Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan March & Micra" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Переключение АКПП (рывок с 1 на 2) |
8.8.2007, 5:28
Сообщение
#21
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 520 Регистрация: 6.2.2007 Город: Пермь Поблагодарили: 3 раз(а) |
Сравнение некорректное, на Спасио айсиновская коробка. Nissan March Bolero К11 CG10DE
г.Пермь |
||
|
8.8.2007, 8:28
Сообщение
#22
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 20.7.2007 Поблагодарили: 1 раз(а) |
а здесь какая... видимо похуже по качеству.... ? |
||
|
10.8.2007, 9:12
Сообщение
#23
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 20.7.2007 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Возвращаясь к теме разговора...
ну не получается у меня утихомирить эту коробку с её рывками... и так и сяк... ну дёргается то слабее, то сильнее Кто как победил эти рывки или у всех так дёргается? |
|
14.8.2007, 10:47
Сообщение
#24
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 3.7.2007 Поблагодарили: 1 раз(а) |
поможет замена масла в АКПП и фильтра в коробке,(пока не поздно) забивает фильтр не хватает давления) с низу поддон на коробке,фильтр внутри,менять вмести с маслом в акпп.
|
|
|
|
|
|
15.8.2007, 4:20
Сообщение
#25
|
|||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 9.7.2007 Город: Новокузнецк Поблагодарили: 1 раз(а) |
А что в АКПП есть фильтр??? |
||
|
15.8.2007, 8:46
Сообщение
#26
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 9.7.2007 Город: МОСКВА Поблагодарили: 7 раз(а) |
sedos
Есть для филтрации масла....АКПП NISSAN MARCH K11, CG10DE, АКПП, 2000 г.
г. Москва |
15.8.2007, 8:51
Сообщение
#27
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 6.6.2007 Город: Москва Поблагодарили: 0 раз(а) |
у меня тоже дергается, просто не обращаю на это внимаение...
Nissan March, 2004, 1.4S AERO
Nissan March, 2002, 1.2 (была) г.Москва |
|
15.8.2007, 9:07
Сообщение
#28
|
|
???? Группа: Banned Сообщений: 345 Регистрация: 19.1.2007 Поблагодарили: 4 раз(а) |
Пытался прикрутить к уже открытой теме опрос, не получилось, поэтому опрос сделан отдельным топиком... Просьба поучаствовать:
ссылка |
|
15.8.2007, 20:17
Сообщение
#29
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 12.6.2007 Город: Уфа, Башкирия Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я в технике не спец,но сегодня после замены масла в движке и масл.фильтра ПРОПАЛ ЭТОТ ПРОКЛЯТЫЙ РЫВОК!и машина как то по другому поехала!вещи эти:рывок и масло в двигателе вроде бы не взаимосвязанны!
|
|
|
|
|
|
15.8.2007, 20:20
Сообщение
#30
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 12.6.2007 Город: Уфа, Башкирия Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да забыл написать,залил MOTUL 5W40вроде так называеться!это не реклама масла
|
|
15.8.2007, 20:58
Сообщение
#31
|
|
???? Группа: Модераторы Сообщений: 13249 Регистрация: 24.4.2007 Город: Ачинск Авто: Nissan March Пол: Мужской Поблагодарили: 898 раз(а) |
чистая машина тоже быстрее едет...
ссылка
Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы ссылка |
|
16.8.2007, 22:18
Сообщение
#32
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 12.6.2007 Город: Уфа, Башкирия Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Плохой ты человек LAXYCAN-РЕДИСКА! ведь от всей души пишу,свои ощущения передаю!ну нравиться мне,не дёргаеться она!!!а машину я сегодня помыл!-----БЫСТРЕЕ НЕ СТАЛО
|
|
17.8.2007, 7:26
Сообщение
#33
|
|
???? Группа: Banned Сообщений: 345 Регистрация: 19.1.2007 Поблагодарили: 4 раз(а) |
Оффтоп
Motul - хорошее масло, но дорогое зараза... Чистая машина быстрее грязной едет, за счет снижения веса. Факт! |
|
17.8.2007, 15:19
Сообщение
#34
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 520 Регистрация: 6.2.2007 Город: Пермь Поблагодарили: 3 раз(а) |
не более чем маркетинг Nissan March Bolero К11 CG10DE
г.Пермь |
||
|
20.8.2007, 9:42
Сообщение
#35
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 10.5.2007 Город: Сосновый Бор Поблагодарили: 0 раз(а) |
Согласен с предыдущим оратором: aserov. У прогретой коробки переключение 1-2 абсолютно незаметно, у холодной - действительно есть толчок.
|
|
|
|
|
|
21.8.2007, 12:59
Сообщение
#36
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 1.7.2007 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Блин вы че паритесь.
У коробки время переключения между передачами может доходить до 1 сек. Поэтому и рывок при переключении с 1 на 2 норма, конечно если это не "пинок под зад". Здесь главное правильно выбрать положение акселератора. March 2002, BK12, CR14DE, серебристый
г. Новосибирск |
|
2.9.2007, 21:25
Сообщение
#37
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 27.3.2007 Поблагодарили: 3 раз(а) |
Господа и дамы(если такие имеются), здравствуйте. Немного добавлю ясности в ситуацию. Толчек с 1 на 2 предачу-это норма практически у всех малолитражных авто. это из-за того, что стартовая масса у машины большая, а двигатель оборотистый, к тому же 2-я передача разгонная. Недавно делал диагностику-все ок. Декстрон заливал из японии привезенный(тип J), автомат в идеале. Так что, я думаю что это такая цена за 10 лишних сил в наших праворуких машинках(в леворуких 80 сил). Так что не верьте что вам будут говорить менять автомат-это не правильно.
|
|
3.9.2007, 8:02
Сообщение
#38
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 20.7.2007 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Mihas
но это не объясняет почему после прогрева толчки у большинства людей проходят.... 1.если там разогревается жижа и всё приходит в норму - тогда надо с жижой что мудрить (менять жижу, фильтр...) 2.если мозги так отрабатывают на прогретой машинке - тогда что-то плохо просто в машинке и может надо копать со стороны движка (фильтр воздушный, масло в движке :-) датчик какой...) Вот и вопрос стоит ли копать вообще... если стоит, то кто чего добился (поэтому собственно тема до сих пор и живая и злободневная) ? |
|
3.9.2007, 9:23
Сообщение
#39
|
|||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 27.3.2007 Поблагодарили: 3 раз(а) |
Нет, ну это совсем не о том речь. Это не в двигателе дело, и не в прогретой жиже и не в настройках. Все это проверяли. Я технически грамотный человек и отсебятину не писал бы. Я написал то, что я исследовал в своей машине. А дальше каждый решает сам. Единственное, хочу на днях, если время будет проверить нижний бачек радиатора, через который проходит декстрон. |
||
|
3.9.2007, 13:16
Сообщение
#40
|
|||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 20.7.2007 Поблагодарили: 1 раз(а) |
и почему тогда толчок исчезает (у большинства) после прогрева АКПП ??? в чё тогда загадка... почему так.... по мне так это именно в этих 2-ух причинах развязка... больше не в чем. |
||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|