томск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(artem76 @ 25.8.2016, 20:04) *
Добрый день, сегодня в пробке машина заглохла (марч к11), завел проехал метров 10 услышал стук. Открыв капот, увидел, что оба радиатора в антифризе, посмотрел по приборке, стрелка находится в красной зоне. Увезли машинку к дому на буксире, попробовал завести, двигатель работает ровно, как и обычно, проехал метров 200 около дома, вроде все как обычно. Вопрос к опытным и не опытным. Какие нужно выполнять следуюшие действия? Как найти течь в радиаторе или все таки течь где-то на стыке, стоит ли заливать воду и смотреть откуда течет? Будет ли смысл, если покрыть радиатор мыльной пеной? Понимаю, что придется ехать на сто, какие проверки следует сделать? Машина на рынке сейчас стоит около 100, поэтому контрактный мотор (40 с установкой) ставить вряд ли решусь, потому что студент.) Буду рад любым мыслям и советам, т.к сам зелен и не опытен, но хочу разобраться. На счет стука уже начинаю сомневаться, вроде был, но почему сейчас работает ровно? в общем обманываюсь и надеюсь на чудо:)

чуток разделом ошибся, тут всё таки 12 кузов обсуждают.

Ну а по делу:
Следи за уровнем охлаждающей жидкости - регулярно.
Замени полностью охлаждающую жидкость
Проверь слив из расширительного бочка - (шланчик перегнут, слетел, забился)
Проверь лужицы после длительной стоянки - есть ли под машинкой.
Проверь все шланги.
Проверь термостат - может клинет чуток и большой круг поздно открывается
Обрати внимание на бензин, чем хуже бензин тем больше тепловой эффект сгорания. Только не надо сразу заливать вместо 92 95Gdrive. Просто поменяй заправку.

При перегреве машинки врубай на полную салонную печку - помогай основному радиатору охлаждать.

А то что радиаторы были в антифризе - вероятнее всего сработал предохранительный клапан в крышке радиатора.

На пробой радиатора проверить можешь с мылом, но это ооочень сложно. Если уж проверять радиатор так полностью снятым и в погруженном состоянии.

СПС, перенес. Модератор

Сообщение отредактировал Laxycan - 30.8.2016, 3:44
Причина редактирования: перенос
 
+Quote Post
руслан
сообщение 15.9.2016, 22:51
Сообщение #3

Хранитель К11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3286
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


Новосибирск, ну что там? Учёба попёрла, что нет времени машину препарировать?



Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.
 297840453  89262499832  ВКонтакте  rusina_delightsome  
+Quote Post
artem76
сообщение 24.12.2016, 8:12
Сообщение #4

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 22.10.2015
Город: Новосибирск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В общем, в итоге оказалось, что лопнул нижний пластмассовый бочок на радиаторе,мастер сказал, что поскольку пластмасса черного, а не пожелтевшего цвета, причиной мог быть не сработавший клапан избыточного давления в пробке самого радиаотора. На сто поменял радиатор на корейскую копию 3200 рэ + 1500 за работу (самому можно вполне было сделать, вопрос там в 6 болтах и 2 трубках), ну и антифриз новый 700 рэ.
После перегрева, мотор не потерял ощутимо мощность, уровень масла так же расти не стал из этого сделал вывод, что антифриз внутрь не течет, зато антифриз течет из под головки блока, со стороны выпускного коллектора, поэтому приходится доливать 1,5-2 литра в месяц. По поводу ремонта не тороплюсь, пока все и так ездит, стошников в двигатель пускать страшно, за ремонт просят около 5000 рэ, ставить контрактный мотор на машину за 100 тр тоже не очень целесообразно.
К слову думал залить в систему охлаждения, какой-нибудь импортной дряни от протеков (как раньше заливали горчицу, но знакомые отговорили, аргументировав тем, что первыми забьются самые тонкие протоки, т.е трубки идущие к печке и охлаждающие каналы в самом цилиндре.
Вот такие дела, всем удачи и не забывайте следить за уровнем антифриза!
 
+Quote Post





 

руслан
сообщение 25.12.2016, 23:22
Сообщение #5

Хранитель К11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3286
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


Cooling System Stop Leak - Является герметиком, предназначенным для остановки незначительной течи в радиаторе и системе охлаждения. Никаких каналов не забивает. Перемешивается с антифризом и циркулирует по системе охлаждения до "бесконечности". При соприкосновении с воздухом происходит кристаллизация. Таким образом выйдя из дырки на улицу происходит затыкание этой самой дырки.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  medium_45644CS.jpg ( 39,61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 67
 



Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.
 297840453  89262499832  ВКонтакте  rusina_delightsome  
+Quote Post
светлана1993
сообщение 23.1.2017, 13:54
Сообщение #6

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 23.1.2017
Город: Красноярск
Авто: Nissan March
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


здравствуйте подскажите пожалуйста Э/м клапан управления проводкой абсорбера EVAP должен стучать или нет
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  mic04_04_03_03a90.jpg ( 159,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 81
 
 
+Quote Post
Laxycan
сообщение 24.1.2017, 4:48
Сообщение #7

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13042
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 858 раз(а)


стучит значит работает, но наверно не должен.
более логичной темы нельзя было найти????



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.4.2019, 23:46