Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
18 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Переключение АКПП (рывок с 1 на 2)
Сейсмолог
сообщение 8.8.2007, 5:28
Сообщение #21

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 520
Регистрация: 6.2.2007
Город: Пермь
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (Artem74 @ 7.08.2007 - 16:26)
но это всё все-равно не есть гуд.... у меня на бывшей моей Спаськи вообще почти не ощущалось переключение с 1 на 2....

Сравнение некорректное, на Спасио айсиновская коробка.



Nissan March Bolero К11 CG10DE
г.Пермь
 
+Quote Post
Artem74
сообщение 8.8.2007, 8:28
Сообщение #22

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 20.7.2007
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата
Сравнение некорректное, на Спасио айсиновская коробка.


а здесь какая... видимо похуже по качеству.... ?
 
+Quote Post
Artem74
сообщение 10.8.2007, 9:12
Сообщение #23

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 20.7.2007
Поблагодарили: 1 раз(а)


Возвращаясь к теме разговора...
ну не получается у меня утихомирить эту коробку с её рывками... и так и сяк... ну дёргается то слабее, то сильнее

Кто как победил эти рывки или у всех так дёргается?
 
+Quote Post
NORD66
сообщение 14.8.2007, 10:47
Сообщение #24

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 3.7.2007
Поблагодарили: 1 раз(а)


поможет замена масла в АКПП и фильтра в коробке,(пока не поздно) забивает фильтр не хватает давления) с низу поддон на коробке,фильтр внутри,менять вмести с маслом в акпп.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

sedos
сообщение 15.8.2007, 4:20
Сообщение #25

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 9.7.2007
Город: Новокузнецк
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (NORD66 @ 14.08.2007 - 07:47)
поможет замена масла в АКПП и фильтра в коробке,(пока не поздно) забивает фильтр не хватает давления) с низу поддон на коробке,фильтр внутри,менять вмести с маслом в акпп.

А что в АКПП есть фильтр???
 
+Quote Post
aserov
сообщение 15.8.2007, 8:46
Сообщение #26

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 808
Регистрация: 9.7.2007
Город: МОСКВА
Поблагодарили: 7 раз(а)


sedos
Есть для филтрации маслаsmile.gif....АКПП



NISSAN MARCH K11, CG10DE, АКПП, 2000 г.
г. Москва
 91094292  
+Quote Post
mantuok
сообщение 15.8.2007, 8:51
Сообщение #27

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 143
Регистрация: 6.6.2007
Город: Москва
Поблагодарили: 0 раз(а)


у меня тоже дергается, просто не обращаю на это внимаение...



Nissan March, 2004, 1.4S AERO
Nissan March, 2002, 1.2 (была)
г.Москва
 
+Quote Post
FM97Rus
сообщение 15.8.2007, 9:07
Сообщение #28

????
***
Группа: Banned 
Сообщений: 345
Регистрация: 19.1.2007
Поблагодарили: 4 раз(а)


Пытался прикрутить к уже открытой теме опрос, не получилось, поэтому опрос сделан отдельным топиком... Просьба поучаствовать:
ссылка
 
+Quote Post
mvb013
сообщение 15.8.2007, 20:17
Сообщение #29

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 12.6.2007
Город: Уфа, Башкирия
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я в технике не спец,но сегодня после замены масла в движке и масл.фильтра ПРОПАЛ ЭТОТ ПРОКЛЯТЫЙ РЫВОК!и машина как то по другому поехала!вещи эти:рывок и масло в двигателе вроде бы не взаимосвязанны!
 
+Quote Post





 

mvb013
сообщение 15.8.2007, 20:20
Сообщение #30

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 12.6.2007
Город: Уфа, Башкирия
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да забыл написать,залил MOTUL 5W40вроде так называеться!это не реклама масла biggrin.gif
 
+Quote Post
Laxycan
сообщение 15.8.2007, 20:58
Сообщение #31

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 898 раз(а)


чистая машина тоже быстрее едет...



ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка
 
+Quote Post
mvb013
сообщение 16.8.2007, 22:18
Сообщение #32

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 12.6.2007
Город: Уфа, Башкирия
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Плохой ты человек LAXYCAN-РЕДИСКА! biggrin.gif ведь от всей души пишу,свои ощущения передаю!ну нравиться мне,не дёргаеться она!!!а машину я сегодня помыл!-----БЫСТРЕЕ НЕ СТАЛО biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
 
+Quote Post
FM97Rus
сообщение 17.8.2007, 7:26
Сообщение #33

????
***
Группа: Banned 
Сообщений: 345
Регистрация: 19.1.2007
Поблагодарили: 4 раз(а)


Оффтоп
Motul - хорошее масло, но дорогое зараза... unsure.gif
Чистая машина быстрее грязной едет, за счет снижения веса. Факт! laugh.gif
 
+Quote Post
Сейсмолог
сообщение 17.8.2007, 15:19
Сообщение #34

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 520
Регистрация: 6.2.2007
Город: Пермь
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (FM97Rus @ 17.08.2007 - 10:26)
Motul - хорошее масло, но дорогое зараза...

не более чем маркетинг



Nissan March Bolero К11 CG10DE
г.Пермь
 
+Quote Post
Makar
сообщение 20.8.2007, 9:42
Сообщение #35

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 10.5.2007
Город: Сосновый Бор
Поблагодарили: 0 раз(а)


Согласен с предыдущим оратором: aserov. У прогретой коробки переключение 1-2 абсолютно незаметно, у холодной - действительно есть толчок.
 
+Quote Post





 

lamos
сообщение 21.8.2007, 12:59
Сообщение #36

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 1.7.2007
Поблагодарили: 0 раз(а)


Блин вы че паритесь.
У коробки время переключения между передачами может доходить до 1 сек.
Поэтому и рывок при переключении с 1 на 2 норма, конечно если это не "пинок под зад".
Здесь главное правильно выбрать положение акселератора.



March 2002, BK12, CR14DE, серебристый
г. Новосибирск
 
+Quote Post
Mihas
сообщение 2.9.2007, 21:25
Сообщение #37

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 27.3.2007
Поблагодарили: 3 раз(а)


Господа и дамы(если такие имеются), здравствуйте. Немного добавлю ясности в ситуацию. Толчек с 1 на 2 предачу-это норма практически у всех малолитражных авто. это из-за того, что стартовая масса у машины большая, а двигатель оборотистый, к тому же 2-я передача разгонная. Недавно делал диагностику-все ок. Декстрон заливал из японии привезенный(тип J), автомат в идеале. Так что, я думаю что это такая цена за 10 лишних сил в наших праворуких машинках(в леворуких 80 сил). Так что не верьте что вам будут говорить менять автомат-это не правильно.
 
+Quote Post
Artem74
сообщение 3.9.2007, 8:02
Сообщение #38

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 20.7.2007
Поблагодарили: 1 раз(а)


Mihas
но это не объясняет почему после прогрева толчки у большинства людей проходят....
1.если там разогревается жижа и всё приходит в норму - тогда надо с жижой что мудрить (менять жижу, фильтр...)
2.если мозги так отрабатывают на прогретой машинке - тогда что-то плохо просто в машинке и может надо копать со стороны движка (фильтр воздушный, масло в движке :-) датчик какой...)

Вот и вопрос стоит ли копать вообще... если стоит, то кто чего добился (поэтому собственно тема до сих пор и живая и злободневная) ?
 
+Quote Post
Mihas
сообщение 3.9.2007, 9:23
Сообщение #39

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 27.3.2007
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата
2.если мозги так отрабатывают на прогретой машинке - тогда что-то плохо просто в машинке и может надо копать со стороны движка (фильтр воздушный, масло в движке :-) датчик какой...)

Нет, ну это совсем не о том речь. Это не в двигателе дело, и не в прогретой жиже и не в настройках. Все это проверяли. Я технически грамотный человек и отсебятину не писал бы. Я написал то, что я исследовал в своей машине. А дальше каждый решает сам. Единственное, хочу на днях, если время будет проверить нижний бачек радиатора, через который проходит декстрон.
 
+Quote Post
Artem74
сообщение 3.9.2007, 13:16
Сообщение #40

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 20.7.2007
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (Mihas @ 3.09.2007 - 06:23)
Цитата
2.если мозги так отрабатывают на прогретой машинке - тогда что-то плохо просто в машинке и может надо копать со стороны движка (фильтр воздушный, масло в движке :-) датчик какой...)

Нет, ну это совсем не о том речь. Это не в двигателе дело, и не в прогретой жиже и не в настройках. Все это проверяли. Я технически грамотный человек и отсебятину не писал бы. Я написал то, что я исследовал в своей машине. А дальше каждый решает сам. Единственное, хочу на днях, если время будет проверить нижний бачек радиатора, через который проходит декстрон.

и почему тогда толчок исчезает (у большинства) после прогрева АКПП ???
в чё тогда загадка... почему так.... по мне так это именно в этих 2-ух причинах развязка... больше не в чем.
 
+Quote Post


18 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 21:40